Новости
 

Непомнящий: «Лодыгин Акинфееву вообще не конкурент!»

03.05.2016, 09:15

Российский специалист Валерий Непомнящий раскритиковал игру голкипера «Зенита» Юрия Лодыгина. Тренер уверен, что второй вратарь питерцев Михаил Кержаков не уступает своему одноклубнику.

«В моем понимании Акинфееву он вообще не конкурент! Даже не второй номер среди российских вратарей! Лодыгину не хватает стабильности, надежности. Бросаются в глаза изъяны в технике. Не очень хорошо читает игру, да и на линии не всегда безупречен.

Кержаков сто процентов не слабее! Что доказал уверенной игрой в финале. А до этого – в полуфинале с „Амкаром“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит
Персона: Акинфеев Игорь, Лодыгин Юрий, Непомнящий Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
fanatcska94
fanatcska94
ответ ТОС (раскрыть)
04.05.2016, 16:16
Избирательная память для меня схоже с лицемерием.
  0
fanatcska94
fanatcska94
ответ Мигалков (раскрыть)
04.05.2016, 16:14, ред.
ну одни татары всего лишь горстка по сравнению со всей Россией, которая никогда не забудет позоры спартака, ежесезонные и ежегодные)Недавно с Зенитом как сыграл спартак?ну или как 10 игроков терека забили 4 гола спартаку, игравшему 60 минут в большинстве?)

хотя, чего вам говорить, вы же сектант)"валераверимспартакпеченен4звездыгинервсекупил" - больше сказать и нечего)
  0
OLS
OLS
03.05.2016, 23:35
Уважаемый специалист видно не смотрел финал Кубка
  1
Урия Гип
03.05.2016, 18:45
При чём тут Лодыгин? Просто Акинфеев никчёмный вратарь, самый плохой вратарь сборной на все времена.
  3
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ mihaluch (раскрыть)
03.05.2016, 18:30
Чем это пахнет? Балабольством...
  0
всё продинамил
всё продинамил
ответ Kudos (раскрыть)
03.05.2016, 17:24
Причем в основе
  0
Kwinto555
03.05.2016, 16:38
Непомнящий: «Лодыгин Акинфееву вообще не конкурент!»

Правильно !!!! Оба решито.
  2
mihaluch
mihaluch
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
03.05.2016, 16:11
Да нет не стыдно, потому что я видел как играл Лев Иваныч, да и не входивший ни когда в состав сборной вратарь ЦСКА Астаповский. Дырофею Конифеючу до них как ую до плеча.
  0
Kudos
Kudos
ответ лолос (раскрыть)
03.05.2016, 15:53
Рыжиков давно должен быть в сборной!
  6
VadimR
VadimR
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.05.2016, 15:44
Думаю все же что проблема Игоря в том что он пересидел в ЦСКА! Ему по хорошему еще сезона 3 назад нужно было переезжать и пробовать свои силы в топовых чемпионатах, тем более предложения были, сейчас он уже спекся!
  0
Санчо Панса
03.05.2016, 15:27
Согласен! Где Акинфеев, а где Лодыгин. Юрию Лодыгину сложно будет вытеснить Игоря из ворот сборной России в ближайшие годы) Да, вратарь ЦСКА не самый надежный в мире, но если сравнивать с голкипером Зенита, то сравнения будут не в пользу Юрия.
  1
лолос
03.05.2016, 15:17
Лодыгин и Конифеев - две дырки. Гильерме с Рыжиковым - вот кто должны быть в сборной!
  5
Venezuela
03.05.2016, 15:08
Кержаков действительно понравился. Не вижу, в чем Лодыгин сильнее его. Надо дать ему шанс.
  0
followyoudream
followyoudream
ответ mihaluch (раскрыть)
03.05.2016, 15:04, ред.
Да уж тоже мне эксперт.. если бы не Акинфеев то ни на какие бы мы Евро и ЧМ вообще в жизни не попали..!!! Сейчас Игорь заметно сдал.. но говорить про него такое это просто нелепо..
  1
followyoudream
03.05.2016, 15:01
Ладыгин - Крицуку вообще не конкурент))
  0
Viktor41
03.05.2016, 14:54
Валерий, у Игоря, кажется, то же спад в игре.
  1
kabestan
03.05.2016, 14:53
А кто такой Непомнящий? Решил напомнить о себе?
  1
nahan
03.05.2016, 14:49
Да, Кержаков лучше стоит в рамке.
  0
pomor45
pomor45
ответ ROLENTO (комментарий удален)
03.05.2016, 14:48
Не обольщайся - вратарь с реакцией, но таких и без него достаточно.
  1
pomor45
03.05.2016, 14:41
Два стоящих друг друга вратаря в одной команде, пусть и не лучших в лиге, это очень крепкая позиция, что и было доказано в полуфинале и финале Кубка РФ. На линии - по пенальти - Лодыгин лучший в РПЛ, а вот на выходах в прочтении игры - есть заметные недостатки, но и Акинфеев много в этом утратил в последние годы, а на линии он никогда не был лучшим - не ближе пятого.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ VadimR (раскрыть)
03.05.2016, 13:59
Проблема Акинфеева в том что он никогда не играл с разными партнёрами,в отличии от Лодыгина,Берёзы стареют, им и Игнашевичу пару сезонов осталось,а с пришедшими на замену придёться сново искать взаимопонимание,но это будет не сразу так что Акинфеев блистать не будет а Лодыгин тогда может стать первым номером,если конечно Акинфеева перестанут холить и лелеять,а будут оценивать за игру
  2
Мигалков
Мигалков
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
03.05.2016, 13:25
Бу дөрес. )
  0
Чупакабра
03.05.2016, 13:21
Две дырки.
  1
tesch
03.05.2016, 13:19
не в тему выступил.
  2
VadimR
03.05.2016, 13:19, ред.
Непомнящий прав лишь отчасти! В плане перспективности и надежности в раме и Акинфеев и Лодыгин не конкуренты тому же Кержакову, а также целому ряду молодых киперов в РПЛ! Два распиаренных светоча косяков и ошибок, которые уже не первый сезон откровенно подводят свои команды и сборную в самые ответственные моменты! У Лодыгина кстати перед Акинфеевым есть один большой плюс, он лучший по взятию пенальти в нашем чемпионате, но это не показатель общего класса, очень огорчусь если в июне их опять возьмут на евро, они его не заслужили!
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.05.2016, 13:15
Ничья и для чего? Одни отговорки. Если бы да кабы..слабые только ругают Игоря
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
03.05.2016, 13:06
Если бы не ляпы Конифея,мы могли бы хоть в ничью сгонять с Кореей и Алжиром, это хоть не позорно было бы.
  1
ANTI MSR
ANTI MSR
ответ Великолепный (раскрыть)
03.05.2016, 12:53
ваш блохастый воротарь,рекордсмен теперь везде-да же в финале кубка России не один столько не получал.Ай-да игорек!
  7
ANTI MSR
ANTI MSR
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.05.2016, 12:51
у вас там в тарасовке петросянов,да и прочего калла от футбола-пруд-пруди,не хрюкал бы...Сколько та на петровиче хапнули помнишь?А,да еще вопрос:вы так и будете далее восхищать в победе кубка соли????????????
  0
Блоссия
03.05.2016, 12:48
а число пропущенных голов в счет не идет?
  4
Spartak_Rulit
Spartak_Rulit
ответ Мигалков (раскрыть)
03.05.2016, 12:48
бик яхшы (очень хорошая)
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ mihaluch (раскрыть)
03.05.2016, 12:46
о да. Малафеев "силён". Игорь столько матчей сыграл, столько сухих матчей, ярчайший дебют и победу в кубке УЕФА благодаря именно его игре добыл ЦСКА, и тут какой-то "эксперт" признает Игоря "самым слабым голкипером" в истории сборных СССР/СНГ/России..Самому не стыдно такое писать?
  0
Великолепный
03.05.2016, 12:45
Согласен с Непомнящим, да же Кержаков лучше Лодыгина))
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Питер рулит (комментарий удален)
03.05.2016, 12:45
На ЧМ 2014 Слуцкий сборной руководил?? Господи, какие же питерские некомпетентные болельщики...лишь бы ляпнуть
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ steelhead (комментарий удален)
03.05.2016, 12:35
Акинфеев пропустил, ладно. Но почему-же в атаке ничего не было? Почему ругаешь Игоря. если в атаке за 3 матча только 2 раза забили? Противники даже не среднего класса
  0
ТОС
ТОС
ответ fanatcska94 (раскрыть)
03.05.2016, 12:27
она не плохая,она избирательная..
  2
ТОС
03.05.2016, 12:26
Многие наверно забыли ,что защита то конская и И,А, сыгран с ними намного лучше чем все остальные вратари выходящие в товарняках за сборную.
Матч с Францией это доказал:
по 2 гола пропустили и "рекордсмен" и Лодыгин,но
И.А. - упал на 5 точку еще до удара,а второй его гол на совести защиты,
Юра -первый гол не взял бы никто,очень хорошо исполненый штрафной,второй гол чисто на совести защиты (не уверен ,что не специально), на напа никто в штрафной не пошел и пришлось идти Юре,а они просто стояли и смотрели ,хотя один обязан был хотя бы встать в ворота и тогда гола вообще не было бы....
у Лодыгина начались ляпы,когда боаш (скорее бы свалил от нас) пытался сделать из него Нойера(зачем?),когда Юра играет в свою игру,он надежнее И.А. ....
  5
Петр 1
03.05.2016, 12:20
странно, что кто-то вообще игоряна считает приличным вратарем.
может они не смотрели его матчи?
  6
hardpony
03.05.2016, 11:59
Рыжиков и то лучше стоял
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Мигалков (раскрыть)
03.05.2016, 11:59
ДЖАНАЕВ!!!)))
  2
Мигалков
Мигалков
ответ fanatcska94 (раскрыть)
03.05.2016, 11:56
Татары еще долго будут передавать от поколения к поколению рассказы о позоре ЦСКА на Казань-Арене. У них память хорошая.)
  5
Apsny
03.05.2016, 11:56
Оба сапога пара.
  1
fanatcska94
03.05.2016, 11:50
ахахахах, спартачи со своим Писькиным куда лезут то?

хотя, два года наверное уже прошло осле того как его на скамейку на скамейку посадли после ляпов в каждой игре. но у спартачей, как мы знаем, память плохая.
  2
Шуnя771
03.05.2016, 11:30
В конце 2015 года, Непомнящий, характеризуя игру ЦСКА, в частности сказал: "...пропущенные мячи — дело психологии. Акинфеев? Вратари не ошибаются. Это особая каста людей, они несут на своих плечах тяжкий груз. Я очень лояльно отношусь к так называемым ошибкам вратарей."

Получается и ЛодыгинЮрий "не ошибается"? А значит и говорить о превосходстве кого либо неуместно?
  4
изумруд
03.05.2016, 11:28
ЛодыгинЮрий средняк
  0
Мигалков
Мигалков
ответ mat73 (раскрыть)
03.05.2016, 11:25
Песьяков отыграл с Локо на ноль и уже стучится в двери клуба Яшина.)
  2
Artemrud
Artemrud
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.05.2016, 11:23
мечтай о лиге европы! Хотя - это бессмысленно!
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Петр 1 (раскрыть)
03.05.2016, 11:22
Малафеев!)))
  1
Artemrud
Artemrud
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.05.2016, 11:21
такие нарезки можно сделать на любого вратаря.. да и вообще на игрока.. Игорь лучший вратарь россии по всем показателям.. Он превзашел Дасаева и других вратарей.. Спорить с этим бессмысленно.. Рекорд в ЛЧ? Это не вратарский рекорд, а рекорд команды в целом.. это не 1-18!! Многим вратарям вообще не дано играть в еврокубках!
  0
boi1231
03.05.2016, 11:17, ред.
Валерий Непомнящий с большим уважением относился к Вам,но этим высказыванием засомневался,не хочу идеализировать Ладыгина,но Акинфеев вообще не вратарь,до поры защита ЦСКА играла надежно и казалось он хороший вратарь,а как защита захромала и вынырнули его недостатки, свежее доказательство игра в финале кубка,
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт