Новости
 

Хитцфельд: «Гвардиола улучшил „Баварию“ и всю Бундеслигу в целом»

07.05.2016, 13:49

Немецкий специалист Оттмар Хитцфельд категорически не согласен с критикой в адрес рулевого «Баварии» Хосепа Гвардиолы. Хитцфельд уверен, что Пеп оставил свой след в мюнхенском клубе.

«Я не считаю, что Гвардиола провалился в „Баварии“. Он смог сделать лучше как клуб, так и всю Бундеслигу в целом. Те люди, которые не понимают, что три полуфинала ЛЧ подряд — сенсационное достижение, просто некомпетентны в футболе.

Обычно после требла команда падает в яму. У нее теряется мотивация и она становится слабее. „Бавария“ сделала требл в 2013 году, но Гвардиола сумел сохранить у футболистов жажду к победам. Он привил мюнхенцам скоростной футбол.

Думаю, Хосеп получит лестные оценки своей работы в Германии спустя некоторое время. Часто понимаешь, насколько человек был полезен, только после его ухода.

Я не согласен и с теми, кто говорит, что Гвардиола не вложил душу в мюнхенский клуб. Они просто не видели, сколько страсти он вкладывал в „Баварию“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария
Персона: Гвардиола Пеп, Хитцфельд Оттмар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RoninSibir
RoninSibir
ответ Avaretz (раскрыть)
08.05.2016, 18:23, ред.
Все верно, да только Хайнкес (как и Хитцфельд) брал ЛЧ с двумя разными командами, что показывает его высокий класс. Ну и два подряд финала ЛЧ никаким Грантам не снились.
Так что, как ни крути, Хайнкес - великий мастер, которого не стОит сравнивать со всякими с везунами.
  1
weinmar
weinmar
ответ Palex (раскрыть)
08.05.2016, 05:03
С этим никто не спорит, честь ему и хвала! Я был счастлив, что победный гол тогда забил именно Роббен! Но чтобы быть объективными, нужно признать, что до этого он немало накосячил. Этот победный гол был своего рода реабилитацией.
  0
Avaretz
08.05.2016, 00:08
Бавария стала лучше, несмотря то что не стала победителем Лч, согласен с Хитцом. При Хайнкесе не было достойных соперников, Барса была мертвой, и только восходящая Боруссия что то могла ответить. А те кто пишет что Хайнкесс взял Лч, я могу ответить, что Ди Маттео тоже брал Лч, а Грант выходил в финал Лч, и где эти тренера?
  0
Palex
Palex
ответ weinmar (раскрыть)
07.05.2016, 21:12
Ну не знаю,лень поднимать статистику.Но победный гол в финале, забил именно он.
  1
weinmar
weinmar
ответ Palex (раскрыть)
07.05.2016, 20:43
При Хайнкесе Роббен играл столько же, сколько сейчас играет Тьяго. И это при том, что тогда не было такой активной ротации.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Сливки общества (раскрыть)
07.05.2016, 19:22
Пожалуй, скорее соглашусь, что могло быть при Пепе и лучше, но могло быть значительно хуже. Надо уметь быть благодарными и за это.
Да при Ван Гале успехов было больше, но там был такой рандом, что просто лет на 10 вперёд исчерпалось всё везение Баварии. То сумасшедший гол Роббена спас, то судья 2-х метровый оффсайд в голевом моменте не увидел, так и доковыляли 2 раза в финал ЛЧ, где оба раза были аутсайдерами и проиграли чётко и по делу.
Примерно такой же унылый футбол сейчас и в МЮ, только везение закончилось.
  0
Dominators
07.05.2016, 18:38
Все. Теперь этот светочь будет феерить в АПЛ. Трепещите гранды.
  3
Palex
Palex
ответ weinmar (раскрыть)
07.05.2016, 18:20
Да ладно! Постоянный игрок основы.Да и в полуфинале с Барсой, игру делал.
  1
Apsny
07.05.2016, 18:12
Хотел внести изюминку, но не получилось, так бывает.
  0
Espana-Deutschland
07.05.2016, 17:54
Ну Бундеслигу он правда улучшил. Интриги добавил. А вот Баварию - вряд ли.
  1
weinmar
weinmar
ответ Avaretz (раскрыть)
07.05.2016, 17:29
Хайнкес, кстати, меньше доверял Роббену.
  1
Viduka
Viduka
ответ Avaretz (раскрыть)
07.05.2016, 17:28, ред.
Хайнкесу противостояла Боруссия,бравшая чемпионский титул и игравшая в финале ЛЧ.У кого точно нет конкурентов в Бундеслиге,так это у Гвардиолы.Какие-то потуги выдавал Вольфсбург,но ничего серьезного противопоставить Баварии не смог.Про Дортмунд вообще говорить не приходится.
  3
Avaretz
07.05.2016, 17:04
Согласен с Хитцом, при Хайнкесе не было конкурентов у Баварии, полумертвая Барса, и подходящая Боруссия. И не забывайте при Хайнкесе играл Роббен
  1
Hardwell
Hardwell
ответ Сливки общества (раскрыть)
07.05.2016, 16:50
Точно всё сказано.
  4
Die Roten
Die Roten
ответ Palex (раскрыть)
07.05.2016, 16:23
привет!посмотри и критику хитцвельда наверху.
  1
Die Roten
07.05.2016, 16:22
называется
сам раскритиковал
сам же немного и похвалю)))

Бывший главный тренер мюнхенской «Баварии» Оттмар Хитцфельд раскритиковал нынешнего наставника команды Хосепа Гвардиолу после первого матча полуфинала Лиги чемпионов с мадридским «Атлетико». Играя на выезде, подопечные испанского специалиста потерпели поражение со счётом 0:1.

«Возможно, «Баварии» не хватало второго нападающего. Сначала команда вообще не могла войти в игру, что вызвало у меня разочарование. Тактика «Баварии» не сработала»

"Мюллер для "Баварии" столь же важен, как и Месси для "Барселоны". Найти замену таким игрокам в важнейших матчах почти нереально", — приводит слова Хитцфельда tz.
  2
Die Roten
07.05.2016, 16:17
а сам после 1 полуфинала жестко критиковал хосепу за состав))
  1
Palex
Palex
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
07.05.2016, 15:59
Хитцфельд-супер тренер,но в данном интервью,он просто поддержал коллегу по тренерскому цеху.Любому болельщику,а тем более немецкому и немецкой прессе,абсолютно понятно,что три провальных полуфинала,это плохая работа тренера.Причем все поражения от испанских команд.
  10
Madridist-m
Madridist-m
ответ Viduka (раскрыть)
07.05.2016, 15:41
Самое главное был футбол,который показывала Бавария при Хайнкесе. Это невероятно вертикальный,быстрый,разрушительный футбол. Владение мячом уступали Гамбургу 47% но при этом забивали им 6 голов. То есть не пинали мяч в центре поля как при Гвардиоле.
  3
Сливки общества
07.05.2016, 15:18, ред.
Несмотря на весь авторитет Хитцфельда, не могу согласиться со всем, что он сказал. Что сенсационного в 3 полуфиналах? Мне вообще эта его фраза напомнила к/ф "Знакомство с Ф*к*рами", где родители собирали награды за 6 и 10 место и делали "стену славы". =))

Не, ну правда. Выход в полуфинал был прорывным когда-то для Шальке. И если бы они выходили 3 раза подряд, то для них это было бы супер-супер. Но Бавария - дело другое. И болельщики ждали большего. И это не потому, что мы зажратые. Имя тренера, помпа с которой обставили его приход в Баварию, лестные восхищенные комментарии о его личности от руководства клуба давали нам полное моральное право ждать самых высоких результатов. А теперь нам пытаются втюхать, что полуфиналы - это тоже грандиозно. Серьезно? Как оценивали работу Ван Гаала? Не слишком-то позитивно чаще всего. А он нас в финал выводил... Почему к Гвардиоле должно быть более мягкое отношение?

P.S. Про мотивацию соглашусь. Тут каталонец работу неплохую провел. Но на запале далеко не уедешь, должна быть более глубокая и внушительная работа.
  13
Светлана Любимцева
07.05.2016, 15:07
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
07.05.2016, 15:03
Как смишно ты шутишь) тебе бы в юрмолу.. хотя нет, лучше в цирк) ты же местный клоун
  2
Летучий-Голландец.
07.05.2016, 14:54
Эксперты соккера не согласны) кто такой Оттмар Хитцфельд?
  3
амурец
07.05.2016, 14:53
ха да Гвардиола угробил такой великий клуб как Бавария
  2
нечитайло
07.05.2016, 14:50
не все коту масленница
  1
Летчик66
07.05.2016, 14:38
Тот футбол, который показывала Бавария при Гваордиоле, был ужасный, скучный и абсолютно безрезультативный футбол. Да и будем честны сами с собой, три титула Бундеслиги были выиграны в годы провала Боруссии, по сути ведь шмели боролись с Баварией Пепа только первый сезон.

Так что, подводя итоги, скажем, это полный провал. Надеюсь такого больше не повториться.
  5
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ DJIIN (комментарий удален)
07.05.2016, 14:38
Да ну их этих детишек)))))))))))
  3
Expert-disport
07.05.2016, 14:29
У нас это называется oбocpaлся. Вещи надо называть своими словами.
  3
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
07.05.2016, 14:26
Обтикикакались))))))))
  2
octv
07.05.2016, 14:26
Полностью согласен. Хосеп видоизменил Баварию,создав целую систему футбола на базе

мюнхенского клуба.

"Испанская Бавария" показывала современный, изысканный футбол.

Уход Гвардиолы - потеря всей Бундеслиги
  4
Ахад
07.05.2016, 14:03
куЙня
  1
ScudettoJuve
07.05.2016, 14:00
Гвардиола убил немецкий футбол Хайнкеса.
  13
Viduka
07.05.2016, 13:53
Хайнкес - два финала подряд,один из которых выигран.Гвардиола - три полуфинала подряд.Все познается в сравнении.
  20
Port-Petrovsk007
07.05.2016, 13:51
Столько тики-таки было вложено,что в итоге совсем обтикитакились )
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт