Новости
 

Гинер: «Передаю огромнейший привет Валентину Иванову»

07.05.2016, 17:49

Президент ЦСКА Евгений Гинер выразил свое возмущение работой арбитра Владимира Москалева на матче 27-го тура РФПЛ между «армейцами» и «Тереком» (1:0):

«Боюсь наговорить лишнего на эмоциях сейчас. Поэтому скажу одно, можете так и написать: я просто счастлив тому, что у нас есть такой судейской корпус. Передаю огромнейший привет господину Иванову, возглавляющему наш судейский департамент.

Не хочу комментировать этот беспредел. Но мне кажется, что отец Иванова, покойный Валентин Козьмич, к которому я отношусь с огромным уважением, Царствие ему Небесное, сейчас в гробу переворачивается, глядя на происходящее». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гинер Евгений
Матч: ЦСКА 1:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mitrofanych
mitrofanych
ответ FROBI (комментарий удален)
17.05.2016, 14:17
Я об этом и написал. Момент где нужно было карать был упущен и начался "листопад", как вы выразились. Но это был один момент ошибочный, последующие карточки все были по делу, хотя игра была испорчена.
А про то, что "португальцы и голландцы уж никогда не числились в рядах самых больших грубиянов" я бы поспорил. Примеры Пепе(6 место по грубости за всю историю), Де Йонга (удар каратэ в Алонсо в финале), плевков Райкарда и Гуллита, Давидса (не самый добрый чел был), Ван Боммела говорят об обратном
  0
mars6791
09.05.2016, 19:52
Ну что тут сказать? Сыновья не в ответе за деяния своих отцов.
  0
SanitarForest
09.05.2016, 09:11
ну если здесь судейский беспредел то который год в ЛЧ что? пора бы на месте Гинера задуматься над тем что происходит с ЦСКА в ЛЧ...я бы назвал это изнасилованием к примеру
  0
Судья
Судья
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
09.05.2016, 05:49
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  0
Koнь
Koнь
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08.05.2016, 15:39
посмтри все матчи конявые в каждом матче удален должен быть верблум!!!!!!!! ДЕРЕВО!!!!!!!!!
  0
Koнь
Koнь
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08.05.2016, 15:38
ЭтоИнтересно канешно единственный кто денеюшку не взял!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Koнь
08.05.2016, 15:37
Лучше бы в микрофон орал!! Культурнее бы выглядел, дурачек! Кадырова на него нет!!
  0
ОлегаТэ
08.05.2016, 11:05
Господа критики Генера и Слуцкого (особенно зенитовские), дико возмущённые дикой эскападой "Жени-Харьковского", прошу заметить, что высказывания насчёт однобокого судейства против ЦСКА со стороны руководства "армейцев" едва ли не первое за всю историю, в отличие от того же Боаша, любящего все неудачные игры "газпроекта" списывать на то же судейство, поля и т.д. и т.п..
Видать достало... Видимо, когда после позорного судейства Егорова в Финале КР ни Гинер ни Слуцкий не стали делать официальных заявлений по этому поводу, зенитовское руководство судейской коллегии решило, что ЦСКА и его болельщикам, да и всему российскому футбольному сообществу, можно на головы "наложить". Зарвались, ребятки!!!
Поясню поэтапно:
1. Первый пенальти. В дальнем углу штрафной Шатов, видя дальнейшую безперспективность атаки намеренно отставляет ногу, нарываясь на ногу Фернанеса, зарабатывая тем самым липовый пеналь. Особенный смак момента состоит в том, что даже комментаторы (зенитовский Орлов и армейцененавистник Розанов) этот факт заметили даже до крупного повтора (см. матч). Егоров не заметил.
Согласен, момент из тех, что называются "на усмотрение судьи". Егоров "усмотрел". Только вот большинство квалифицированных судей (и это не моё личное мнение) в матчах такого уровня, в самом их начале, в подобных ситуациях пенальти не ставят. Мало того, я более, чем уверен, случись такой момент с нападающим ЦСКА, он бы не только на "точку" не поставил, а ещё бы и "карточку" влепил за симуляцию.
2. Момент, когда Витцель сзади подленько подкосил несущегося на всех "парах" габаритного Оланаре, тем самым нанеся ему травму, Егоров вооще не заметил (в отличие от тех же комментаторов). Теперь всё списывается на плохой газон...
3. Второй пенальти. Назначен бесспорно. Вот только где там был "фол последней надежды"? В момент нарушения Акинфеев уже сблизился с Кокориным на минимальную дистанцию, и даже без помехи Березуцкого "снайперу" Саше забить гол было бы весьма сложно. Кроме того, Березуцкий явно пытался сыграть в мяч, а не безысходно "косил" по ногам Кокорина. Так что о "намеренном лишении явной возможности забить гол" и речи быть не может..
Ну а про массу мелких "ошибок" в пользу одной стороны сейчас и говорить не стоит - на всю "ветку" растянется...

Теперь о "судействе" Москалёва.
1. Момент с Фернандесом. С любого ракурса видно, что защитник Терека не "придерживал", а явно держал Марио за руку, на нём даже футболка натянулась. И момент длился вплоть до попадания Марио в площадь "штрафной". Да хэ с ним, с пенальти, но хотя бы сам факт нарушения судейская бригада (и Москалёв и лайнсмен находились в пределах прямой видимости - на повторах отлично видно) зафиксировать была просто обязана.
2. Второй неназначенный пенальти - копия момента с Березуцким, та же неудачная попытка защитника сыграть в мяч, только вот Егоров ставит "пеналь" и лепит прямую "красную", а вот Москалёв - ноль эмоций...
И молодец Лёня, что по окончании первого тайма в кои-то веки прилюдно "карманному" напихал...
Так что спасибо и Леониду Викторовичу и Евгению Ленноровичу за то, что хоть сейчас публично высказались за "непредвзятое" судейство. Жаль только не уточнили, в чью конкретно пользу...
ПыСы: Вопрос риторический - почему матчи прямых конкурентов Зенита с сильными соперниками стабильно судят "карманные" Безбородовы-Лапочкины-Мешковы и прочие Москалёвы?....
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ABir (раскрыть)
08.05.2016, 09:43
Ты смысл текста понимаешь или просто буквы читаешь? Представляю, что у тебя в школе по литературе...
  0
halfbeek
08.05.2016, 06:43
Пенальти это узаконеная несправедливость. Рассчитывать на победу с помощью пенальти это удел слабаков. Голы нужно забивать с игры, решая итог с минимальным участием судей. Пусть они фиксируют взятие ворот и только.
  0
halfbeek
08.05.2016, 06:39
Не думаю, что ЦСКА за сезон пострадал от плохого судейства больше других. Скорее всего он пострадал меньше всех. Так что заявления Гинера можно оценить как психическую атаку на судей. Кстати, посещение Миллером игр Зенита это тоже вариант давления на судей.
  1
ABir
08.05.2016, 06:34
Судейство у нас конечно не на высоте, но подобные высказывания Гинера о выдающемся человеке, да ещё и умершем, чести ему не делают. О своих родителях так бы наверное не сказал
  0
iBragim2102
08.05.2016, 06:13
Гинер про ручного Карася, как - то не многословен )
  0
Судья
Судья
ответ Навзир (комментарий удален)
08.05.2016, 04:32
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
ДмиАлександрович
08.05.2016, 01:16
Да, это не красит Гинера. О таких вещах не шутят.
  1
Red blu
Red blu
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
08.05.2016, 00:30
Ты очень далек от футбола!
Не профессинальную работу судей уже все отмечают
и Кононов и Гаджиев и Смородская!
  2
Red blu
Red blu
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
08.05.2016, 00:27
Уже покурил?
Отключи капс, а то выглядишь смешно!!!
  0
Komanch
08.05.2016, 00:26
Поддерживаю Гинера. Не поставить 3 пенальти в матче (на Вернблуме, на Фернандесе, и на Головине), это судейский беспредел!
  2
ЦСКА Самый титулованный
08.05.2016, 00:24
Два пенальти не поставленных.. Совсем газпрем офигел. Заряжать так судей чтобы в наглую.
Так что Гинер прав. Жёсткая оценка всего судейства и их руководителя.
  0
Red blu
Red blu
ответ creep (раскрыть)
08.05.2016, 00:02
Как судейка не пытался помешать ЦСКА выиграть, а все равно ЦСКА выиграл!
А не профессионализм судей уже многих бесит!
  3
Red blu
07.05.2016, 23:55, ред.
Sovsport.ru с помощью экс-арбитра ФИФА Сергея Хусаинова разобрал спорные эпизоды игры, а также оценил судейство Владимира Москалева в целом.
Эпизод 1

6 минута. Подача углового Тошичем. Вернблуму не дают пробить с ближней штанги. Швед показывает арбитру, что против него нарушены правила. Свисток молчит.

Комментарий Сергея Хусаинова: Шведа в данном эпизоде защитники «Терека» развернули, не дали пробить. Это пенальти.
Эпизод 2

44-я минута. Защитник ЦСКА Марио Фернандес по лицевой линии врывается в штрафную площадь с правого фланга атаки. Показалось, что проход бразильца был остановлен усилиями полузащитника «Терека» Матея Рыбуса. Свисток вновь молчит.

Комментарий Сергея Хусаинова: Конечно, это пенальти. Игрок «Терека» умышленно останавливал проход Фернандеса. Возможно, арбитр подумал, что нарушать правила Рыбус начал еще за пределами штрафной площади. Хотя, на мой взгляд, мяч и проекция тела Фернандеса находились все-таки в пределах штрафной. Плюс у арбитров есть такой негласный принцип: нужно смотреть перспективу эпизода. И в итоге армеец втащил игрока «Терека» в штрафную, где уже был окончательно остановлен руками. Умышленно – пенальти. Без внимания такие эпизоды в любом случае оставлять нельзя.

Пора менять Иванова на профессиналов своего дела!

Гинер опять оказался прав!
  1
creep
07.05.2016, 23:29
Кони вроде выиграли, а все равно ноют) Уже хуже Боаша)
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ mondm (раскрыть)
07.05.2016, 23:13
...и поскриптумом в том же сезоне, в коем конь коню ногу отдавил, были и другие футбольные фрески на тему "11 метров..." из полутора десятков пенальтей - четыре ну с очень подмоченной репутацией. могу напомнить, правда обстоятельства третьего пеналя подзабыл. все же "трехлетняя" давность. как Вы сказали)))
  0
kikule
07.05.2016, 23:09
точняк!!!
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ mondm (раскрыть)
07.05.2016, 23:08
Я рад. что Вы нашли первоисточник моих мызганий!

А я и не отрицаю и косяки спартаковских дел. таков наш футбол...
  0
Red blu
07.05.2016, 22:50
Валентину Иванову надо не только защищать своих непрофессиональных судей, а как следует подбирать более профессиональных и подготовленных арбитров!
Валентин Иванов ПЛОХО справляется со своей работой, арбитры у него как были непрофессиональные так ими и остаются!
Пора Иванову подумать о новом месте работы где у него будет получаться лучше чем просто просиживать штаны на этой должности!!!
  1
Red blu
Red blu
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
07.05.2016, 22:39, ред.
Гаджиев тренер Амкара, а был тренером Крыльев и высказался про судей после матча зенит- Крылья- иди покури!
  2
Red blu
07.05.2016, 22:37, ред.
Валентину Иванову надо не только защищать своих непрофессиональных судей, а как следует подбирать более профессиональных и подготовленных арбитров!

Сегодня матч Рубин- Краснодар

Кононов: «Судья ошибся в моменте с голом Смолова»

Гинер оказался прав как всегда!!!

Главный тренер «Краснодара» Олег Кононов признал, что нападающий «быков» Федор Смолов забил единственный мяч команды в поединке 27-го тура РФПЛ против «Рубина» (1:1), находясь в положении «вне игры»:
  1
Ариф Максимович
07.05.2016, 22:27
Гинер и честное судейство никак не вяжется.Это как вор недоволен,что у него сперли кошелек.
  2
Red blu
07.05.2016, 22:09
Валентину Иванову надо не только защищать своих непрофессиональных судей, а как следует подбирать более профессиональных и подготовленных арбитров!

Гаджиев: судья помог "Зениту" выиграть
Главный тренер "Крыльев Советов" Гаджи Гаджиев обрушился с критикой на арбитра матча 23-го тура чемпионата России с "Зенитом" Максима Лаюшкина, поставившего в первом тайме в ворота гостей пенальти, с которого был забит единственный в игре гол.

"Скажите, такие пенальти в ворота "Зенита" могли бы поставить? Я говорю, что нет. Во-первых, нарушение было до штрафной, а во-вторых, его не было. Когда Кадыров на всю страну говорит о продажности, это нехорошо. А хорошо ли, скажите, регулярно "убивать" команды, у которых маленькие ресурсы? Я говорю, что судья помог "Зениту" сегодня выиграть",
  1
cska59
cska59
ответ mondm (раскрыть)
07.05.2016, 22:00
А как их поставишь,это ж народное достояние.
  1
Red blu
07.05.2016, 21:59
Валентину Иванову надо не только защищать своих непрофессиональных судей, а как следует подбирать более профессиональных и подготовленных арбитров!

Нашим судейством возмущаются уже многие руководители клубов!

Смородская: судейство Федотова в матче "Локомотива" и "Спартака" - беспредел

Президент "Локомотива" считает, что рефери заслуживает отстранения от обслуживания матчей до конца сезона

Работа арбитра Игоря Федотова в матче 26-го тура чемпионата России по футболу между московскими "Локомотивом" и "Спартаком" была некомпетентной, рефери достоин отстранения от работы до конца сезона. Об этом заявила президент "Локомотива" Ольга Смородская.

Встреча состоялась в субботу в Москве, "Локомотив" уступил "Спартаку" со счетом 0:2. Работа судьи Федотова вызвала критику со стороны общественности и специалистов.

"Мы в клубе стараемся спрашивать в первую очередь с самих себя. И о работе арбитров я высказываюсь в очень редких случаях. Но то, что случилось в матче со "Спартаком", - это беспредел. Когда происходит подобное, я молчать не намерена, - сказала Смородская.
  0
mondm
mondm
ответ spartak kursk (раскрыть)
07.05.2016, 21:59
Почему не Гинеру , он ведь не терпила как Федун
  0
mondm
mondm
ответ gorets004 (раскрыть)
07.05.2016, 21:58
а Газпромовских когда на место поставят ?
  1
mondm
mondm
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.05.2016, 21:55
я очень рад что за три года больше ничего такого не было и к тебе на память пришел матч трехлетней давности.... ахаха у Спартак таких в каждом сезонее по пятаку будет как минимум))
  1
aztec1970
07.05.2016, 21:37
Ну-у, кому как не Гинеру говорить о беспределе в судейском корпусе, который он сам же и установил в начале нулевых годов, ага.
  0
mordvin60
07.05.2016, 21:27
Очень некрасиво, г-н Гинер!
  2
gorets004
07.05.2016, 21:23
Гинер чересчур обнаглел,поставят его на место по любому когда нибудь,и гонор коней закончится ,а так молодец женя ,создал хороший коллектив ,трофеев для коней насобирал,
  2
vito1
07.05.2016, 21:20
Особого пиетета не наблюдается
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ mondm (раскрыть)
07.05.2016, 21:13
Иди учи матчасть и развивай память стихами и сказками... Даю адресок - Дзюба в Питере будет читать "Петя и Волк")))
  3
ufos73
ufos73
ответ spartak kursk (раскрыть)
07.05.2016, 21:07
Упал? Он уже давно там живет )))
  0
spartak kursk
07.05.2016, 21:01
Никогда не нужно переходить красную черту.
Кому если и жалиться на судейство,то только не Гинеру.
Отличный функционер упал в грязь лицом как человек.
  2
ufos73
07.05.2016, 21:01
Зато батя Нигера потирает ручки и приговаривает, Если мы не можем, что то получить, то мы это покупаем!
  1
mondm
mondm
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.05.2016, 21:00
тЫ САМ СОЧИНИЛ ? ВАСИН ДАВНО УЖЕ В ЦСКА
  2
ТиГРЕНкиН
07.05.2016, 20:51
Не любит гинер честное судейство.
  7
pomor45
07.05.2016, 20:48
Боюсь наговорить лишнего на эмоциях сейчас.
-----------------------------------------------------------------------
И наговорил, но всё равно по-еврейски.
  2
pomor45
pomor45
ответ FROBI (комментарий удален)
07.05.2016, 20:46
Много написал. Можно гораздо короче - еврей!
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.05.2016, 20:38
Федун:" Жду хотя бы тухленькой победы спартака!"
  6
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ЮЗИК (раскрыть)
07.05.2016, 20:37
Плюсанул по ошибке....
  0
Merdzik
Merdzik
ответ Реал космос (комментарий удален)
07.05.2016, 20:37
Нет, у Переса.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт