Новости
 

Уткин: «„Ростов“ вовсе не собрат „Лестера“, а его антагонист»

23.04.2016, 13:16

Российский комментатор Василий Уткин сравнил «Ростов», неожиданно лидирующий в РФПЛ, и «Лестер», который не менее внезапно идет на первом месте в Англии.

«В чем разница? А вот в чем. Явление „Лестера“ – это откровение. „Лестер“ открывает игроков, которые буквально из небытия вдруг становятся игроками сборной Англии, да еще на ключевых позициях. В основном они немолоды, но это только на пользу, это работает на легенду – подобный поворот делает путь каждого к этой беспримерной борьбе за победу в Премьер-Лиге человеческой историей. Это что-то вроде первых фильмов про Рокки – безвестному боксеру практически от нечего делать дается шанс великий, и тот в конце концов побеждает.

Никто и никогда не скажет, что „Лестер“ является командой Раньери. Он не привел с собой игроков, а в чем заключаются специфические стороны дарования Клаудио, достаточно давно забыто, если они вообще, эти стороны, были.

Во всем этом „Ростов“ вовсе не собрат „Лестеру“, а антагонист. Это команда Бердыева, ее костяк составляют в первую очередь давно знакомые ему игроки, а во вторую – игроки, давно знакомые нам. Некоторые из них добились впечатляющего прогресса, но если вы примените эту формулировку к Варди, вас назовут болваном. Варди – это не „впечатляющий прогресс“, а кинофильм на „Оскар“ с уже написанным сценарием.

Когда говорят о „Лестере“, то это про болельщика, который смертельно болен, но держится, потому что очень хочет увидеть победу своей команды в чемпионате. Или о другом дяденьке, который поставил на эту победу перед началом сезона большую для себя сумму денег за сумасшедший коэффициент.

А о „Ростове“ все время говорят в русле традиционной тактики Курбана Бердыева. Называют ее надоевшим словом „автобус“. А это неправда. Даже если иногда на автобус и смахивает, то это глубоко модифицированная вещь: к автобусу справа пристроена еще маленькая эффектная машинка с открытым верхом. Она уезжает с поля в районе шестидесятой минуты каждый раз, и игра продолжается в традиционном ключе».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
andrefino13
24.04.2016, 17:58
Такие как Раньери и Бердыев,никогда не побегут за деньгами,они у них и так есть,поэтому Бердыев ведёт Ростов к чемпионству,а не работает в Спартаке,Зените,Локомотиве,в ЦСКА скорее всего не звали.
  0
Viktor41
23.04.2016, 21:59
Виталий, вы, конечно, имеете право на пространственный комментарий или блог, но не доходите до оскорблений и унижений людей.
  0
cska-62
cska-62
ответ mondm (раскрыть)
23.04.2016, 20:27
Я ж тебя давно в игнор отправил! Как и всех продажных "слуцепоклонников"! И как вам удаётся все преграды обходить! Мастерство, блин...
  0
mondm
23.04.2016, 20:18
"А о „Ростове“ все время говорят в русле традиционной тактики Курбана Бердыева. Называют ее надоевшим словом „автобус“. А это неправда. Даже если иногда на автобус и смахивает, то это глубоко модифицированная вещь: к автобусу справа пристроена еще маленькая эффектная машинка с открытым верхом ... за рулем которой Роттенберг!
  0
mondm
mondm
ответ cska-62 (раскрыть)
23.04.2016, 20:15
в том числе и ты!
  0
shur
23.04.2016, 19:34
1)ВСЁ гораздо проще!!! У нас при желании любой клуб может подняться до высот,уж больно колбасит всех и вся!!!2) В старушке Англии пока солидные клубы занимались приобретением игроков,смены тренеров,интриги,сплетни...тихим сапом подкрался работяга Лестер...стопудово как в первом,так и во втором случае на следующий год такая хр.нь не повторится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Свекор
23.04.2016, 18:32
У....опять спартаковский гуру "мудрые" мысли выдает...
  0
Кlassе
23.04.2016, 17:10
А о „Ростове“ все время говорят в русле традиционной тактики Курбана Бердыева. Называют ее финским словом „ротенберг“.
  1
Дед за ЦСКА
23.04.2016, 17:00
Крякнуть можно со своей колокольни,увы,она у Васи ниже плинтуса.
  1
Санчо Панса
23.04.2016, 16:46
Очевидное и невероятное! Лестер Сити вообще отличается от Ростова во многом) Единственное в чем они схожи, что их тренируют очень матерые специалисты и что они сенсационно идут на первом месте в своих чемпионатах! Вася, как обычно, не сказал ничего нового)
  1
cska-62
cska-62
ответ Ольга13 (раскрыть)
23.04.2016, 16:32
Вдохнул спартаковского духу...
  2
Barca09-09
23.04.2016, 16:19
Что это такое ЭтоИнтересно
  0
4RT
4RT
23.04.2016, 16:03
Кря-кря-кря.... Василий Уткин
  0
Владимир Дыкин
23.04.2016, 15:59
Сколько же [непечатное слово ]а подняло со дна на поверхность, как при шторме, лидерство "Ростова" эти Муткин, Утко, Дудь и подобные им
  2
cska-62
cska-62
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
23.04.2016, 15:40, ред.
Раньери везде ставил игру, завоевал массу кубков, но национальные первенства не выигрывал, трижды его команды становились вице-чемпионами в разных топ-чемпионатах. А при слепом и дурацком увлечении "трофеями" теряется главное - качество игры команд! И забывается, что Великие "летучие голландцы" выигрывали практически всё на свете, а вот чемпионами мира не были. И в 1974, и в 1978 годах проигрывали в финалах хозяевам. Разве от этого Величие Ринуса Михелса и его "тотального футбола" ставится под сомнение? Да нет... Все современные мобильные и атакующие команды - его дети и внуки! И дети и внуки его футбола! Хотя футбол развивался и дальше, становился более атлетичным и функциональным...
  4
cska-62
cska-62
ответ Road to cup (раскрыть)
23.04.2016, 15:29
Это нам с Вами невозможно, а поклонников у него - масса! Кстати, в отличии от Уткина Жириновский иногда включает мозг и говорит пусть банальные, но очевидные вещи... Которые другие сказать стесняются... И заслуженно получает в этом случае аплодисменты... Ну а потом окунается опять в свою стихию...
  1
cska-62
cska-62
ответ niker_666 (раскрыть)
23.04.2016, 15:24
Тоже идея!
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Bezymniy Ispanec (комментарий удален)
23.04.2016, 14:58
Где он абсолютно прав? Он говорит, вау, Лестер это откровение, Лестер открывает игроков, но тренер тут не при чем. Любой, кто следил за Ромой Раньери (которая заняла бы первое место, если бы не судьи), понимает, что почерк один в один - Клаудио умеет настроить и раскрыть игроков, и именно это с Лестером и случилось. Уткин не следил за Клаудио и не знает, в чем заключаются его стороны дарования, поэтому, чтобы соригинальничать, просто говорит, что их нет.
  2
Ольга13
23.04.2016, 14:53
Чего курнул Василий? ЭтоИнтересно
  4
SanitarForest
23.04.2016, 14:51
Вася этакий фапальщик разговорного жанра...льёт,льёт,льёт воду и всё в никуда...кто дал Лестеру шанс? причем тут Рокки? почему от нечего делать? и еще можно 30 вопросов сформулировать...
  1
Шляпстер
23.04.2016, 14:34
Васек опять крякать начал.
  0
Levadia
23.04.2016, 14:27
Опять Вася лишку хряпнул и воздух сотряс.)
Лучше бы уж говорил не про футбол,за умного сошёл бы.
  0
Амба Нагорск
23.04.2016, 14:25
Вася Стакан2
  0
Road to cup
Road to cup
ответ cska-62 (раскрыть)
23.04.2016, 14:15
Жириновский кстати не умеет. Слушать его невозможно)
  0
marvel777
23.04.2016, 14:10
не согласен вторая половина сезона показала что это команда Раньери.
  0
sir-5
23.04.2016, 14:03
Все не любят Уткина,поэтому высказывания негативные.Но он прав процентов на семьдесят. Ну а пассаж про Раньери,его уровень и роль-это типа комментирования Уткиным футбола :Мало схожего с происходящим на поле. Ну и стиль команд различается,конечно.
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ yaran56 (раскрыть)
23.04.2016, 13:57
Разве по интервью кажется, что протрезвел?)
  3
Leha-ha50
23.04.2016, 13:57
Вопрос к Маслаченко:
- Как вы относитесь к Василию Уткину???
Маслаченко:
- Милейший человек, но совершенно не разбирается в футболе!!!
  4
yaran56
23.04.2016, 13:56
Опять появился, а без тебя васек ведь лучше было, то ли проснулся то ли протрезвел.
  1
удав
23.04.2016, 13:55
не интервью, а просто какое-то бредовое выражение мысли ,которая похоже даже самому автору не понятна до конца.
  2
niker_666
niker_666
ответ cska-62 (раскрыть)
23.04.2016, 13:53
пожалуй, в Красную книгу, а не в книгу рекордов Гиннесса :)
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Frozzen (раскрыть)
23.04.2016, 13:52
Ошибаетесь, кажется он влез на 1-й канал и ещё куда то...)
  1
Ice van Reed
23.04.2016, 13:52
Уткин не собрат комментаторов, он их антагонист!!!
  23
Frozzen
23.04.2016, 13:44
Слава богу он перестал комментировать
  2
ALBA BARCELONA 21
23.04.2016, 13:42
Уткин,как можно спать,когда комментируешь и еще в разгаре игры?
А потом умничаешь.Так нельзя,больше так не делай.
  1
cska-62
23.04.2016, 13:38
Василий Уткин - уникум! И достоин занесения к книгу рекордов Гиннесса. Столько лет чесать языком во время просмотра футбольных матчей и так и не получить ни малейшего представления о футболе! Это просто очевидное и невероятное!
Нынешний "Лестер" такая же команда Клаудио Раньери, как и нынешний "Ростов" - команда Курбана Бердыева. И совершенно неважно, каким образом и откуда взялись игроки. Без этих тренеров и "Лестер", и "Ростов" боролись бы за выживания в своих первенствах, а не боролись за "золото" на финише! Равно как и совершенно феноменальный ЦСКА 1989-1991 годов - команда Павла Фёдоровича Садырина, ибо с теми же по составу футболистами до его прихода она с треском вылетала из высшей лиги союзного чемпионата.
Эх, Вася, Вася... Ну надо же рано или поздно хоть раз в жизни включить мозг! Работать языком умеют многие - от Жириновского до элитных путан...
  20
112910415
23.04.2016, 13:36
Василий мудр!
  0
Leha-ha50
23.04.2016, 13:34
Это Вася похоже тихо сам с собою беседовал!!! Вот и матчи также комментировал : хочешь посмотреть футбол, выключай звук!!! А коли хочешь послушать философские размышления, вырубай изображение!!! Не удивительно , что Васек сам под свои сказки во время матча засыпал!!!
  5
Гулбай Гулбаев
23.04.2016, 13:29
Опять всякие утки пиарятся вокруг Бердыева
  0
ЛокоМос
23.04.2016, 13:29
Сильная атака приносит победы, а сильная защита титулы (с) Сэр Алекс Фергюссон.
  1
Призрак Убитого Енота
23.04.2016, 13:22, ред.
Судя по всему, с момента ухода с МатчТВ Уткин беспробудно пьет.
  2
руна
23.04.2016, 13:21
редчайший случай когда согласен с Уткиным!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт