Новости
 

Олич: «В „Баварии“ Гвардиолу никто не запомнит»

05.05.2016, 20:38

Нападающий «Гамбурга» Ивица Олич поделился своим мнением касательно работы Хосепа Гвардиолы в мюнхенской «Баварии», который по окончании сезона покинет немецкий клуб и возглавит «Манчестер Сити»:

«Гвардиола проиграл в трех полуфиналах Лиги чемпионов подряд, а по меркам „Баварии“ — это провал.

Кто-то скажет, что он выиграл множество трофеев на внутренней арене, но с таким сильным составом такое достижение должно считаться само собой разумеющимся.

Да, „Атлетико“ играл в разрушающий футбол, но они знали, чего хотели, и Симеоне предпринял правильные ходы в этой шахматной партии. Гвардиола же придерживался своей философии и не смог завоевать европейский титул.

Он пришел после Хайнкеса, который выиграл все, поэтому Гвардиола мог рассчитывать лишь повторить его успех. Но он не смог сделать этого, и его никто не запомнит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария
Персона: Олич Ивица, Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
barcelonistas
barcelonistas
ответ Die Roten (раскрыть)
07.05.2016, 15:11
Не верится. У Гвардиолы в Барсе постоянно лазарет полный был и финалы ЛЧ с Силвиньо в старте выигрывались, ничего.
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Viduka (раскрыть)
06.05.2016, 22:53
Да этот персонаж,вообще очень далек от футбола! Его цель,портить воздух на ветках своими тупыми постами!)))
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Die Roten (раскрыть)
06.05.2016, 18:57
Привет! Мы с болельщицей мыслим в одном правильном направлении.)) На самом деле Хосепу трудно не запомнить, чего только эти постоянные конфликты с врачами стоят.)
  2
Die Roten
Die Roten
ответ Сливки общества (раскрыть)
06.05.2016, 18:24
привет!1 моя знакомая болельшица баварии сказала мне то же самое)))

все таки олич не прав.запомним мы его))
  2
Сливки общества
Сливки общества
ответ Die Roten (раскрыть)
06.05.2016, 16:58, ред.
Рибери надо было не вмешиваться и дать врачам запинать фантомаса.))) У него врачи во всем крайние! Не надоело ему еще всё валить на медиков? Ну что за бессовестный человек...
  3
Die Roten
06.05.2016, 13:20
кое что новое
запомним все таки хосепа
хотя бы за безконечный конфликт с лучшим в мире медецинским штабом)

В «Баварии» произошел конфликт между ‪#‎Хосеп‬ Гвардиола и представителями медицинской службы клуба, сообщает Bild.
Согласно информации источника, после ответного матча полуфинала Лиги чемпионов с «Атлетико» испанский специалист вошёл в раздевалку и сказал, обращаясь к врачам: «Година в «Атлетико» быстро поставили на ноги. Почему это не удаётся мне?»
Один из врачей немецкого гранда не стал молчать и ответил Гвардиоле: «Ты не смеешь говорить подобное. У тебя в распоряжении все игроки, кроме Роббена и Бадштубера».
После этого обстановка накалилась, и лишь вмешательство полузащитника Франка Рибери предотвратило дальнейшее развитие перепалки.
  2
Die Roten
06.05.2016, 13:02
сразу напишу для многих
кто тут 3 полуфинала как заслугу для хосепа ставит

до хосепа за 4 года бавария 3 раза играла в финале и 1 раз выиграла
сравните достижения сами
  7
Die Roten
Die Roten
ответ Izzle (раскрыть)
06.05.2016, 13:01
до гвардиолы бавария за 4 года 3 раза играла в финале ЛЧ!
а хосепа этот финал даже не увидел с баварией хоть 1
  1
Артур Хачатрян
06.05.2016, 12:56
Любого тренера который тренировал Баварию запомнят.
Уже одно то что человек тренирует Баварию достаточно что бы его запомнили.
Гвардиола_Хосеп еще выиграл чемпионат Германии это не мало.
  0
Die Roten
06.05.2016, 12:54
«Гвардиола проиграл в трех полуфиналах Лиги чемпионов подряд, а по меркам „Баварии“ - это провал.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/894192.shtml

вот и все
не добавить не убавить
  1
Eduard25
06.05.2016, 12:51
С Пепом у команды ушел характер. Но нужно отметить, что при нем в команду пришли Коста и Видаль. Потихоньку раскрывается Кимих. Также Бавария лучше стала играть в пас. Ничего надеюсь Анчи будет на максимуме использовать потенциал команды, который кстати огромный.
  1
Блиц
06.05.2016, 12:44
Скоро ждем ещё одно имя-нарицательное - Лысый алжирский физрук!)
  0
Блиц
Блиц
ответ alexamit (раскрыть)
06.05.2016, 12:43
Расскажи об этом игрокам и тренерам "Манчестер юнайтед" образца 2009 и 2011 годов!
  1
Блиц
06.05.2016, 12:42
Все вот тут пишут - Гвардиола физрук и т.д. и т.п. Конечно это так! Ведь только простой физрук смог выиграть Лигу чемпионов у какого-то там Сэра Алекса Фергюсона (ДВАЖДЫ). Естественно он не Тренер, а так, пописать зашел в раздевалку Мюнхенского клуба.
  0
alexamit
06.05.2016, 11:13
Полностью согласен.Гвардиола своей тактикой игры только гробит команды
  0
666roza777
666roza777
ответ Izzle (раскрыть)
06.05.2016, 10:40
Исключения никто не отменял. Возможно это был именно этот случай.
  1
Kwinto555
06.05.2016, 10:39, ред.
Гвардиола не великий тренер, т.к сам ничего не сделал.
  1
Zidane_92
06.05.2016, 10:18
Лысый каталонский физрук, развалил баварию Хайнкеса
  3
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
06.05.2016, 09:03
Соглашусь с тобой! Осталось все то три матча лицезреть Пепа у руля Баварии Мюнхен)
  1
waren61rus
06.05.2016, 08:57
Полностью согласен!! этому существу ещё воздастся за то что развалил такой клуб!
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Санчо Панса (раскрыть)
06.05.2016, 08:52
Бавария 25 раз стала чемпионом (ну уже 26), 17 раз брала Кубок Германии, а ну-ка вспомни всех тех тренеров, которые добивались этого успеха с мюнхенцами? Отличный тренер добивается большего, отличный должен сделать что-то особенное, а он выиграл с Баварией то, что Бавария обязана была брать, с учётом того, что денег у клуба валом, система в клубе отлажена и состав по силе примерно равен двум другим сильнейшим составам мира (Барселона и Реал). Он провёл время в Баварии, как просто хороший специалист и всё. Дело даже не в том, что Бавария не выиграла ЛЧ, а в том, что в этом турнире Бавария вылетала сразу, как только попадала на сильного соперника, тогда, когда как раз просто набора классных игроков не хватало, а нужна была тренерская выдумка, когда нужно было не просто играть в свой футбол, а что-то эдакое придумывать!
  5
nahan
06.05.2016, 07:37
Олич ведь прав...
  4
Санчо Панса
06.05.2016, 07:15
Скорее всего. Пеп останется в памяти болельщиков Баварии просто как отличный специалист, при котором Бавария Мюнхен постоянно была чемпионом Германии) Но не более того! Это был единственный турнир, который всегда брал Гвардиола с Баварией.
  1
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Gannibal45 (раскрыть)
06.05.2016, 06:42
Он из каждой своей команды будет стараться слепить новую Барселону, а это изначально обречено на провал. В МанСити результаты будут еще хуже, чем в Баварии. помяните мои слова.
  6
weinmar
06.05.2016, 03:32
Ошибаешься, еще как запомнят! Люди помнят не только хорошее!
  11
Gannibal45
06.05.2016, 03:19, ред.
какой то след в истории Баварии Пеп оставит безусловно, но мне кажется возложенных на него надежд в полной мере он не оправдал, он привил Баварии свой стиль, который прекрасно работал с командами ниже классом, но не смог ничего поделать с соперниками своего уровня
  5
амурец
06.05.2016, 02:16
почему не запомнят, запомнят как тренера развалившего великую команду
  3
Bonnucci
Bonnucci
ответ Милан (раскрыть)
06.05.2016, 01:00
Чужь написал!!!
  0
followyoudream
06.05.2016, 00:21
Согласен на все 100 %
  3
хай
06.05.2016, 00:11
иди к с цэске щас в засчиту. там запомнят тебя лучшим. вратарем ганялой даже тоже. честно
  0
bolik83
bolik83
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
06.05.2016, 00:02, ред.
Есть действие и противодейтсвие. С Барсой никто адекватно в открытый футбол не сможет потянуть, нет такого второго трио в нападении на данный момент в мире. И несколько лет назад при гвардиоле не было такого противодействия игре Барсы, чтоб в махаче не получить 5-7 голов после первого на контрах. А вот как теперь умники базарят - "Автобус", это и есть единственный вариант противодействия бешеной атаке. И да, я болел за Интер выновисший Барсу и в тоже время я был очень рад голу Иньесты в ворота Челси и их поражению, так как Челси играли грязно и заносчиво. Разные стили в исполнении профессионалов - это изюминка футбола. Если встречаются два стиля двух разных соверников, и они знаю стили друг друга, то это не Бавария и Барса не одолели АВТОБУС, а Симеоне это один из талантливых тренеров, который поставил такую дисциплину, физ подготовку и самоотдачу , что в этом футбольном клинче может выиграть нокаутом у куда более техничного, но глупого соперника, так как знали все про стиль игры Атлетико, но прежде всего ума не хватило, что-то придумать.. А теперь ищем оправдания в микронюансах и клянем судью за неувиденный недооффсайд на четверть корпуса. У атлетико лидера выгнали в разгар противостояния с Барсой и как они вытащили эту дуэль в ответке!!! Это реально был высший класс игры и самоотдачи, это был подвиг достойный уважения!!
  0
League1
05.05.2016, 23:38
Этот тренер с барсой ни одной значимой победы без помощи судей так и не смог одержать. Непонятно на что рассчитывали баварцы, приглашая его.
  2
bolik83
bolik83
ответ pif57 (раскрыть)
05.05.2016, 23:33
есть подозрение, что и Месси тоже
  1
ЮЗИК
05.05.2016, 23:21
Олич все сказал верно
  3
Сливки общества
05.05.2016, 23:17
Отчего же, запомним. Проигрывать 3 года подряд испанцам - достижение прям-таки примечательное. Не скоро и забудешь такие успехи... С-стабильность. Мы запомним Гварделу за постоянство. С его тренерством болельщики Баварии забыли, что такое разнообразие.) Еще в сентябре можно было спрогнозировать результаты этого сезона. =)
  5
Viduka
Viduka
ответ Izzle (раскрыть)
05.05.2016, 23:05
Две сезона у руля Баварии - два финала ЛЧ,один из которых Хайнкес выиграл.Гвардиола в команде 3 года - ни одного финала или победы.Нынешняя гегемония Баварии в Бундеслиге обусловлена слабостью конкурентов,в первую очередь - Боруссии.
  5
Axmen Wso
05.05.2016, 23:03
Хватит гнать на гвардиолу ))Так все 3 года было, если бавария проигрывает значит он физрук ,если выигрывает то вопреки мешающему пепу , игроки зарешали)) Почему ни кто не говорит ,что игру он поставил класную , но дело в том что игроки баварии не могут играть в футбол пепа,он им просто не подходил.А вот игрокам сити он еше как подойдет ,и я уверен , что они начнут доминировать в Англии
  0
multazar
05.05.2016, 23:03
физрук уровня карпина и юрана.
  2
caravanbashi
caravanbashi
ответ Rruma (раскрыть)
05.05.2016, 23:00
Ты злой человек.
  1
рус фан
05.05.2016, 22:56, ред.
Если кому не лень покопаться в моих коментах, то после назначения Гварди в Баварию я тог да писал что этот поборник тики таки не подойдет мюнхенцам по стилю и его команда не возьмет ЛЧ, в тот момент написав это я рисковал и вызвал достаточно много критики в свой адрес от болел Баварии, но время показало что я не ошибался. Только не подумайте что я хвастаю или еще что, мне это ненужно, возможно просто угадал. И я кстати не особо согласен с Оличем что Хосепа совсем не запомнят в мюнхене все таки он уже почти установил рекорд Баварии по чемпионству подряд в Германии и в истории мюнхена будут скорее всего специалисты неспособные поставить такую стабильную игру на внутренней арене + три полуфинала ЛЧ это тоже сильно, хотя отсутствие побед в этом турнире разочаровало и обозначило что как тренер он не так и силен со своей чуждой немцам тики такой.
  4
Juventus21
05.05.2016, 22:54
А может, Пеп это засланный каталонский казачок, которому приказали разрушить Баварию)
  4
pif57
05.05.2016, 22:52
Гвардиола без звездного состава Барселоны- ноль.
  0
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ Apsny (раскрыть)
05.05.2016, 22:50
Хайникес научил Мюллера забивать в финале Л. Ч. ( с Челси) Старик научил его уничтожать в полуфинале в одиночку Барселону ( поучаствовал во всех четерёх голах в первой игре). А вот не забтый пенальти был уже при вашем лучезарном, так что твоё эхидство не к месту.
  11
просто сашка
просто сашка
ответ Izzle (раскрыть)
05.05.2016, 22:42
3 года и полная свобода действий было, что еще надо?
  2
Izzle
Izzle
ответ просто сашка (раскрыть)
05.05.2016, 22:40
так я это и не отрицаю. Просто Вы тренерство Хайнкеса оцениваете по одному сезону, а это не правильно. Таким образом можно рассуждать что Моуриньо вообще не тренер по этому сезону в Челси, но это не так. Нужно вцелом оценивать, а не вырывать из контекста.
  0
311
311
05.05.2016, 22:40
Понял из коментов, что запомнят его работу в Баварии лишь каталонские глоры!)
  4
Apsny
05.05.2016, 22:38
Хайнкес не научил бить пенальти Мюллера).
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Izzle (раскрыть)
05.05.2016, 22:36
тот Дортмунд был не слабее баварии, реал подтвердит и многие другие.
  5
Apsny
05.05.2016, 22:36
Голливуд есть Голливуд, сплошь сплетни и интриги.
  0
Vaart23
05.05.2016, 22:35
Да забудьте уже о Пепе как о кошмарном сне...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт