Soccer.ru

Халк: «Китайцы сделали очень большое предложение. Но последнее слово за „Зенитом“»

06 апреля 2016, 09:36

Бразильский нападающий «Зенита» Халк прокомментировал слухи о том, что его хотел купить зимой китайский клуб.

«Китайцы сделали очень большое предложение. Клуб счел, что это не подходящий момент для моего трансфера. Нет проблем. Мне все нравится в России. У меня контракт с „Зенитом“ до 2019 года. Последнее слово было и будет за клубом. В том числе по окончании сезона».

Источник: championat.com
Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ Старый Пью (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:59
Абсолютно верно все сказано. Именно поэтому наши клубы в ЛЧ ничего выдающегося не показывают(как и в ЛЕ).
Футбол "по Газзаеву" уже не принесет результата. Помните как играл тот ЦСКА? Шестеро сзади. Отбор-заброс вперед на Жиркова, Вагнера, Карвалью,(четвертого не помню) - дальше как сложится. Складывалось хорошо)))
10 seconds to stars
10 seconds to stars ответ savik1995 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:59
Никакого суперклуба он не достоин. Халк уже давно дал всем понять, что на первом месте у него стоят деньги.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:58
Да ладно,мы без него и чемпионат каждый год выигрывали,и из группы в ЛЧ выходили,не считая одного проигрыша Осеру.У команды Спаллетти 2010-12 годов ещё был потенциал для роста,но покупка Халка и Витселя и попытка перекроить игру под них всё испортила.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Старый Пью (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:54
Когда я говорю про былой уровень,я имею в виду Зенит Спаллетти 2010-12 годов.На мой взгляд,это самый сильный Зенит со времён Садырина,и он уж точно сильнее и успешнее нынешнего,неудачи с Осером и Бенфикой могу объяснить отсутствием опыта и силой тогдашней Бенфики в купе с травмами в Зените.А в этот раз было всё ровно наоборот,а Зенит даже дома проиграл,причём по делу.

Зенит Морозова,Петржелы и Адвокаата с нынешним по составу сравнивать бессмысленно,но там была игра в футбол,а не мучения,как у Боаша.В командной игре даже Зенит Бышовца,над которым все глумятся,был куда красивее и разнообразнее.Нынешний Зенит в этом плане очень сильно обеднел.Смысл игры заключается в том,отдать мяч Халку,он либо полезет на троих и падёт,либо ударит с двух килОметров,либо навесит в голову Дзюбе.В центре поля пропал тот знаменитый треугольник,который был при Спаллетти,и который определял игру.Выгнали Широкова,и тут вдруг оказалось,что никто не может делать такие пасы,как он.В общем,как выразился несколько лет назад на этом сайте один из болельщиков другой команды,уже точно не помню ,какой, в прежнем Зените опасности можно было ждать от любого игрока,а нынешний стал уж слишком заурядным.Есть люди типа Жиркова,Шатова и Смольникова,которые могут что-нибудь придумать,но, на мой взгляд, это происходит больше вопреки.
Старый Пью
Старый Пью ответ Sem25 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:54
Не согласен теперь я.
Игру по действиям в обороне и в атаке можно было разделять до Михелса и Кройфа. Мир с ними обоими.
Когда мы сами поигрывали - так оно и было.
Впрочем, это - игру на высшем уровне. На уровне ФНЛ и сейчас так можно делать. Но вот на уровне ЛЧ - это уже не прокатывает.
Если даже один игрок выключается из игры при потере мяча или наоборот, после перевода его вперед - ему не место в клубе уровня ЛЧ. Все 11 должны быть в игре. Вдали от мяча - держи зону, смотри в оба, перемещайся совместно и синхронно со всей командой. "Смотреть" футбол будешь дома. Иначе - твоя команда в меньшинстве.
Поэтому и расстаются с заслуженными ветеранами. И часто это по тривиальной причине нехватки физики.
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:53
Жирков именно потому и заиграл, что обладает высоким индивидуальным мастерством. Он может играть в разных схемах и выполнять разные игровые задания...а Дзюба с Шатовым не могут. Вот о чем я говорил.
Неуместно сравнивать Бердыева и Боаша. Последнего я хорошим тренером не считаю. Мне вообще непонятно, как Бердыев оказался в Ростове.
Charlie Manson
Charlie Manson ответ Старый Пью (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:49
Именно Ибре давали 70 лямов.
Sem25
Sem25 ответ Старый Пью (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:44
Все верно Вы сказали, только Денисова нельзя сравнивать ни с кем из перечисленных игроков (тот же Радимов был гораздо более "играющий" футболист).
Далее. Игру команды вполне можно разделять по действиям в обороне и в атаке. Если сами играли, то прекрасно знаете, что победить можно, проведя 3-5 контратак за игру.
По Денисову. Я часто бываю на стадионе, представляю хорошо его возможности. Он практически не учувствует в атакующих действиях. У него есть одна очень сильная сторона, но относится она именно к разрушению. Он отлично выбирает позицию на поле. Это свыше.
Санчо Панса
06 апреля 2016 в 11:42
Это мы уже слышали, Халк! Так что не удивил) Если бразилец будет играть также как и в последнем матче с ЦСКА, то он еще не скоро сменит клубную прописку.
varen
06 апреля 2016 в 11:40
Все таки надеется. Не зря про конец сезона трекнул.:-))
Старый Пью
Старый Пью ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:40
Не уверен насчет "былого уровня".
С каким уровнем сравнивать? Зенит Петржелы с АК нынешнему Зениту влетел бы с крупным счетом.
Зенит Адвоката?
Аршавин-Погребняк-Текке-Домингес против Данни-Дзюба-Халк-Шатов ?
что-то мне кажется, не в пользу первых сравнение.
Да и в остальных линиях всё спорно, и в командной игре.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Sem25 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:37, ред.
Я это понимаю,но лично мне как то стрёмно смотреть на то,как команда при такой разнице в индивидуальном классе и опыте игроков играет от обороны с Гентом и Торино))Я помню,как при Спаллетти играли с АПОЭЛом в пять защитников,но это был единичный случай(в ЛЧ, а в России с ЦСКА в том же году также Лучано сделал,в новинку),плюс опыта у команды тогда меньше было.Да,Зенит в том сезоне проиграл Бенфике в гостях,причём абсолютно по делу,но та Бенфика была на порядок сильнее нынешней,а нынешнюю тот Зенит обыграл бы спокойно,я в этом абсолютно уверен.Особенно ту переломанную,которая девятого числа на Петровском вышла.

Я понимаю,что результат на первом месте,но такой футбол - издевательство над болельщиками,я считаю.Не только сама игра,но и поведение игроков и тренера.Причём виноват кто угодно - лимит,Мутко,поля,Кадыров с микрофоном,Денисов спустя четыре года,журналисты с их вопросами,но только не мы сами


Смогли бы Шатов и т.д заиграть в Бенфике?Честно,не знаю.Но ведь многие и не думали,что они и в Зените закрепятся,когда их Спаллетти купил.Также по Жиркову было сомнений не меньше,чем по Кокорину,но он абсолютно спокойно вытеснил из состава Кришито,как будто всю жизнь здесь играл.Использует ли Боаш сильные стороны своих игроков?Наверно,но только когда я сравниваю тот материал,с которым работает тот же Бердыев,и его результаты с потугами Боаша,мне становится ещё больше не по себе,и в голове крутится вопрос "Зачем?".
Ярос Love
06 апреля 2016 в 11:33
Халк,тіы туда не ходи,в китайцах себя погубишь
sir_Alex
06 апреля 2016 в 11:33
Отпустите его в Гималаи!
Старый Пью
Старый Пью ответ Sem25 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:24
Каждый игрок на поле определяет игру команды в целом. В той или иной степени.
Неправильно в принципе говорить "игра в нападении", "игра в защите". Есть "игра команды", и если кто-то из номинальных атакующих не определяет игру в обороне - то его отчисляют из серьезного клуба. Аршавин, например. А сейчас и Халк и Дзюба - играют в обороне. И вратари - разве не участвуют в атакующих действиях? Да они же их начинают!
Или, скажете, Месси, Неймар и Суарес не определяют игру Барсы в защите?
Да она с них начинается! Или - они её начинают. И весьма успешно.
Тимощук, например, и Радимов - определяли вообще всё.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Старый Пью (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:22, ред.
Очень просто было в тот момент свалить всё на Денисова,но ведь его уже давно нет,как и Широкова с Кержаковым,да и Лучано,а до былого уровня Зениту ещё ой как далеко.

Не знаю про их реальные навыки по внедрению в команду звёзд,но до Халка с Витселем были ещё куплены такие люди,как Тимощук,Данни и Бруну Алвеш.А так же на вполне солидных условиях покупались лидеры из других российских команд.В тех ситуациях развалом команды и не пахло,и это при "злодее" Денисове.

В 2016 из полевых лучше Халка играют Данни(хотя с ЦСКА он сыграл плохо),Жирков,Маурисио,Шатов и Смольников.В воскресенье Халк опять всё старательно запарывал,кроме одного привоза защитников ЦСКА,который в гол превратился наполовину благодаря хорошему пасу Дзюбы,и рикошета от стенки,тут уже 100% везение.Ну в первом тайме ещё был в начале момент,когда он прошёл по флангу и сделал пас на Дзюбу.А так всё по прежнему - бессмысленные попытки обвести пол команды соперника с обязательной потерей мяча и удары в молоко.
muza81
06 апреля 2016 в 11:21
удачи Халк
Старый Пью
Старый Пью ответ Рожден в СССР (комментарий удален) (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:18
Ибра выбрал ПСЖ.
А ПСЖ - это такой своеобразный футбол, с очень большими деньгами футбол.
И... 70 лямов, наверное, давали не Ибре, а "за Ибру" ?
И кто именно в шоке от решения Ибры?
Может ... Сапогов ?
Sem25
Sem25 ответ Старый Пью (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:12
Абсолютно не согласен. Ваш Гарик очень узкоспециализированный футболист. Игру команды в нападении он вообще не определяет.
Амба Нагорск
06 апреля 2016 в 11:09
И - заплакал Халк
mordvin60
06 апреля 2016 в 11:08
Китай - это уже пенсия
SHMEL
06 апреля 2016 в 11:08
Халк хороший игрок,но он всю жизнь мечтал играть именно за этот китайский клуб,практически с пелёнок...Нужно отпускать,а то зачахнет парень...
savik1995
06 апреля 2016 в 11:07
Халк,достоин суперклуба , а не китайскую размазню.
Старый Пью
Старый Пью ответ pif57 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:05
Не то ли же самое Вы говорили "без Аршавина...", "без Кержакова ...", "без Данни..." ?
Полагаю, что то же.
Зависть - грех.
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН ответ Sem25 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:05
Бомбит,Сема?так всегда бывает у ленивых завистников,когда аргументы кончаются-переходят на примитивные оскорбления,показывая своё истинное лицо!
Старый Пью
Старый Пью ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06 апреля 2016 в 11:03
Не аргументированно выглядит Ваше заявление.
Командную игру угробил взбрык Гарика.
Вызванный отсутствием у менеджмента и у Спаллетти опыта и навыков по внедрению в команду новых звезд.
И насчет в 2016 году никакой - рано ещё выводы делать. В первых 2-3 матчах выглядел не лучшим образом. Но разве это же нельзя сказать обо всей команде?
А в воскресенье - был лучшим на поле. На голову выше всех остальных.
yrasikos22
yrasikos22 ответ gwynb1eidd (раскрыть)
06 апреля 2016 в 10:59
50 на 50 гос и час,Компания Лукойл и другие подобные компании являються подобными,так как сырьё которое они перерабатывают являеться государсвенным, нефть и газ.
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06 апреля 2016 в 10:54
Пойми, у Боаша есть одно сильное качество(оно же и слабое), он построил игру Зенита исходя из индивидуальных возможностей игроков. Халк создает пространство для других игроков(его двое держат), Дзюба "бодается и ломится"(что и должен делать такой кабан), Шатов бежит(больше у него ничего особо и нет)...
Ты уверен, что Шатов и Дзюба смогли бы играть в той же Бенфике?
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Sem25 (раскрыть)
06 апреля 2016 в 10:50
Привет!Может быть он индивидуально и классный,но командную игру Зенита,которая была лучшей в чемпионате,угробила именно его покупка.И присутствие Халка на поле во многом и мешает этой игре возродиться.К тому же,сравнить его нынешнего и его-же времён Порту - земля и небо.
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06 апреля 2016 в 10:48
Привет! Это ты зря. Халк игрок классный. Это здорово, что ваши его привезли в РФПЛ. Другой вопрос, что он не вечный и раз можно хорошо продать сейчас, то стоит задуматься.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить