Новости
 

Анчелотти: «Не думаю, что судьи помогают „Барселоне“»

13.04.2016, 14:03

Известный итальянский специалист Карло Анчелотти не считает, что судьи в Лиге чемпионов благосклонны к «Барселоне», о чем периодически утверждают болельщики, отдельные игроки и эксперты.

«Уровень арбитров в Лиге чемпионов очень высок. Иногда судьи могут ошибаться. Порой они делают это в вашу пользу, порой против вас. Я уважаю работу арбитров, им тяжело. Не думаю, что в первом матче с „Атлетико“ „Барселоне“ помог судья. Даже если он и допустил ошибку. Не думаю, что он считал это помощью команде, например, удаление Торреса».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона
Персона: Анчелотти Карло
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
realmadrid92
realmadrid92
ответ Фаталист (раскрыть)
14.04.2016, 00:03
они зомби, что ты ему там объясняешь. Арбелоа не Альвеш или Буся и конечно же Альба которые родились в цирке который был рядом с балетом
  0
Jessperknut
13.04.2016, 20:45
33 тура Ла-Лиги 16 пенальти.
Никто не помогает :-)
Особенно в классико и в игре с Атлетико это видно было.
  0
Expert-disport
13.04.2016, 20:45
Объективно: он признал то, что есть, но сказал иносказательно. Талантливый человек талантлив во всем, браво папа Карло!
  0
andrew1965
andrew1965
ответ Apsny (раскрыть)
13.04.2016, 20:02
эту тухленькую победу барселоны все презирают, один ты видимо ею гордишься, а зря
  0
zim289
13.04.2016, 19:39, ред.
Ничего личного, никакой помощи. В матчах Барсы судьи просто делают свою работу.
  1
zim289
zim289
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
13.04.2016, 19:34
http://www.soccer.ru/articles/209958.shtml - вот это позор.
У Барсы не было бы двух кубков ЛЧ, если бы не странные решения судей.
  0
3ton
3ton
ответ Санчо Панса (раскрыть)
13.04.2016, 19:26
посчитаем левые пенальти Реала и шедевр от спины ))
сколько голов было забито с офсайдов и отмененных голов
да и удаления были в то время , когда Реалу надо было выигрывать матч , а не сводить в ничью или в поражение

не меньше 15 очков подарило трио Реала в желтых майках в Примере
  1
Apsny
Apsny
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
13.04.2016, 19:13
Симуляция Анелька и удаление Абидаля.

А в первом матче Босингва снес Анри в своей штрафной.
  1
Mamrik
13.04.2016, 19:11
  0
Apsny
13.04.2016, 19:10
Кому что выгодно, тот так и расценивает ту или иную ситуацию.
  0
СтритТт
13.04.2016, 18:31
они не помагают,а тащят этот клубишко девочек
  2
Санчо Панса
13.04.2016, 18:20
Достаточно субъективное мнение от Папы Карло. Он и впрямь так считает? Ну тогда пускай взглянет на число назначенных пенальти в пользу Барселоны в этом сезоне, а так же число удаление у соперников Блаугранас) Не все, полагаю, что согласятся с мнением бывшего наставника мадридского Реала!
  1
KaZёL
KaZёL
ответ levandovski88 (раскрыть)
13.04.2016, 17:55
Реал тянут так же как и барсу,ЭВРЁБЕ на судил эпично...
  1
Фаталист
Фаталист
ответ Alex Bmw (раскрыть)
13.04.2016, 17:50, ред.
Посмотри повтор видео.Он мало того что врезался в него,так еще и умышленно потом оттолкнул ногой.За такое,по хорошему,матчей 5 дисквы нужно давать.
  1
CL2014
13.04.2016, 17:36
А реалу думаю помогают
  1
MediaFire
13.04.2016, 17:12
Помощь от судей, это к Реалу.
При чем тут Барселона вообще.
  3
3ton
3ton
ответ vamos-atletico (раскрыть)
13.04.2016, 16:58
в матче с Шахтером было два левых пенальти ))
но первый - это шедевр
актерская игра Роналду после попадания в спину Срна - это оскар
  9
3ton
13.04.2016, 16:56
пенальти от спины - уровень арбитров в матче Реала
  9
levandovski88
levandovski88
ответ vamos-atletico (раскрыть)
13.04.2016, 16:32
Можно смело добавить сюда Дамира Скомину, за ответный матч между Боруссией Дортмунд и Реалом на Сигнал Идуна Парк.
  11
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Zeychba (раскрыть)
13.04.2016, 16:30
Ты прав.Пример Реал гранд,но он не мог бы дойти до полуфинала,если ему не дали бы слабую команду Вольсбург,так же каждый год тянут Реал,если кто сомневается пусть посмотрить статистику последних лет.
  2
ArsЭм
ArsЭм
ответ lawr19730 (комментарий удален)
13.04.2016, 16:30
то-то у вас в Ювентусе все лАпоухие)
  2
vamos-atletico
13.04.2016, 16:29, ред.
Я вам назову только на скорую руку матчи второго клуба Мадрида, где судьи без стыда и совести творили произвол.

Реал - Шахтер, Иван Бебек. Левые пенальти, удаления

Галатасарай - Реал, Свейн Моэн. Игра руками в своей штрафной у футболистов Реала, минимум 2 не назначенных пенальти за это. Не удалённый Бензема за точно такой же фол, как в эпизоде с Нани в МЮ.

Чакир. Ну тут без слов. Это вообще видео-пособие по работе с судейским корпусом, не иначе. Турок показал всему миру мастер-класс, как нужно в наглую Реал протаскивать.

Мануэль Грефе. Реал - Ювентус. Засуживал итальянцев, удалив их игрока за симуляцию Роналду и поставив левейший пенальти в довесок.
  15
andrew1965
13.04.2016, 16:21
ничего, Блаттера и Платини уволили, скоро всё наладится,
пока ещё судьи по инерции подтягивают месю к липовым золотым мячам, но скоро этого не будет
  0
vamos-atletico
vamos-atletico
ответ Alex Bmw (раскрыть)
13.04.2016, 16:18
Реал и судьи единое целое.
Тут я конечно Америку не открою.
  3
Zeychba
13.04.2016, 16:17
Футбол - это слишком серьезный бизнес, чтобы полностью устраниться от управления результатами. Матчи с мировыми грандами смотрят гораздо больше людей, чем матчи с менее именитыми клубами, а значит они приносят больше денег в копилку УЕФА. Поэтому выгоднее, чтобы гранды дошли как можно дальше в розыгрыше, а значит им по возможности надо помогать. Так что судьи в ЛЧ частенько благоволят именитым командам в ущерб менее звездным, и это видно, если присмотреться. Речь не о конкретном матче, а в целом о судействе в ЛЧ, примеров масса.
  3
andrew1965
andrew1965
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
13.04.2016, 16:11
матч Челси - барселона помнишь?
  1
realmadrid92
realmadrid92
ответ Alex Bmw (раскрыть)
13.04.2016, 16:07
  3
levandovski88
levandovski88
ответ Alex Bmw (раскрыть)
13.04.2016, 16:05
Зачем что то объяснять фанату Реала:-) У него удаление в Манчестере оказывается было чистым:-)) У него наверное и Реал справедливо прошел Боруссию на Сигнал Идуна Парк в 2014 году :-))
Все всё прекрасно видели и знают. Так как тянут Реал, так не тащили никого и никогда. Ну во всяком случае в новой истории точно.
  6
Alex Bmw
Alex Bmw
ответ realmadrid92 (раскрыть)
13.04.2016, 16:01
Не смеши людей.
Чистое удаление у него было. Этот матч и через 40 лет будут вспоминать как наглядное пособие по работе с арбитрами.
  9
NRG_
NRG_
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
13.04.2016, 15:57
Ну давай тогда 11:1 вспомним, и общую статистику , которая за Реал
  1
realmadrid92
13.04.2016, 15:57
Чистое удаление было в матче с Манками. Нани нереально наиграл на красную, а вот Торрес вряд ли. Ведь Буся включил Ди Каприо и корчился от боли
  3
ArsЭм
13.04.2016, 15:56
Анчелотти честный, уважаемый тренер, поэтому о Реале он такого не скажет.
  5
realmadrid92
realmadrid92
ответ levandovski88 (раскрыть)
13.04.2016, 15:54
что где когда барсук?
  2
ALBA BARCELONA 21
13.04.2016, 15:52
Главное атлажена жеребьевка-полуфинал Реал- М Сити,по другому быть не может.
  2
levandovski88
13.04.2016, 15:47
Судьи частенько подсуживают командам.
Давайте честно, бывают конечно ошибки, и в пользу Барселоны в том числе, да, но разово, но чтобы так как Реал, на протяжении нескольких лет тащить, это верх наглости и продажности на мой взгляд:-)
  11
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ NRG_ (раскрыть)
13.04.2016, 15:47
Неее, это не унижение... Согласен с тобой насчет того, что победа Реала в последнем Классико была абсолютно по делу, а гол Бейла отменен вообще не понятно почему... Только это не унижение, а волевая и заслуженная победа... Реал не доминировал весь матч, а его преимущество над Барселоной не было безаговорочным!!! А вот в тех матчах, когда Барса обыгрывала Реал со счетом 6:2, 5:0 и 4:0 было именно так)))
  3
RUSTY8
RUSTY8
ответ realmadrid92 (раскрыть)
13.04.2016, 15:41
че куришь матрит, с синтетикой балуешься))))))
  1
амурец
амурец
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
13.04.2016, 15:39
давайте вспомним как Барселона прошла Челси
  1
NRG_
NRG_
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
13.04.2016, 15:38, ред.
Запоминается всегда последнее. В десятером , на чужом поле, при отменённом судьё чистом голе... Вот это настоящее унижение
  3
railroadman
13.04.2016, 15:32
Это мнение бывшего тренера Реала, так, к слову.
  2
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ NRG_ (раскрыть)
13.04.2016, 15:32
Нееее, главная составляющая - периодические унижения Мадрида с разницей в 4 и более мяча как дома, так и в гостях)))
  4
амурец
амурец
ответ realmadrid92 (раскрыть)
13.04.2016, 15:31
он даже не сможет забить даже когда удалят всех игроков матрасов
  2
vamos-atletico
vamos-atletico
ответ Gondawn (раскрыть)
13.04.2016, 15:26
Судья прошел, а не вы.
Как всегда, с левым удалением.
Вся суть второго клуба Мадрида.
  0
realmadrid92
13.04.2016, 15:24
Сегодня дядя ФиФа сделает подарок маленькому мальчугану, который помогает им с делами в Панаме, удалив всех игроков соперника, чтобы он забил все таки свой долгожданный мяч. Но! этот маленький мальчик не воспользуется этим подарком, и уйдет он в страну Белоснежки, так как ей нужны домохозяйки по дому
  5
madrid live
13.04.2016, 15:24
Надеюсь когда нибудь Папа Карло расскажет нам как построена судейская пирамида в Реале, как там всё отлажено.
  5
амурец
13.04.2016, 15:22
не думаю что судьи помогают Барселоне я точно это знаю
  2
NRG_
13.04.2016, 15:21, ред.
Содействие судей, главная составляющая в успехах Барселоны
  1
realmadrid92
13.04.2016, 15:20
Почему удалили мой коммент по поводу того шпиона каталонца, переодевшегося в ник вамос атлетико
  2
Alex Bmw
Alex Bmw
ответ NRG_ (раскрыть)
13.04.2016, 15:20
Фанату Реала в теме про судей лучше сидеть тихо.
  2
daba55
13.04.2016, 15:18
АнчелоттиКарло они просто делают это)
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт