Новости
 

Риццоли: «В матче „Атлетико“ — „Барселона“ я должен был назначать пенальти за руку Габи»

27.04.2016, 13:52

Футбольный арбитр Никола Риццоли признал свою ошибку в поединке 1/4 финала Лиги чемпионов «Атлетико» — «Барселона». Тогда судья не увидел игру рукой футболиста «матрасников» Габи в самом конце матча, что привело к вылету «блаугранас» из ЛЧ.

«Нога защитника была за пределами штрафной, и это ввело меня в заблуждение. Если бы в футболе были видеоповторы, то этой ошибки можно было бы избежать. Жаль, что из-за одной помарки в конце испортилось все впечатление от судейства».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Риццоли Никола
Матч: Атлетико 2:0 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
•BLACK WOLF•
27.04.2016, 14:51, ред.
За то, что не удалили суареса за удар локтем в глаз Диего Годину и за это извенись!

Я уверен, что руководство барсы подавили на него и заставили признаться в том, чего небыло.

А если бы в минуту ранее до игры рукой Габи удалил бы Иньесту за фол последней надежды, то этого бла бла не пришлось бы говорить.
  0
Schade21
Schade21
ответ ФанГалактикоса (раскрыть)
27.04.2016, 14:50
Почему все так уверены что барса этот пенальти реализовала бы?

Шутник:)
Пенальти был. А реализовали бы его или нет, другой вопрос.
  1
ФанГалактикоса
ФанГалактикоса
ответ Штатный Нырок (комментарий удален)
27.04.2016, 14:49
Найди лишнее
Реал,Атлетико,Бавария,Барса,М.Сити,Полуфинал,Топ-4 Европы
  0
Kappa747
Kappa747
ответ enzo19 (раскрыть)
27.04.2016, 14:48
спасибо кэп
  0
Sem25
Sem25
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:47
Еще одно. Двойное наказание только планируют отменить. Или ты и об этом не слышал?
  0
ФанГалактикоса
27.04.2016, 14:47
Почему все так уверены что барса этот пенальти реализовала бы?
Мы ведь знаем что больше всего пенальти давали именно в пользу барсы в лалиге и самая худшая результативность их пробития тоже у них,только суарез более менее пробивает а месси с неймаром это кошмар
Тогда бы месси не позволил кусачему исполнить а сделал бы сам и скорее всего промазал как всегда
Да и даже если бы забили это всеравно не победа...
Странные вы барсаглоры
  0
Sem25
Sem25
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:46
Параллельная реальность! Ты в себе??? Прервать голевую передачу это не помешать забить??? Фантастика! ))) Ты откуда такой специалист ?
  0
enzo19
enzo19
ответ Штатный Нырок (комментарий удален)
27.04.2016, 14:45
Честность.
  4
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ фанман (раскрыть)
27.04.2016, 14:45
Я имею в виду точно также вылетят от Баварии. Также будет рука у футболиста Баварии,также судья этого не заметит,также будут смотреть финал по телевизору)
  0
BENFICA
27.04.2016, 14:44
В таких матчах ошибки, не допустимы.
  2
Chichulin Alexey
Chichulin Alexey
ответ mrkdg (раскрыть)
27.04.2016, 14:44
Вчера? Нисколько.
Бэйла должен был удалить за симуляцию, а так всё.
  2
Sem25
Sem25
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
27.04.2016, 14:43
Бесполезно объяснять. Человек мало в футболе понимает...но всегда в "топе"!))) Каков же уровень народа на сайте?)))
  1
Hardwell
27.04.2016, 14:42
Ага.Иньесту тоже удалять обязан был по всем футбольным правилам!!!!!А то чуть что не в пользу Барселоны-так потом извините,мы больше не будем.А как в другую сторону махнут рукой,да и ладно.
  3
mrkdg
mrkdg
ответ Chichulin Alexey (раскрыть)
27.04.2016, 14:37
так вчера же сколько раз судья должен был давать пенальти в ворота сити.
  1
Serg_Diamond
27.04.2016, 14:37
В корне не согласен с выводами автора статьи, о том, что эта судейская ошибка "привела к вылету «блаугранас» из ЛЧ". К вылету барсы из ЛЧ привела их собственная невыразительная игра! А что касается эпизода с не назначенным пенальти, то не говоря о других судейских ошибках в этом матче, которые были в том числе и в пользу Барсы, о чем Риццоли не сказал, отмечу:
1. Пенальти - это еще не гол, особенно если его бьет Месси и если на воротах такой голкипер, как Ян Облак
2. Неизвестно чем бы ответил Атлетико, если бы даже этот пенальти и был реализован
3. 2-1 - это ничья по сумме матчей и добавленное время, а не вылет Атлетико
Насчет видеоповторов согласен
  6
mrkdg
27.04.2016, 14:36
что было то уже не вернешь.пора бы забыть и идти дальше.но тот факт что сам габи был уверен что это пенальти нельзя не заметить.судья мог бы дать шанс барсе и продолжить матч еще 30 минут.
  2
Sem25
Sem25
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:35, ред.
??? Ты решил опозориться??? Браво!

Нарушения, наказуемые удалением
Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений:

серьезное нарушение правил игры
агрессивное поведение
плевок в соперника или любое другое лицо
умышленная игра рукой, помешавшая сопернику забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади)
лишение соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, наказуемого свободным, штрафным или 11-метровым ударом
оскорбительные, обидные или нецензурные выражения
второе предупреждение в течение одного и того же матча
  0
enzo19
27.04.2016, 14:34
Пенка 100%.
О чём спор вообще.
  4
фанман
фанман
ответ Майкл59ru (раскрыть)
27.04.2016, 14:29
так это как раз и была карма
  1
Гаpет Бейл
Гаpет Бейл
ответ фанман (раскрыть)
27.04.2016, 14:29
Ахаха)))
  1
mphuZ
mphuZ
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
27.04.2016, 14:28
бестолку этому объяснять))
  0
Гаpет Бейл
27.04.2016, 14:28
Но до этого он мог удалить игроков Барсы!те кто смотрели матч знают это.
  1
фанман
27.04.2016, 14:25
интересно арбитр судивший матч барсы и спортинга будет давать интервью?
  5
Майкл59ru
27.04.2016, 14:22
Да ладно,чего уж сейчас после драки кулаками махать. Тем более когда уже сыграна первая игра полуфинала. Кто старое помянет тому глаз вон. Да и карма возьмёт своё и сыграет с матрасниками,в самый решающий момент,такую же злую шутку.
  1
big lazy robot
27.04.2016, 14:20
Засудили. Был пенальти же, хейтеры только отрицать будут.
  1
followyoudream
followyoudream
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:15
А про первый матч забыл что ли уже клоун?) где должен был удалятся Суарес и Бускетс..
  1
Ministri Krasnodar
27.04.2016, 14:13
А до этого сколько раз игрунов барсы пожалел?
  1
Chichulin Alexey
27.04.2016, 14:13
Что-то фаны Реала тут разбухтелись. Представляю сколько было бы тут слез и воплей от них, если бы Реалу не поставили пенальти в решающий момент. Причем настолько бесспорный, что даже судья матча это признал.
  8
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:13
Вчера Чакир отлично отсудил встречу между "Манчестер Сити" и "Реалом". Никаких претензий к нему.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:12, ред.
Вдевятером то Барса и до этого момента могла не дожить! Арбитр много прощал грубость каталонцев в этом матче!
  1
followyoudream
27.04.2016, 14:11, ред.
В Англии такие пенальти не ставятся.. не верите,спросите у Лестера))
  0
Akatsuki72
27.04.2016, 14:11
Ну там были эпизоды, где две красные Барсе простили, так что в общем всё нормально. Молодец, конечно, что признал ошибку, ну и правильно про необходимость видеоповторов сказал! Нужно сокращать количество ошибок до минимума, а для этого повторы нужны!
  1
Chichulin Alexey
27.04.2016, 14:11
И заметьте, что никакого нытья от игроков и тренеров Барсы не было по этому поводу. Даже Иньеста наоборот сказал что всё по делу.
Зато валлиец мадридский, у которой ноги сами в штрафной заплетаются, уже ноет сегодня о 3х пенальти.
  45
Sem25
Sem25
ответ barc-f (комментарий удален)
27.04.2016, 14:11
Ты матч этот смотрел? Иньесты не должно было быть на поле к этому моменту. Но судья ошибся, когда его не удалил.
  0
Sem25
Sem25
ответ ❀❀❀SLAWA❀❀❀ (раскрыть)
27.04.2016, 14:09
Ничего это не меняет. Иньеста до этого момента должен был быть удален за умышленную игру рукой в своей штрафной. Но получил только желтую карточку.
  0
Небесный
27.04.2016, 14:08
Правильно сделал. Надоела эта Барса всем.
  0
СR7 REAL СR7
27.04.2016, 14:07
судья должен был поставить пенальти,тогда вполне может быть Барса была бы в полуфинале!
  5
AktobeBarca
27.04.2016, 14:06
Ниче бывает
  0
murattime
27.04.2016, 14:04
Да ладно Никола,,,,,игра и так отвратительная была
  1
Zimmer
27.04.2016, 14:04
РиццолиНикола подписал себе приговор.
  1
❀❀❀SLAWA❀❀❀
27.04.2016, 14:02
РиццолиНикола признал , почему так поздно,ведь это всё меняет
  0
145532
27.04.2016, 14:01
Ну ничего ,первый клуб Мадрида всё равно достойно играл .
  0
aaa01
27.04.2016, 14:01
Нужны видеоповторы, судьи тоже люди могут не увидеть, не заметить !
  1
David Villa7
27.04.2016, 13:57
Судейство такое судейство. Конечно этот матч Барселона сыграла не лучшим образом, мягко говоря. Ну судейская ошибка на таком уровне сыграла важную роль... Обидно - но что поделать
  2
Субъективное мнение
27.04.2016, 13:53, ред.
"Разговоры в пользу бедных"
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт