Новости
 

Ринат Билялетдинов: «„Зенит“ прошёл свой пик и перезрел»

26.04.2016, 09:40

Бывший главный тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов прокомментировал поражение «Зенита» в матче чемпионата России с «Ростовом» (0:3).

«Случается, что команда проходит свой расцвет, ее эра заканчивается, и требуется глубокое реформирование. Такие матчи, как против „Ростова“ за первое место, видятся узловыми. Если хотите – знаковыми. Игрой в воскресенье „Зенит“ показал, что, вероятно, свой пик в сегодняшнем виде он прошел и перезрел. Точно уходит летом тренер, возможно – Витсель и кое-кто еще.

Честно говоря, после вылета петербуржцев из Лиги чемпионов я думал, что они станут главными претендентами на золото, будут злыми, а Виллаш-Боаш постарается покинуть Россию с высоко поднятой головой. Но теперь „Зенит“ в моем понимании – лишь третий среди кандидатов на чемпионство, и выиграть первенство он сможет лишь благодаря немалой доле удачи.

0:3 от конкурента и 5 очков отставания – не пощечина даже, а нокдаун. Хотя время есть – может, команда еще и покажет, что максимума не достигла».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Билялетдинов Ринат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
LeoBater
27.04.2016, 08:55
Для ФНЛ созрел!
  0
yaran56
yaran56
ответ sn_spb (раскрыть)
27.04.2016, 08:06
Дальше тоже может быть как в Рубине: травля тренера, раздувание конфликта руководства клуба с тренером, подбрасывание статей от уткиных, поиск криминала, если и не найдут протрезвонят в сми, заманивание игроков в столичные клубы, смена эмблемы на отталкивающий сюжет и т.д. Все это происходит по указке сверху. Даже чемпионство регионов воспринимается как покушение на вертикаль.
  0
yaran56
yaran56
ответ ЛокоМос (раскрыть)
27.04.2016, 07:58
Ты же пишешь свое мнение, а он чем хуже, или у тебя заслуг в футболе по более?
  0
ТОС
ТОС
ответ jeyone (раскрыть)
26.04.2016, 21:12
кто вас тянул перечислять и места на сайте не хватит..
  0
ТОС
26.04.2016, 21:09
Что за бред?!?
В Перми была очень тяжелая игра,в дождь на синтетике,потеряли много сил...
спам вынес нам Данни (Здоровья Мигель!!!) и травманули Маурисио...............
маленький провал и не более.....
беляш сам то чего добился?!?
  0
Прохорович
26.04.2016, 19:24
не Надо он В финале покажет Конявым -наделает из них котлет.
  0
МапС
26.04.2016, 18:56
Когда забродит - можно перегнать!
  1
jeyone
jeyone
ответ Зенитовский дровосек (комментарий удален)
26.04.2016, 16:06
Не переживай не надеяться, про Торпедо раньше тоже много разговоров было. Не загнулись же. играют себе по тихому в ФНЛ.
  0
jeyone
jeyone
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 16:05
Вот видишь не мне одному такое нравится ))))
  0
КПР
26.04.2016, 16:03
Татарин очередной раз показал, что он засохший корявый саксаул в нашем футболе.
  1
sir-5
sir-5
ответ SanitarForest (раскрыть)
26.04.2016, 15:29
Не...Все наши естественные монополии просто бедствуют;плачут и плачут!
  1
sir-5
sir-5
ответ ЛокоМос (раскрыть)
26.04.2016, 15:27
...и зря тебя это раздражает и удивляет.Человек может быть большим знатоком футбола и никчемным тренером.И наоборот.Его разборы футбольных матчей хороши.
  0
sir-5
sir-5
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
26.04.2016, 15:26
О том и речь...А из раза в раз попадать на команды ниже себя по уровню и ничего не добиться,удовлетворяясь местечковыми "рекордами" и большими заработками,это хорошо,но немного не про футбол.
  1
Сергей007007
26.04.2016, 15:00
Как можно такое бред нести! По его логике тогда и ЦСКА и всем остальным кого дома выиграл ростов требуется глубокое реформирование!
У нас что ростов теперь определяет уровень реформирование команд-соперников?!
  2
sn_spb
sn_spb
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 14:52
Не кто и не спорит, что Ростов добился на данном этапе нереальных результатов, но что будет дальше. Вспомни Рубин. Все тоже самое. Тот же футбол, та же тактика. И какой итог? Рубин в нижней части таблицы. Время расставит все по своим местам.
Да согласен, Зенит с Ростовом обо[Соблюдайте правила ]ся. Но будем реалистами, Зенит всегда может [Соблюдайте правила ]аться, и теми командами, с которыми совсем не ожидаешь. НО это не мешает ему находится на верху на протяжении последних 10 лет. а это срок.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 14:40
Согласен
  0
sn_spb
sn_spb
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 14:25
Давай посмотрим, что будет с Ростовом года через 3. Ок?
Я не буду утверждать, что он как и Рубин через 3 года затухнет. Как говорится даже палка раз в жизни стреляет))))
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
26.04.2016, 14:22
Стух !!!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 14:22
Согласен,что если бы Бердыев возглавил больше Клуб,то это была его проверка как большого тренера,но не соглашусь с тем что Бердыев не смог бы справиться без игроков Рубина,тому доказательство прошедший сезон,и позапрошлый,у Бердыева мало что получалось сразу с новыми игроками и Ростов был в зоне вылета,ну а потом пришол Нобоа Азмун,и другие игроки и Бердыев зделал из них костяк команды,всё очень просто...
  0
sn_spb
sn_spb
ответ jeyone (раскрыть)
26.04.2016, 14:21
А вас что не натягивают?))
  0
sn_spb
26.04.2016, 14:19
Что за бред.

В этом сезоне как я помню Ростов в принципе не проигрывал на своем поле. Те же кони пролетели в Ростове и многие другие.

Зенит в этом сезоне не очень удачно играет, на мой взгляд причин много, и одна из них это уход тренера. Да и условия работы которые закладывались в предсезонке полностью поменялись из за ужесточения лимита.

Бердыева поздравляю, с тем что создал Рубин 2. Думаю Ростовчане 2 раза подряд могут стать чемпионами, а вот дальше не уверен.
  0
Miaf
26.04.2016, 14:09
Бомжи в свое репертуаре, перезрелые)
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 13:57
Игроки Рубина были с Бердыевым ещё с ФНЛ, он строил эту команду,он игроков подбирал,он их учил, и не за сезон и не за два и даже не за три...
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
26.04.2016, 13:46
Ник бы тебе сменить , капитан очевидность.
Состояние команды во многом зависит от тренера.
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 13:43
Не очень дорогие игроки,посравнению с игроками Барсы и Реала,а у Ростова пол команды бывшие игроки Рубина с другими Бердыев ещё неработал,поэтому ему щас легче,а новых пока неоткрывал,тем более команда имеет много высоковозрастных игроков которые от силы сезон и два отыграют и всё.
  1
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ m grazie (раскрыть)
26.04.2016, 13:32
Все правильно, только Иван-чай, но боюсь, что возникла бы другая проблема, ведь на поле туалета нет. Я вот думаю, как это Ливерпуль без такого лекарства обходится?
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 13:27
Супер Тренер это тренер Мадритского Атлетико !!!,если Бердыев повторит подобное,зделав Ростов одним из Лидеров чемпионата,я возьму свои слова назад,а так Ростов пока это Штутгард или Вердер.
  1
ЦСКА Самый титулованный
26.04.2016, 13:22
Ринат Билялетдинов констатирует факт, что Зенит сдулся
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 13:03
Ты про Бердыева?,ну сравнивать достижения по одному сезону не стоит,да хорошо поработал возьмёт чемпионат,но это на один сезон,в последующих сезонах Ростов от силы будет в зоне Лиги Европы ютиться,лидером не станет и Бердыева не надо делать супер тренера.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Freddy 99 (раскрыть)
26.04.2016, 12:38
Вот? причём тут ЦСКА да?,не любите когда вас ниже плинтуса ставят,превыкать надо,это надолго....
  0
Freddy 99
Freddy 99
ответ jeyone (раскрыть)
26.04.2016, 12:35
Зенит у Амкара в апреле дважды выиграл, а натянул-то он вас... С Ростовом Зенит очки поделил, равно как и голы... И собственно говоря, какое ко всему этому имеет отношение не так давно натянутый Зенитом ЦСКА? Наслаждайтесь своими мордовскими феериями и не примазывайтесь к ростовам и бенфикам...
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 12:32, ред.
Ну по одному матчю, ненадо говорить гоп пока не перескочишь....,я так же щас могу заявить Кони и Спартак и всё остальные не ровня Ростову,даже рядом не стоят хотя у них так же бюджет в два раза больше чем у Ростова
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ jeyone (раскрыть)
26.04.2016, 12:30
Халк Витсель и Данни вот три покупки Зенита дорогих за время правление Газпрома с 2007 года всё остальные игроки не дорогие от 5ти лямом до чуть больше 10,и где тут дорогая команда?,Гарая финалиста Чм вообще за 5ть взяли хотя и хотели продать нам дороже,но Зенит провёл всё грамотно,он уже щас 20ку стоит...
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ FROBI (комментарий удален)
26.04.2016, 12:25
Интерессно он присутсвовал на первом матче этих команд?,а в прошлом сезоне он хоть раз сходил на стадион?
  0
Jeck Denielse
26.04.2016, 12:19, ред.
После матча не надо много ума нострадамуса включать........
На счёт ....."высокоподнятой головы Боаша....." вообще не тему язвить бывшему тренеру без клуба,без контракта.........
Некоторым слава "Бубновых-ловчевых-мостовых" покоя не даёт...................

Всем и так понятно что не Лестер превратился в Барселону и не Ростов суперчемпион - а просто в больших клубах спад и кто то активно им воспользовался..........
А Ростов походу как писал вчера "СЭ" и так по фэйр-плей ни в какую ЛЧ не влетит на крыльях удачи........а всё устаканится...и по той же причине Спартак и с 6-го места в еврокубках будет.........
  3
jeyone
jeyone
ответ tuman960 (комментарий удален)
26.04.2016, 12:17
Он мастер спорта как ни как. А ты школу еще не закончил, а рассуждаешь как большой.
  0
jeyone
jeyone
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.04.2016, 12:16
Согласен, не бывает побед без проигрышей. Но это к зени не относится вообще. У Вас состав такой что даже бы сама Барселона позавидовала бы, а вы Амкар по пеналям выигрываете
  1
LOpp
26.04.2016, 12:15
девочка перезрела.
  0
jeyone
jeyone
ответ Зенитовский дровосек (комментарий удален)
26.04.2016, 12:14
не все. Я против что бы зенит загнулся, ведь интереснее когда вас натягивают с таким бюджетом Ростов, Бенфика и прочие Амкары
  1
leo-leon
26.04.2016, 11:47, ред.
2014 года Международная федерация футбольной истории и статистики по итогам 2013 календарного года подняла «Рубин» до 11 места в своем рейтинге====это заслуги Бердыева, а сейчас Рубин на 35-36 месте =это заслуги Белялендинова и дальше падение неизбежно ,спасибо Ренат , был у Рубина расцвет , а сейчас затмение ...
  1
Павел Амурский
26.04.2016, 11:39, ред.
БилялетдиновРинат и его сынишка все пики взяли уже давно, теперь других критикуют.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
26.04.2016, 11:36, ред.
Ну и нормально, в 2010 ещё кубок Взяли, в каждом сезоне либо Трофей либо Клубное достижение,прекрассно.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
26.04.2016, 11:26
Ростов даже твоих Лошадок обул в лёгкую,что уж говорить....
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
26.04.2016, 11:25
Ты бред то не неси,прогугли кнопочками,сколько взял трофеев за последние 4ре года?
  1
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
26.04.2016, 11:20
А разве суммы контрактов в газпроме засекречены??? 7-Халк, 6-Боаш, 3,5-Дзюба... Тебе это не известно??? У тебя своя реальность?
  0
yrasikos22
26.04.2016, 11:18
Стоит Зениту один матч проиграть,так всё Зенит начинают списывать,а то что он 6ть или 7мь побед до этого одержал никого не волнует,вон например Барселона недавно проиграла пару игр,и ничего страшного,побед не бывает не проигрывая.
  3
m grazie
26.04.2016, 11:08, ред.
Для восстановления после тяжёлой игры лучшее средство - иван чай , им ещё пользовались солдаты во время первой мировой войны и воины во время Куликовской битвы, т.к. воин очень долго не уставал во время битвы. Прочтите о истории Иван - чая.Гитлер знал о этом растении и приказал во время наступления на Ленинград уничтожать поля этого чая под Ленинградом. В Копорье немцы по приказу из ставки уничтожали поля ива-чая, давя их гусеницами танков, хотя это и было для них потеря во времени для наступления на Ленинград ! Действие чая испытал на себе и это реально действует целый день! Это не реклама, вы можете проверить сами, собрав его летом , он растёт везде, но рядом с дорогой собирать не надо! Иван - чай был популярен и в Европе до 19 века ,но его вытеснил черный чай из Индии , как результат английского бизнеса! Действие на организм иван-чая несравненно эффективнее и продолжительнее! Это и приятный напиток ,а при большей концентрации и лекарственное растение от многих недугов .В интернете вы можете подробнее прочитать об истории и тд! Медики из Зенита могли бы воспользоваться этим чаем и думаю эффект снятия усталости был бы отличный! Ведь это не допинг ,но он существенно мог бы помочь игрокам Зенита для достижения нужного результата! Хорошо чтобы кто-нибудь довёл это сообщение до медицинского штаба Зенита!
  0
sir-5
sir-5
ответ Bearded man (раскрыть)
26.04.2016, 10:48
"Пиковый" ЦСКа играл с командами,две из которых играли в четвертьфинале ЛЧ,а одна играет в полуфинале.Третья команда группы ЦСКА легко прошла соперника по группе "ЗЕНИТА" в ЛЕ.Хочется увидеть "Зенит" в группе подобной,хоть раз.А то всё Миллер разруливает жеребьёвку,очевидно...
  1
Sem25
Sem25
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
26.04.2016, 10:45
Все верно он сказал. Только на ЗП игроков и тренера газпром сотню в год тратит.
  0
Zimmer
26.04.2016, 10:45
БилялетдиновРинат, "Зенит" перезрел. Недоглядели, надо было вовремя урожай собирать.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт