Новости
 

Карпин: «У „Спартака“ дело не в Аленичеве, а в руководстве»

18.04.2016, 13:55

Главный тренер армавирского «Торпедо» Валерий Карпин, намеревающийся и дальше работать в ФНЛ, выразил свое мнение о критике в адрес наставника «Спартака» Дмитрия Аленичева.

«Это судьба тренера „Спартака“. Нормальное явление. Когда я занимал со „Спартаком“ второе место – также критиковали. А сейчас какое место занимает команда? Седьмое? Ну, логично, что критикуют. Что еще болельщикам и журналистам делать.

Нужно ли дать Аленичеву поработать? Да. Это мое мнение. Но, поймите, дело не в Аленичеве, а в руководстве. Надо сначала понять, куда движется клуб. И только потом назначать того или иного тренера.

Дело не в Месси и Криштиану. Любой, даже самый невероятный уровень футболистов не изменит тех вещей, которые происходят в „Спартаке“. Каких? Понимание руководства, куда движется клуб. Вернее, непонимание. В „Спартаке“ не знают, чего хотят, что будет с клубом в течение даже 3-4 лет. Я уж не говорю о более долгосрочной перспективе, о 15-20 годах.

Сможет ли это изменить Федун? Нет. Если человек понимает, что он хочет, можно о чем-то говорить. А когда утром одно, вечером – другое, на следующий день – третье, потом пятое, десятое… Если каждый день новое мнение, то о какой стабильности может идти речь? Это пример про „Спартак“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Карпин Валерий, Аленичев Дмитрий, Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
мясной отдел
18.04.2016, 19:20
Валера, не скромничай. Ты, Федун и ещё некоторые - это адская смесь для Спартака.
Всё вылечит только Бесков 2.0. Надо решать или "стиль" или результат, или "дух" или "прагматика", или мы забиваем а нам нет, или уря-я-я-я мы слили 18:3!!! Но как играли!!!!!!!!!!!!! Хочется уже любого, хоть кривого-косого-хромого РЕ-ЗУЛЬ-ТА-ТА!!!
  3
zyxel410
zyxel410
ответ никита001 (раскрыть)
18.04.2016, 19:19
Хочется понять одну вещь,сколько надо людям на посту главного тренера проработать,чтобы понять что у СМ проблемы не в атаке,а в обороне?Причем проблемы уже далеко не первый год.Зачем усиливать атаку (покупки Зе Луиша,Мельгарехо,Попова),если в обороне дыры(привет Гранату тому же).Причем дыры системные.И шайтан с этим матчем с Зенитом,проблемы в обороне у вас постоянно.Надежда что смогут всегда забивать больше крайне наивна.
А в целом я согласен,метания и замены тренеров не приводят к добру.Надо было еще на Эмери остановиться.
  3
sliv
18.04.2016, 19:12
думаю с месси спартак бы стал чемпионом, так что дело именно в лео, валера невиновен
  0
112910415
18.04.2016, 19:11
загадочно это всё
  0
pomor45
pomor45
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
18.04.2016, 19:07
Потому что Зенит в первом тайме не играл.
  1
pomor45
pomor45
ответ никита001 (раскрыть)
18.04.2016, 19:05
Неформально был. Федун ему полностью доверял, как генеральному директору с опытом тренера, и позволил фактически сплавить Эмери.
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ vovanoff01 (раскрыть)
18.04.2016, 18:56
иди посмотри что мясо творит на зенитовской ветке о травме Данни, там столько кб хлама,остальные отдыхают
  0
rebus30
18.04.2016, 18:46
Да ХАРОШ???? А я думал лет 100 еще надо чтоб кто понял что косяк в Федуне)))))
  0
Apsny
Apsny
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 18:44
В Европе тоже просто?
  0
serjinhо
18.04.2016, 18:44
федун построил поросяткам стадион, а игроков в команду купить забыл. вот и играет сброд
  0
kupryaev
18.04.2016, 18:42
КарпинВалерий в этом сомневается только руководство)
  0
Red blu
18.04.2016, 18:32, ред.
Валера дело говорит!

Карпин: «У „спартака“ дело не в Аленичеве, а в руководстве»
  0
никита001
18.04.2016, 18:27
Конечно, Аленичеву надо дать поработать. Да, он как игрок критиковал Старкова. Теперь же ему указывают: где Старков и где ты, Дмитрий Анатольевич? (А кстати, где сейчас на самом деле Старков?)
Но Аленичев выражал то, что видел глазами игрока, причем тогда действительно спартаковская фирменная игра еще была свежа в памяти.
Да, а теперь он зачастую творит обратное, вопреки своим словам десятилетней давности. Потому как он не игрок, а тренер, и прошло немало лет с тех пор. Романцев-игрок тоже обижался на Бескова, когда Константин Иванович прямо в поезде Минск - Москва попросил Олега Ивановича из команды. Но, Романцев-тренер еще похлеще Бескова резал "по живому". Игрок и тренер - это огромная разница.
А впрочем, в чем дело-то? Что привязались к Аленичеву, что он, декларируя наступательный футбол, дома с Ростовом в 7 защей сыграл? Может, вспомним тот счет? 1:0 - победа. Или давайте насладимся наступательной игрой с Зенитом в прошедшем туре. Отлично, правда? Ну и что, что 5:2 влетели, да? Зато как играли!
С Зенитом, если серьезно, действительно сыграли неплохо. А вот гармонии пока нет и два разных тайма это показали в полной мере. На то и дается время тренеру, чтобы усилить и сбалансировать игру, выкинуть лишнее или лишних (Граната просто убить хочется - не за ошибки, а за бег трусцой, когда твоей команде вот-вот забьют).
Сезон - это немного. Да и такие матчи, как домашняя игра с Ростовом, тоже нужны. Команда должна уметь выигрывать в разных вариантах, а не только с шашкой наголо - и вперед! За результат отвечают не горлопаны у телевизора, послушав которых Пеле и Месси почувствуют себя никчемными школьниками, но за результат отвечает тренер.
Хватит уже шарахаться из стороны в сторону. Карпину, к слову, больше всех времени дали. Дайте хотя бы половину такого же отрезка Аленичеву.
В конце концов - что теряем? Хуже точно не будет.
  2
Pejon
18.04.2016, 18:26
ФедунЛеонид Валерий вернись, скучно!
  0
kizlik
kizlik
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 18:24
КарпинВалерий согласен!!!
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ Evilhuman (раскрыть)
18.04.2016, 18:17
Ну так и вали на свою ветку или не вякай, если не в состоянии диалог поддержать.
А еще говорят, Спартак не самый популярный клуб в России. Кони здесь, бомжи тоже, куча всякого левого народа, вот еще мюшник залез почитать про Спартак. Спартачей на ваших ветках в разы меньше будет.
  1
Valeriy-48
18.04.2016, 18:09
За то, у Армавирского Торпедо, проблема не в руководстве, а в тренере.
  2
autochthon
18.04.2016, 18:08
То кнут сломался, то конюх ( Федун) [Соблюдайте правила ]..ся
  0
никита001
никита001
ответ pomor45 (раскрыть)
18.04.2016, 18:07
Но он не был Хозяином...
  0
ABir
18.04.2016, 18:00
Проиграл со своим Торпедо из Армавира Спартаку-2, а туда же Федуна критиковать
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ димон 37 (комментарий удален)
18.04.2016, 17:59
на ветке о МЮ отвечу, а тут речь о мясе
  0
ABir
18.04.2016, 17:56
Если все вокруг такие умные и знают куда и как надо двигаться Спартаку, что же не могут объяснить этого Федуну? Непонятно. Или сами только чужое бабло пилить могут, а сформулировать мысль или план проблема?
  0
vitalik dobroy
18.04.2016, 17:54
Ну, у всех команд бывают "качели"... Да, само наименование легендарного героя Спартака это как символ бескомпромиссного поединка. А футболисты, это современные гладиаторы. Публика триумфирует победителя, и зачастую беспощадна к побеждённым. Но, случается, масса физических причин не позволяют быть на максимуме. А неудачи надламывают психику команды. Поэтому важны и слова тренера, и слова поддержки болельщиков. Ведь футбол, это для знатоков ещё и искусство, по красоте не уступающее балету. Да, народ ассоциирует "Спартак" с плеядой выдающихся наших футболистов! Но ведь и Карпин, и Аленичев, из их когорты! И отношение к ним должно быть достойным. Это выдающиеся мастера, и адекватные люди ценят их исторический вклад в историю нашего футбола. Я не из столиц. Но мне симпатична команда Спартак. И её тренер также. А полосу временных неудач надо просто перетерпеть , всем. Удачи всем спартачам!!!
  2
pomor45
18.04.2016, 17:52
Безответственная болтовня. Этот деятель длительное время был в Спартаке и руководителем и тренером и тем и другим вместе.
  0
holms918
18.04.2016, 17:38
АленичевДмитрий, посылай всех подальше, всё будет хорошо.
  1
Урия Гип
18.04.2016, 17:37
При Карпине, дело было в Карпине.
  0
clop
18.04.2016, 17:29
Единственный турнир, к которому Федун относится серьезно, называется "У кого кошелек толще". Федун сам заявлял открытым текстом, что спартак - это, дескать, бизнес-проект. Все эти ЧР, КР и прочие еврокубки - это такие второстепенные турниры, в которых просто приходится участвовать по необходимости. Впрочем, в последнее время от еврокубков удалось отделаться. Ну зачем этот лишний балласт бизнес-проекту, он ведь только мешает повышать капитализацию :)))
  0
Evilhuman
18.04.2016, 17:26
валера, лучше расскажи сколько бабла ты упорол на этих футболистов,так блестяще распространяющих спартаковский дух))
  0
New_Look
18.04.2016, 17:18
Карпиен сказал только часть правды. А забыл упомянуть не только отсутствие стратегии у Федуна, но и его слабоволие и непрофессионализм. В клубе проходимцы, которые из кармана Федуна перекладывают в свой, найопывая владельца по ходу дела. Да Валер? Где четверть лярда деревянных???
  0
Воин трои
18.04.2016, 17:16
Леню "Сухаря" -не трогать!!!
  0
hardpony
18.04.2016, 17:08
прям глаза открыл. давно уже ясно,что в управлении спартака люди далеки от футбола и ищут только выгоду финансовую.
  0
Kwinto555
18.04.2016, 16:43
Спартак на протяжении многих лет играл футбол в своем стиле короткий пас, а сейчас Барселона наиграет этим стилем.
  0
Зенит лучший клуб
18.04.2016, 16:42
Волера-истину глаголит!!!Видно в Армавире, мужик взялся за ум!!!
  1
Санчо Панса
18.04.2016, 16:40
Да, не слабо Валерий Карпин потроллил свою бывшую команду) И вообщем то он прав! Рыба гниет с головы, а в случае со Спартаком, причина всех бед в хитром уроженце города Киев Лени Федуне)
  0
Sueverny
18.04.2016, 16:32
Эмоционально, но по делу. С Федуном Спартак не останется без денег, а останется без побед.
  2
magnum3000
18.04.2016, 16:25
Не Карпину только про руководство говорить. В бытность свою директором знатно доил Федуна!
  2
pif57
18.04.2016, 16:24
Классно по Федуну прошелся!
  2
Павел Амурский
18.04.2016, 16:23
КарпинВалерий всегда правду говорит, сам много лет спартаком руководил.
  0
Pejon
18.04.2016, 16:07
ЭтоИнтересно много факторов
  0
wostriks
18.04.2016, 16:03
КарпинВалерий Не понимают :)
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
18.04.2016, 15:56
Ты петросянить не умеешь,кричи Волера верим!так тебя все поймут.
  0
нечитайло
18.04.2016, 15:52
да, много факторов
  0
Sergeika
18.04.2016, 15:51
Гнать никого не надо! Нужно потратить деньги на покупку защитников. Надеюсь теперь, после строительства стадиона, такие копеечные средства руководство найдёт.
  0
cska-62
18.04.2016, 15:50
Карпин: "Вы спрашиваете про дела армавирского "Торпедо"? Дела не очень... Но дело не в Карпине, дело в футболистах, болельщикам, руководстве, неблагоприятном положении звёзд на небе, чудовищной экологии, несистемной оппозиции, госдепе США, сионистах, инопланетянах и зелёных человечках..."
  2
romarez
romarez
ответ sammyboy (раскрыть)
18.04.2016, 15:32
кому ты это объясняешь? это же второгодники из 4 "Б" класса)
  0
Гуливер
Гуливер
ответ Гуфон накурен (комментарий удален)
18.04.2016, 15:30
не уже,то тем самым Бадром Харри?)
  1
FC RSM
18.04.2016, 15:28
Карпин: «У „Спартака“ всё дело не в Алене, а не в руководстве»
  0
cergei77777
18.04.2016, 15:23
Даже не знаю верить Карпину или не верить.Он не становился чемпионом России.Хотя время было у него несколько лет.Смотришь все 90 минут матч и не понимаешь что на поле руководство бегает с мячом?Хотелось бы услышать мнение нашего 9 чемпиона России Олега Романцева.Надеюсь он уж знает как быть чемпионом!Вот от кого должна исходить помощь !Только он что-то молчит?С таким опытом побед!Есть немного смутные сомнения почему молчит может в то время не было таких команд как ЗЕНИТ ЦСКА?
  1
Hako-Ly
18.04.2016, 15:22
Червь слишком плотно засел, Валера. Тут без, образно говоря, лоботомии не обойтись. А слова твои, мягко говоря, не новость, хотя может быть ты недавно осознал все состояние дел. Ну, лучше поздно, чем никогда.
  0
a3r3v3
18.04.2016, 15:20
Полнейший бардак творится,нужна новая "метла" ФедунЛеонид
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт