Новости
 

Халк: «Китайцы сделали очень большое предложение. Но последнее слово за „Зенитом“»

06.04.2016, 09:36

Бразильский нападающий «Зенита» Халк прокомментировал слухи о том, что его хотел купить зимой китайский клуб.

«Китайцы сделали очень большое предложение. Клуб счел, что это не подходящий момент для моего трансфера. Нет проблем. Мне все нравится в России. У меня контракт с „Зенитом“ до 2019 года. Последнее слово было и будет за клубом. В том числе по окончании сезона».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Зенит
Персона: Халк
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Galaktikos011
Galaktikos011
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.04.2016, 14:21
гризманн??ахахах он даже не станет думтаь о таком клубе как зенит,да и переход в рфпл у него наверное не в приоритете
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ katalonez (раскрыть)
06.04.2016, 14:00, ред.
Понятно что из топ-15 нападающих мира по версии УЕФА никто не перейдёт в Питер,а это : Серхио Агуэро, Гарет Бэйл, Карим Бензема, Диего Коста, Криштиану Роналду, Златан Ибрагимович, Роберт Левандовски, Лионель Месси, Томас Мюллер, Неймар , Марко Ройс, Франк Рибери, Арьен Роббен, Уэйн Руни , Луис Суарес

А вот дальше открывается огромное колличество игроков уровня Бакки,Манджукича,Кавани,Лавесси,Лякозетт,Марио Гомес,Джеко,ДеПай,Ван Перси,Гризманн,Жонас,Родриго,Мартинес.....и ещё 30-35 напов уровня выше среднего........желающих "с детства" жить в Северной Пальмире,на Неве реке,выступать в чемпионате самой большой страны мира,играть в 2 раза меньше игр чем у евопейских капиталистов,а получать не меньше чем у них,постоянно участвовать в ЛЧ,играть на самом продвинутом стадионе страны хозяйки ЧМ 2018..............короче Добро пожаловать...........
  0
shur
06.04.2016, 13:55
Зенит без Халка,что ЦСКА без Вагнера,факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
10 Zidane
06.04.2016, 13:53
Помню матч ЛЧ МЮ-Порту Халк там просто е6ашил,интересовались МЮ,Челси,а тут переходит в Зенит,а щас даже не брезгует и в Китай,так и не поиграл в топ лигах чувак
  3
wostriks
06.04.2016, 13:38
Халк на бабло повёлся :)
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
06.04.2016, 13:31
бывает так, что 49% весят больше, чем 51%
  0
arzamas
06.04.2016, 13:22
Бацилла жадности укоренилась в Халке. Понять парня можно, ведь такие предложения бывают раз в жизни. Халк всю жизнь будет себя угнетать за этот неиспользованный шанс.
Надо понять парня, простить и отпустить.
  1
katalonez
katalonez
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.04.2016, 13:21
Как вариант, кто может заменить Халка в Зените? Понятно что напов лучше него полно, Но если реально?
  1
Чист
06.04.2016, 13:20
Написал про покровителей столичных команд сразу забанили и здесь тоже самое - что же дальше говорить то дальше так и будем бултыхаться в низу
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 13:19
Если это так,то в нашем случае это называется "шило на мыло",причём не в лучшую сторону.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 13:17
В нынешнем Зените всё стараются завязать на одном халке,и это мало того,что выглядит примитивно и не приносит никакого удовольствия,так ещё и в 90% случаев выходит боком.А Боаш ничего кардинального не привнёс и не сможет привнести,это его второй полный сезон,а прогресса нет.Ладно в прошлом сезоне конкуренты все сами слились,и он смог вытянуть золото на багаже Спаллетти,плюс с Гараем(лучшим ЦЗ в чемпионате) и Гарсией,но здесь они куда стабильнее,а у Зенита сразу появилась реальная угроза не попасть даже в тройку.И если конкуренты сейчас опять не сольются,как Краснодар в прошлом году,помяните моё слово - 4-5 место за счастье покажется.
  0
Чист
Чист
ответ ФОКС БАНДЮГА (раскрыть)
06.04.2016, 13:16
для противников Зенита конечно - чем раньше тем лучше - еси уж он бездарь так наши то кто - не могу слово подобрать - может поможешь
  3
Чист
Чист
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.04.2016, 13:13
а кто может заставить и кто хочет их заставить - что то не понял
  0
Чист
06.04.2016, 13:11
а кто про это говорит
  0
Mamrik
06.04.2016, 13:08
деньги Халк
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
06.04.2016, 13:07
Хваттит споррить, каряччие паррни!
У нас почти весь футбол в стране госкомпаниям принадлежит.
Краснодар да Тосно - чуть ли не единственные исключения.
  0
Krava23
06.04.2016, 13:04
ЭтоИнтересно скоро будем китайский футбол смотреть всех скупят
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.04.2016, 13:03
С точки зрения именно командной игры - нынешний Зенит очень прилично выглядит.
С первыми двумя годами команды Спаллетти - вполне сопоставим.
Но - не в каждом матче.
Именно поэтому мне бы очень было интересно посмотреть на следующий сезон в этом составе и с Боашем. Могло бы очень сильно получиться.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.04.2016, 12:59
Почему-почему ...
Потому что тех, кто умеет 90 минут не выключаться - не так много. Несколько десятков в мире. И покупают их в итоге Барселона, Реал, Бавария, ПСЖ и АПЛ.
Причем они покупают и других: вот Фалькао же времен Порту Боаша выглядел посильнее Халка. А видимо тоже не умеет 90 минут. Те же Торрес и Балотелли - та же фигня. А они подороже и Халка и Витселя продавались/покупались.
  0
Jeck Denielse
06.04.2016, 12:55
При всём уважении к Халку.........Халк это не весь Зенит.......
Да парень может в одиночку решить исход любого матча......но никто не заставляет Зенит удерживать его любыми деньгами.....
Если летом Питер возьмёт курс на обновление состава думаю вновь пришедшие будут не слабей Халка,Кришито,Витселя,Нету и Данни..................

Хотя жаль если уйдёт.............
  0
ФОКС БАНДЮГА
06.04.2016, 12:53
пусть валит в китай-он в России НИКОМУ НЕ НУЖЕН!бездарь!!!
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
06.04.2016, 12:52
А ему тебя - нет :)
  2
Старый Пью
Старый Пью
ответ Charlie Manson (раскрыть)
06.04.2016, 12:51
В год? Кто? Источник?
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2016, 12:51
С очень большими деньгами у ПСЖ футбол.
  1
REDWHITE_
06.04.2016, 12:50
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
06.04.2016, 12:49
Не входила и тогда.
  0
spartach n1
06.04.2016, 12:45
Мне все нравится в зените,сказал Халк и покусал журналистов !
  1
Palex
Palex
ответ Санчо Панса (раскрыть)
06.04.2016, 12:40
Ключевое слово "если".
  3
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.04.2016, 12:40
Аршавин, Зырянов, Широков(когда был моложе), Жирков, Анюков - игроки, которые умели играть в свою игру и не боялись этого делать.
Сейчас у нас нет таких игроков. Именно поэтому мы и играем 10 минут и понимаем, что шансов у нас нет. В этом главная наша проблема сейчас. Посмотрел недавно молодежку, та же беда.
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
06.04.2016, 12:32
Да,я смотрел игру с Францией.Но, на мой взгляд,там шансов изначально не было,Франция просто сильнее,да и опыта у команды Слуцкого по игре с такими соперниками пока нет.Наши пытались что-то делать,и во втором тайме даже получалось,когда французы успокоились.Но Зенит с Бенфикой не показал и этого.Хотя по составу превосходит её так же,как и Франция - Россию.Посмотрим,что будет на Евро,лично у меня ожидания лучше,чем перед ЧМ-2014.Уверен,с настроем и самоотдачей в этот раз будет куда лучше,а результат придёт.
  1
Sem25
Sem25
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
06.04.2016, 12:30, ред.
В 2012-м у нас Кураньи 5,7 получал. А молодому(до 20-ти) лет 1 млн. легко в РФПЛ могли дать. Другая была экономическая ситуация в стране.
И второе. Естественно в его ЗП была "Северная надбавка". Не так просто в Россию серьезного игрока привезти.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 12:27
Позвольте,я вмешаюсь в Вашу беседу.Я абсолютно согласен с тем,что сейчас 11 человек должны регулярно отрабатывать,и что физика сейчас - на первом месте.Многие ветераны не тянут,их из-за этого убирают из команды.Но почему тогда легионеры,причём не старые, в том же Зените за это не отвечают?Сколько раз такое было,что в центре поля футболисты Зенита ,и Витсель,и Гарсия,и ещё кто-нибудь,"смотрели футбол" и давали начаться атаке.Тот же Халк в матче с Бенфикой спокойно позволил Элизеу забросить мяч вперёд,что через пару секунд к голу привело,хотя он был недалеко от него и должен был помешать.Я лично много слышу,что российские футболисты сейчас благодаря лимиту стали неприкасаемыми и могут косячить,сколько хотят,всё равно деньги платят.Но на примере того-же Зенита я вижу картину диаметрально противоположную - сколько бы дорогостоящий лег не косячил,а играть он будет.И почти никто это проблемой не считает,хотя от неё вреда для нашего клуба больше,чем от пресловутого лимита.
  0
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.04.2016, 12:24
Тут проблемы гораздо глубже. Ты же видел игру сборной с Францией? Похожая ведь ситуация. 10-15 минут и все. За бугром именно играют в футбол.
  2
vyishenka
06.04.2016, 12:23
Газпром перешибет предложение китайцев.
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ Sem25 (раскрыть)
06.04.2016, 12:22, ред.
Он в Зените с 2012 года. Тогда эта зп входила в ТОП10 футбольных зарплат мира. И сейчас в данном интервью между строк можно прочитать, что он хотел в Китай, но руководство не отпустило.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
06.04.2016, 12:15
Скажу больше - она длится 180 минут.Я об этом после матча и сказал - на что можно рассчитывать,если вы играете 10 минут из 180,а Бенфика - все 180?Тут хоть в Зенит поставь 11 Криштиану и Месси,всё равно он бы вылетел.Почему так происходит,я не знаю.Может быть, это была установка Боаша,может быть,физики не хватило,но факт есть факт - с таким отношением нечего делать в плей-офф Лиги Чемпионов.
  1
Sem25
Sem25
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
06.04.2016, 12:08
Голословное обвинение. 7 млн по нынешним временам не самая высокая ЗП для игрока его уровня.
  1
enigma111
06.04.2016, 12:06
ЭтоИнтересно это уже пенсия
  0
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.04.2016, 12:06
Все верно. Но игра длится 90 минут.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
06.04.2016, 12:04
Тем не менее,Шатов очень хорошо взаимодействует со Смольниковым на правом фланге,и именно их выход в матче с Бенфикой хотя бы на десять минут прекратил длящийся уже третий матч подряд беспросветный трындец и дал надежду на победу,но после гола в очередной раз вмешался "гений" Боаш,и снял с игры Маурисио...Можно сказать,что в Шатове ничего особенного нет,но он - одно из светлых пятен в нынешнем зенитовском мучении.Скажем так,он выглядит частью команды,а не инородным телом.
  1
Sem25
Sem25
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 11:59
Абсолютно верно все сказано. Именно поэтому наши клубы в ЛЧ ничего выдающегося не показывают(как и в ЛЕ).
Футбол "по Газзаеву" уже не принесет результата. Помните как играл тот ЦСКА? Шестеро сзади. Отбор-заброс вперед на Жиркова, Вагнера, Карвалью,(четвертого не помню) - дальше как сложится. Складывалось хорошо)))
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ savik1995 (раскрыть)
06.04.2016, 11:59
Никакого суперклуба он не достоин. Халк уже давно дал всем понять, что на первом месте у него стоят деньги.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.04.2016, 11:58
Да ладно,мы без него и чемпионат каждый год выигрывали,и из группы в ЛЧ выходили,не считая одного проигрыша Осеру.У команды Спаллетти 2010-12 годов ещё был потенциал для роста,но покупка Халка и Витселя и попытка перекроить игру под них всё испортила.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 11:54
Когда я говорю про былой уровень,я имею в виду Зенит Спаллетти 2010-12 годов.На мой взгляд,это самый сильный Зенит со времён Садырина,и он уж точно сильнее и успешнее нынешнего,неудачи с Осером и Бенфикой могу объяснить отсутствием опыта и силой тогдашней Бенфики в купе с травмами в Зените.А в этот раз было всё ровно наоборот,а Зенит даже дома проиграл,причём по делу.

Зенит Морозова,Петржелы и Адвокаата с нынешним по составу сравнивать бессмысленно,но там была игра в футбол,а не мучения,как у Боаша.В командной игре даже Зенит Бышовца,над которым все глумятся,был куда красивее и разнообразнее.Нынешний Зенит в этом плане очень сильно обеднел.Смысл игры заключается в том,отдать мяч Халку,он либо полезет на троих и падёт,либо ударит с двух килОметров,либо навесит в голову Дзюбе.В центре поля пропал тот знаменитый треугольник,который был при Спаллетти,и который определял игру.Выгнали Широкова,и тут вдруг оказалось,что никто не может делать такие пасы,как он.В общем,как выразился несколько лет назад на этом сайте один из болельщиков другой команды,уже точно не помню ,какой, в прежнем Зените опасности можно было ждать от любого игрока,а нынешний стал уж слишком заурядным.Есть люди типа Жиркова,Шатова и Смольникова,которые могут что-нибудь придумать,но, на мой взгляд, это происходит больше вопреки.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Sem25 (раскрыть)
06.04.2016, 11:54
Не согласен теперь я.
Игру по действиям в обороне и в атаке можно было разделять до Михелса и Кройфа. Мир с ними обоими.
Когда мы сами поигрывали - так оно и было.
Впрочем, это - игру на высшем уровне. На уровне ФНЛ и сейчас так можно делать. Но вот на уровне ЛЧ - это уже не прокатывает.
Если даже один игрок выключается из игры при потере мяча или наоборот, после перевода его вперед - ему не место в клубе уровня ЛЧ. Все 11 должны быть в игре. Вдали от мяча - держи зону, смотри в оба, перемещайся совместно и синхронно со всей командой. "Смотреть" футбол будешь дома. Иначе - твоя команда в меньшинстве.
Поэтому и расстаются с заслуженными ветеранами. И часто это по тривиальной причине нехватки физики.
  1
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.04.2016, 11:53
Жирков именно потому и заиграл, что обладает высоким индивидуальным мастерством. Он может играть в разных схемах и выполнять разные игровые задания...а Дзюба с Шатовым не могут. Вот о чем я говорил.
Неуместно сравнивать Бердыева и Боаша. Последнего я хорошим тренером не считаю. Мне вообще непонятно, как Бердыев оказался в Ростове.
  3
Charlie Manson
Charlie Manson
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 11:49
Именно Ибре давали 70 лямов.
  0
Sem25
Sem25
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.04.2016, 11:44
Все верно Вы сказали, только Денисова нельзя сравнивать ни с кем из перечисленных игроков (тот же Радимов был гораздо более "играющий" футболист).
Далее. Игру команды вполне можно разделять по действиям в обороне и в атаке. Если сами играли, то прекрасно знаете, что победить можно, проведя 3-5 контратак за игру.
По Денисову. Я часто бываю на стадионе, представляю хорошо его возможности. Он практически не учувствует в атакующих действиях. У него есть одна очень сильная сторона, но относится она именно к разрушению. Он отлично выбирает позицию на поле. Это свыше.
  0
Санчо Панса
06.04.2016, 11:42
Это мы уже слышали, Халк! Так что не удивил) Если бразилец будет играть также как и в последнем матче с ЦСКА, то он еще не скоро сменит клубную прописку.
  3
varen
06.04.2016, 11:40
Все таки надеется. Не зря про конец сезона трекнул.:-))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт