Новости
 

Мутко: «Разговоры о чемпионстве „Ростова“ пока неуместны»

23.04.2016, 14:52

Президент РФС Виталий Мутко полагает, что пока рано говорить о победе «Ростова» в чемпионате России. Также он прокомментировал слухи о якобы имеющихся долгах у дончан.

«Станет „Ростов“ чемпионом или не станет — это неуместная дискуссия. Это спорт, и побеждать должен сильнейший. Надеюсь, интрига сохранится до последних туров. Впереди еще много туров, и „Зенит“, и ЦСКА, и „Локомотив“ не хотят уступать.

Не знаю, о каких долгах „Ростова“ идет речь.  В РФПЛ выступают клубы, у которых нет финансовых проблем, у всех есть лицензии. Никаких оснований сомневаться в состоятельности клубов у нас нет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ростов, ЦСКА, Зенит, Локомотив М
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ermak6848
24.04.2016, 17:39
фанат джигурды >>""..и шёпотом Мутко добавил:"Я этого не допущу!"..<<<
Значит так и будет.
  0
veter852
24.04.2016, 16:31
Ясен перец разгоаоры о чемпионстве ростова неуместны-вы то чемпиона уже назначили,сами знаете кто это
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
24.04.2016, 05:21
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ! - это не твоя ли молитва, звучащая во многих твоих постах.
Сообщаю жертве ЕГЭ о том, что "похожь" без мягкого знака вообще то пишется.
В постах своих клонов можешь и слово чемпион найти. Только хочу заметить что при Слуцком, перед словом "чемпион" нужно вставлять слово "липовый". Итак пока два раза.
И где это вы первые? В ЛЧ последними были. Это же надо! Никакому, по крайней мере в игре с вами, Вольсбургу даже продуть умудрились! Да и в чемпионате что то у вас Зенит, кроме технаря, не получается в последние годы одолеть.
  0
saymon
23.04.2016, 22:32
Поднял инфу: судья матча Карасёв. Тот ещё товарищ....
  0
лолос
лолос
ответ Borusik1975 (комментарий удален)
23.04.2016, 22:19
И "Атлетико"!
  0
Гаванский
Гаванский
ответ Sem25 (раскрыть)
23.04.2016, 21:56
Молодой человек.Премьер-министр сам признался в одном интервью в 2015 году ,что он болельщик СПАМ.Вот Вам и "питерский" из Купчино.))))))
  1
bnm750x
23.04.2016, 21:38
Не нравится он мне.Мутко- мутнее мутного.
  0
mat73
23.04.2016, 21:20
Тем самым, Мутко дал понять, что он против и не допустит чемпионства Ростова!
  1
cska-62
cska-62
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 20:23
Всё закрыто и непрозрачно...
http://www.compromat.ru/page_31106.htm
  0
вованыч 80
вованыч 80
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 20:06
В этом году концовочка тоже странная,не кажется ли?сколько очков отрыва ЦСКА от Зенита был?
  0
cska-62
cska-62
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 20:06
Не только я, но ещё целый ряд старых болельщиков ЦСКА с горечью писали, когда были случаи откровенного подсуживания армейцам судьями... И в резюме моём написано, что вне зависимости от клубных пристрастий я за ЧЕСТНУЮ СПОРТИВНУЮ БОРЬБУ. И я был против снятия очков с "Зенита" ... Наказывайте финансово, при чём тут игроки, болельщики и спортивная борьба? Вместе с тем, никогда не соглашался и не соглашусь с откровенно надуманными обвинениями из разряда "гинервсёкупил"... За кулисами нашего футбольного хозяйства, вероятно, много грязи, но там много и персон - всяких и разных... И будь Гинер таким всемогущим, каким его некоторые представляют, то ЦСКА был бы вечным чемпионом... :-)))))
  0
cska-62
cska-62
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 19:51
Ну, во-первых, в 2004 году владельцем ЦСКА ещё не была загадочная оффшорная фирма, как сегодня, во-вторых, я ничего не утверждаю, но считаю такую НЕПРОЗРАЧНОСТЬ очень опасной! Не в плане только футбола, а в смысле очищения страны от скверны, рано или поздно придётся не просто отказаться от всех этих оффшорных прикрытий. но и детально с каждым оффшором разбираться... И зря некоторые надеются. что при нынешних вождях такое невозможно... Очень даже возможно... И идёт именно в этом направлении. С момента присоединения Крыма, как минимум... Кого уже скинули с бОльшой кормушки, кто-то там очень расстроился и повесился... или умер от сердечного приступа... Уверяю, что население такой зигзаг во внутренней политике поддержит! Если не будет просто смена лиц...
  0
WESTMINSTERIAN
23.04.2016, 19:42
Мутко: «Разговоры о чемпионстве „спартака“ будут еще неуместными в последующие 10-15 лет!»
  2
pomor45
pomor45
ответ Viktor41 (раскрыть)
23.04.2016, 19:37
Он уже давно с потрохами москвич.
  1
Viktor41
Viktor41
ответ pomor45 (раскрыть)
23.04.2016, 19:34
Нервничает Мутко не за Слуцкого, а за Зенит. Он же с Петербурга и с детства болеет за него.
  3
Vladimir808
Vladimir808
ответ mondm (раскрыть)
23.04.2016, 19:26
Абсолютно согласен с Вами. Без--- ЭтоИнтересно))))))))))
  0
pomor45
23.04.2016, 19:10
Нервничает Министр, потому что выполнить свои обязательства перед Гинером за согласие совместительства Слуцкого в обмен на преференции в РПЛ становится слишком трудным без явного вмешательства с его стороны. Да и сам Слуцкий так сдаёт, что главному совместителю страны становится тревожно как за сборную, так и за свою судьбу.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 19:10
А с чего ты взял что они справедливые? Сам брал и сам признался. Как зарплату в Зените получал, так всё устраивало. Неужели на мозг так наркотики действуют? Вот, например, из единого народа, по пьяне отделив часть наших территорий вместе населением, вдруг Украина и украинцы появились. А ведь и народ один, и государство одно. А ты говоришь Хаген. Вон, президеднт Литвы комсомолкой и партийной была, а сейчас на Россию тявкает. Оккупантами нас обзывает. Мы ей образование бесплатное дали а теперь оккупантами стали. Так и Хаген твой. Будь моя воля, я с ним поступил бы как Сталин с Троцким. И Бышовец тоже трепло. Но этот то хоть понятно что за гонорар языком мелет.
  1
Амба Нагорск
23.04.2016, 19:00
У нас как начальник откроет рот, так становится СамиЗнаете
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 18:48, ред.
Хочешь сказать это то же самое как все знают про справедливые слова Хагена о кубке уефа и Зените но все просто помалкивают))
  0
mondm
23.04.2016, 18:32
Роттенберг ближе к царю поэтому Мутко тут не причем
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Bezymniy Ispanec (комментарий удален)
23.04.2016, 18:30
Вот именно про это я и говорю.Как за вас ошиблись,так весь мир судит за нападение,на 2см.Как за кого другого так вы орете что против вас заговоры,что вам не дают играть.
Двойные стандарты?
  1
mondm
mondm
ответ 145532 (раскрыть)
23.04.2016, 18:29
если бы хотели завалить то не ставили бы удобных Ростову судей
  1
mondm
mondm
ответ Vladimir808 (раскрыть)
23.04.2016, 18:28
и Роттенберга
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 18:23
А при расследовании то искали факты о причастности российского миллиардера к ЦСКА? Скорее всего итак все и всё знают, вот только сказать не могут. Они могут сколько угодно расследований делать, только вот заключение будет то, которое нужно. Вон, Васильеву судили, судили... И художницу из неё сделали, и певунью. И дома она в заточении сидела, и украв несколько миллиардов, так на свободе и находится.
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 18:12
Еще раз раз не понял сразу)) Футбольный союз все-таки провел собственное расследование, но подтверждений, что российский миллиардер мог быть акционером ЦСКА, не нашел.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 18:10
Еще раз если не понял)) Есть доказательства предьяви в студию, а так языком молоть похожь на бабу с базара))
  2
pif57
23.04.2016, 18:08
Время всё расставит по своим местам.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 18:06, ред.
Никто не запрещает расследования производить и делать любые, как правило, только нужные заключения. Интересно, Абрамович сам эти расследования разрешил?
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 18:03
Так ты это в своих других профилях поищи.
  1
Vladimir808
23.04.2016, 18:02
А пусть победит сильнейший!!! Без вмешательства МуткоВиталия!!!)))
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 18:00
Конечно! ты разве не слышал?
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 17:57, ред.
Проснись дружок я никогда раньше времени не кричу ЦСКА Чемпион)) Вот выиграем чемпионат будет повод покричать)) Есть доказательства предьяви в студию, а так языком молоть похожь на бабу с базара))
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 17:56
А было ли само расследование?
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Великолепный (раскрыть)
23.04.2016, 17:54, ред.
Невероятно. Неужто девственности сегодня тебя лишили? Причём женщины. Вы все втроём только твердили что ЦСКА чемпион! А тут надо же! Победит сильнейший. Интересно, а в возможной случке остальные две трети участвовали?
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ cska-62 (раскрыть)
23.04.2016, 17:47
Я версию про Абрамовича ранее не слышал, хотя, поразмыслив, не считаю это чем то невозможным. тем более у Гинера все активы (по крайней мере те, данные о которых можно найти) в Великобритании. Рсобо приятно слышать (читать) это из уст болельщика ЦСКА. Как правило болелы конские предают любого анафеме только за то, если кто то говорит "ЦСКА" не поднимая руки вверх и не закатывает глаза. А уж за косой взгляд и правду........
Удачи в игре с Динамо. Хотя, честно говоря, лучше бы Динамо выиграл. И не только из за того, что Зениту это выгодно. Просто мне Динамиков жалко. Не на своём месте в турнирной таблице, в данное время, ребята находятся. Команда ведь хорошая.
  4
Остапчук 67
23.04.2016, 17:44
МуткоВиталий
Не любит Мудко "Ростов".
  0
Великолепный
Великолепный
ответ cska-62 (раскрыть)
23.04.2016, 17:38, ред.
ЦСКА уже играл с Челси в 2004/05 году в одной группе Л/Ч

А ЦСКА занял третье место в группе, которое дало старт походу за первым евротрофеем в истории российского футбола – Кубком УЕФА.

«Порту» – ЦСКА – 0:0
ЦСКА – «ПСЖ» –2:0
«Челси» – ЦСКА – 2:0
ЦСКА – «Челси» – 0:1
ЦСКА – «Порту» – 0:1
«ПСЖ» – ЦСКА – 1:3

По словам источников в окружении миллиардера и РФС, Абрамович помогал московскому ЦСКА, но при этом никогда не был владельцем армейского клуба. Правила UEFA запрещают владение двумя клубами, выступающими в одном турнире, поэтому негласные договоренности о поддержке были переведены в юридическую плоскость, чтобы избежать какого-либо конфликта интересов. Футбольный союз все-таки провел собственное расследование, но подтверждений, что российский миллиардер мог быть акционером ЦСКА, не нашел.
Так что все по правилам УЕФА)) А про то что Абрамович первое время помогал ЦСКА- Гинеру я уже слышал много лет назад и ничего предосудительного в этом не вижу)
  2
SeT88
23.04.2016, 17:34, ред.
Ростовейшен ис нот победейшен абсолютли обещейшен))
  0
Barca09-09
23.04.2016, 17:34
Удачи Ростову МуткоВиталий
  0
ЛокоМос
23.04.2016, 17:31
Прям реально бесит этот дибил.......
  2
cska-62
cska-62
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 17:26
Это сегодня... Всё тайное рано или поздно становится явным... Мы же до сих пор даже не знаем, кто именно является владельцем ЦСКА?! Ходят слухи, что Абрамович... Но это - слухи! Вот если выяснится, что за оффшорами скрывается он, тогда ОЧЕНЬ МНОГОЕ прояснится... Гинер же не враг самому себе, чтобы ежегодно с этим физруком позориться в Лиге Чемпионов и терять огромные деньги!
Игры все эти закулисные очень опасны... А если ЦСКА с "Челси" в одну группу попадут? И выяснится, что тайный хозяин одной команды открытый владелец другой? Ну, ну... Пока этого быть не может, "Челси" в "ж..е"... Но это пока...
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ cska-62 (раскрыть)
23.04.2016, 17:16, ред.
Доказательств нет конечно. Это всё равно что Гинер, Миллер, Федун и пр. всех купили. Доказательств нет, а вот подозрения, причём часто обоснованные, есть. Это как Слуцкому на юбилей ЦСКА чемпионство подарили. Тогда тоже концовка чемпионата была странной. Все об этом говорили, понимали почему она такая, только вот доказательств не было. Кто же их сообщит. Жить, тем более хорошо, все хотят. Были бы факты, то не было бы и профессионального футбола. Причём во всём мире.
  4
Великолепный
23.04.2016, 17:15
Победит сильнейший - еще шесть туров))
  1
RUSTY8
23.04.2016, 17:15
Да...мля...посадите его наконец-то
  0
cska-62
cska-62
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23.04.2016, 17:11
Не скрою, меня концовка прошлого чемпионата очень неприятно удивила. Особенно - игры последних туров. Но никаких доказательств сговора нет, хотя очень многое выглядело странно... Полагаю, что лет через десять или двадцать последуют публичные откровения некоторых куда более, чем болельщики, информированных лиц. Тогда и разберёмся.
  2
Sem25
Sem25
ответ makkie (раскрыть)
23.04.2016, 16:52
Привет, Макс! Естественно. В принципе, Зенит должен и сам справиться...но если что-то пойдет не так...)))
  1
Зенит 2015
23.04.2016, 16:48
Виталий Леонтьевыч заранее предупреждает общественность о том, что не бывать Ростову участником ЛЧ. Прошлогодняя ситуация с Краснодаром тому подтверждение. Тогда аж самого Галицкого заставили сказать, когда они были на твёрдом втором месте, что его команда не доросла до игр в ЛЧ.
  6
Sem25
Sem25
ответ Гаванский (раскрыть)
23.04.2016, 16:42
Ты о чем? Зенита всея Руси здесь начитался? Так он тебе и не такое напишет. Даже то, что без блата в России только одна работа - на кассе в тележки покупателям пакеты с покупками ставить. Его кореш тебе уже плюсик поставил)))
  1
145532
23.04.2016, 16:39
В кабинетах уже знают ) А если Ростов выиграет ,можно его долгами завалить )
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт