Новости
 

Сарсания: «За последние годы в Питере не вырастили ни одного игрока для основы „Зенита“»

11.04.2016, 09:54

Главный тренер «Атлантаса» Константин Сарсания прокомментировал нынешнюю трансферную политику «Зенита». Также он поделился мнением о будущем наставнике «сине-бело-голубых».

«Уверен, что контакты с представителями нынешнего тренера „Манчестер Сити“ у зенитовцев были. А вот зарплата в 10 миллионов, как мне кажется, слишком высока даже для такого авторитетного специалиста. А чем еще их можно соблазнить? Хорошие тренеры получают хорошие зарплаты и в сильнейших европейских лигах. При этом в Англии, Испании или Италии и уровень чемпионата выше, а инфраструктура на порядок лучше. По крайней мере, до начала ЧМ-2018. Чтобы человек променял „Барселону“ или МЮ на „Зенит“ или „Анжи“, нужно предложить ему совершенно фантастические, по западным меркам, условия.

Девять лет назад политика руководства питерского клуба была направлена на то, чтобы в команде были сильные российские футболисты, желательно даже – питерские. Сейчас российских игроков приглашают из Москвы, а легионеров – со всего мира. Своими в Питере они не стали, да и становиться, похоже, не собираются. 

За последние годы в Питере не сумели вырастить ни одного игрока для основы „Зенита“. Или менеджмент клуба не захотел таковых увидеть. Даже привозить 16-17-летних футболистов из других регионов в академию (этих ребят воспринимали бы как своих) не хотят. Стоит ли после этого удивляться, что даже на матчах Лиги чемпионов на „Петровском“ нет аншлагов? Даже с учетом высоких целей, стоящих перед „Зенитом“, в команде хотят видеть своих».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Сарсания Константин, Пеллегрини Мануэль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ Старый Пью (раскрыть)
11.04.2016, 14:07
Как Вы считаете? Соснин, Денисов, Ионов и Губочан - уже четверо. Но Губочана точно "не выращивали"))) Соснин тоже не из Питера приехал. Он в других командах мастерство набирал. Кого и вырастили, так это Денисова и Ионова. Сами от них и отказались. Игнатовича из Мордовии посчитали? Ему в Питере вообще шанса не дали, а ведь это был капитан Молодежки Зенита(чемпиона России). Это все лирика. А вот про Ходжу, Шейдаева и Гасилина очень интересно! Им ведь уже по 20-ть лет?
  1
Старый Пью
11.04.2016, 14:00
Зато вырастили четверых для Амкара, двоих (а с Губочаном - троих :) ) - для Динамо, троих - для Мордовии, да и вообще воспитанники Зента играют в Урале, Ростове, Рубине, Анжи.
Даже в Спартаке Заболотный играл (не говоря уж о Быстрове).
Из действующих футболистов-воспитанников Зенита неслабую команду для РФПЛ можно собрать :)
А можно ещё добавить Ходжу, Шейдаева и Гасилина.
  1
nba05
11.04.2016, 13:58
за такой Зенит даже болеть не хочется,он перестал быть для нас(петербуржцев) родным уже давно
  1
kupryaev
11.04.2016, 13:57
Есть много клубов для примера ,где играют в основе доморощенные футболисты и играют на уровне ЛЧ или близко к нему ...у нас тоже уровень "близко к нему" в основном,но тратятся огромные деньги на это -подход однозначно неправильный,но многим околофутбольным деятелям необходимый СарсанияКонстантин
  0
futbul
11.04.2016, 13:42
А много ли воспитанников в других клубах играют? А много ли воспитанников играют в клубах, которые борются за лигу чемпионов?

Времена уже не те...
  0
Leha-ha50
11.04.2016, 13:41, ред.
На кой ляд мучиться с посадкой "семечек", когда бабло позволяет купить готовые "саженцы" -
типа Халка, Витселя и других......это недешево, но ой как продуктивно, тем более что "денюшка" то вольная!!!
  2
Зенит это Халк
11.04.2016, 13:32
Зачем Сарсания повторяет мои слова , я это говорил уже 5 лет назад !
  2
амурец
11.04.2016, 13:28
а зачем, когда за народные бабки можно накупить кого попало
  2
Павел Амурский
11.04.2016, 13:27
Сарсания Константин, зато питерские воспитанники составляют основу почти всех клубов высшей лиги, кроме спартака и ЦСКА, там запах не тот.
  1
дантеs
11.04.2016, 13:24
Я об этом уже сколько твержу. Клуб без своих корней - это просто как красивый букет, которому суждено увянуть.
  4
spartach n1
11.04.2016, 13:10
Ничего на свете лучше нееету
Чем витселей скупать по белу свееету
Тем кто с газом не страшны тревоги
Им любые по плечу дороооги

Ла ла ла
Ла ла еееее
  8
Казанский
Казанский
ответ magnum3000 (раскрыть)
11.04.2016, 12:42
Перспективами полуфиналов в ЛЧ)))
  4
KoValery
11.04.2016, 12:35
Надо было Халка брать сразу с питерским паспортом еще до 2009, когда он еще не был заигран за Бразилию. Хороший был бы воспитанник - Халиков. На Дзюбу 150 мячей уже навесил бы.
  11
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
11.04.2016, 12:15
Нет вы ошибаетесь...я не Катя.....шанс дадут обоим, а вот кто им воспользуется время покажет....
  0
Sem25
Sem25
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
11.04.2016, 12:14
А сколько сейчас футбольных школ в Питере? По логике вещей, их должно быть порядка десяти, иначе не получится качественного первенства города.
  3
Sem25
Sem25
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
11.04.2016, 11:53
Я не скажу про другие клубы, но в Динамо этого точно нет. Месяц назад в молодежку взяли парня из Курска. Он 98-го года рождения, а мы чемпионы России по этому году. Откуда у него деньги? И второй пример. младшие Аджоев и Черчесов. Даже при папах им играть не давали.
  2
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Санчо Панса (раскрыть)
11.04.2016, 11:50
Властимил Петржела сделал на этом акцент от безысходности плюс эти воспитанники все-таки были для него приготовлены. Если бы сейчас тренера поставили перед фактом: "Играй молодежкой", думаю, Зенит бы ряды ФНЛ пополнил))
  5
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Sem25 (раскрыть)
11.04.2016, 11:48, ред.
Да, согласен, не везде. ЦСКА, Динамо, Спартак, и многие провинциальные клубы работают. Чуть поправил пост)
  2
Призрак Убитого Енота
11.04.2016, 11:46
Какие у нас фанаты гибкие)

Мордовия-ЦСКА: после первого тайма игроки Мордовии стали расступаться и в страхе уворачиваться от мяча.
ЦСКА-Мордовия: перед матчем главный тренер "заболел", а ВК появилась куча постов, что матч будет сдан.

Фанаты ЦСКА: "Матч абсолютно честный".

Зенит: за десять лет не вырастили ни одного воспитанника.

Фанаты Зенита: "Все кто делает ставку на доморощенных игроков,делают это от безденежья и безвыходности (с)"
"у нас задачи совершенно другие,чем у клубов,которые в нижней таблице (с)"

В общем, если видим очевидный договорняк, мы просто говорим, что договорняка нет. Если мы видим, что в клубе развалена молодежка, говорим, что молодежка не нужна.

И пофиг на всякие донные Арсенал, Манчестеры и Реалы, которые гордятся своими воспитанниками, в том числе прошедшими школу дубля.)))

Какой чемпионат, такие и фанаты, и наоборот. Абсолютели))
  3
Санчо Панса
11.04.2016, 11:43
Что верно, то верно. Даже Властимил Петржела делал на этом акцент! Я хорошо помню его слова: если бы у нас в Чехии в команде не играло ни одного воспитанника, то у нас бы болельщики подняли бунт) Ну в Питере все таки более менее нормально к этому относятся.
  1
Sem25
Sem25
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
11.04.2016, 11:40
Далеко не везде.
  1
Судья
Судья
ответ Gotlib (комментарий удален)
11.04.2016, 11:39
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Призрак Убитого Енота
11.04.2016, 11:36, ред.
Просто не надо было трогать Смену, тогда в городе была бы хотя бы одна футбольная школа. То, что Академия Зенита это откатно-распильная машина, все в курсе. Единственный принцип там - кто больше откат от зарплаты даст, тот и в дубле (в дубле зарплаты 200-300 тысяч в месяц).

Но это было бы полбеды, ведь Питер не единственный город, и можно было бы брать чужих воспитанников.

Реально беда в том, что это норма почти везде((
  1
magnum3000
magnum3000
ответ Gotlib (комментарий удален)
11.04.2016, 11:32
Ясен пень твои выселки в болоте и на карте никто не найдёт, в отличии от лучшего города мира Петербурга!
  1
magnum3000
11.04.2016, 11:28
А чём завлечь в наш чемпионат топ тренера как не огромными деньгами?
  1
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
11.04.2016, 11:23
Но Спартак трех своих молодых ведь продал в этом сезоне. Митрюшкина даже в Швейцарию удалось продать. 1-1,5 млн. это отличные деньги, которые окупают работу своей футбольной школы.
  2
Hasselby
11.04.2016, 11:11
Мне вот интересно, как этот человек, совершенно не шарящий в футболе, тренером-то стал? Ладно как агент, он может и не плох. Но блин! Тренер? КАК?
  1
Gotlib
Gotlib
ответ daba55 (раскрыть)
11.04.2016, 11:08
Сарсания в 2010 году привёл в Динамо Кевина Кураньи за очень небольшие деньги!
  0
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ КЭТиК (раскрыть)
11.04.2016, 11:04
Не только.
Нам еще РФС посредством фратрии подкидывает.
  0
ТиГРЕНкиН
11.04.2016, 11:01
Ну так сейчас и основа совсем иная.
Чего добивается СарсанияКонстантин ?
Обида спокойно жить не даёт?
  0
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
11.04.2016, 10:59
Чудес не бывает. Футбол-командный вид спорта. Это штангиста можно в лесу подготовить, футболиста нельзя.
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.04.2016, 10:58
Катерина(если не ошибаюсь), у вас в Зените -2 играет игрок молодежной сборной ЦЗ Зуев. А его партнер - легионер купленный в Црвене Звезде. Вопрос. Кому из них дадут шанс играть в главной команде???
  0
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
11.04.2016, 10:56
Может они где-то и есть. Вне пиаров.
Без "толкателя" вверх - им не вылезти.
Бич существующей системы.....
  1
trimetil
trimetil
ответ Живанильда (комментарий удален)
11.04.2016, 10:50
Можно еще на бензин цены поднять и купить кого нибудь в Спартак. На электроэнергию тоже можно и потратить на ЦСКА.
  0
Sem25
Sem25
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
11.04.2016, 10:50, ред.
Это ты зря. Идея имеет право на жизнь. По задумке рядом с ними должны набираться мастерства свои игроки. Им и лимит в помощь. Работает схема кривовато, но работает. Дзюбе и Шатову явно на пользу такие одноклубники.
  4
Судья
Судья
ответ ИГРОЧИШКА (комментарий удален)
11.04.2016, 10:49
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
drug01
11.04.2016, 10:47
СарсанияКонстантин кто в зтом виноват,Мутко?
  0
Sem25
Sem25
ответ Живанильда (комментарий удален)
11.04.2016, 10:45
Прибыльность Реала давно уже под вопросом, надо быть объективным. Реал это тоже серьезный государственный проект.
  0
ziga-zaga
11.04.2016, 10:43
За последние годы в Питере не сумели вырастить ни одного игрока для основы „Зенита“

правильно,они натаскиваются в более слабых клубах,а потом как фишка ляжет.у нас задачи совершенно другие,чем у клубов,которые в нижней таблице.в последнем 23 туре только и слышно - воспитанник питербуржского футбола,раз 6 или 7 слышал от коментов.чё он гонит ((
  3
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
11.04.2016, 10:43
Привет! Я немного о другом. Ведь и у нас при Ротенберге не играли бы ни Морозов, ни Ташаев, ни Живоглядов... Зато мы были заметны в Европе))) Все относительно. Дело в том, что пробиться в сильный состав может только очень одаренный молодой игрок. Но таких в России сейчас я не заметил.
  1
daba55
11.04.2016, 10:25
  1
docn2014
11.04.2016, 10:20
Вечный неудачник и изгнанник в своём подлом репертуаре.Маскв ич однако.
  2
КЭТиК
11.04.2016, 10:17
Зениту проще купить кого-нибудь на стороне, деньги то газпромовские.
  2
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
11.04.2016, 10:15
Привет,Сэм.
Смотря за что игрок сидит на лавке.
Если за низкие показатели, то по какому критерию его
вызывают в сборную? Ответ: протэжэ покровителей.
Проще говоря, по блату. А если сидит по личной прихоти
ГТ - и не хочет менять клуб- что ж, тоже понятно. Деньги.
  1
Майкл59ru
Майкл59ru
ответ Живанильда (комментарий удален)
11.04.2016, 10:11
И вечно недовольного тренера капризулю,который будет постоянно плакаться на поля и на судейства,но при этом не забывая каждый месяц подсчитывать миллионы на своём банковском счёте )
  3
caravanbashi
11.04.2016, 10:08, ред.
Но и Москва тоже не блещет своей селекцией среди молодых. Тот же самый Маркус Рохо просидел на лавке 2 года в Спартаке.
  3
Sem25
Sem25
ответ Живанильда (комментарий удален)
11.04.2016, 10:08
А сколько в Реале своих воспитанников играет?
  1
SHMEL
11.04.2016, 10:07, ред.
Если перефразировать известную поговорку,то можно сказать :"Деньги есть-своих не надо"...
  2
zenit_forever2014
11.04.2016, 10:06
В Питере хотят видеть футболистом, которое любят футбол и отдаются делу.....в основе нет, потому тяжело вырастить игрока такого уровня, чтобы и в ЛЧ и в Чемпионской гонке.....да и раз на раз не приходится...наши игроки есть в чемпионате страны.....академия работает....а то, что нет аншлагов....он видимо живет в своем мире.....в стране кризис.....
  1
sir-5
11.04.2016, 10:05
Знаем.Но школа работает на процветание провинции и,косвенно,на "Зенит".Эти финансы предназначены для покупки падающих иностранных звёзд.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт