Новости
 

Олич: «В „Баварии“ Гвардиолу никто не запомнит»

05.05.2016, 20:38

Нападающий «Гамбурга» Ивица Олич поделился своим мнением касательно работы Хосепа Гвардиолы в мюнхенской «Баварии», который по окончании сезона покинет немецкий клуб и возглавит «Манчестер Сити»:

«Гвардиола проиграл в трех полуфиналах Лиги чемпионов подряд, а по меркам „Баварии“ — это провал.

Кто-то скажет, что он выиграл множество трофеев на внутренней арене, но с таким сильным составом такое достижение должно считаться само собой разумеющимся.

Да, „Атлетико“ играл в разрушающий футбол, но они знали, чего хотели, и Симеоне предпринял правильные ходы в этой шахматной партии. Гвардиола же придерживался своей философии и не смог завоевать европейский титул.

Он пришел после Хайнкеса, который выиграл все, поэтому Гвардиола мог рассчитывать лишь повторить его успех. Но он не смог сделать этого, и его никто не запомнит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария
Персона: Олич Ивица, Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
просто сашка
просто сашка
ответ Viduka (раскрыть)
05.05.2016, 22:35
это вброс для лайков - не более, конструктивный разговор он не вывозит. Есть его мнение и все.
  2
Izzle
Izzle
ответ Viduka (раскрыть)
05.05.2016, 22:35
а что было в 2011 и в 2012 в Чемпионате Германии, когда Бавария проигрывала Дортмунду ппри Хайнкесе... ребят, давайте объективно.
  0
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ Viduka (раскрыть)
05.05.2016, 22:34
Хорошое сравнение.
  3
Viduka
Viduka
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
05.05.2016, 22:29, ред.
Бавария Хайнкеса - лев,царствовавший на своей земле.Затем пришел Гвардиола,запер льва в клетку обрезал когти и клыки,и начал обучать езде на велосипеде,совершенно чуждой льву.
  9
просто сашка
просто сашка
ответ ХУБУЛ (раскрыть)
05.05.2016, 22:25
было смешно когда в матче с юве 70 минут тики-така в рот брала а потом старый добрый навал за 20 минут все решил) уже тогда было все ясно...
  4
Rruma
Rruma
ответ caravanbashi (раскрыть)
05.05.2016, 22:23
Ну, Караван, ты ж писал , что Бавария пройдет Атлетико. К чему сейчас эти похоронные всхлипы со ссылками на букмекеров? Лучше признай: Гвардиола - ЛУЗЕР, тебе скидка будет )
  4
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ просто сашка (раскрыть)
05.05.2016, 22:21
А самое смешное, когда они критикуют игроков Барселоны и тренера то они чуствуют себя экспертами а стоит кому нибудь указать на то что разрушил Пепито в БАВАРИИ и даже разложить им это по полочкам то он сразу становится глориком тупым дегенератам и профаном в футболе???????
  4
kole4ek
kole4ek
ответ caravanbashi (раскрыть)
05.05.2016, 22:19
Ну как бы то, что клуб наминировали как главного претендента, а они все про[Соблюдайте правила ]и, это уже точно величия не добавляет пепу
  4
widlep
05.05.2016, 22:16
Ну зачем же так?
  0
лолос
05.05.2016, 22:14
Олич рассуждает, как глоры с соккера.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ ХУБУЛ (раскрыть)
05.05.2016, 22:13
анчелотти тренер разрушитель (с)

что ты хочешь услышать от сектанта, который в гвардиолу больше бога верит?

я бы ему объяснил популярно, но он еще 4 дня назад не вывез разговора и в игнор меня кинул, зато сколько букв, сколько пафоса - а правды и сути кот наплакал.
  5
просто сашка
просто сашка
ответ Inquisitоr (комментарий удален)
05.05.2016, 22:10
мог поставить свой самовар на пороге и модернизировать немецкий как вариант)
  0
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
05.05.2016, 22:09
Пепито, хорош тем что он пытается именно что то создавать на поле, в отличии от не которых. Но признавать его работу в БАВАРИИ удачным язык не поворачивается. Нечего нового и особенного он в команду не принёс.
  5
Izzle
Izzle
ответ 666roza777 (раскрыть)
05.05.2016, 22:04
кхм.. Вы этот Тато Мартино скажите, он тогда угробил Барселону.. Она играла просто ужасно в тот период. Так что не все так однозначно.
  0
Izzle
Izzle
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
05.05.2016, 22:03
не, ну итальянцев ты зря включил в этот список.
  0
666roza777
666roza777
ответ Морозовский (комментарий удален)
05.05.2016, 22:02, ред.
Если бы это было хотя бы с Арсеналом, а не с трио лучших команд европы (Барсой, Баварией, Реалом), которые и без тренера могут спокойно доходить до полуфинала. То это было бы реальной заслугой. Зачем превышать достоинства тренеров, которые тренеруют и без того налаженную игру команд мешков??? Поставь хоть тренера из Чемпионшипа на пост главного тренера Барсы, то Барса не окажется внизу турнирной таблицы. И будет играть также, как и играла. Т.к. игра уже налажена, игроки суперзвезды уже есть, бабки на трансферы супер-звезд есть. Стандартного тренерского опыта хватит с лихвой. Вот кто показал себя во всей красе в Англии в этом сезоне, так это Раньери с Лестером и Биллич с Вест Хэмом. Все остальное - зажеванная пластинка. И ничего особенного.
  1
Zimmer
05.05.2016, 22:00
Гвардиола_Хосеп-это человек-невидимка.
  1
просто сашка
просто сашка
ответ Inquisitоr (комментарий удален)
05.05.2016, 21:58
внимательнее читай что я пишу, попробуй понять смысл.
  0
catalan_from_baku
05.05.2016, 21:57
Самое забавное это то, что говорят мол Гвардиоле повезло, "фартануло" что он прошел Ювентус. Но не говорят что Симеоне "Фартануло" что он прошел Баварию. Реализуй пенальти истинный ариец и герой немецкого народа Мюллер, не засчитай гол с офсайда Чакыр, реализуй свои 100500 моментов игроки Баварии, теперь ни Олич ни какой либо хейтер не смел бы говорить и писать гадости о Гвардиоле) Все на волоске лежит) ЛЧ это турнир мелких нюансов. В первом сезоне ему помешал неполноценность состава под его стиль. Во втором сезоне ему помешал Месси. В третьем сезоне ему помешали все кроме футбола. Но мне пофиг. Я смотрел игру Баварии и наслаждался футболом. Это высший футбол в моем понимании. Я видел подобный футбол в последний раз в финале ЛЧ 2011 года. В моем понимании футбол это не только результаты, финалы и кубки. Кубки это статистика, это цифры, то что остается в истории, а игра это то что остается в памяти. Мне пофиг что будет написано перед победителем ЛЧ 2016 года в архивах. Мне важно что я видел своими глазами. О чем я буду рассказывать своим детям и внукам. А глазами я видел то о чем я сейчас мечтаю видеть в Барселоне. Мне жаль что Барселона не играет в такой футбол сейчас. Мне не было так обидно когда мой любимый клуб не прошел в полуфинал, ибо это было заслуженно. Но мне было обидно когда команда которая показывала на поле искусство не прошла дальше.
Симеоне, Моуриньо, Анчелотти, Раниери, Аллегри. Все эти тренеры - тренеры разрушители. Их идеи основаны на разрушении атак соперника. И только Гвардиола создает искусство на поле. Его команды когда побеждают, побеждают красиво, ярко и эффектно. Гвардиола это другое измерение в футболе. Люди которые живут в двух измерениях (голы и результаты) не способны увидеть трехмерную красоту. Никакой разрушительный контратакующий стиль не может заменить то искусство, которое создали на поле игроки Баварии во главе с Гвардиолой. Я не забуду этот матч никогда. Вы не обязаны соглашаться со мной, но и не обязаны отвечать на этот комментарий.
  6
Viduka
Viduka
ответ berda2003 (комментарий удален)
05.05.2016, 21:52
Большинство людей,интересующихся футболом хотя бы последние лет 10-15.А вот нонейм с Соккера,называющий Олича кривлякой,знаком чуть менее,чем никому.
  4
просто сашка
просто сашка
ответ Милан (раскрыть)
05.05.2016, 21:50
секта Гвардиолы - она такая) создал баварию гы-гы
  2
caravanbashi
05.05.2016, 21:48
Гвардиола великий тренер и в Баварии он еще раз это доказал, а то, что Бавария при нем трижды номинировалась букмекерами на победителя ЛЧ говорит о том, что это уважаемый тренер и ни Реал 2014, ни Барса 2015, ни Атлетико перед игрой не ставились выше Баварии.
  1
drug01
05.05.2016, 21:41
Такой клуб загнал Гвардиола_Хосеп олич прав!
  1
просто Александр
просто Александр
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
05.05.2016, 21:35
очки розовые сними аналитик бакинский)

кто то еще смеет всерьез оправдывать пепа?

он пришел в команду, которая выиграла требл, машину, но решил ее переделать ему дали крутые запчасти - видаль, лева, бенатья, коста + он притащил тиаго, хаби и прочих бернатов, дали время на становления "его" футбола в итоге 2 вчистую проигранных полуфинала + сегодня еще, - что это? ЭТО ПРОВАЛ

только не надо писать про чемпионства - это даже не смешно будет...

я не говорю что он физрук, просто он пришел в чужой дом со своим самоваром, этот футбол не для немцев и не факт что в апл все будет лучше, ну то что его после барсы в ранг бога рано - это факт.
  2
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Andrumas (раскрыть)
05.05.2016, 21:34
Ого, вот это амбиции, видимо забыли когда Бавария влетала Зениту в Кубке УЭФА) Полуфинал ЛЧ провалом называют они). Спуститесь на землю. Реал Мадрид выиграл лигу 1 раз за последние 7-8 лет, они не называют это провалом. У вас видимо завышенная планка понятия "провал". Провал это когда Хайнкес умудрялся оставить Баварию без единого титула) Вот это провал, а не стабильные полуфиналы и чемпионства в лиге. )
  2
Ярос Love
05.05.2016, 21:30
Олич_Ивица //////////
  0
nurajanm
05.05.2016, 21:27
Гвардиола фанат барса и остальные испанских клубов.
Вот он умышленно слил своего матча против этих команд
  2
Izzle
Izzle
ответ Милан (раскрыть)
05.05.2016, 21:26, ред.
повторю еще раз - что добилась до Гвардиолы? 1 сезон выдающийся да, но до этого 2 сезона где проигрывали Дортмунду в Чемпионате и не выигрывали Еврокубки

Так рассуждать - прошлый сезон Барселоны был провальным - всего 5 кубков... при Гвардиоле они все 6 возможных выигрывали...
  2
Izzle
Izzle
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
05.05.2016, 21:25
извините, после того что он сотворил с Челси в этом сезоне, такое даже читать как-то не получается. Провалил полностью...
  3
Милан
05.05.2016, 21:24
После того, что Бавария добилась до Гвардиоллы...эти три выхода в полуфинал - провал. Можно будет только повторять успехи.
  2
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Levadia (раскрыть)
05.05.2016, 21:24
скорее всего)
  3
Levadia
Levadia
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
05.05.2016, 21:21
Матом будут вспоминать.
  4
Izzle
05.05.2016, 21:20
Друзья, давайте все-таки будем адекватно смотреть на работу Гвардиолы в Баварии.
1. Все говорят, в том числе и Ивица - пришел вместо Хайнкеса, который выиграл все. Согласен, единственное не стоит забывать, что до того победного сезона та же Бавария умудрилась дважды проиграть Дортмунду Чемпионат, и не выходить в финал ЛЧ... Поэтому один сезон - да, но не более.
2. 3 раза за 3 года выходить в полуфинал ЛЧ - такой стабильности многие могут позавидовать. За исключением Реала и Атлетико - но тут другая история. Да, во всех трех полуфиналах кроме последнего вылетали без шансов, но тем не менее.
3. Лидеры как бы не молодеют - Рибери и Роббен по полсезона в лазарете, обороны последние 2 года в принципе не было стабильной (в плане постоянства игроков)

Поэтому считаю работу Гвардиолы в Баварии далеко не идеальной, но уж точно не провальной как тут многие считают
  6
Levadia
05.05.2016, 21:19
Согласен.Пеп был не тем тренером,который был нужен Баварии.
С самого начала так считал.Со своей тика-такой,сломал то,что работало без проблем!
А ведь было:
23/04/13 ЛЧУ Бавария Мюнхен 4 - 0 Барселона
01/05/13 ЛЧУ Барселона 0 - 3 Бавария Мюнхен
Грёбаные менеджеры.
  30
Милан
Милан
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
05.05.2016, 21:18
Это он создал лучшую в мире команду?! Очнись! Курите простые сигареты!!! Он ее развалил, ту самую лучшую в мире команду. Бавария до него играла в самый настоящий и самый быстрый футбол. Отбор мяча, быстрый переход поля и прессинг на любом участке. Вот каким был залог той Баварии. А с приходом Гвардиоллы Бавария стала заниматься, простите за выражение, футбольной мастурбацией, то, что делал Барселона при нем и продолжает делать без него. Это не стиль Баварии... Короче он ее не много отодвинул назад.... Теперь он будет прививать тот же стиль М.Сити.. Вот там у него может получится, потому, что сейчас, впрочем, как и всегда, М.Сити не знает чего хочет на поле. Вот пусть при нем и катают (мастурбируют) мяч в бесконечной перепасовке.....
Для информации..... Гвардиолла кстати бывший действующий игрок...а не физрук.... Это так, ликбез для тебя.
  6
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Robocop-Ilya (раскрыть)
05.05.2016, 21:14
После тебя?
  1
311
311
ответ Leicester City (комментарий удален)
05.05.2016, 21:14
Лестер вообще красавчики!)
  2
Andrumas
Andrumas
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
05.05.2016, 21:13
Я тебе по секрету расскажу, что в Германии считают, что стабильные 3 вылета подряд в полуфинале от испанских команд (в двух случаях еще и с разгромом) это не высокая планка, а провалище! Накануне ответного матча с Атлетико все с ужасом спрашивали: неужели топ-клуб Германии в 3 раз подряд не сможет выйти в финал ЛЧ?!.. Бавария за 3 не доьилась абсолютно никакого прогресса, чемпионства в бундеслиге с регулярными переманиваниями лидеров своего конкурента это не сверхдостижение. По-хорошему Бавария должна была вылетать в 1/8 от Ювентуса, но там подфартило, а тут уже нет
  4
311
311
05.05.2016, 21:09
Ивиица Олич истину глаголит!)
  3
Великолепный
05.05.2016, 21:07
Не надо было Гвардиоле уходить из Барселоны))
  1
_ManKUN_
_ManKUN_
ответ Leicester City (комментарий удален)
05.05.2016, 21:04
Лестер и не станет, чемпион великий манчеленджер юнаштен
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Leicester City (комментарий удален)
05.05.2016, 21:03
Быть тобой, это уже подписаться на поражение мозга.
  4
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Leicester City (комментарий удален)
05.05.2016, 21:03
количество восклицательных знаков это уровень пожара?))
  1
Robocop-Ilya
05.05.2016, 21:02
Олич_Ивица - ещё ОДНО НЕДОразуменние !!!
  0
Bayern_and_LAL_fan
05.05.2016, 21:02
помнить будут,вот только о каких моментах будут вспоминать?)
лучше об этом сейчас не думать...
  3
catalan_from_baku
05.05.2016, 21:01
Гвардиола в Баварии такой же "физрук" как Унаи Эмери в Спартаке. Спать ему на ваш пафос. Уйдет в другой клуб и возьмет ЛЧ и чемпионат и все что возможно. Он выполнил свою работу, создал команду которая играет в лучший футбол в мире. Его не приглашали только для того чтобы он выиграл ЛЧ, ибо ЛЧ они УЖЕ выиграли когда он приходил. Его пригласили ради стабильности. Ибо знали что создавать команду трудно, но сохранить планку на высоте сложнее. И он сумел сохранить эту планку на должном уровне. Уверен он еще успеет не раз выиграть ЛЧ с другими клубами. Его карьера только началась. 21 трофеев за 7 лет тренерской карьеры. Ни Моуриньо, ни Анчелотти, ни кому либо еще такое даже не снилось. Каждый кто необъективно критикует и [Соблюдайте правила]ет Гвардиолу это те которые были унижены им же. Его Барселона так унизила их, что они никак не успокоятся)) И да, то что у него не было конкурентов во внутреннем чемпионате как раз таки повлияло на то почему он не сумел выйти в финал ЛЧ. Топ клубам нужны топ клубы соперники. Они друг друга делают сильнее. У Барселоны есть Реал и Атлетико. У Реала есть Атлетико и Барселона. У Атлетико есть Барселона и Реал. Когда конкурентов нет, то и ты слабеешь.
  3
Сaн Сaныч
05.05.2016, 21:00
Да и Гвардиола забудет о Баварии на второй день пребывания в Ман Сити, так что, это взаимно
  0
yane4ort88
05.05.2016, 20:55
ЭтоИнтересно есть такие люди, которые помнят всё и про всех - комментаторы
  0
Kurt Bekelman
05.05.2016, 20:54
Олич, с тобой в финале слили Челси. за 3 года сыграл 6 десятков матчей..есть более весомые экс-игроки Баварии, которые смогут рассуждать на тему "кого вспомнят- кого нет"
  1
TheDDS
05.05.2016, 20:48
Тоже самое можно сказать про Моуриньо в реале

Но его запомнили как 5-0 и поркешу
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт