Новости
 

«Лужники» будут принимать финалы Кубка России и матчи сборной

19.04.2016, 18:47

Президент РФС Виталий Мутко рассказал, что стадион «Лужники» будет принимать финалы Кубка России и матчи национальной команды после завершения реконструкции. Сегодня арену посетил президент ФИФА Джанни Инфантино.

«Каждый стадион имеет свое предназначение. Скажем, „Лужники» будут проводить финалы Кубка России. Кубок больше не будет ездить по стране. Плюс сборная будет играть в «Лужниках»".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: стадионы
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ plusnindimon (комментарий удален)
21.04.2016, 11:39
Ну почему же, в 2018 можно и с Самаре и в Питере посмотреть )))
  0
NikoloZ_and_Arsenal
20.04.2016, 10:18
осталось создать Московскую премьер лигу
  1
id19235955
20.04.2016, 08:10
так и не дождался я матча сборной в Самаре, теперь и не дождусь...Все для Москвы, все для людей, так держать Мутко!
  0
shur
shur
ответ Caniggia (раскрыть)
20.04.2016, 00:17
Согласен!!!!!!!!!
  0
Caniggia
19.04.2016, 23:10
Кубок - ладно, хрен с ним, но сборная должна играть в разных городах страны.
  3
kkomov
19.04.2016, 23:07
газон нормальный нормально постелите, агрономы туевы!
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ TOMSON (раскрыть)
19.04.2016, 22:38
Я тоже не против того чтобы сборная ездила по стране, финалы кубка считаю наоборот надо играть на центральном стадионе всей страны. Но... Лужники именно нужно загрузить для того чтобы он не пустовал, сейчас только так, если в дальнейшем регби и американский футбол разовьется до такого размера что сможет компенсировать часть игр по футболу, тогда думаю и нужно будет гастролировать сборной по стране.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ TOMSON (раскрыть)
19.04.2016, 22:34
А многие на концерты смогут собрать 80 тысяч, в основном в Олимпийском обитают, ЛА, ну там нет легкоатлетических дорожек, да и за чем ЛА в Москве, пусть лучше провинция примет Бриллиантовую лигу, чем Москва. Регби, Американский футбол, Зимнею классику в хоккее и хоккей с мячом. Я полностью согласен, пусть финалы проводят там, пусть это будет нейтральная зона. Но только игры сборной по регби к примеру, в основном играются ближе к зиме, а в Москве уже тогда холодно, тут Сочи больше подходит, где они и играют.
Да, стадион двуярусный. второй ярус закрывается и все, и пустота не столь заметно, к примеру в Швеции так делают.
  0
TOMSON
TOMSON
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 22:24
Я не говорю о том чтоб где угодно только не в Москве. Но и играть только в Москве это глупо. А стадион должен окупатся не только футболом. Есть концерты, ярмарки, выставки. Опять же другие виды спорта, например, лёгкая атлетика, регби и тд
Я же говорю пусть думают, но несколько матчей с не самыми сильными соперниками, явно, его не окупят.
Хотя опять я не говорю, что нужно забрать условную Англию или Аргентину из Москвы. Но с той же Эстонией, Финляндией и прочими не самыми сильными командами можно поделится.
А на счёт кубка тут более сложный вопрос. Но опять же при любом раскладе играть в Москве на мой взгляд подход не правильный. Даже из чисто спортивного принципа тк это даст огромное преимущество Московским командам.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ plusnindimon (комментарий удален)
19.04.2016, 22:06
И в чем у нас другая? В Грозном еще проводят соревнования по боевым искусствам, в Казани, вообще что только не проводили, во Владивостоке тоже, соревнования юниоров были. У нас видов спорта куча и которые сильны в своем регионе. Ты про хоккей не забывай, который по популярности не уступает футболу, а есть еще волейбол и баскетбол!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ parallels (комментарий удален)
19.04.2016, 22:02
Ну на Россия Литва открывашка была заполнена на 85% и ничего... Тут вопрос к игрокам сборной и её тренерам. В Москве при желании можно заполнить любой стадион...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ plusnindimon (комментарий удален)
19.04.2016, 22:01
Ну скажем в Англии точно так же, там все финалы играют. И кубков и Чемпионшипа и сборная играет исключительно на Уэмбли, так что ничего удивительного...
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ TOMSON (раскрыть)
19.04.2016, 21:51
В Казани в этом году финал будет, посмотрим какой у них будет аншлаг)
А почему Питер или Сочи, получается, кто угодно, только не Москва? Лужники построенные за 20 миллиардов куда девать? Эти игры хоть как то позволят содержать этот стадион и выйти в ноль. чтобы он не висел тяжелой ношей на бюджете, что вам тут не понятного?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 21:45
В Каспийске было уж больно много "не прибывших" ну или это вина спекулянтов которые по скупали билеты, надеясь на ажиотаж. или у вас их нет?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:40
Да ,билеты были распроданы и там и там,
и если там и зияли дыры где-то,то это не из за
тех,кто на стадионе собрались.а тех.кто не прибыл.
В кассах этих билетов не было,а любителей взглянуть
финал было много тех.кто не смог попасть в итоге.
Мы играли и Терек играл в это время в РПЛ,
а ты написал это мимо кассы. Тема закрыта.
  0
TOMSON
TOMSON
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:38
Я про Иркутск и не писал. Но вот Питер, Казань, Сочи и тд будут иметь совреные и вместительные стадионы и добираться местным будет проще.
Да о чем говорить.... Вот сколько раз Лужа за Российскую историю была забита битком? Я раз 6 насчитаю. Ну может я не внимательный и пускай это число будет 15. И это за 20 с гаком лет. А новая лужа будет еще больше.. Самому не стыдно будет смотреть на полупустой стадион во время игры сборной?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 21:35
А что в Каспийске был аншлаг? все билеты были распроданы? Были ли пустые места в Грозном?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:27
veretennikoff-gud
Сегодня 21:23
ответ пользователю NAZAR 007, Сегодня 21:14
Ажиотаж можно только в тех городах ожидать, которые не играют в Премьер Лиге.

После этого бреда,тема закрыта. Мы или Терек,что не в РПЛ
были,когда проходили финалы ? И ажиотаж и резонанс были огромными.
Ты когда споришь,хоть по существу примеры приводи.а не в пустую.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ TOMSON (раскрыть)
19.04.2016, 21:27
Они уже придумали, играть сборной и финал кубка, им же зарплата накапала, и приняли решения и правильно. Играть на лучшем стадионе страны, вот пусть и стремятся все клубы. Да и еще, добраться до Москвы легче для большинства населения страны, чем до Иркутска или Сыктывкара.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 21:23
Ажиотаж можно только в тех городах ожидать, которые не играют в Премьер Лиге. Для условного Ростова или Краснодара, финал кубка России. ажиотаж тоже не вызовет. Но только стоит ли ехать играть на огороде и на стареньком стадионе где то в Кузбассе, условно, когда у тебя стоит стадион 5 звезд и пустует?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 21:20
Смотри, этот год Евро, официальных встреч, к примеру Украина ( беру другую страну так как мы отбор на ЧМ проходить не будем) не проводит, до Евро, только товарняк. с Кипром вроде только дома играли, то есть одна игра до Евро, начинается отбор на ЧМ осенью, ну сыграют еще 3 игры официальных, и один товарняк за целый год. То есть те же 5-6 игр дома за год. так у всех сборных.
  0
TOMSON
TOMSON
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:18
Мы не Англия.. Там на поезд сел и за 2-3 ч всю страну проехал.
И вам правильно пишут. Москва перенасыщина футболом. Народ на условную Андорру не пойдёт. Да и любой финал кубка без Московской команды будет проходить при полупустых.
А что со стадионом делать пусть думают. Это им з/п капает, а не нам.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:14
Ажиотаж на финалы кубка в Москве отсутствует )
С этим тебе наверно трудно не согласиться )
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2016, 21:13
Всю Московскую область передадут Москве под расширение))
А за перенос, я согласен, в Тобольск надо переносить, там тоже Кремль есть))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 21:11
Футбол на стадионах Астрахани, Каспийска, Грозного и так есть, а Лужники нужно загружать играми, иначе он будет "Белым слоном" в центре страны.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:08
Семен,ты вроде не мойша )
Я тебе речь веду за цикл,
не суммируя несколько лет )
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:08
Семен, думаешь, что в Москве много свободного места? Ее уже устали расширять))) Регионы надо развивать, а не Москву. Хоть столицу переноси...Но это вопрос к "власти".
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 21:06
1,5 года на один цикл на ЧЕ, 1,5 года на другой цикл ЧМ, итого 3 года, куда еще один год пропал?))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 21:04
Это не в стране,а в Москве. Не путай )
Или ты хочешь сказать,что проведение
финалов в Астрахани,Каспийске и Грозном
не вызвало ажиотажа вокруг финала Кубка,
или они были проведены не на должном уровне,
или качество полей желало оставлять лучшего )
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2016, 21:03
Ну, условно, если кто то решит удариться в футбол и заиметь себе клуб, то вероятность того что он будет искать клуб в Москве более вероятно чем в провинции. А тут развернуться уже практически негде. Так что Торпедо, для подобного варианта наиболее подходящий вариант.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 20:59
Если сборная играет на самом большом стадионе и там же проводиться финал кубка, то это как то не соответствует популяризации футбола в стране?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 20:59
И цикл длится не 2 года,а всего полтора :
с сентября условно 16-го по март 18-го )
  0
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 20:57
Для кого оно есть? Для меня есть. Вырос в "торпедовском" районе, играл на гарюхе. Даже матч на первенство Москвы на Восточной судил. Но и я уже забываю...что про остальных говорить?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 20:56
Семен ! Основная задача РФС - это развитие
и популяризация футбола в РФ...устав почитай )
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 20:54
Отборочные, это от 4 до 6 матчей, но это в отборочном цикле, которые длиться 2 года, вот и дели, за год играет сборная дома, 2-3 игры, плюс пару игр в товарнике. итого 5-6 игр за год.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2016, 20:50
Доброго, Семён)) Ну, надежда умирает последней, у Торпедо есть имя, которое в будущем может кого то заинтересовать!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 20:50
Какие 3 или 4 ? ) Ты о чем ? ) Отборочные,
это уже 5 матчей.плюс -товарняки,плюс
уверен,в качестве форс-мажора для РПЛ
команд будет еще матча три минимум,
итого 10-12 матчей....а Кубок надо
популяризировать по стране,и так совсем
его всерьез перестали воспринимать....)
  1
Sem25
Sem25
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 20:47
Привет, Семен! Есть у меня сомнения, что такое возможно. Очень много времени упущено.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 20:46
Ну сколько матчей играет сборная в год 3? с товарником 4 или 5, это за целый год. финал кубка это всего один матч. получается что футбол на стадионе будут играть от силы 6 матчей в году. В условном Саранске футбол на стадионе будет играть не меньше 15 матчей. чувствуешь разницу?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sem25 (раскрыть)
19.04.2016, 20:43
Торпедо надо возрождать, жаль нет дел до них на верху(
  1
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
19.04.2016, 20:42, ред.
"Этот" в 1956 году построили. Что с ним предлагаешь сделать?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ mat73 (раскрыть)
19.04.2016, 20:41
Привет, Азамат! Торпедо как раз бомжует, в принципе могли бы отсидеться в Луже пока не вернут себе свой стадион.
  1
Sem25
Sem25
ответ mat73 (раскрыть)
19.04.2016, 20:41
Кстати, была идея заявить молодежную сборную в РФПЛ. именно на базе Торпедо хотели это сделать...но не нашли денег)))
  3
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
19.04.2016, 20:40
Ради Бога! Но на нем будет Зенит играть, а в Лужниках кто?
  0
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
19.04.2016, 20:38
Однофамилец, а то ты предлагаешь? Спартак там больше не играет. Торпедо-Лужники тоже))) Не сносить же стадион!))) Кто-то ведь должен на нем играть.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.04.2016, 20:33
Здорово,Семен ! Я о Кубке вообще-то )
А для Лужников матчей сборной
офиц и товарищ. и так немало будет )
  0
mat73
19.04.2016, 20:32
Торпедо-Лужники восстанавливать не будете чтоли?)))
  1
drug01
19.04.2016, 20:22
Скорей бы видеть там футбол МуткоВиталий
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
19.04.2016, 20:16
Привет, Назар!
А Лужники для чего? Должны простаивать?
  0
BENFICA
19.04.2016, 20:15
Берем пример с Англичан
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт