Новости
 

Фанаты «Арсенала» проведут референдум на тему отставки Венгера

27.04.2016, 21:43

Болельщики «Арсенала» намерены провести общеанглийский референдум в своих рядах по поводу будущего наставника «канониров» Арсена Венгера. Фанаты хотят поднять вопрос о том, нужен ли французский специалист клубу. Многие стали в этом сомневаться, когда «Арсенал» не воспользовался в нынешнем сезоне спадом у других топ-клубов и не смог навязать борьбу «Лестеру» и «Тоттенхэму» в чемпионской гонке. На матче 36-го тура с «Норвичем» будет развернут баннер «Время перемен!», призывающий руководство клуба задуматься о смене главного тренера. Затем среди фанатов проведут опрос на эту тему.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с telegraph.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Арсенал
Персона: Венгер Арсен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
rrrrr
rrrrr
ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
03.05.2016, 19:09, ред.
Ты пропустил слова "была когда-то"
  0
Dubrovin
30.04.2016, 23:24
Правильная позиция фанатов!!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ 666roza777 (раскрыть)
30.04.2016, 12:22
все-таки, думаю, будет хуже!
  0
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ followyoudream (раскрыть)
30.04.2016, 09:36
:)
  0
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ Becka89 (раскрыть)
30.04.2016, 09:29
;)
  0
666roza777
666roza777
ответ lobsterdam (раскрыть)
30.04.2016, 00:22
Просто он застрял в том периоде, когда он вытаскивал Арсенал из долговой ямы.
И мозги остались на этом уровне.
Он больше не может перескочить через мышление достаточности.
Нужен рывок, прорыв, свежесть.
Он стал тухнуть.
Арсен разгоняется, держит скорость на 4-ой передаче, обороты на пределе.
И он не может понять в чем причина. Ведь обороты зашкаливают.
А всего то нужно переключить передачу на 5-ую.
Уйти он должен конкретно за этот сезон.
К остальным сезонам у меня к нему нет претензий.
  0
sparxx
sparxx
ответ aNOOBis (раскрыть)
29.04.2016, 11:29
Нет, ты что ? Откуда ?
Или ты о концерте Мегадет в Аргентине ? )))))))
  0
Becka89
Becka89
ответ Mr Siberian (раскрыть)
29.04.2016, 11:25
и это называется тренерский опыт?))
ему рано тренировать такой клуб как Арсенал. Тут не о чем спорить
  0
DRDR_SaSa
DRDR_SaSa
ответ rrrrr (раскрыть)
29.04.2016, 03:48
То есть уже очень много раз передовая!
  0
DavideSanton
DavideSanton
ответ lobstersss (комментарий удален)
28.04.2016, 22:19
Владельцы вроде довольны, а на фанатов пох)
тем более если посмотреть на МЮ после ухода САФа...
  0
mphuZ
28.04.2016, 21:06
навряд ли поможет..

кстати, у них есть баннеры поинтереснее)) может даже увидим их на стадионе!
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
28.04.2016, 19:24
Пока было пару баннеров "Арсен, спасибо, давай домой", дальше больше...и, да, без него поколбасит похлеще МЮ
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
28.04.2016, 19:21
Думаю не положит. Не надо ориентироваться на свой российский жизненный опыт. В Исландии премьер-министр в отставку ушел после массовых выступлений. Да и в Англии с Кэмероном не всё еще ясно после Панама-гейт.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
28.04.2016, 19:17, ред.
Сферический Моуриньо в вакууме уже продал бы трех игроков, которых сам же купил на замену тому же Уилширу, а Арсен опять же излишне гуманен, от "фарфора" не избавляется, того же Диаби вспомнить(слишком много "же":-)). Упрямый Идеалист, конечно, неплохо(я о Венгере), но оправдывающийся идеалист это уже жалко
  1
lobsterdam
28.04.2016, 17:42, ред.
а чего вам венгер не нравится? 20 лет в топ-4 и ни разу ниже, разве плохо? Вот уйдет и получится как в МЮ и Челси: смена тренеров, состава, попадание в топ-4 станет проблемой и т.д. и т.п.
  0
александр тарасов 1
28.04.2016, 17:34
А руководство клуба положит на этот референдум большой и толстый ...........
  1
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ aNOOBis (раскрыть)
28.04.2016, 16:32
Ты оптимистичен насчет "стал лавочником", два последних матча он снова играл.

Меня пугают даже не стагнирующие игроки, а стагнирующий Веня. В последнее время он такую чушь несет в интервью... Несколько раз сказал, что "ожидания болельщиков это их проблемы", просле каждого очередного проигранного матча говорит, что "теперь-то уж точно надо бороться".

Последний матч Веня проиграл просто вчистую, выставив слизняка в атаку (тот ни в одном моменте не поучаствовал), убрав Коклена и поставив кучу горе-креативщиков, которые друг другу пасы всю игру отдавали.

Он и в игре не шарит в последнее время, и намекает болельщикам, что это не их проблемы и их еще долго ждет такое d-mo. Я тоже говорю "Арсен аут"((
  1
rrrrr
rrrrr
ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
28.04.2016, 15:51
Согласен, наша наука настолько же передовая насколько Спартак чемпион
  0
aNOOBis
28.04.2016, 15:33
Да, уж пора Арсену признать свою неспособность создать боеспособный коллектив снова. На фоне нынешних монстров типа Бавария, Барселона "Пушки" выглядят мальчиками для битья. В команде много стагнирующих игроков, регулярно выходящих в основе. У старика Сени Вени есть привязанности и он необъективен, когда ставит, например, Рэмзи в основу, про Жиру тоже отдельная "песня", но он хоть стал лавочником с возвращением Уэлбэка. Хотя два предыдущих сезона Жиру играл независимо от собственной формы и готовности. В общем, in Arsene we are not trust anymore.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ sparxx (раскрыть)
28.04.2016, 15:23
про фотошоп слышал?
  0
311
311
28.04.2016, 15:16
Руки прочь от Арсена! Арсен, верим!)
  0
followyoudream
followyoudream
ответ Mr Siberian (раскрыть)
28.04.2016, 14:17
Фавр с М.Боруссией отличную молодую команду собрал и вывел в ЛЧ, когда попросил деньги на трансферы его турнули
  0
sparxx
sparxx
ответ hoolio_g (раскрыть)
28.04.2016, 13:56
Снуп Дог, как и многие его собратья-звёзды мировой эстрады )))) .... пялят на себя футболки стадионов по которым выступают с концертами. Я не слушаю рэп, но я уверен что у него был концерт на стадионе "Галатасарая".
Пример из музыки, корорую слушаю я.
Дэйв Мастейн, на концерте в Буйнос Айресе, вышел на сцену в майке сборной Аргентины. Как бы я не любил его музыку, я уверен что Дэйв не знает ни одного футболиста сборной Аргентины, даже Месси....
  0
serset
28.04.2016, 12:07
Как бы все это не привело к положению в котором сейчас находится Челси..
  0
mutant386
28.04.2016, 10:37
ЭтоИнтересно конечно это дорого стоит )))
  0
Forint
28.04.2016, 10:03
ЭтоИнтересно . Каково же сидеть у руля клуба, зная что там целый референдум организовывают в пользу твоего увольнения. конечно решение принимает руководство, но совести от этого легче не становится.
  0
Сочинский
Сочинский
ответ Hезнакомец (раскрыть)
28.04.2016, 09:20
Спасибо)
  0
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ dzvinka (раскрыть)
28.04.2016, 07:45
Лучше уж Симеоне.
  3
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ Becka89 (раскрыть)
28.04.2016, 07:45
Следите за новостями, не отставайте от жизни. Анри уже получил тренерскую категорию "А" (может тренировать клубы Чемпионшипа), и сейчас является ассистентом главного тренера Арсенала U18.
  2
id19235955
28.04.2016, 07:35
Зачем им это? Арсенал на родном 4ом месте, все в порядке!
  2
nahan
28.04.2016, 06:15
Арсенал просто был обязан вмешаться в борьбу за первое место в этом сезоне.
  0
Санчо Панса
28.04.2016, 05:22
В прошлых сезонах хотя бы Кубок Англии выигрывали канониры, а теперь что? Ничего! Безтрофейный сезон в исполнении подопечных Венгера... Уже ровно 20 лет работает француз с Арсеналом и конечно лучшие его годы в этом клубе позади! Считаю, что Венгер уже мало что может дать пушкарям на будущее.
  0
Mr_Tim
28.04.2016, 05:19
Референдум прям))) сколько они его терпят(болельщики) конечно это дорого стоит
  1
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ Сочинский (раскрыть)
28.04.2016, 03:33
Сарай*)
  0
Maxi_7
28.04.2016, 02:26
Лучше вообще не играть, чем, делать то, чем занимается в последние годы Арсенал...
Перемены всегда пугают. Они могут быть как в худшую, так и в лучшую сторону. Это зависит от того что ты видишь наполовину пустой или наполовину полный бокал. Я допускаю, что может быть хуже, но меня это абсолютно не пугает, потому что лучше быть средней командой, которая работает над тем, чтобы стать топовой пусть на это и придется потратить какое-то время, чем быть топовой ( на бумаге), но по сути являться средней, без каких-либо перспектив в будущем, и без надежды на положительное разрешение ситуации, так как когда не получается год, два, ладно, может быть совпадение, невезение, но когда не получается десятилетиями это уже не смешно.
К тому же, думаю не для кого в последнее время уже не секрет, что в футболе главной личностью в команде является тренер, благо сейчас примеров предостаточно (Симеоне, Раньери, Бердыев), когда команда без звезд добивается результата, это заставляет задуматься...Тренер это в первую очередь лидер - человек который заряжает команду эмоционально в первую очередь, заставляет почувствовать игроков ответственность перед ним, в какой-то степени даже бояться его...и уже на втором плане идёт тактика, план на игру, замены и прочее сухое...
Проблема же Арсена даже не в том, что он своим нервным, трясущимся от негодования и проклинания судьбы видом никого давно не может зарядить и настроить на матч, дело в том, как я считаю, что он никогда не был лидером. В былые времена команда состояла из матерых закаленных волков, банды, которая была опытная и прекрасно обученная, и они сами прекрасно знали что им нужно делать, они были лидеры, сильные личности, а как только они освободили дорогу молодым, тут то всё и вскрылось, Арсенал стал тем, кого мы видим на бровке каждые выходные...
Безусловно Арсен очень здорово раскрывает молодежь, он понимает в атакующем футболе больше чем многие в его профессии, и то, что я сказал выше никак этот не отменяет, но этого недостаточно, и спустя столько лет, даже такой упрямый человек как Венгер должен уже это понять и как я считаю уйти по-хорошему пока не стало хуже, а хуже сделать очень просто - очередной сезон в четверке( не важно какое место - 2,3, или ...) вылет на групповом или в 1/8 и всё, очередной год жизни команды потрачен...и если Арсен любит команду как он говорит, то как бы тяжело не было уйти проигравшим, он должен понять что так будет лучше для Арсенала.
  2
DavideSanton
28.04.2016, 02:02
Лучше регулярное участие в лч в руках, чем журавль в небе.
  1
DRDR_SaSa
28.04.2016, 00:48
Надо в Лондоне лучше референдум о входе в РФ провести. Чё они там со своей рыбой, беженцами, Челси и овсянкой мучаются - давайте к нам: у нас ракеты, Крым, Спартак и передовая наука.
  1
лолос
28.04.2016, 00:38
"Канониры" не ценят то, что имеют. Перемен хотят? Ну значит скоро будут болтаться как "Ливерпуль" в середине таблицы и об ЛЧ могут забыть. Это их выбор. Только потом не нойте)
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Mr Siberian (раскрыть)
27.04.2016, 23:43
Невилла, Гари, йоптиль))).
  2
Becka89
27.04.2016, 22:47
Боюсь ,что в рук-ве дилетанты сидят, иначе бы наверное не появлялись слухи о физруках Манчини и Мартинесах
если убирать Венгера, то только на достойного авторитетного тренера, а не на физруках. шило на мыло не меняют. кто там ваще в рук-ве сидит, бабки рубят жиды и больше их ничего не интересует. паразиты конченные
  1
Becka89
Becka89
ответ Mr Siberian (раскрыть)
27.04.2016, 22:45
какое Анри?! Думайте хотя бы что говорите.
Анри работает на телеканале, никакого тренерского опыта, даже ассистентом не работал.
  4
Сочинский
Сочинский
ответ hoolio_g (раскрыть)
27.04.2016, 22:42
Галатасорай похоже
  1
Mr Siberian
27.04.2016, 22:42
Анри в главные тренеры!
  1
hoolio_g
hoolio_g
ответ Ultim8 (раскрыть)
27.04.2016, 22:34
у тебя на аве Снуп Догг в какой форме?
  0
Ultim8
27.04.2016, 22:23, ред.
После ухода Венгера с Арсеналом станет то же самое, что и с МЮ по ухода САФ
  2
DXTK
27.04.2016, 22:18, ред.
Руки Прочь от Венгера!!!
  1
Ярос Love
27.04.2016, 22:05
ВенгерАрсен лучше бы получил бабло на покупку талантов , а не цырк устраивать.
  0
bsww
27.04.2016, 22:04
А может выделить Арсену столько, сколько тратят на трансферы Челси, МЮ, МС, Барса, Реал?
  2
ИНТЕРИСТААА
27.04.2016, 21:48
нашелОшибку . Фанаты хотят поднять вопрос о том, нуден ли французский специалист клубу.

НУДЕН ЛИ? А МОЖЕТ НУЖЕН ЛИ?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт