Новости
 

Карпин: «У „Спартака“ дело не в Аленичеве, а в руководстве»

18.04.2016, 13:55

Главный тренер армавирского «Торпедо» Валерий Карпин, намеревающийся и дальше работать в ФНЛ, выразил свое мнение о критике в адрес наставника «Спартака» Дмитрия Аленичева.

«Это судьба тренера „Спартака“. Нормальное явление. Когда я занимал со „Спартаком“ второе место – также критиковали. А сейчас какое место занимает команда? Седьмое? Ну, логично, что критикуют. Что еще болельщикам и журналистам делать.

Нужно ли дать Аленичеву поработать? Да. Это мое мнение. Но, поймите, дело не в Аленичеве, а в руководстве. Надо сначала понять, куда движется клуб. И только потом назначать того или иного тренера.

Дело не в Месси и Криштиану. Любой, даже самый невероятный уровень футболистов не изменит тех вещей, которые происходят в „Спартаке“. Каких? Понимание руководства, куда движется клуб. Вернее, непонимание. В „Спартаке“ не знают, чего хотят, что будет с клубом в течение даже 3-4 лет. Я уж не говорю о более долгосрочной перспективе, о 15-20 годах.

Сможет ли это изменить Федун? Нет. Если человек понимает, что он хочет, можно о чем-то говорить. А когда утром одно, вечером – другое, на следующий день – третье, потом пятое, десятое… Если каждый день новое мнение, то о какой стабильности может идти речь? Это пример про „Спартак“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Карпин Валерий, Аленичев Дмитрий, Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ New_Look (раскрыть)
20.04.2016, 06:08
Зе Луиша выводят на пустые ворота, а он лупит мимо. Мельгарехо выводят на убойную позицию, а он бьет мимо. Промес лупит в перекладину. Причем тут дирижер. Голевые моменты создаются регулярно. Подводит класс исполнителей. Из пяти голов Зенита четыре на совести Граната. Причем тут дирижер, если у него ноги кривые? Для той игры что ставит Аленичев нужны более высококласные исполнители. Первый тайм с Зенитом мне очень понравился. Это был настоящий бесковский футбол. Высокий прессинг, игра в одно касание, быстрый короткий и средний пас. Прелестная игра. Затем очередной ляп Граната и игра сломалась. На мой взгляд Аленичев именно тот тренер, который нужен Спартаку. Ему надо дать время, желательно еще один сезон, а лучше два. И очень нужно укрепить состав. Особенно в обороне. Группа атаки вроде неплохая Зе Луиш, Мельгарехо, Промес и Мелкадзе. Им надо сыграться. Много несогласованных действий. Середина поля Попов, Ромуло и Зуев тоже самое. Опорник Глушаков в принципе не плохо, хотя иногда допускает грубые ошибки. Защита Паршивлюк, Макеев, Боккетти, Гранат, Комбаров, Леонтьев требует явного укрепления. Гранат, Макеев и Паршивлюк не тянут.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ морозз (раскрыть)
19.04.2016, 11:12
Грубиян! Тебе высказали личное мнение, а ты в баню посылаешь, еще и маразматиком назвал...
  0
mat73
19.04.2016, 09:27
Федун, на выход!
  0
New_Look
New_Look
ответ papic337 (раскрыть)
19.04.2016, 08:56
а я так думаю. Даже если перечисленные тобой игроки и не плохи сами по себе - они не заиграли в полную силу. Или не подходили под схемы тренеров, или не там не так и не тогда использовались. Вообще Спартак это как оркестр, который не звучит. Вроде и музыканты не плохие, но подобраны не правильно, и дирижер не так палочкой машет...
  0
лолос
лолос
ответ мясной отдел (раскрыть)
19.04.2016, 08:53
Это вам к Бердыеву. Будет и кривой и косой и хромой)
  0
лолос
лолос
ответ andrefino13 (раскрыть)
19.04.2016, 08:51
Да ты получается хейтер, а не болельщик, если тебе поражение соперника приносит большую радость, чем победы твоей команды.
  1
papic337
papic337
ответ cska-62 (раскрыть)
19.04.2016, 05:05
Хочешь сказать, что игроки Ростова классом ниже игроков Спартака? Я так не думаю.
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
19.04.2016, 00:27
Он вовремя понял (или "фишка" так легла?!), что нужно свои тренерские способности попробовать в ФНЛ, создавая команду... Я искренне этому был рад и написал об этом, указав, что если не получится, то надо с этим делом завязывать и заниматься административной работой. Ведь мало кто из выдающихся или даже великих футболистов становился очень большим тренером... Хотя были и такие: Кройф, Бесков... Теперь вот Симеоне... Но футбольный тренер - это совсем другая профессия, нежели профессия футболиста... И главное там - уметь видеть и понимать футбол, и под это своё понимание готовить игровые тактические схемы... Желательно - разные... Если, конечно, нет под рукой таких ансамблей исполнителей, как в "Баварии" или "Барселоне"... Но и "Барселона", как показывают последние события, не только небезгрешна, но и уязвима... И ведь никто, кроме меня (мне не попадалось у других комментаторов ни разу!), не заметил, что все последние матчи атакующие игроки "Барселоны" (даже Месси!) нехотя и медленно возвращаются от чужих ворот, но не для выполнения защитных функций, а ... для того, чтобы выйти из положения вне игры, когда мяч уже перехвачен каталонцами (???). И футбол такого отношения к себе не прощает... Тем более - в Испании!
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
18.04.2016, 23:54
Говорят, что все талантливые люди немного сумасшедшие! Возможно прогремит Валера однажды!..)) Одно знаю точно, весёлый он парень!!! Я даже новостную ветку ФНЛ просматриваю периодически, в поисках очередного анекдота от Валеры...
  0
никита001
никита001
ответ Evilhuman (раскрыть)
18.04.2016, 23:53
Данни, конечно, жаль как игрока, но никто не виноват в его травме, кроме него самого. Увы, несчастный случай. Здоровья ему!
  0
cska-62
cska-62
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2016, 23:51
"Игроки там и сегодня мне могут только сниться!" - грустно подумал Курбан Бердыев, читая комментарии на "соккере".
  0
никита001
никита001
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
18.04.2016, 23:50
Это так, но в футбол играют не 45 минут, а 90. Действительно хороший первый тайм и ужасный второй.
  0
никита001
никита001
ответ zyxel410 (раскрыть)
18.04.2016, 23:49
Честное слово, и сказать не знаю что. Все же видят проблемы в защите - и ни с места.
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
18.04.2016, 23:44
Ах, да! Ещё и "судейский заговор"... При помощи масонов... Чтобы ничего не упустить из причин, нужно психиатра пригласить с большим опытом работы. Он откорректирует... Листа на два, как минимум... Ну а потом заберёт всех тех, кто возомнил себя тренерами, в палату № 6. Где у него по определению уже лечатся и "прокурор", и "Наполеон"...
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
18.04.2016, 23:35
А как же судейский заговор?!))
  0
AleksCap
AleksCap
ответ NGY (комментарий удален)
18.04.2016, 23:25
Вы когда-нибудь встречали руководителей которые говорят делать
то, что не нужно, а результат ставят Вам в вину? При этом у Вас есть четкие должностные инструкции, и достаточный опыт работы. В такой ситуации у Вас будет два варианта: либо поменять работу, громко хлопнув дверью, либо прогнутся под руководство! Прогибались не многие, но комментарии для примера, читайте выше!..
  0
AleksCap
AleksCap
ответ kastites (комментарий удален)
18.04.2016, 23:16
...тогда будут смотреть - чемпионат московских команд )))
  0
морозз
морозз
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
18.04.2016, 23:08
ДЕД иди в баню, у тебя маразм что ли? Ты как пионер рыдаешь на линейке о 15 летии!
Где адекватность?
  0
VadimR
18.04.2016, 22:22, ред.
Верните Валерона уже, и так и сяк намекает!)))) С ним хоть веселее было, после каждого матча новые перлы, де зуев в конце концов)))) И со всем этим цирком еще и в призы въехать умудрялся!)))) Это истинный тренер для нынешнего Спартака!
  0
SHMEL
18.04.2016, 22:15
Жёстко.Федун обидится.Обидится и продаст клуб.Гинеру.
  0
AleksCap
AleksCap
ответ Vadik (раскрыть)
18.04.2016, 21:51
Карпин конечно тот ещё тренер, но в чём-то он прав! Нет у клуба никакой стратегии. Нет очевидной задачи, твердой руки управленца... Порою возникает впечатление, что тренерами то и дело кто-то подруливает, как избалованный ребенок богатых родителей))) Не может команда вылезти из трясины, с каждым годом она разменивает своё имя на потерянные очки и проигранные впустую кубковые матчи, всё ближе и ближе приближаясь к середине таблицы!
  0
andrefino13
18.04.2016, 21:50
Как бы то ни было,но при Карпине Спартак всегда был рядом с первым местом.Я не болею за Спартак,а против,потому что Спартак(болелы)делают всё,что бы все ненавидели Спартак.Сегодня поражения Спартака,приносят людям радость,большую,чем победы своей любимой команды.Вам,спартаковцам,нужно задуматься,иначе Вы окончательно угробите свою команду.
  2
Крейсер
Крейсер
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 21:48
Это могло бы быть правдой, если бы не было брехнёй.
У кого Спартак "изъял всех лучших"??
Спартак выдёргивал у конкурентов: Цымбаларя, Кечинова, Ширко, Пятницкого, Титова, Тернавского, Хлестова, Карпина и т.д.??
  0
Tanya Krasnodar Land
18.04.2016, 21:42, ред.
Нет, не хочет Валерий Карпин возвращаться в СПАРТАК при Федуне, пусть переходит в КУБАНЬ из Армавирского Торпедо.
  0
вадим рррррррррррр
18.04.2016, 21:33
один недотренер хлопочет за другого.
  0
spartak kursk
18.04.2016, 21:31
Только,когда коллектив буден един,будет результат.
Пока что кто в лес,а кто по дрова.
  2
AleksCap
AleksCap
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 21:29
Этой "народной" команде уже 93 года... Спартаковский стиль ушел из Спартака вместе с Романцевым... Тот стиль это эпоха Бескова, в продолжении Романцева.
  0
A111EX
18.04.2016, 21:27
правильно говорит Валера,рыба гниет с головы
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ vovanoff01 (раскрыть)
18.04.2016, 21:02
хочу читаю, хочу пишу, у тебя такой же выбор
  0
papic337
papic337
ответ kastites (комментарий удален)
18.04.2016, 21:00
Должны играть команды из Мухосранска, Кислодрищенска и Засрайска.
  0
vladimirtsar
vladimirtsar
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
18.04.2016, 20:58
Думаю всех!
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ морозз (раскрыть)
18.04.2016, 20:55, ред.
Саныч привет,а ведь Валера прав,рыба гниёт с головы(14 лет без побед?Пора головой заняться). ИМХО.
  1
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
18.04.2016, 20:55
Эмери не удалось наладить нормальный психологический микроклимат в команде. Он искусственно превозносил легионеров и принижал россиян. В результате в команде начались дрязги и раздоры между россиянами и легионерами. Такая ситуация ни к чему хорошему не привела бы. Так что правильно, что его убрали. Хотя как тренер он очень хорош, что показала его работа в Севилье.
  0
Серхио но не Рамос
18.04.2016, 20:53
Ну не получилось у тебя в Спартаке,в Испании,надо смириться как тренеру,в футбол играл лучше
  0
Vadik
Vadik
ответ Гуливер (раскрыть)
18.04.2016, 20:53
Вчера - футболист, сегодня - тренер, завтра - эксперт
  1
papic337
papic337
ответ New_Look (раскрыть)
18.04.2016, 20:49
За время работы Карпина в Спартаке в трансферной политике был только один серьезный провал это Деми Де Зеув. Остальные более менее отработали вложенные в них деньги. Всех легионеров, которых купил Карпин я наизусть не помню, но Дикань, Джано, Алекс, МакГиди, Веллитон, Ари, Мовсисян, Озбилиз, Ромуло и Боккетти вполне нормальные игроки. Даже Кариока и тот отработал вложенные в него деньги.
  1
морозз
18.04.2016, 20:40
Валера мстителен не по детски...
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
18.04.2016, 20:36
И становился со Спартаком вице-чемпионом. Многие клубы РФПЛ об этом могут только мечтать.
  0
Vadik
18.04.2016, 20:25
Да, "Спартак" не тот! Я помню "Спартак" времён Бескова, вот это была КОМАНДА! Какая игра, заглядеться можно было. И тогда не было легионеров! А сейчас что? Все только критикуют, вместо того, чтоб заниматься своим делом! Аленичеву нужно дать работать и у него всё получится. Моментами проглядывается спартаковский стиль, но только моментами. Команда ещё "сырая". Карпин лучше бы в Армавире дела наладил, а потом бы высказывал своё авторитетное мнение. Причём здесь стратегия развития клуба? Нужно игру ставить, свою, какая была раньше в 80-х. И всё! Сам Карпин ничего не сделал для этого, а туда же, в критики записался. Может он Бубнова подсидеть хочет? Не знаю.
  1
ASR_SM
ASR_SM
ответ wostriks (раскрыть)
18.04.2016, 20:24
Причем здесь мертвый стиль?Или ты хочешь сказать, что якин, лаудруп, эмери и т.д. на этом стиле зацикливались? Карпин, в отличии от тебя и от меня и остальных кто здесь комментирует, работал в клубе и, наверное, знает о чем говорит...Сколько через Спартак прошло игроков, сколько тренеров, а результат один - отсутствие результата. С 2003 года не менялось только руководство
  0
Сергей Саныч
18.04.2016, 20:09
Все мозги засRали.
Кто плохой,кто хороший?
Мочить-то кого?
  2
JuryLeko
JuryLeko
ответ никита001 (раскрыть)
18.04.2016, 20:09
если честно, то я всеми руками за...надо дать работать тренеру спокойно, чтобы и он и штаб и игроки поняли, что все в обойме и спокойно не дергаясь могли работать,..так что, однозначно за Аленичева...

P.S. Спартак как клуб, искренне жаль, хочется чтобы команда конкурировала за чемпионство из года в год и радовала еще и в европе, можно сколько угодно тролить и предвзято относиться к спартаку, но это до сей поры самый известный клуб России...и хочется чтобы в европе о нем вспомнили, так-же как вспомнили о Спарте, Аяксе, и всех тех, кто зажигал в 90-е
  2
vovanoff01
vovanoff01
ответ Evilhuman (раскрыть)
18.04.2016, 20:07
Мне не интересно читать про Данни, тем более про его травму. Меня ты там не увидишь.
И на ветке МЮ не увидишь. А здесь увидишь. И я тебя здесь вижу...
  0
REDWHITE_
18.04.2016, 19:57
пьерсман опять плачет
  0
richi
richi
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
18.04.2016, 19:52
Кто вы такие, что бы указывать ФК что им делать, а что нет?
  0
isamsn
18.04.2016, 19:39
Федун никогда не позволит Спартаку добиться значимого успеха. Так как для Киевлян успех и клуб Спартак понятия не совместимые...
  1
мясной отдел
мясной отдел
ответ ABir (раскрыть)
18.04.2016, 19:24
Зарплата тренера затмевает разум и развивает дикую любовь и ласку к хозяину...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
18.04.2016, 19:24, ред.
Ну с баннером они действительно начудили.Уж можно было как-то передать его.
А вот насчет Дзюбы просто смешно.Они бы еще потребовали запретить дышать игрокам,а то вдруг этим воздухом дышит игрок другой команды.Им-то не все равно.
  2
мясной отдел
мясной отдел
ответ zyxel410 (раскрыть)
18.04.2016, 19:23
Плюсую.
  0
juchok
18.04.2016, 19:21
ну это все и так знают!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт