Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Смородская: «Судейство в матче со „Спартаком“ — это беспредел»

01.05.2016, 08:49

Президент «Локомотива» Ольга Смородская раскритиковала судью матча чемпионата России со «Спартаком» (0:2).

«Мы в клубе стараемся спрашивать в первую очередь с самих себя. И о работе арбитров я высказываюсь в очень редких случаях. Но то, что случилось в матче со „Спартаком“, – это беспредел. Когда происходит подобное, я молчать не намерена.

В первом тайме защитник „Спартака“ Пуцко в своей штрафной сбил Шкулетича, выходившего один на один с вратарем, и тем самым лишил его явной возможности забить гол. Сбил грубо, шел двумя ногами. Если не это, то что же тогда пенальти? Однако 11-метровый в ворота „Спартака“ арбитр не назначил. Очевидно, что в случае определения нарушения защитник был бы удален с поля.

Дальше пошло по накатанной: Макеев срубал всех подряд, но ему все сходило с рук. Тот факт, что он не был удален за грубейший фол на Миранчуке во втором тайме, – это нонсенс. Это была самая настоящая прямая красная карточка за грубую игру. Макеев шел прямой ногой, из-за такой грубости игроки получают переломы и другие серьезные травмы. По счастливой случайности все обошлось.

Спрашивается: почему же Федотов принимал столь ошибочные решения? Мой ответ таков: во-первых, потому что он – совершенно некомпетентный арбитр, во-вторых, он не должен судить матчи подобного уровня – тем более за несколько туров до завершения чемпионата, когда решается судьба призовых мест. И, конечно, мне непонятно, куда вообще смотрели его ассистенты.

Согласно регламенту, никакой возможности подать протест на работу Федотова у нас нет. Но я надеюсь, что департамент судейства примет по отношению к данному арбитру справедливые меры, и что Федотов будет отстранен от обслуживания матчей до конца сезона».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Смородская Ольга
Матч: Локомотив 0:2 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vovinho11
01.05.2016, 12:04
О, мы начали разбираться в футболе. не зря президент
  0
guf ak-47
01.05.2016, 12:02
конец сезона, спартак тянут как могут
  3
Судья
Судья
ответ sten312 (комментарий удален)
01.05.2016, 11:56
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Gotlib
01.05.2016, 11:49
Ольга не сообразила до игры сделать судье расслабляющий массаж с продолжением.)
  1
четник
01.05.2016, 11:45
В прошлом туре в.Перми за игру рукой в ворота Локо пенальти не поставили.Отскочили - получили. А про не поставленные пенальти можно сутками спорить
  0
tesch
01.05.2016, 11:42
разошлась не на шутку. Смородскую срочно на поле в качестве судьи)
  1
Герд Мюллер
01.05.2016, 11:42
В 37-ом по анонимке Смородской судью поставили бы к стенке.)
  1
Svtur
01.05.2016, 11:26
Она хотела, чтобы гол Дюрицы Локо засчитали?)
  4
Cannonball
01.05.2016, 11:24
После драки кулаками не машут
  0
Barca09-09
01.05.2016, 11:21
  0
Амба Нагорск
01.05.2016, 11:20
Она хоть матч-то Видела ?
  2
Red blu
01.05.2016, 11:18
Странно, что молчит Мутко. Ошибки Лапочкина в Ростове не в пользу спартака ( совсем не очевидные) вызвали у него ярость, вплоть до угрозы удаления Лапочкина до конца сезона. А здесь полный беспредел и молчание. Бонусы Лукойла в действии?
  5
sir-5
sir-5
ответ KBR-07 (комментарий удален)
01.05.2016, 11:14
Это -современный.Я как замшелый человек из прошлого,не силён в них,только общий смысл уловил-линию сарказма.
  1
savalesha
01.05.2016, 11:13
Сейчас не хочу говорить о пенальти, ошибся арбитр-бывает.
Хочу сказать о рубке, о которой заикнулась тетенька. Футбол мужской вид спорта,жесткость на поле это одна из сторон футбола, а мальчики с налаченными волосами пусть в раздевалке остаются, или в балет переходят.
  3
Алвиго
01.05.2016, 11:11
Игру нужно выигрывать не на пенальти надеясь.
Пенальти не было. Пуцко в подкате играл в мяч, причем его движение было раньше шага Шулетича. А Шулетич сверху ногой заступил за ногу Пуцко, зацепив и его ногу, почему нога Пуцко и не дошла до мяча. Все это хорошо видно на повторах.
Другое дело, что в этой ситуации можно было и назначить пенальти, которое наверняка изменило бы результат игры. Но не пенальти должно определять исход игры, а сама игра.
В этой ситуации судья правильно поступил. Очень сомнительный пенальти был бы.
  0
ScudettoJuve
01.05.2016, 11:11
Поражение надо принять как мужчина, но она женщина. Её истерия объяснима женским геном.
  3
Venezuela
Venezuela
ответ zyxel410 (раскрыть)
01.05.2016, 11:09
По твоей логике судья вообще половину моментов может не видеть. Их так-то учат занимать позицию. Не увидел = ошибся.
  1
Venezuela
01.05.2016, 11:08
Все четко и по делу. СмородскаяОльга
  1
zyxel410
01.05.2016, 11:06
Пенальти было,это несомненно.Вот только чтобы это поняить надо смотреть повторы,чтобы быть тоно уверенным.Пусть Смородская начинает компанию за введение видеоповторов.
Удаление Макеева единственное что ,из такого очевидного, что Федотов проморгал.
  2
Yurik777
Yurik777
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 11:06
ты забыл сказать еще и по бюджету.....но дело в том что одна из нищих команд-ростов, имеет зенит как хочет...уберите халка и зенит будет бороться за место в пятерке...а не за зону лиги чемпионов
  1
bnm750x
01.05.2016, 11:04
Судейство было безупречным.Побольше бы таких судей,честных,порядочных.
  2
Johnny Weedsmoka
01.05.2016, 11:01
Ух ты как запела прям.
  1
Yurik777
Yurik777
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 11:01
выходит, если рассуждать логически, то именно спартак показывает последние 15 лет красивый футбол, так по твоему.? да, футбол в исполнении спартака наикрасивейший)))))ну а где титулы, кубки? да честно говоря игра спартака вызывает и смех и ужас. у нас во дврах играют лучше.
  1
Судья
Судья
ответ FanParovoz (комментарий удален)
01.05.2016, 11:00
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление
  0
David Villa7
01.05.2016, 10:59
Как то удивительно было видеть, что Локомотив двигается. Обычно команда очень уверенно стоит на своем половине поля и в частности во вратарской, а сегодня прям были вынуждены размяться и немного попотеть. Как говорит Черевченко: ""Локомотив" мало забивает и мало пропускает. Это стиль" Отличный стиль у команды. пускай так и продолжают Спартак с победой, пускай сыграли неуверенно, но поярче в атаке, чем антифутбол Червя
  1
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ mango (комментарий удален)
01.05.2016, 10:58
Нет, сейчас лучше успокоиться. Ором делу не поможешь.
Спорных моментов и несправедливости хватает везде, не только в футболе, но и в жизни.
И если по каждому поводу устраивать панику, то нервная система не выдержит.
  0
Котэ в тельняжке
01.05.2016, 10:57
Не любят наши судьи красные давать... Хотя я понимаю болельщиков Локо, я бы тоже возмущалась)
  3
sir-5
sir-5
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 10:57
Так и я о том,собственно :О плачевном состоянии всего футбольного хозяйства,при неадекватно высоком вложении финансов.Так что кто как отсудил-частность.
  1
Greiba
Greiba
ответ лео лео (раскрыть)
01.05.2016, 10:57
если это дело рук Коней и Зенита. в матче Ростов Локо судейство будет за Локомотив
  1
alfranza
01.05.2016, 10:56
Нет, беспредел женщина у руля футбольного клуба. Без обид, но Смородская ничего не смыслит в футболе. Вчера Локо мог забить раза 4-5, но в результате Спартак удвоил преимущество. Локо сам виноват, что транжирил моменты. Все по делу.
  1
Greiba
Greiba
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 10:55
для начала посмотри сколько очков в общую копилку принес Локомотив в нынешнем выступлении лиги европы
  0
Yurik777
Yurik777
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 10:55
кто все??????????????????????? и как вы там в своей москве выбираете за кого болеть?????
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sir-5 (раскрыть)
01.05.2016, 10:53
В мульте советских времён про котов мушкетёров был такой диалог:-"Возьмите лучших из из лучших гвардейцев"...-"Лучшие из лучших уже погибли в схватках"...-" Тогда возьмите лучших из худших!"
. ЭтоИнтересно, вот и карась из этой оперы..
  2
Greiba
01.05.2016, 10:51, ред.
ОЛЕГ ТЕРЁХИН: МИРАНЧУКУ ПОВЕЗЛО ЧТО МАКЕЕВ НЕ СЛОМАЛ ЕМУ НОГУ. ЭТО КРАСНАЯ КАРТОЧКА. При этот отмечу: будь назначен пенальти и красная карточка – игра пошла бы совсем по-другому. Если бы Федотов этот момент видел и все сделал правильно – «Локомотив» бы не проиграл. Это был ключевой момент в матче.
  3
sir-5
sir-5
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 10:50
"Велика Россия,а отступать некуда" :везде болельщики "Спартака"... Поневоле,от безнадёги.
  0
Alex 85
Alex 85
ответ Великий Фергюсон (раскрыть)
01.05.2016, 10:49
А Спартаку то чего позор? Как будто другие клубы никогда не выигрывали за счёт судейских ошибок.Как сказал бы Аршавин-это не наши проблемы.
  1
Dinamo
Dinamo
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 10:48
Кстати, Смородская в этом интервью говорит о том, что по регламенту нельзя подать протест на работу арбитра. Знаете, при каком президенте РФС отменили эту возможность и почему?
  1
sir-5
sir-5
ответ KBR-07 (комментарий удален)
01.05.2016, 10:48
Привет.Даже и не гадаю,под"держал ты меня,или под"..нул.
  1
spartach n1
01.05.2016, 10:46
Старые песни о главном !
  1
лео лео
01.05.2016, 10:45
поставь Федотов пенальти и счёт мог быть 2-0 в другую сторону. это факт
не исключаю прямого вмешательство ЦСКА Зенита и Краснодара

спартак - молодцы, но ни за что в этом сезоне уже не поборется. приятно удивили Пуцко и Кутепов. Как вообще столько времени можно было мариновать таких игроков а также Ананидзе?? лимит на гастролёров нужно срочно ужесточать!!!
  2
sir-5
sir-5
ответ departament54 (комментарий удален)
01.05.2016, 10:44
Для этого,и поддержки жовто-блакитных "партизан" он и появляется на сайте.
  0
sir-5
sir-5
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 10:43
...а судьи где(в прямом и переносном смыслах)??? Все считают Карасёва продажным(не решив,на кого он работает,окончательно),а ФИФА-УЕФА единственному из наших доверяет судейство матчей высокого уровня.Думаю,это решение на основании просмотра матчей национального чемпионата,вот и всё.Что касается меня,то я только иронизирую по этому поводу и участвую в этих разборках "до кучи".Моё же подлинное мнение 6 общий низкий уровень судейства,соответствующий массовому психозу футбольного сообщества и среднему уровню чемпионата и всего устройства футбола.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Шуня771 (раскрыть)
01.05.2016, 10:43
Хватит! Просто будут более честно судить, шобы не остаться без работы. И потом, если один клуб его кинул в ЧС, другие могут и не кинуть. Вот в данном матче ,Смородская рвёт и мечет, а спартачи-то довольные...
  0
Великий Фергюсон
01.05.2016, 10:42
Во-первых пенальти + удаление при счете 0-0, Во-вторых чистая красная макееву, В-третьих позор Спартаку так выйгрывать. Ничего не показали + так позорно выйграли. Конечно, если бы слили, то Аленичева бы уволили наверное. С большим уважением отношусь к Аленичеву, но так выйгрывать матчи - просто позор. Федотова на мыло. Надеюсь Мутко возде как раз и выскажется, тут хоть к месту будет. После этого болеть за Спартак вообще стыдно. Доказывайте на поле, что вы лучшие, а не заносите бабло..... Федотов ты д... Такие важные очки потеряли((((Ничего впереди есть что доказывать, главное обыграть Ростов, который как и Зенит с Краснодаром будут еще терять очки.
  3
Alex 85
01.05.2016, 10:40
Один хрен локомативу ничего не светило,какая борьба за чемпионство и медали? максимум 5-е место.
  0
Dinamo
01.05.2016, 10:40
"А кто вам мешал весь матч не забить ни одного гола? А кто заставил вашего защитника забить в свои ворота? А как вышло, что вы пропустили в конце матча еще один? А почему ваших напов остановила молодежка из Спартака-2? Вдумайтесь - вы Кутепова и Пуцко не смогли обыграть, КУТЕПОВА И ПУЦКО!"

Ты вообще понимаешь, что Спартак ДОЛЖЕН был играть в меньшинстве целый час со счёта 0-1? "Почему?", "а как вышло?". ПОТОМУ что ВЫШЛО так, что судья не назначаил железный пенальти и не дал чистейшую красную. Вот почему.
  0
МапС
МапС
ответ Red blu (раскрыть)
01.05.2016, 10:40
Ваш резервный фонд ждёт своего часа. Ждать по-ходу недолго осталось.
  4
Шуня771
Шуня771
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 10:39
Валера! Судей не хватит...)))
  0
Red blu
Red blu
ответ ROLENTO (комментарий удален)
01.05.2016, 10:39
Гол был забит правильно не надо выдумывать уже давно этот эпизод разобрали!
  1
sir-5
sir-5
ответ Шуня771 (раскрыть)
01.05.2016, 10:38
Надо ещё и РФС "рассортировать" по такому принципу : Мутко-"Зенит"(а делает вид,что "Спартак"),Лебедев-"Локомотив"(что не скрывает даже,жиринёнок),,Симонян-"Спартак"...и т.д.
  0