Новости
 

Романцев: «Бердыев не подходит „Спартаку“»

11.04.2016, 00:15

Бывший главный тренер «Спартака» и сборной России Олег Романцев после ничьей спартаковцев с «Кубанью» (2:2) в матче чемпионата страны прокомментировал слухи о том, что «Спартак» может возглавить Курбан Бердыев, тренирующий «Ростов».

«Подходит ли Бердыев „Спартаку“? Нет, я так не думаю. „Спартак“ никогда не играл в оборонительный футбол. Пусть лучше будет атакующий от Аленичева».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Романцев Олег, Бердыев Курбан
Матч: Спартак 2:2 Кубань
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Naim Saidov
12.04.2016, 22:04
Спартак не нужен КББ
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ никита001 (раскрыть)
12.04.2016, 17:33
Создать команду... а что Бердыев регулярно делает? Он делает команду, коллектив единомышленников, кооманду на долгое время, просто Ростов испытвает серьёзные проблемы и команду на будущее не построишь при таких условиях. Только результат? У каждого свои вкусы, но мне лично нравится стиль Бердыева, Моуриньо и Симеоне, их команды играют органично, обороняются организованно, видна чёткая работа каждой шестерни механизма (последний сезон Моура не в счёт.. Но многим - не нравится. Но я получаю удовольствие и от оборонительных действий команд, когда они четки и слаженны, когда каждый знает что делать. Просто команды Бердыева не играют красиво, вот это да! Тут ты прав, но только поэтому то он Спартаку и не подходит. В остальном - это супер тренер! Но красивой он игру не сделает. Но думаю, что фаны Рубина, да и многие другие запомнят победу в логове врага над Барселоной и Атлетико больше, чем уйму игр с красивым футболом! Только когда красивый футбол сочетается с результатом, болельщик может быть абсолютно доволен, а вот когда эти две вещи идут по разным путям, то недовольных будет хватать. В команде долгое время пропагандируется похожий стиль и в таком случае не стоит ломать процесс, нужен тот, кто имеет похожую философию. На мой взгляд, основой успеха Барселоны является не сам их стиль и их философия, а то что, выбрав один путь, они идут им много лет, футболисты в их школах играют в этом стиле, они понимают единую философию. А вот основная проблема Реала в том, что тренеры приходят абсолютно разным взглядами на футбол, пропагандирующие разные стили, поэтому нет стабильности и периодические провалы происходят (как для команды с громким именем и бездонным кошельком). Спартак может вернуться на былой уровень, но мне кажется, что только с другим руководством. Аленичев сделал Спартак сильнее и интереснее, но пока команда слишком нестабильна и совершает очень много ошибок, для чемпионских амбиций это небывалая роскошь и в этом сезоне, когда лидера плужат, Спартак только может смотреть им вслед.
  0
никита001
никита001
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
12.04.2016, 00:10
Конечно, его не стоит недооценивать. Его стоит ценить. В нашем современном футболе Бекиевич - это явление, в самом хорошем смысле. Но... Но Бердыев дает результат - и только. Эффективно - это бесспорно. А Спартаку прежде всего надо создать Команду. Естественно, и результаты никто не отменял. Будет Команда - будут и положительные результаты. Ну не подходит Бердыев под решение таких задач. Это мнение частное, оно не претендует на истину в последней инстанции.
  0
никита001
никита001
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
12.04.2016, 00:04
У такого Спартака будущего нет. Но и Спартак таким не будет. Он уже изменяется.
  0
никита001
никита001
ответ Sueverny (раскрыть)
12.04.2016, 00:03
Нормальная. Но не исключительная.
  0
RMUKMU
11.04.2016, 20:39
Действительно, трофеи не подходят Спартаку.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ никита001 (раскрыть)
11.04.2016, 17:43
Симеоне вполне себе строит команду с хорошим будущим, Бердыев же схож с ним по взгляду на футбол, хоть и не полностью. Его Рубин долго держался на солидном уровне, Ростов... если финансирование не подкачает, то и Ростов будет, пусть и не за чемпионство бороться, потому как это скорее прыжок выше головы, но за зону еврокубков сможет. Стоит также понимать, что Ростов Бердыева не имеет финансовых того же Спартака или любого другого клуба, ставящего задачу бороться за высокие места. Те хорошие игроки, что пришли при Бекиевиче в Ростов, в основном пришли благодаря авторитету тренера, а не классного финансового предложения. У КББ есть свой стиль, а это важно, пусть кому-то он не нравится, но он безусловно достаточно эффективен. Сколько лет уже команды Бердыева наводят шороху? Так что не стоит недооценивать его, но то что он не подходит такой команде, как Спартак понятно.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ 4rest (раскрыть)
11.04.2016, 17:32
Спартаку не нужны трофеи, он может просто вспоминать давнишние успехи и радоваться)) Но тогда и только тогда Спартак сможет вернуться в топ-группу клубов России, когда поймёт, что Спартак на данный - это скромный середняк, с замашками на Лигу Европы. Только тогда, когда понимаешь своё реальное положение, возможно возвращение наверх.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ никита001 (раскрыть)
11.04.2016, 16:01
А есть ли будущее у такого Спартака? Ведь он сам живет прошлым - теми схемами, что нарабатывались еще при СССР. Спартак пытается быть русской Барселоной, но не может, ведь тут кроме желания и самой тактики нужен еще и подбор исполнителей. И о каком будущем мы говорим? Если о возможности выйти на достойный уровень в еврокубках, то кто еще из тренеров РПЛ, как ни Бердыев, способен на это?
  0
Menorra.Atalanta
11.04.2016, 14:56
Бердыев топ номер 1 в РФ ..и рядом вообще нет никого , ну мб кроме Карпина с з.п 1200000))
  2
vladimirtsar
11.04.2016, 12:57
Карпин, Черчесов, Якин, Лаудруп, Эмери, Скала, Гунько, Аленичев подходят, а Бердыев [Соблюдайте правила ] не подходит .....
  1
spartak kursk
spartak kursk
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
11.04.2016, 12:55
У нас достаточно много адекватных болельщиков.
Только хорошими делами прославиться очень трудно.И плохое всегда бросается в глаза, и поэтому мнение,что болельщики красно-белых самые неадекватные оно ложное.
Просто нас много.И нужно считать не абсолютное количество,а относительное,поскольку всё в нашем мире относительно.
Всё познаётся в сравнении.
Надеюсь,что в ближайшем матче Спартак даст бой Зениту.Наш чемпионат от этого будет только в выигрыше.Как и Зенит,которому нужны реальные противостояния в чемпионате домашнем для того,чтобы повышать планку выступления в Европе.
  0
spartak11
spartak11
ответ pehota (раскрыть)
11.04.2016, 12:43
Ты так говоришь,как будто,это Червиченко сказал!
  0
mphuZ
11.04.2016, 12:29
Бердыева не трогать!
  2
ragnik
11.04.2016, 11:57
О чем разговор, конечно Бердыев не подходит, пусть свое недоделанное но свое... Вот и вся философия Спартака
  1
pehota
11.04.2016, 11:56
«Подходит ли Бердыев „Спартаку“? Нет, я так не думаю
Слова человека , который развалил Спартак.
  4
Cleaner
11.04.2016, 11:48
Бердыев не подходит Спартаку? Спартаку место выше седьмого не подходит!!!
  0
Альфи
Альфи
ответ bertoshas (раскрыть)
11.04.2016, 11:40
выветрился по ходу ,дух
  0
Альфи
11.04.2016, 11:39
Спартаковцы схожи с престарелой аристократкой, давно растерявшей состояние,но сохранившей заносчивость и привычку к роскошной жизни...
Поставь Господа Бога тренером Спартака, и он не подойдет ,ТАКОЙ команде... нет на грешной земле достойного...
:))))
  3
bertoshas
11.04.2016, 11:38
Романцев вспомнил давно забытый всеми дух Спартака...
  0
kikule
11.04.2016, 11:25
о да!! ЭТО СУПЕРАТАКА!! разница забитых-пропущенных ...+5 поражает )))
  0
soccer2014
11.04.2016, 10:53
и это отличная новость!!! в этом году Ростов уже поимел спартачок на 8 очков, в следующем по имеет на 15. красота!!!
  1
mashennik
11.04.2016, 10:48
Надо возвращать Карпина. С ним было веселее, харизматичнее и каждый матч был как шоу.
  1
Таткин
11.04.2016, 10:44
РоманцевОлег надо возвращаться
  0
soccer2014
soccer2014
ответ cska1948 (раскрыть)
11.04.2016, 10:43
согласен полностью!!! самый прикол что этого мало кто видит. Будь игроки классом выше, при высоком прессинге (который даже сейчас использует Ростов) забирали бы мяч и обратно бы его не отдали.
  2
Воин трои
11.04.2016, 10:24
. Пусть лучше будет атакующий от Аленичева». ухахахахахах
7 игроков оборонительного амплуа в стартовых мачтах этого года:)))

а еще он на Старкова пальцем тыкал:)
  1
SHMEL
11.04.2016, 10:21
Знаю почему Романцев так говорит,потому что КББ не рыбак и не пьёт...Пора болонку возвращать.
  1
cergei77777
cergei77777
ответ eugen-han (раскрыть)
11.04.2016, 10:20
В точку!+++++++++++
  0
cska1948
cska1948
ответ cska vperiod (комментарий удален)
11.04.2016, 10:15
Да, в 70-ые годы СпаМ довольно часто выигрывал именно в дождливую погоду. Помнится даже в Англии, в Еврокубках, как-то выиграл на поле, где мяч в лужах застревал. Вот и прозвали, скорее с лёгкой руки Н.Озерова, дождливую погоду-спартаковской.
  0
Доктор Шмурге
11.04.2016, 10:10, ред.
Бердыев и так хорошо справляется, борется за чемпионство.
  3
Sueverny
Sueverny
ответ никита001 (раскрыть)
11.04.2016, 10:07
Нормальная фигура. Человек, умеющий создать команду с нуля. Это редкое качество. Очень редкое.
  2
cska1948
11.04.2016, 10:05
Бердыев строит команду в зависимости от того, какими игроками он располагает. Дайте ему классных нападающих и он построит команду,которая будет играть в атаку.
  11
AleksCap
11.04.2016, 10:03
Спартаку подходит атакующий стиль игры, с отсутствием обороны)))
  0
eugen-han
11.04.2016, 09:56
романцев с одной стороны прав,что традиционно спартаковский стиль в атаке,но с другой стороны ведь мечта бердыева ещё была в рубине - это привить атакующую игру барселоны,которая в свое время переняла эту манеру(мелкий пас или игру в стеночку) именно от тогда ещё романцевского спартака,где пресловутый "дух" команды присутствовал,благодаря старостину,который доверил команду олегу ивановичу,но тот не удержал нити управления в наше смутное время,и тем самым не оправдал надежд.
  2
никита001
никита001
ответ cergei77777 (комментарий удален)
11.04.2016, 09:55
Что-то тоже не совсем понятно. Мы вообще-то о футболе, а не о закулисных отношениях.
  0
никита001
никита001
ответ Sueverny (раскрыть)
11.04.2016, 09:53
В принципе, логика есть.Только фигура Бекиевича слишком уж большая становится.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ mat73 (раскрыть)
11.04.2016, 09:44
"Never Say Never Again" Джеймс Бонд.
  0
Sueverny
11.04.2016, 09:31
Может уточним. Спартак не подходит Курбану Бекиевичу. Вроде приблизились к логичной формулировке.
  3
4rest
4rest
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
11.04.2016, 09:20
Трофеи не пахнут, а у Спартака с ними проблемка
  0
никита001
11.04.2016, 09:20
Романцев прав. Ростов - очень хорошая команда, но без будущего. Вот так - без будущего, и все. То, что сейчас показывают дончане - можно сказать - молодцы, и молодцы. Но "сейчас" завтра уже будет прошлым. Рубин великолепно заявил о себе. А скатываться начал еще при Бердыеве.
Футбол Бердыева способен дать результат - это ясно и понятно, однако у Спартака задачи несколько иные. Не будем говорить о величии Спартака как явлении в отечественном футболе - это не обсуждается. Другие яркие примеры - ЦСКА и Зенит. ЦСКА в большей степени. У армейцев тоже славное прошлое, они прошли много мытарств, но выстроили систему не на "хапнуть, а там хоть не расцветай". С Зенитом другая история, однако и питерцы идут не по примеру "сегодня - и хорош".
А вот Бердыев со своей моделью может великолепно сделать коллектив, который через один - два, в лучшем случае три сезона будет бит. строгая геометрия и узость тактики всегда кроются разнообразием футбольной мысли.
Бердыев - это не Лобановский (которого часто приводят в сравнение), не Бесков и не Романцев. Бердыев - это Бердыев. Он, безусловно, не оставил - но продолжает оставлять свой неповторимый след в нашем футболе. Но Бердыев и Спартак?
  1
Sueverny
11.04.2016, 09:13
Не подходит. Так много "принять на грудь" явно не желает.
  0
mat73
11.04.2016, 09:11
Никогда не говори Никогда!
  0
cergei77777
11.04.2016, 09:05
Романцев: «Бердыев не подходит „Спартаку“»

Романцева послушать такое впечатление что он БРЕДИТ.

Таким мышлением Спартак был приговорён к без медальной жизни Спартака!
  0
Фата лист
11.04.2016, 09:03
В иных матчах Ростов играет более атакующе, чем Спартак!
  2
alxch
alxch
ответ gorets004 (раскрыть)
11.04.2016, 09:02
много трофеев взяли при керимове?
  0
Akatsuki72
11.04.2016, 08:51
Романцев прав, стиль Бекиевича не подходит Спартаку! Со временем, после нескольких трофеев, Бердыева спартачи обвиняли в скучном футболе, так что действительно КББ там не место, да и вряд ли он сам хочет. Это как Симеоне - великолепный тренер, но Барсе, например, абсолютно не подходит!
  1
РОСТОВ - ПАПА
11.04.2016, 08:18
Бердыев не станет портить свою карьеру спартаком!
  1
sir_Alex
11.04.2016, 08:09
Прав ОИР.
  8
Ла Лига рулит
Ла Лига рулит
ответ просто сашка (раскрыть)
11.04.2016, 08:00
Здаров. Глянуть не получилось посмотрел лучшие моменты. Мля Карри бог. В записи пересмотрю. Ска он читер. На наших глазах скорей всего падет вечный рекорд. Не за что б не подумал...
  0
EAGinLE
11.04.2016, 07:59
Удачи Аленичеву .
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт