Новости
 

Карпин: «У „Спартака“ дело не в Аленичеве, а в руководстве»

18.04.2016, 13:55

Главный тренер армавирского «Торпедо» Валерий Карпин, намеревающийся и дальше работать в ФНЛ, выразил свое мнение о критике в адрес наставника «Спартака» Дмитрия Аленичева.

«Это судьба тренера „Спартака“. Нормальное явление. Когда я занимал со „Спартаком“ второе место – также критиковали. А сейчас какое место занимает команда? Седьмое? Ну, логично, что критикуют. Что еще болельщикам и журналистам делать.

Нужно ли дать Аленичеву поработать? Да. Это мое мнение. Но, поймите, дело не в Аленичеве, а в руководстве. Надо сначала понять, куда движется клуб. И только потом назначать того или иного тренера.

Дело не в Месси и Криштиану. Любой, даже самый невероятный уровень футболистов не изменит тех вещей, которые происходят в „Спартаке“. Каких? Понимание руководства, куда движется клуб. Вернее, непонимание. В „Спартаке“ не знают, чего хотят, что будет с клубом в течение даже 3-4 лет. Я уж не говорю о более долгосрочной перспективе, о 15-20 годах.

Сможет ли это изменить Федун? Нет. Если человек понимает, что он хочет, можно о чем-то говорить. А когда утром одно, вечером – другое, на следующий день – третье, потом пятое, десятое… Если каждый день новое мнение, то о какой стабильности может идти речь? Это пример про „Спартак“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Карпин Валерий, Аленичев Дмитрий, Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ЛокоМос
18.04.2016, 15:16
Очнулся...мля....дисидент хренов...
Даже болельщики других клубов говорят, что беда Спартака это Федун.
  0
DVOK68
18.04.2016, 15:15
Об этом ещё лет пять назад говорили те,кто хоть немного понимает в футболе.А Федун и ныне там.
  0
KaZёL
18.04.2016, 15:10
Карпин же Эстонец,а как известно,прибалты "тормоза" конкретные!
  0
sammyboy
sammyboy
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 15:10
а успешно играли в европе,потому,что скупили лучших игроков там........... и спрятали
  1
Багров-брат
18.04.2016, 15:04
А я всегда говорил, что в ГОЛОВЕ у них проблема.
  0
Chilahim
18.04.2016, 15:01
я извиняюсь, пол какой страны? Армении?
  2
ДСА
18.04.2016, 14:56
Сегодня КарпинВалерий будет доказывать свою состоятельность со Спартаком-2. Проиграет, значит нужно будет заткнуться.
  0
Kerri
Kerri
ответ LOpp (раскрыть)
18.04.2016, 14:53
ОК не 40, а 37. Имелся в виду отрезок времени когда после возвращения из пердива Спартак стал чемпионом и на протяжении без малого 20 лет регулярно был в 1 тройке.
  1
просто сашка
18.04.2016, 14:53, ред.
Наш клуб Великий и Могучий,
Народный Коллектив Спартак,
Набрал энергии кипучей
И едет на Атлантик Кап.

На еврокубки мы забили;
И нечего нам делать там;
Газпром и Гинер всё купили —
И не видать трофеев нам.

Зачем играть против масонов
И поднимать там белый флаг!
Какая Лига Чемпионов,
Когда у нас — Атлантик Кап!

Мы обыграли Хафнарфьордур
И Митьюланд одной ногой.
А это вам, друзья, не Порту:
Тут, парни, уровень другой!

Теперь остался Копенгаген,
И если будем мы сильней,
То все забудут про Санкт-Галлен —
А мы возьмём стране трофей!!!

Зачем играть против масонов
И поднимать там белый флаг!
Какая Лига Чемпионов,
Когда у нас — Атлантик Кап!

Мы Кубок Соли раньше брали,
И скандинавов били там;
Мы всю Европу покоряли —
В противовес «бомжеконям»!

Пока есть Деми и Валера,
Спартак неукротим и смел!
В трофеи новые есть вера!
Быть может…. в Кубок ФНЛ?))))

Зачем играть против масонов
И поднимать там белый флаг!
Какая Лига Чемпионов,
Когда у нас — Атлантик Кап!
  4
просто сашка
просто сашка
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
18.04.2016, 14:47
дело было не в кабине
Лёню просто не любили
  2
просто сашка
просто сашка
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
18.04.2016, 14:44
мудрый совет. так сказать с прицелом на будущее!
  1
pterodaktel
pterodaktel
ответ leopit (комментарий удален)
18.04.2016, 14:43
Всех радовает всегда и везде! ФедунЛеонид )))
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ просто сашка (раскрыть)
18.04.2016, 14:42
Только 37 временную делай, потом перебивать придется на 38, 47 и т.д.
  1
Pejon
Pejon
ответ Гуфон накурен (комментарий удален)
18.04.2016, 14:42
ЭтоИнтересно всем хорошо
  1
mutant386
mutant386
ответ Ironyfan (раскрыть)
18.04.2016, 14:41
ФедунЛеонид - это их ВСЁ!!!
  0
Miaf
18.04.2016, 14:41, ред.
В Мальорке у Карпина тоже были проблемы с руководством. Ему только Зенит подойдет,потому что у Карпина главная проблема- (деньги давай).
  0
zenitkoska
zenitkoska
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
18.04.2016, 14:40
АленичевДмитрий есть такое
  1
BLIZKRIG
BLIZKRIG
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 14:40
АленичевДмитрий да они никогда этого не поймут
  2
kizlik
kizlik
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 14:39
КарпинВалерий полностью согласен!
  0
Котэ в тельняжке
18.04.2016, 14:39
Проблема Спартака внутри клуба. Новые футболисты, которых приобретает Спартак, перестают показывать результат или даже деградируют. Последнее исключение - это Промес) Это наводит на мысли: атмосфера внутри не очень; может работает пара человек, которые мутят воду; либо еще какой-то фактор...
  1
wostriks
18.04.2016, 14:38, ред.
КарпинВалерий Вот слабые умом :) В ВАШЕМ СТИЛЕ МЁРТВОМ ПРОБЛЕМЫ !!!*

Игра в быстрый мелкий пас (квадратики) - это сложно и требует отработчики длительное время. Это раз.

Два: в 90-е у этой "народной" команды ПРОСТО НЕ БЫЛО конкурентов, так как изъяли ВСЕХ ЛУЧШИХ из всех команд Союза. всё просто :)
  25
просто сашка
просто сашка
ответ Jum13 (комментарий удален)
18.04.2016, 14:38
игорь#37 себе набью наверное
  1
Fejero
18.04.2016, 14:37
А как же теория заговора, Валера? Или масоны и иллюминаты уже и в руководство Спартака пробрались?
  0
zyxel410
18.04.2016, 14:31
Оху.. удивиться можно.В Спартаке ,на данный момент,собран очень приличный состав.Уж по-крайней мере ничем он не хуже,чем у Ростова,например.А на мой взгляд,так и посильнее.Вот только Ростов идет на первом месте.Так что дело именно в тренере,в том что именно тренер не может выести своих футболистов на нужный уровень.Ну или ,как вариант, Федун дает распоряжения сливать матчи.
  0
bonucci
bonucci
ответ verek (раскрыть)
18.04.2016, 14:24
Кто тебе сказал что Промес развивается?
  0
просто сашка
18.04.2016, 14:22
кудрявый эстонец оправдывает рогатого физрука ЭтоИнтересно
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Jum13 (комментарий удален)
18.04.2016, 14:21
37 очков это плохой результат согласен.
  0
LOpp
LOpp
ответ Kerri (раскрыть)
18.04.2016, 14:20
40 лет назад Спартак вылетел в пердив, зачем об этом помнить?
  1
Kerri
18.04.2016, 14:15
КарпинВалерий - мистер очевидность. Если в клубе постоянная ротация тренеров и игроков, а на выходе максимум 2-е место, значит дело в руководстве. Пора забыть о том что было 40 лет назад и решать сегодняшние локальные проблемы.
  0
verek
18.04.2016, 14:10
Почему Квинси Промесу не мешает играть и развиваться руководство спартака?
Получает Промес может, а другим мешает неопределенность? Полная чушь, Спартак сейчас проходит такую же деградацию, как Локо в свое время, но в Локо навели порядок с дисциплиной, а в спартаке нет
  0
Гуливер
18.04.2016, 14:07, ред.
В Спартаке всё так :

вчера - футболист

сегодня - собутыльник,

а завтра - учитель физкультуры.
  10
311
311
18.04.2016, 14:06
- Здравствуйте! Считаете ли вы сегодняшнюю погоду частью антиспартаковского заговора?
- ... (ушел в закат)
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ verek (раскрыть)
18.04.2016, 14:05
Им это былое величие скорее обузой сейчас выступает.
Нет бы успокоиться - принять действительность и постараться тихо взять своё, хоть что -то , так нет же - всюду суют свою "великую историю".
  1
mordvin60
18.04.2016, 14:01
Златоуст
  1
verek
verek
ответ Ironyfan (раскрыть)
18.04.2016, 14:01
Согласен! В 90-х у Спартака не было соперников, клубы были в полном упадке, на их фоне Спартак смотрелся более менее, но сейчас, конкуренты не только догнали Спартак по уровню организации, но и обошли во многом.
Теперь Спартак не самый богатый, состав у него не самый сильный, тренер не самый лучший... а новый стадион сам за себя не играет...
так откуда взяться чемпионству при таком раскладе?
  2
Ironyfan
18.04.2016, 13:57
Всё ищут проблемы , а то ,что это просто уровень современного Спартака , они признать не могут.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт