Новости
 

Смородская: «Судейство в матче со „Спартаком“ — это беспредел»

01.05.2016, 08:49

Президент «Локомотива» Ольга Смородская раскритиковала судью матча чемпионата России со «Спартаком» (0:2).

«Мы в клубе стараемся спрашивать в первую очередь с самих себя. И о работе арбитров я высказываюсь в очень редких случаях. Но то, что случилось в матче со „Спартаком“, – это беспредел. Когда происходит подобное, я молчать не намерена.

В первом тайме защитник „Спартака“ Пуцко в своей штрафной сбил Шкулетича, выходившего один на один с вратарем, и тем самым лишил его явной возможности забить гол. Сбил грубо, шел двумя ногами. Если не это, то что же тогда пенальти? Однако 11-метровый в ворота „Спартака“ арбитр не назначил. Очевидно, что в случае определения нарушения защитник был бы удален с поля.

Дальше пошло по накатанной: Макеев срубал всех подряд, но ему все сходило с рук. Тот факт, что он не был удален за грубейший фол на Миранчуке во втором тайме, – это нонсенс. Это была самая настоящая прямая красная карточка за грубую игру. Макеев шел прямой ногой, из-за такой грубости игроки получают переломы и другие серьезные травмы. По счастливой случайности все обошлось.

Спрашивается: почему же Федотов принимал столь ошибочные решения? Мой ответ таков: во-первых, потому что он – совершенно некомпетентный арбитр, во-вторых, он не должен судить матчи подобного уровня – тем более за несколько туров до завершения чемпионата, когда решается судьба призовых мест. И, конечно, мне непонятно, куда вообще смотрели его ассистенты.

Согласно регламенту, никакой возможности подать протест на работу Федотова у нас нет. Но я надеюсь, что департамент судейства примет по отношению к данному арбитру справедливые меры, и что Федотов будет отстранен от обслуживания матчей до конца сезона».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Смородская Ольга
Матч: Локомотив 0:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sir-5 (раскрыть)
01.05.2016, 10:37
Так а я с чего начинал-то? Нагадил чужой негодяй пару раз команде (речь про откровенное засуживание)-кинули в черный список, и больше не нагадит. И задумается, ст0ит ли гадить другим, а то вообще без судейства остаться можно. А у нас набедокурит один, пяток туров побалтается в ФНЛе, смотришь, опять вылез. Типа исправился и осознал...
  1
Red blu
01.05.2016, 10:36
Ну и кто перед матчем к судье с чемоданчиком заходил?это вопрос спамовским тролям,которые после каждой победы ЦСКА Гинера вспоминают!!!!
  2
ДмиАлександрович
01.05.2016, 10:34, ред.
В матче с Мордовией в ее ворота тоже не дали пенальти - кто-то в Спартаке ноет по этому поводу? А кто вам мешал весь матч не забить ни одного гола? А кто заставил вашего защитника забить в свои ворота? А как вышло, что вы пропустили в конце матча еще один? А почему ваших напов остановила молодежка из Спартака-2? Вдумайтесь - вы Кутепова и Пуцко не смогли обыграть, КУТЕПОВА И ПУЦКО!

Так что не надо ля-ля. Да, пенальти, скорее всего, был. Но где были вы весь матч?
  5
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ mango (комментарий удален)
01.05.2016, 10:33
Я говорю про то, что после драки кулаками не машут.
т.е. счет который на табло уже не изменить.
Чтобы вы правильно меня поняли, я не фан Локо или Спартака.
И я не выгораживаю какую либо из этих команд.
  0
Dinamo
01.05.2016, 10:31
О чём вообще думают те, кто защищает арбитра в этой теме. "Федотов заставил Дюрицу забить", "Счёт 0-2, какие разговоры?"

Эпизод с чистейшим нарушением на Шкулетиче случился при счёте 0-0 - это прямая красная и пенальти без вопросов. Маловероятно, что Спартак выкарабкался после такого, и никаких автоголов Дюрицы мы бы не наблюдали. Поражение Локо полностью по вине арбитра.
  3
LESTER68
01.05.2016, 10:31
Федотова в паровоз рулить,Смородскую со свистком на поле
  0
sir-5
01.05.2016, 10:30
Пока ещё рано судить,на кого вчера работал Федотов.Вот закончится последний тур,все глянут в таблицу и будет ясно: На первых двух. Во,блин,какая комбинация,почище либерально-шахматной г.Каспарова!!! Господа(товарищи,чуваки,сябры,лабусы,панове,генацвале,камараден),если уж говорить с точки зрения турнирного положения,то во вчерашней победе "Спартака" были заинтересованы следующие клубы : "Ростов",ЦСКА,"Зенит","Краснодар","Терек" и "Спартак"...Даже "Уралу"уже было пофиг...Так,из антирэсу...
  2
kostik 84
01.05.2016, 10:29
с таким нападением локо нечего и думать о медалях. у спартака в обороне вчера играли игроки дубля,а локо ничего не смог сделать в атаке. этому дублю на прошлой неделе в фнл наш факел закатил двушку. двушку, карл!
  0
МапС
01.05.2016, 10:29, ред.
Мне с трибуны за воротами показалось, что Пуцко сначала в мяч сыграл, потом Шкулетича завалил, но ожидал пеналя. Мож судья и ошибся. Но то, что бригада арбитров судила в пользу Спартака - чушь! Как только падал игрок Локо - судья останавливал игру и сорвал минимум три наши контратаки. А после одного такого эпизода, неблагодарные футболисты Локо даже мяч не вернули Спартаку и провели опасную атаку.
Кстати, во втором тайме в той же штрафной Промес по-ходу упал не по собственной воле, так что по спорным-бесспорным пеналям: 1-1.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 10:27
Валера! Да согласен и с тобой и с Геннадием (пост ниже), но все это противно, сегодня мы... завтра нас... А судьи делают или что им скажут или...
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ sir-5 (раскрыть)
01.05.2016, 10:26
+++++++++++++++!!! С Пасхой!
  1
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ mango (комментарий удален)
01.05.2016, 10:26
Нарисовать любой, но тот который на табло, самый верный!
Как не крути.
  0
Kerri
01.05.2016, 10:25
СмородскаяОльга судейство конечно не идеальное, но и самим на поле нужно было хоть что-то сделать.
  0
Павел Амурский
01.05.2016, 10:24
Смородская Ольга, сто процентов тянут спартак за уши из болота.
  0
sir-5
sir-5
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.05.2016, 10:22
С победой.Общество озабочено сортировкой судейского корпуса на "своих негодяев и чужих негодяев".Массовая шиза,ей-богу,и все аж пышут праведным гневом.А на поле мужики трусливо бегают поперёк и соображают:"Блин,кого там против нас перепуганный Алень выпустил??? Мля,мужики,это провокация!!!"
  1
Serg3.12
01.05.2016, 10:21
Жалко женщину...(((
  1
sir-5
sir-5
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
01.05.2016, 10:19
...и постоянное участие в ЛЧ...И 14 млн,заработанных за четвёртое место.То ли дело другие:Ни в чём не участвуют,ничего не зарабатывают.И этим довольны.
  0
Крейсер
01.05.2016, 10:18
Скажу за игру.
Смотрелась на одном дыхании. Отличный матч.
  1
mihaluch
01.05.2016, 10:17
Вздорная баба, теперь все спорные моменты, судьи будут решать не в пользу Локо.
  0
Greiba
01.05.2016, 10:15
Спартаковец, хоть и в прошлом единственный порядочный оказался это Валерий Рейнгольд. Он согласен со Смородской ,назвав роботу судьи безобразием и что такая победа не принесла ему полной радости.
  2
sir-5
sir-5
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 10:15
Но тогда ЦСКА в Ростове проиграл из-за проплаты Миллера...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.05.2016, 10:14
Нет, но у Спартака кто-то ведь есть в черном списке. Только не помню фамилию.
Может, Вилков?
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ sir-5 (раскрыть)
01.05.2016, 10:12
Вполне согласен, что сам. Но карась запросто мог посадить соперников "на карточки", он это умеет. Только делает это для конюшни, а не для Зенита. Здесь речь только про то, кто кого прикормил...
  0
BAIv
BAIv
ответ POL7173 (раскрыть)
01.05.2016, 10:12
да не только у нас в АПЛ постоянно косяки похлеще наших и в других лигах такое же судейство
.. вы чемпионыты мира смотрите .. там постоянно беспределят
  1
Шуnя771
01.05.2016, 10:11
Смородская: «Судейство в матче со „Спартаком“ - это беспредел»



Это ещё не беспредел!

Вот стоимость билетов на РЖД, вот это беспредел! СмородскаяОльга
  5
halfbeek
halfbeek
ответ Гуфон накурен (комментарий удален)
01.05.2016, 10:10
А чего не гафкнул? Забыл?
  3
BAIv
01.05.2016, 10:10
Смородской надо Боаша брать тренером вместе плакать будут
  1
halfbeek
01.05.2016, 10:09
Ошибки были. Назначь судья пенальти и локо выиграл бы скорее всего. Но беспределом это назвать нельзя. Сам локомотив ничего толкового не создал. Расчет на атлетизм и стандарты это лучше чем ничего , но мало для регулярных побед.
  2
POL7173
01.05.2016, 10:03
У нас судейство почти всегда корявое, ну т.е. какое есть. Нет и не будет другого. Пока судьи, практически, не несут никакой ответственности за результат своей работы, другого судейства у нас не будет.
ИМХО.
Не стоит на этой теме разводить срач между болельщиками ибо прав никто не будет. Сегодня судили за тебя, завтра против.
  0
Чист
01.05.2016, 10:02
Ошибки может и были,а в какой игре их не было - но Спартак очень красиво победил -даже если Дюрица не забил бы - замкнул бы Зе Луиш - может критика пошла на пользу Спартаку - молодцы порадовали
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 10:02
Тогда бы играли без судей...

"Среди волков жить - по волчьи выть"
  1
AntiClockWise
01.05.2016, 10:01
Пенальти скорее всего был. Но счет на табло.
Поздравляем Спартак.
  1
Трезвый повар
01.05.2016, 10:00
Матч не видел поэтому о судействе промолчу.Скажу лишь что при счёте 0-2 довольно глупо винить арбитров.Так же как Дзюба после поражения Зенита 3-0 в Ростове всю вину возложил на Карасёва.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Томик (раскрыть)
01.05.2016, 10:00
Пикуль:

"У человека можно забрать все - деньги, дом, определить его в тюрьму..., но он будет жить, если у него будет надежда!"
  0
sir-5
sir-5
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 09:57
"Зенит " там сам прокакал,как пионэр в тёмном закоулке перед шпаной. Какое-то извращённое сознание.Надо вам,психам,на консультацию,ей-богу!!!
  1
sir-5
01.05.2016, 09:52
Выговорилась??? Тренируй дальше команду,на полтора момента за тайм и игровую трусость первых 25 минут.
  3
Судья
Судья
ответ Паровозов (комментарий удален)
01.05.2016, 09:52
Вам вынесено предупреждение за провокацию, за повторное нарушение – бан.
  0
Sueverny
01.05.2016, 09:51
В неназначенном пенальти Смородская скорее все же права. В остальном нет.
  0
POL7173
POL7173
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.05.2016, 09:50
Ошибки Лапочкина в матче вызвали гнев Мутко, не потому, что он вдруг стал другом Спартака и борцом за правду. Победа Ростова осложнила жизнь Зениту, в борьбе за 2 место и выход в лигу чемпионов. Если бы Ростов проводил этот матч не со Спартаком, а с любой другой командой, при таком же судействе, реакция Мутко была бы такой же. Дело тут не в Спартаке, а в интересах Зенита.
  2
Aliks
01.05.2016, 09:50
Доигрывать Спартак должен был в девятером! Это факт! А так в общем не плохой матч получился. Зинку за уши тянут в ЛЧ.
  2
Томик
Томик
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.05.2016, 09:50
Он ещё и пару голов отменил).
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.05.2016, 09:48
Ага, папаша, то-то он и обеспечил вашей конюшне результат в Ростове. Так на чьём он обеспечении? ЭтоИнтересно, что ваши с Ростовом ушли в отрыв, но с одной-то командой гинеру легче разобраться, чем с несколькими...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ POL7173 (раскрыть)
01.05.2016, 09:43
Во первых, не "посвистели" в пользу Спартака, а сделали игру в пользу Спартаку, причем преднамеренно, может быть для того , чтобы убрать одного из конкурентов Газпрома, который вполне может остаться без ЛЧ. Такое себе можно представить, чтобы спонсор ЛЧ и УЕФА остался без ЛЧ? В нашей стране невозможно. Странно, что молчит Мутко. Ошибки Лапочкина в Ростове не в пользу Спартака ( совсем не очевидные) вызвали у него ярость, вплоть до угрозы удаления Лапочкина до конца сезона. А здесь полный беспредел и молчание. Бонусы Лукойла в действии?
  2
александр тарасов 1
01.05.2016, 09:40
Судейство, конечно, хреновое, но вот полный беспредел - твое президентство в Локо !
  4
ДАША Д
01.05.2016, 09:39
А так хотела СмородскаяОльга выиграть чемпионат! И такой щелчок по носу.
  0
KR AR
01.05.2016, 09:38
Опять Гинер перепутал...))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
01.05.2016, 09:38
Сынок, ты бредишь. Как может Карасев судить игры ЦСКА, если он на многолетнем и очень приличном контракте в Газпроме? Такое невозможно.
  1
magnum3000
01.05.2016, 09:35
Баба толк знает. Бабу не проманишь!:))
  0
Томик
Томик
ответ POL7173 (раскрыть)
01.05.2016, 09:27, ред.
Она и не поднимает эпизод с неназначенным пенальти на Тарасове, никто не поднимает, так же эффектнее на судью наезжать. Пятый повтор с увеличением показал в обзоре на "Mатче", что пенальти в ворота Спартака был. Для того чтобы увидеть то, что Тарасов валил чем попало Промеса даже повторов не надо было. ОЛяяя!
  1
Томик
01.05.2016, 09:24
Как дальше жить?
  0