Новости
 

Хуммельс летом перейдёт в «Баварию»

10.05.2016, 14:01

Защитник и капитан дортмундской «Боруссии» Матс Хуммельс со следующего сезона будет защищать цвета «Баварии». Соглашение с игроком подписано до 2021 года. Сумма сделки не разглашается. Добавим, что Хуммельс является воспитанником мюнхенского клуба.

Также сегодня состав «Баварии» пополнил и хавбек «Бенфики» Ренато Санчес.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с ФК «Бавария»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферы
Команда: Бавария, Боруссия Д
Персона: Хуммельс Матс
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MSN-thebest
MSN-thebest
ответ Ron09 (раскрыть)
16.05.2016, 16:42
Кубок Европейских Чемпионов есть (или был). Но его никто не смотрел
  0
Ron09
Ron09
ответ MSN-thebest (раскрыть)
14.05.2016, 15:45
в НХЛ нет соревнований типа ЛЧ и ЛЕ как в футболе... это намного подняло бы зрительность хоккея
  0
Kwinto555
14.05.2016, 11:06
Хуммельсу сегодня лучше вообще не выходить на поле.
  0
kole4ek
kole4ek
ответ Анжи-Арена05 (раскрыть)
12.05.2016, 18:15
Молодца! Яро поддерживаю твой коммент! Команда Ш*юха состоящая из множества ш*юх
  0
RoninSibir
RoninSibir
ответ Puni (раскрыть)
12.05.2016, 09:31
Рома может и не выигрывала давно, но это, извиняюсь, не последняя команда в Италии в т.ч. в финансовом плане. Я признаю, что Тотти - преданный игрок с принципами, однако в Роме он всегда получал адекватную своим заслугам зарплату.
И никто не знает, смог бы Франческо быть таким же преданным, если бы, как Джузеппе Синьори, начинал карьеру в каком-нибудь Леффе.
  0
Puni
Puni
ответ RoninSibir (раскрыть)
11.05.2016, 14:35
И? Если так смотреть, то в Боруссии ребята больше уже добились, чем Тотти за всю клубную карьеру. 2 золота, 2 серебра, кубок, суперкубок, финалисты ЛЧ. Рома даже в Серии А давно не выигрывала ничего, про еврокубки и говорить нечего, там Боруссия тоже куда лучше выступает. Так что не понимаю чей мой пример Тотти не подходит.
  0
Triem
Triem
ответ Die Roten (раскрыть)
11.05.2016, 07:06
Ну еще бы)! Не то слово!
  0
Triem
Triem
ответ Dude-MU (раскрыть)
11.05.2016, 07:04
Ну или пивка потягивать)
  0
Triem
Triem
ответ barcelonistas (раскрыть)
11.05.2016, 07:02, ред.
То что Атлетико гранд, это уже давно было понятно. Просто многие это отказывались принимать даже после 2014 года.
Что касается фактов, это еще надо посмотреть. Не могу сказать такое лишь потому что Атлетико прошел Баварию и попал в финал. Я еще не исключил того что Гвардиола испортил Баварию, да и гол Гризмана был с офсайдом. Впрочем это конечно всё разговоры для бедных, но все же думаю и по факту оборона Баварии предпочтительнее, не потому что они немцы или игроки сборной Германии а по факту и их показателям тоже.
  0
muller
muller
ответ Asper (раскрыть)
11.05.2016, 00:03
на моей памяти баллак более менее играл и хамман проявили себя в других чемпах... немцы не сильно приспасабливаются к не немецкому стилю игры... а тут все свои, его уже года 4 зовут в Баварию. ..
  0
muller
muller
ответ Estiva (раскрыть)
11.05.2016, 00:01
полностью согласен. .. если бд не ставит цель выиграть все и вся и приложить максимум усилий и вечно "вторая", то зачем амбициозному игроку которому нужны титулы там находиться...
  1
muller
10.05.2016, 23:58
Правильно сделали... свое игрока вернули... причем хотели это сделать еще тогда когда он таким уж ярким не был...

Барса и Реал не лучше, тоже скупают игроков в лалиге... и правильно делают.. у них задачи выше чем у середняков...
а серелняки пусть плачут дальше...их удел быть всегда позади лучших клубов...
  0
Estiva
Estiva
ответ Asper (раскрыть)
10.05.2016, 23:55, ред.
что непонятного? Матс- немец, воспитанник Баварии, которая является сильнейшим клубом Германии. Каждый игрок мечтает играть за сильнейший клуб своей страны (если таковой имеется). Не нужно сравнивать соперничество Барселоны и Реала с соперничеством Баварии и Боруссии. В первом случае мы имеем дело с клубами одинакового калибра и равными амбициями, во втором же случае любому понятно, что Боруссия не может тягаться с Баварией ни по величию клуба, ни по амбициям. В первую очередь Боруссии следует поработать над своими амбициями, на мой взгляд. Хватит прибедняться, пора ставить перед собой самые высокие задачи! Тогда и ведущие игроки останутся, и с Баварией и Реалом будете соперничать на равных!
  1
muller
muller
ответ Анжи-Арена05 (раскрыть)
10.05.2016, 23:55
БД играет две игры с баварией и все... остальные ктотмешает выиграть... вы ж орете на право и на лево что слабый чемп....
  1
Asper
10.05.2016, 23:42
Я только одного понять не могу - неужели перспективно устроится в плане трофеев и бабла не было других вариантов? Для игрока такого-то уровня? Любой топ-клуб вне Германии с ногами и руками оторвал бы себе Хуммельса. Даже Реал...
Пошёл бы в Ливерпуль лучше.
  0
MSN-thebest
MSN-thebest
ответ Сливки общества (раскрыть)
10.05.2016, 23:27
Посмотрите как в НХЛ устроено, и все поймете. В итоге даже ЧМ не может соревноваться с НХЛ по пристижности
  0
Duda Gigolaev Osetin
10.05.2016, 23:23
А еще недавно хаил руководство Боруссии, что типа они преждевременно огласили то, что он уйдет, мол ничего не решено.... Ага... Не зря его болельщики освистывали. Ни один человек не достоин быть капитаном команды, если он может покинуть эту команду.
Это касается любого клуба, который уважает себя и свою историю.
Хуммельс и Гётце - две крысы...
Левандовски, насколько я помню, ушел красиво и изначально был временным игроком в составе Боруссии.
  1
Gannibal45
10.05.2016, 22:30
ничего незаконного в этом конечно нет, мне лично не импонирует их политика, ее можно называть умной или же гнилой, но она работает
  1
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ Nightwish_Forever (раскрыть)
10.05.2016, 21:56
Бавария мерзкий мешок, которая скупает важных игроков у конкурентов боясь потерять царство в бундес-лиге
  0
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ ALTERMAN (раскрыть)
10.05.2016, 21:53
Лучше выиграть один трофей с Боруссией, чем пять с Баварией. (с) Матс Хуммельс




Хапайте лицемера, днище
  1
Анжи-Арена05
Анжи-Арена05
ответ Axmen Wso (раскрыть)
10.05.2016, 21:52
В чем вина Баварии???0_о. Обезглавили главного конкурента на этом все сказано
  1
Роман Романов
10.05.2016, 21:50
Постоянно перекупают
  0
Сливки общества
10.05.2016, 21:20
«Мы рады, что Матс Хуммельс сделал выбор в пользу «Баварии». Матс - один из лучших центральных защитников в мире, с ним мы поднимем качество нашей команды на новый уровень».

— Карл-Хайнц Румменигге.
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ MSN-thebest (раскрыть)
10.05.2016, 21:19, ред.
Хмх, а чем федерация тут может помочь, интересно? Бавария сделала что-то незаконное?:)
  1
ALTERMAN
10.05.2016, 20:40
Аха-ха, как бомбит то у всех ! ))

Матс с возвращением
  3
MSN-thebest
10.05.2016, 20:40
Унылый чемп делают все более унылым. А федерации по барабану чтоли?
  1
Медив
Медив
ответ pyc_13 (раскрыть)
10.05.2016, 20:13
Особо одаренные могут перечитать два раза, если что то не поняли с первого
  0
Axmen Wso
Axmen Wso
ответ xiz (раскрыть)
10.05.2016, 20:10
Может Баварии специально проигрывать в лиге что бы у тебя в голове появилась интрига?
  3
Axmen Wso
10.05.2016, 20:08
Нет интриги в лиге.В чем здесь вина Баварии?) Пусть Боруссия выиграет в следуюшем сезоне 25 игр из 34 и она станет чемпионом. В чем вина Баварии если Борусия не может одержать столько побед в лиге?
  2
xiz
xiz
10.05.2016, 20:07
Обьясни мне в чем смысл чемпионата Германии в том что Бавврия не даст конкурентам быть? Ну ято за чемпионат? Скукота...а от кого от кого от Матса ге ожидал...
  1
pyc_13
pyc_13
ответ Медив (раскрыть)
10.05.2016, 20:02
что ты несешь...
  0
Медив
Медив
ответ Die Roten (раскрыть)
10.05.2016, 19:55
Тут скорее другой ход мысли. Скупая лидеров своих конкурентов, Бавария тем самым ослабляет сам чемпионат. Из-за чего другие немецкие клубы уже вынуждены продавать не только лидеров, но и всех более менее ценных игроков в другие лиги. Что ведет к падению уровня клубов, неспособности тратить на подготовку молодежи и в конечном итоге приведет к тому, что самой Баварии будет некого переманивать.
Такой путь прошла Франция. Где кроме ПСЖ, остальные клубы не могут соперничать не то что с остальными лигами из топ-файф, но даже не могут удержать игроков от перехода в Россию или Турцию.
А все началось из-за политики Лиона, который скупал во Франции все что двигалось более менее осмысленно на поле.
  1
Nightwish_Forever
10.05.2016, 19:50, ред.
Я болею за Боруссию из Дортмунда уже много лет, продолжал их поддерживать и во время банкротства, в общем, еще до прихода Клоппа и становления той Боруссии, которую мы сейчас видим.
Но то что творится в последние годы - это просто лютый 3,14здец. Гетце, Левандовский, Хуммельс... То ли менеджмент никчемный, то ли Бавария слишком обширными финансовыми возможностями располагает.
Как бы то ни было, всем ушедшим, кроме Лёвы, желаю всяческий успехов. Но и надеюсь, что в будущем ситуация хоть как-то изменится и Бавария не будет настолько нагло скупать наших лидеров.

P.S. Вот от кого, а от Матса точно не ожидал такой подлости и беспринципности. В моих глазах он уж точно упал до уровня всяких Эшли Коулов и Фабрегасов.
  5
Klopp_OUT
10.05.2016, 19:43, ред.
Неудивительно,предсказуемо,банально... ЭтоНеИнтересно
  1
TheDDS
10.05.2016, 19:42
35 миллионов евро трансфер.
  2
просто сашка
просто сашка
ответ RoninSibir (раскрыть)
10.05.2016, 19:34
никто не умер, правда свиные головы на поле летели гы-гы
  0
RoninSibir
RoninSibir
ответ ABRAM995 (раскрыть)
10.05.2016, 19:11
Не получится у шейхов в Германию наведаться - местное законодательство не позволяет единоличное владение спортивным обществом (поэтому, например, Дитмар Хопп не владелец, а только спонсор Хоффенхайма). Иначе давно бы уже наведались. Хотя там и своих миллиардеров хватает.
  0
Cassius Clay
10.05.2016, 18:55
Жалко что покидает Боруссию,отличный деф,но думаю найдут достойную замену Дортмунцы,и бабки за него думаю не маленькие взяли,так что никто в минусе не остался...
  1
juchok
10.05.2016, 18:47
надеюсь,Ройс не из таких...
  1
DXTK
10.05.2016, 18:42
Вот интересно как Бавария совершает эти сделки, согласно с тренером или сами кого захотели того и взяли. Сейчас пока вроде как Пеп тренер а Анчелотти только с июля. ну так чей это трансфер? лично тренерский или лично клубный.

"БЛУДНЫЙ СЫН Хуммельс_Матс" вернулся Домой. Давайте поздравим Баварию с отличным трансфером. Да не плевать на мнение остальных, игрок делает то что хочет. Боруссия отпустила его с чистой совестью, они все ему дали теперь все зависит от него вольется он в Баварию или нет. он сделал все что мог для Боруссии теперь он вернулся в Баварию, давайте лучше Пожелаем Матсу удачи.

PS Конечно Было бы более интересно если бы Хуммельс перешел бы например в Ливерпуль к Клоппу, или куда-нибудь еще, в Баварию, а больше переходить некуда Мюнхэновцы это потолок в бундеслиге............
  2
RoninSibir
RoninSibir
ответ Puni (раскрыть)
10.05.2016, 18:40
А причем тут Тотти? Он вполне заслуженный человек - кроме ЧЕ и ЛЧ все возможные титулы имеет.
  0
RoninSibir
RoninSibir
ответ Die Roten (раскрыть)
10.05.2016, 18:33
Насчет Германии с Испанией не поспоришь - переходы игроков из BVB в Шальке и обратно случались много раз, причем даже таких знаковых, как Анди Мёллер и Йенс Леманн. А вот в Италии, насколько мне известно, ситуация несколько сложнее - про Ювентус не знаю, но я слышал, что коренные итальянцы, к примеру, из Лацио в Рому или наоборот не переходят. Если я не прав - пусть римские тиффози меня поправят.
  0
Storm-Shadow
10.05.2016, 18:33
Очень жаль терять такого ценного игрока Хуммельс_Матс
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Die Roten (раскрыть)
10.05.2016, 18:29
Ты думаешь, он Бундеслигу смотрит?:) Трындит по конспекту, чтобы внимание привлечь и лайков содрать, да и всё.)
  1
Die Roten
Die Roten
ответ Сливки общества (раскрыть)
10.05.2016, 18:28
это точно ничего не поменяется))
  1
Die Roten
Die Roten
ответ Shineheart (раскрыть)
10.05.2016, 18:28
мне не легко.я и нервничал и все время отвлекался от игры.потому что на это ватакатание мне скучно смотреть

мне трудно назвать легкий матч и еще труднее назвать интересный матч в этом сезоне (наверно только с юве и с атлетико)
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Die Roten (раскрыть)
10.05.2016, 18:26
Привет! Собаки лают, караван идет.) От их воплей в мире ничего не поменяется.) Если нравится, пусть сотрясают воздух. А мы будем радоваться хорошему приобретению.)
  1
RoninSibir
RoninSibir
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
10.05.2016, 18:22
Не знаю, как насчет Атлетико, но вот переходы из Реала в Барселону и обратно случались не раз - и ничего, никто не умер.
  0
Сливки общества
10.05.2016, 18:17, ред.
C возвращением в родной клуб!:)
  2
Shineheart
Shineheart
ответ Die Roten (раскрыть)
10.05.2016, 18:16
Нелегко они давались болельщикам, которые смотрели этот "футбол Гвардиолы")))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт