Новости
 

Тренер «Ростова»: «Когда судьи ошибались в пользу „Зенита“ или ЦСКА, никто об этом не говорил»

05.04.2016, 14:52

Тренер «Ростова» Виталий Кафанов прокомментировал последние споры о судействе, связанные с ростовчанами.

«Были в этом сезоне игры, когда судьи ошибались в пользу ЦСКА и „Зенита“. Причем это были явные ошибки. Но тишина, никто не поднимал разговор о судействе. А в нашей встрече со „Спартаком“ ситуации были спорные. Моменты на „тоненького“. Во время второго гола Полоз стоял на одной линии с соперником. Первый гол? У Баштуша впереди защитника часть головы. И что? Как можно после такого поднимать истерику?! Странная история.

Вообще нам вся эта история неприятна. У нас проблем и без этого шума хватает внутри. Думаю, нет повода раздувать скандал вокруг судейства».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ростов, ЦСКА, Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
BomBeer
BomBeer
ответ Liverpoolfc94 (раскрыть)
07.04.2016, 13:15
Идеализм это здорово, но временно )) Ф.М.Достоевский говорил: Спросите у меня, что будет в России через 100 лет, и я скажу, пьянство, воровство и коррупция.
И к сожалению, как в воду глядел...
  0
Судья
Судья
ответ Питер рулит (комментарий удален)
07.04.2016, 04:15
Вам вынесено предупреждение за провокацию, за повторное нарушение – бан.
  0
Сергеевич вернулся 1
06.04.2016, 20:10
Проблема Спартака в разбалансировке в игровых линиях. Если в нападение уровень игроков соответствует скажем так нормам, то в обороне и в полузащите большие проблемы. Вообщем игроки те же, как результат болячки старые. Старая песня уже.. Ростов браво! КББ просто держит марку и доказывает, что является лучшим тренером в россчемпионате. Игроки стали узнаваемыми, на слуху. Даёшь больше Ростова на общедоступных каналах!!!
  0
красноярец
красноярец
ответ Мигалков (раскрыть)
06.04.2016, 18:46
всяко было. помню матч в 97 году второго круга. так судья один мяч не засчитал, а второй мяч Сергея Богдановича не заметил.
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ jeyone (раскрыть)
06.04.2016, 14:59
если ты не заметил адресовано глорам и фанам, нормальные болелы клубов всё прекрасно понимают, и многие желают победы в чемпе именно Ростову, в том числе очень многие болелы Зенита
  1
jeyone
jeyone
ответ eniseyspb (раскрыть)
06.04.2016, 13:57
Чушь не пиши тут. Я не против Ростова если они станут чемпионами, против зенита тоже ни чего не имею, пускай потусят на втором месте и через квалификацию пройдут в ЛЧ. А нам и 3 хватит, игры все равно нет. Ее и не будет пока Леня у руля, пускай уже в сборную свалит, а то если честно засиделся он в ЦСКА )))
  1
Чаудда
06.04.2016, 13:31
Истеричка в штанах.
  0
alfranza
alfranza
ответ Piter SpaM (раскрыть)
06.04.2016, 12:52
Нет, договорные матчи.
  0
eniseyspb
06.04.2016, 11:19
все прекрасно понимали что Зенит выиграет у цска, и соответственно Ростов станет первым, цска уже на себя медали чемпионские примерило, и .......облом за обломом естественно Москва негодует)) Ростов первый Зенит второй и Москва без ЛЧ))) этого глоры и фаны московских клубов е переживут)) надо срочно найти крайнего)) назначили Лапочкина на данный момент)) не удивлюсь если в оставшихся матчах Ростову и Зениту влепят по технарю.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
06.04.2016, 10:27
Ты это серьёзно? Да ваши тролли (а и ты, кстати, тоже) как только Акинфеева, Слуцкого и Гинера не склоняли и не оскорбляли - и хоть бы хны... Загляни на любую ветку на "армейскую" тему - мешок насобираешь.
А тут гляньте, за Мутко испереживался...
Больше не пей!!!
  3
yaran56
yaran56
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
06.04.2016, 10:25
Слишком часто перебирает, хорошо было бы если это только за столом.
  0
yaran56
06.04.2016, 10:22
Не должна команда из провинции явно превосходить столичные клубы, допускаются случайности. В противном случае начинается чехарда с судьями, финансированием, скандалы в руководстве и т.д. как это было с Рубином. Сейчас Рубин на 10 месте, с треском вылетел с евро кубка, теперь о нем и не помышляет. Такое состояние Рубина вполне удовлетворяет столичных чинуш. По их убеждениям команды из провинции могут только раз в 20 лет приблизится к чепионству и то не на долго.
  0
REDWHITE_
06.04.2016, 07:52
di Namo

Вчера 15:01
Г-ну Мудко на Спартак по большому счету на"""ть. Он хотел, чтобы Ростов очки потерял! А то вдруг Газпром в ЛЧ не попадет...
Ростов теперь будут душить в каждом матче. Но вся страна, кроме Газпрома будет болеть за "Лестер-на-Дону!!
*****************
удивительно, как модеры целые сутки не реагируют на искажение фамилии)
а слово против коней напиши, сразу бан
  1
Spartak4rever
06.04.2016, 07:49
???
  0
забайкальский армеец
06.04.2016, 04:05
РФС не заинтересован,что бы Ростов попал в ЛЧ ,так как у команды постоянные проблемы с финансами.Да и гаспрёму надо помочь отбить потраченное в холостую народное бабло,хоть чем то,чай не чужие.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
06.04.2016, 01:26
Каким бы он не был,но он - глава РФС,а значит подобные слова из его уст вполне могут восприниматься,как давление,тем более у Ростова уже был случай,как их чуть не лишили еврокубков.А так как,повторюсь, в нашем чемпионате все удобства предоставлены для пары ведущих клубов,то их опасение вдвойне не беспочвенны,вспоминая прошлогодний, лишившийся ЛЧ, Краснодар.

Хотя они и так играют,и выигрывают,а это высказывание не стоит преувеличивать - очень легко для СМИ выдернуть что-нибудь и растиражировать.
  0
никита001
никита001
ответ compka (раскрыть)
06.04.2016, 01:15
Какие грубые нарушения против Ростова в матче Спартак - Ростов?
  0
никита001
06.04.2016, 01:13
Да какая истерика - она действительно ни к чему.
Проиграл Спартак - и все.
А судейская бригада отработала не важно.
Зачем смешивать? Мухи - отдельно, борщ - отдельно.
  0
никита001
никита001
ответ красноярец (раскрыть)
06.04.2016, 01:11
Ух, ты. память проснулась Как-то выборочно. Когда надо - вы говорите это было "до исторического материализма", то есть и не было таких лет в футболе. Но когда выгодно, сразу 90-е вспоминаете.
  0
mondm
05.04.2016, 23:21
когда Ростову подарили судейскую победу над Амкаром никто об этом не говорил
когда судьи ошибались в польу Ростова с Рубином никто об этом не говорил
когда Безбородов помогал Ростову и засчитал гол с оффсайда никто об этом не говорил
когда судья вконец обнаглел и уже два гола с оффсайда то тут даже Роттенберг не помог , а Бердыев заныл
  0
hardpony
05.04.2016, 22:59
он видимо на сокер не заходил
  0
compka
05.04.2016, 22:48
Ошибка судей в какой-то степени была допущена умышленно, с последующим наказанием, чтобы в оставшихся матчах судьи свистели против Ростова.

Тактика ясна, игрой победить не могут, пусть тогда судьи мешают ...
  0
Мигалков
Мигалков
ответ красноярец (раскрыть)
05.04.2016, 22:43
В 90-х Спартак непринужденно размазывал ЦСКА со счетами типа 6:0 и никакие судьи для этого были не нужны.
  0
красноярец
05.04.2016, 22:13, ред.
в 90-ых судьи сплошником ошибались в пользу спартака.
и ничего совесть их не мучила.
  4
Slipar
05.04.2016, 22:13
Это он просто комментарии на Соккере не читал...
  1
красноярец
красноярец
ответ di Namo (раскрыть)
05.04.2016, 22:12
я не буду болеть за колхозников. так что вся страна отпадает.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ navigators (комментарий удален)
05.04.2016, 22:08
Только батхерт идет только от тех кому ,уже без малого тринадцать лет, мерещатся одни заговоры.Большинство людей признало оффсайд.Также признало что вряд ли без повтора этот эпизод было легко рассудить.И непонятно с чего вдруг Кафанов решил делать эти заявления.
  0
FC RSM
FC RSM
ответ JuryLeko (раскрыть)
05.04.2016, 21:48
А разве это не давление? После какого матча Мутко так высказывался о судьях в этом сезоне?
  0
Nikola45
05.04.2016, 21:18, ред.
Кивать на соперников это низко! В принципе я сторонник того что раздувать скандал не стоит! Да у нас судейство не высокого уровня и списать можно на это!
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ navigators (комментарий удален)
05.04.2016, 21:16
Да, там на второй минуте Ростов сумасшедшие ТТХ и скорости показывал. Хохмач, блин.
  1
evgenii2205
05.04.2016, 20:58
поддерживаю каждое слово нашего тренера
  2
Летов
Летов
ответ FROBI (комментарий удален)
05.04.2016, 20:52
я прекрасно помню те матчи-было всё,кроме откровенных судейских ляпов,таких,к примеру,как в серии СКА с Динамо годом или двумя раньше,а из-за мелких ошибок 4 матча подряд не проигрывают
  0
compka
05.04.2016, 20:45
Грубые нарушения судей против Ростова были в матчах:

ЦСКА 2-1 Ростов
Спартак 1-0 Ростов
Краснодар 2-1 Ростов

и ничего! детектор не пригодился...
  3
Apsny
05.04.2016, 20:40
Это всегда так, когда идет не в пользу, а когда в пользу, то молчок.
  0
Серёга с Горелова
05.04.2016, 20:38
Как то немного подленько,переводить стрелки на определённые персонажи.Выразился бы в общих чертах,и всё бы было не так гадко.
  2
Владимир Костюков
Владимир Костюков
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2016, 20:33
А это что суд в последней инстанции.
  1
halfbeek
halfbeek
ответ cska vperiod (комментарий удален)
05.04.2016, 20:31
Ты уверен, что так и будет? Или просто треп?
  0
Владимир Костюков
Владимир Костюков
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2016, 20:27
Напомню- цска
  3
halfbeek
05.04.2016, 20:26
Признать ошибки судей в свою пользу не хватает мужества ни у кого. Все начинают кивать на других. Измельчали...
  3
Liverpoolfc94
Liverpoolfc94
ответ BomBeer (раскрыть)
05.04.2016, 20:22, ред.
Вы знаете, воры у власти не навсегда. Настанет такой момент, когда они сами будут вынуждены уйти, сама жизнь заставит, потому что за все придется заплатить закону. Настанет такой момент, когда закон будет в абсолюте. Я уверен. И тогда у нас будут в новостях в главных не вот такие тренеры-физруки (которые просто работают, система так вынуждает поступать, это нормально, важно другое - отношения), а вот про упомянутого вами товарища - как их посадят и пересадят дважды.
  0
Владимир Костюков
Владимир Костюков
ответ svinozomby (раскрыть)
05.04.2016, 20:20
они коллегию судей в аренду взяли на 99 лет.
  0
Roman824
Roman824
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
05.04.2016, 20:16
Согласен.Полагаю,что наши все - таки выдавят из себя чемпионство.очевидно,что остальные-не конкуренты.Тока непонятно,чего с тренером...)
  0
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ makkie (раскрыть)
05.04.2016, 20:13
Бла бла бла."Все эксперты и повторы давно признали" что федун украл очки у Амкара.
  1
makkie
makkie
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2016, 20:11
Так то один гол... да и ваше право было.
Нам то оба гола забили - причем в первом тайме еще при относительно равной игре.
Тут уж прямое влияние на результат.

Хотя я не оправдываю наших - второй тайм провалили начисто!
  0
svinozomby
05.04.2016, 20:10
Просто Зенит и ЦСКА этих судей покупает.
  0
Sem25
Sem25
ответ BomBeer (раскрыть)
05.04.2016, 20:08
Спартак-2 это не академия)
  0
makkie
makkie
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2016, 20:07
Так обсуждают то все-равно матч Ростов-Спартак...

Оба гола из оффсайда, все эксперты и повторы это давно признали.
Ничего против Ростова не имею, но победа с душком получается какая-то.
  1
makkie
makkie
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.04.2016, 20:04
По ТТД Спартаку лучше, по проценту владения мячом и точности передач тоже.
По ударам по воротам примерное равенство.

Где тут по всем статьям то? Ростов забил два гола из оффсайда и сел в оборону. Посмотрим, как ваши будут ее вскрывать в случае, если дончане первыми забьют.
  0
makkie
makkie
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.04.2016, 20:02
Ты хочешь, чтобы я ответил за всех спартачей на этом портале?
  1
makkie
makkie
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
05.04.2016, 20:00
Вот это поворот ))

Ты сам футбольные правила пишешь и трактуешь их по-своему?
Зацепы игроков Спартака двумя руками в штрафной соперников уже не в счёт?
Ясно-понятно...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт