Новости
 

Анри: «Меня удивляет, как некоторые до сих пор не признают, что Роналду — один из лучших в истории»

25.04.2016, 01:53

Бывший нападающий «Арсенала» и сборной Франции Тьерри Анри поделился ожиданиями от соперничества между «Реалом» и «Манчестер Сити» на стадии 1/2 финала Лиги чемпионов:

«„Манчестер Сити“ может приложить все свои усилия, чтобы не позволить Роналду пробить по воротам. Но если он решит забить в „девятку“ с 35 метров, то защитник не сможет поделать ничего. 

Роналду способен на такое. Вот почему он забил 360 голов за 7 сезонов в Мадриде. Меня удивляет тот факт, что некоторые до сих пор не признают, что Криштиану — один из лучших в истории футбола. Он феноменален, но игроки „Сити“ не должны следить лишь за ним. У „Реала“ отличные футболисты на каждой позиции.

Если „горожане“ смогут рассчитывать на всех своих ключевых исполнителей, то им не следует бояться никого. Да, в Премьер-Лиге они не показывают своего лучшего футбола, но у них было много травмированных, а некоторые игроки не играли на своем уровне. Это касается Стерлинга, Бони и Делфа.

Но теперь все их главные звезды в строю, и таким составом „Сити“ может обыграть кого угодно.

Не думаю, что в мире есть много нападающих уровня Агуэро. Он напоминает мне Рууда ван Нистелрооя. Он может прохлаждаться 88 минут встречи, а потом соорудить гол из ничего.

Считаю Агуэро третьим нападающим в мире, он лишь чуть уступает Суаресу и Левандовски. Суарес — лучший форвард, потому что он забивает голы пачками, но при этом создает столько же моментов и для партнеров. Агуэро не так хорош в подыгрыше, но это не будет никого заботить, если во вторник он забьет победный гол».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Анри Тьерри
Матч: Манчестер Сити 0:0 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Artuom (раскрыть)
25.04.2016, 19:20
Барселона в полном составе значительно уступает Роналду в плане симуляций, левых пенальти и прочей грязи, так что твоя "объективность" не к месту
  0
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Artuom (раскрыть)
25.04.2016, 19:18
Джеррард и Тотти не претендуют не звание лучших игроков в истории футбола..
Как вся движуха в Реале влияла на тот факт, что Роналду в принципе забивал много, много пустых голов, и минимальное их количество в решающих матчах? Верно, никак, это всё глупости..
  0
bursenola
bursenola
ответ Apsny (раскрыть)
25.04.2016, 18:09
ну хотя бы осознал, что роналду лучший. сдвиги есть)
  1
Зенит 2015
25.04.2016, 16:48
А где свобода слова, и кто нибудь может объяснить кто такие флудераторы? В интернете нашёл только обозначение подобного слова, но с окончанием "...раст".
  0
Vector
25.04.2016, 16:27
Бог Бога Богов...
  0
Apsny
Apsny
ответ Artuom (раскрыть)
25.04.2016, 16:09
Лучшие должны быть лучшими во всем, вот и весь сказ.
  1
Artuom
Artuom
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
25.04.2016, 15:49
Смешно когда его превозносят, а у него лишь одно чемпионство за все годы в Реале..
Стивен Джеррард, Тотти и другие... они одни из лучших, не смотря на то что у них мало трофеев.

Если взять Реал последних 10-15 лет, видно очень вескую причину почему они мало выиграли. Слишком часто футболисты меняются. Они только сыграются за год-два и тут рас, продажа нескольких и покупка новых. И опять время чтобы сыграться...
Плюс тренеры разные, каждый со своим видением как должна команда играть.
Так что дело не в Роналду, не нужно обвинять отдельных игроков...
  0
Artuom
Artuom
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
25.04.2016, 15:38
А где акробатический этюд Дани Алвеса, когда он сделал сальто в воздухе и изобразил боль будто ему ногу сломали? А через пару минут носился будто ничего и не было.
И сейчас бывает. Да еще и подлость добавилась - врежет по ногам, а потом смеясь бежит и показывает своим видом что там все чисто, а его бедного засудили.

Или где Бускетс? В последние сезоны он изменился. Но раньше был мастером симуляции.
Про то что Неймар и Суарес время от времени симулируют и так все знают.

К чему я это? Да Роналду симулянт. НО давайте будем объективными и будем обвинять всех драйверов, а не выборочно.
  3
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ NGY (комментарий удален)
25.04.2016, 15:07
Да нет! Клава в порядке, монитор EIZO, друзья есть, работаю, правда, дома и немного. Только вот на СЛУЧКУ с друзьями я не выезжаю ни в Марокко (Интересная страна, красивые центры городов, только вот нищая и дикая), ни на дачу. Если только побухать с друзьями и в баньку с бабами сходить, иногда, выползаю.
  0
10-Lil KyAs-10
25.04.2016, 15:07
Потрясающий игрок и человек! Действительно, с чего бы его не любить?)
  1
Королевский Реал
25.04.2016, 14:49
Анри многое и многих повидавший знает о чем говорит!
  1
Шлёпни Бромантана
25.04.2016, 14:35
Бадр считает Роналду лучшим, и часто ему это шепчет
  0
ANTI CULE
25.04.2016, 14:00
Жаба давит потому что гномодрочеров и бабселонцев)))
  4
ShirokovI
ShirokovI
ответ Kavaro (раскрыть)
25.04.2016, 13:34
ну суть примерно одна и та же)
  0
Kavaro
Kavaro
ответ ShirokovI (раскрыть)
25.04.2016, 13:18
.... А у Камп Ноу кишка тонко пооплодировать Криштиано, который сегодня провел выдаюшийся матч. Этим и отличается столица от зависливой провинции.
  1
Sueverny
25.04.2016, 13:18
"Не признают". Они просто завидуют. И все.
  3
10-Lil KyAs-10
25.04.2016, 13:16
Шаблонная фраза и комплимент коллеге.. Все восхищаются Роналду лишь из-за его статистики, от которой в течении последнего месяца стало отдавать меньшей дешевизной чем прежде..

Смешно когда его превозносят, а у него лишь одно чемпионство за все годы в Реале..

Смешно, когда решающие матчи вытаскивают совсем другие игроки Реала, а все лавры достаются Роналду лишь по той причине, что он является главной звездой

Смешно когда он проводит индивидуально самые провальные сезоны в мадридской карьере, команда заканчивает чемпионат на третьем месте, не имеет ни одного трофея, но после хет-трика в стыковых матчах продлевают голосование и ему отдают Золотой Мяч...

Смешно когда в самом успешном для Реала календарном году вклад Роналду идёт лишь в завоевание Суперкубка УЕФА, а заслуги Ди Марии, Бейла, Модрича, Рамоса при завоевании Кубка Короля, Лиги Чемпионов и Клубного Чемпионата мира остаются для широкой публики незаметными и все восхваляют Роналду потому что он забивал Шальке, Гранады, Леванте и ничего уже не решавшие голы в ворота Баварии

Смешно когда все восхищаются статистикой, при этом забывая что самое большое количество голов после судейских ошибок забивает именно Роналду, часто способствуя этим ошибкам всяческими провокациями и симуляциями, которыми он пользуется на протяжении уже 11-12 лет.. Как можно считать игрока одним из лучших в истории, когда он своим поведением лишь портит футбол и из-за своего громкого имени распространяет свои косяки на других.. Он может быть одним из самых результативных игроков, но не в числе первых игроков в истории..

Моменты, когда он мог с 35 метров пробить по воротам при бессилии защитников и забить гол остались в 2009 году.. Сейчас от этих ударов остались лишь воспоминания за исключением матчей против Эспаньола и Сельты..

Как мы видим хейтрество к Роналду берётся не на пустом месте, зависти, клубных пристрастий и прочих отмазок, а из вполне объективных причин, одной из которых является преувеличение его заслуг.. Это даже не хейтерство, а более адекватный взгляд на ситуацию на фоне всего визга, что раздувают вокруг него..

В общем я не согласен с Анри и имею на это полное право.. А глоры и персофаны, чего объяснять, они безнадёжны..
  4
kizlik
25.04.2016, 13:05
не удивляйся ЭтоИнтересно
  0
Surkho Machayev
Surkho Machayev
ответ Becka89 (раскрыть)
25.04.2016, 12:31
Как я и говорил симулянты есть везде..и в реале и в барсе баварии и т .д. Реалу то могу тоже самое сказать хотя нет напы у них все симулируют..
  0
Becka89
Becka89
ответ Surkho Machayev (раскрыть)
25.04.2016, 12:21
в Барселоне все симулируют, кроме Месси и центр. защитников
  0
Surkho Machayev
Surkho Machayev
ответ Becka89 (раскрыть)
25.04.2016, 12:04
Знаете раньше бускетс симулировал часто а сейчас это для него редкость... Я не замечаю таких симуляций от него как раньше. Сейчас больше неймар со своей игрой достал нырки и т.п.от него сейчас..
  0
Гаpет Бейл
25.04.2016, 11:58
Настоящие фаны это признают!
  3
Becka89
Becka89
ответ ShirokovI (раскрыть)
25.04.2016, 11:54
Бускетс своими подлыми симуляциями надо признать большую пользу приносит Барсе, если не считать порчу имиджа клубу, ведь его грязные симуляции дает повод арбитрам сажать противников на карточки, а это большая польза
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ Surkho Machayev (раскрыть)
25.04.2016, 11:54
в данный момент я говорю именно про Бускетса. Я смотрю матчи Барсы, может быть не так часто как вы, но во всяком случае очень часто за ним замечались симуляции. Что касаемо Роналду, то да!я соглашусь с вами, он действительно порой играет явно картинно!
  1
Surkho Machayev
Surkho Machayev
ответ ShirokovI (раскрыть)
25.04.2016, 11:38
Если вы смотрите матчи барсы то должны заметить что бускетс практически не симулирует .. А симулянты они в любых клубах есть .. Да и в реале есть свой дельфин) и марселу тоже не прочь нырять).. А вам какого когда роналду все время ныряет? И когда марселу симулировал мне тоже хотелось плевать)) так что я бы на вашем месте помолчал об симуляций
  0
New_Look
25.04.2016, 11:35
Меня удивляет тот факт, что некоторые до сих пор не признают, что Криштиану - один из лучших в истории футбола
-----------------
он конечно один из лучших в истории, гениален и феноменален, я это признаю, и не замечать этого невозможно, можно лишь делать вид что он посредственность. Но мне признание его футбольной гениальности совершенно не мешает троллить его персофанов. Да и поводовдля этого достаточно!
  1
karabu
25.04.2016, 11:31
Вот что делает с людьми зависть, бесспорно он лучший.
  5
ShirokovI
ShirokovI
ответ Becka89 (раскрыть)
25.04.2016, 11:22
Бускетс это вообще верх артистизма!!! смотрю на его игру и плююсь...интересно что на этот счет думают фаны барсы?
  1
Becka89
Becka89
ответ ShirokovI (раскрыть)
25.04.2016, 11:14
каталонцы не знают понятия о чести мне кажется
ведь каталонский театр выпускает лучших симулянтов мира
а в реале хоть тоже есть какое-то левое поведение относительно своих легенд, хотя наверное это в первую очередь исходит от испорченного человека по имени Перес, но так или иначе королевскому клубу знакомы понятия чести, когда мадридцы стоя аплодировали Роналдиньо.
И вообще зрители на Бернабеу требовательные и всегда ценят бойцовские качества игроков, что не скажешь про академический каталонский театр имени Бускетса
  0
mep13
25.04.2016, 11:14
Всех нормальных людей это удивляет.
  1
изумруд
25.04.2016, 11:02
меня тоже АнриТьерри
  0
hardpony
hardpony
ответ aaa01 (раскрыть)
25.04.2016, 10:55
попробуй покажи себя в убогой португалии. А вот в Аргентине с классным составом я удивляюсь почему месси ничего серьезного не достиг
  6
ANTERRS
25.04.2016, 10:47
это глоры не признают вроде barc-f
  4
aaa01
25.04.2016, 10:44
Месси и Роналду одни из лучших футболистов в истории ! Но в 10 лучших они не входят ! Были более лучшие футболисты чем они, которые и в клубе, и в сборной себя показывали ! Месси и Роналду себя в сборной не показывали !!!
  0
Mamaev
Mamaev
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
25.04.2016, 10:11
Не, роналду не гений. Гениями бывают либо технари, либо умные распасовщики типо Хави. Роналду бомбардир, да великий
  2
ShirokovI
ShirokovI
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.04.2016, 10:07
как говорил В.Уткин " а в своё время весь Сантьяго Бернабеу стоя аплодировал Роналдиньо,чего не скажешь про болельщиков Барселоны"
  4
Павел Амурский
25.04.2016, 10:04
АнриТьерри, а ты не удивляйся и всё.
  0
Vane4ek
25.04.2016, 10:00
Тьерри Анри ерунды не скажет!) Грамотно и по делу!)
  5
Новочек
25.04.2016, 09:53
Признают все,но некоторых это раздражает.
  6
Jessperknut
25.04.2016, 09:44
Роналду лучший игрок 21 века.
  5
PS95-096
25.04.2016, 09:40
сложный матч для реала будет АнриТьерри
  2
sir_Alex
25.04.2016, 09:37, ред.
Выдающийся клубный игрок. Как и Месси.
  10
Germann
25.04.2016, 09:27
Реал не стабилен.... Это объясняет - все, в том числе и то, что шансы у МС - есть...
  1
Мурат Саитов
25.04.2016, 09:23
  0
Санчо Панса
25.04.2016, 09:17, ред.
Тьерри Анри, наверное, имел ввиду болельщиков Барселоны, которые НИКОГДА этого не признают по многим причинам. Даже после того, как в последнем Эль-Класико Криштиану забил Барсе победный мяч на Камп Ноу) Не признавать, что Роналду один из лучших в истории футболистов, это просто глупо и явно этому человеку нужно перестать смотреть футбол!
  6
tower9pover
tower9pover
ответ kgoodluck (раскрыть)
25.04.2016, 09:12
Думаю Роналду,- поднял Дух МЮ ?!
  1
tower9pover
tower9pover
ответ Rattlehead (раскрыть)
25.04.2016, 09:11
я имел в виду то, что сам Манчестер оценил огромную значимость Роналду для МЮ и ждут его в клуб в любой момент !
  1
Ольга13
25.04.2016, 09:08
ЭтоИнтересно. Разве можно это отрицать? Что "ОДИН из лучших"?
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ tower9pover (раскрыть)
25.04.2016, 08:45, ред.
Мертвый Манчестер?Хоть бы ознакомился с играми МЮ тех лет,прежде чем писать подобную ересь.
  1
Akatsuki72
25.04.2016, 08:45
Ну что взять со школьного девственного мозга и завистливых неудачников?! И Месси, и Роналду уже вписали себя в историю, и можно сколько угодно спорить кто лучше, но оба они гении и одни из лучших в истории, в этом сомневаться может только полный кретин! А мы можем лишь получать удовольствие от их игры!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт