Новости
 

Баскаков: «Думаю, про детектор лжи для Лапочкина Мутко сказал на эмоциях»

04.04.2016, 17:01

Бывший арбитр ФИФА Юрий Баскаков поделился мнением о словах президента РФС Виталия Мутко и о судействе в матче «Ростов» — «Спартак» (2:0) в целом. Напомним, Мутко заявил, что бригада арбитров вышеупомянутого матча в этом сезоне больше работать не будет. Также он предложил проверить судей на детекторе лжи.

«Сергей Лапочкин провел очень хороший матч. То, что игра не перешла грань грубости — заслуга арбитра. Можно только кинуть камень в огород ассистента: в первом голе „Ростова“, в не самой сложной ситуация для лайнсмена была совершена ошибка. Во втором эпизоде ему было сложнее, все-таки эпизод очень динамичный. Но это не ошибки Лапочкина, Сергей провел хороший матч на уровне еврокубков.

Честно говоря, это интервью Мутко я еще не читал, только что прилетел из Красноярска. Непонятно, причем здесь вся бригада. Виталий Леонтьевич — человек эмоциональный. Ему, наверное, виднее.

Полиграф? Для меня это новость. Тогда наверно всех нас надо проверить на детекторе лжи. Понимаете, это рабочие ошибки, никакой предвзятости там и близко не было. Такое бывает, что судьи ошибаются. Думаю, Виталий Леонтьевич сказал это на эмоциях, вряд ли дело дойдет до детектора лжи».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Баскаков Юрий, Мутко Виталий, Лапочкин Сергей
Матч: Ростов 2:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kikule
kikule
ответ Glavnee (раскрыть)
05.04.2016, 17:19
муд-ка проспамовское крепко сидит.Вовану попец хорошо лижет...
  0
kikule
05.04.2016, 17:18
УУУУ,,спам весь ресурс использует...
  0
B_A_IV
B_A_IV
ответ Геннадьич (раскрыть)
05.04.2016, 13:16
а что у нас вне игры определяет главный ??? с его позиции этот редко можно определить, а так на повторе только можно видеть второй момент
  1
B_A_IV
05.04.2016, 13:12
этому мудко -[кю]у дектор надо.. [кю] воровское... и почему не разбирают судейские ошибки в пользу московских клубов они постоянны, или там кусок попадает [кю]у
  0
Петр 1
Петр 1
ответ Геннадьич (раскрыть)
05.04.2016, 12:47
во первых - мутко никакой не питерец!
мутко краснодарский.
во вторых - ты в середине 90-х о футболе не знал, а рома березовский по приказу мутко сдал матч спартаку, что привело спартак к чемпионству.
это известная история - о ней Пал Федорыч Садырин миру рассказал.
так что молчите в тряпочку, неполживые.
  0
arzamas
arzamas
ответ korn3512 (комментарий удален)
05.04.2016, 10:05
Иди спи, тебя сюда не звали.
  0
--------
--------
ответ nautilus163 (раскрыть)
05.04.2016, 07:48, ред.
Да и не не нужно, у него на физиономии написано - плут...
  1
Glavnee
04.04.2016, 23:00, ред.
Это такой себе маячок, что Ростов в ЛЧ играть не должен и рефери должны максимально способствовать этому. Мутко на самом деле оказывает таким образом давление на судейский корпус.
  7
Геннадьич
Геннадьич
ответ -------- (раскрыть)
04.04.2016, 22:54
Первый оффсайд видно за версту,второй маленький,но все равно не перестал быть оффсайдом. Я не пойму,теперь этому Лапочкину вместо двойки дать талоны на повидло???
  0
di Namo
04.04.2016, 21:57
Федун сказал, что снимает с довольствия Мудко, вот он и завелся...
  3
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ -------- (раскрыть)
04.04.2016, 21:36
вижу что ты игру не смотрел но барбочишь круче всех
  0
nautilus163
04.04.2016, 21:33
А сам Мудка не хочет на детекторе побормотать?
  9
неброско
04.04.2016, 21:23
Во время проверки Карасёва полиграф задымился и загорел
  5
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Петр 1 (раскрыть)
04.04.2016, 21:11
Чего ты пургу гонишь?
В те годы Спартак всех драл,какой смысл ему помогать?
Лишь бы ляпнуть...ты как Мутко.
  1
FC RSM
FC RSM
ответ Yurik777 (раскрыть)
04.04.2016, 21:11
С ЦСКА офсайда не было, а здесь был явный офсайд. Вот поэтому.
  1
--------
04.04.2016, 21:10, ред.
1) Вне игры в первом случае можно "разглядеть" после трех повторов глядя в упор на экран тв с расстояния в 1м, боковому с 40-50м разницу в 20см (Батурин заявил, что на полкорпуса защитник был впереди,, у кабана Халка от лопаток до груди будет около 40см) такое объективно разглядеть невозможно.
Поэтому это не судейская ошибка, это - статистическая погрешность при таком методе оценки. Пора наконец признать, что без видеоповторов это будет продолжаться беско-нечно.
Для таких спорных случаев давно пора вводить видеоповторы.
И это во многом восстановит справедливость и снимет напряженность.

2) Догадайтесь с одного раза, кто у нас главный противник таких повторов? Правильно, большой начальник, который хочет, чтобы последнее слово всегда принадлежало ему.

3) Второго оффсайда даже с повторов по тв не разглядеть.

4) Баскаков молодец, вступился за Лапочкина
  8
Геннадьич
04.04.2016, 21:05
А чем плоха сама идея выборочно после каждого тура проводить 1-2 проверки судей на непредвзятость и честность???
  1
Геннадьич
Геннадьич
ответ Петр 1 (раскрыть)
04.04.2016, 21:03
С чего бы питерцу Мутко Спартаку помогать??? Сначала подумай,потом говори!!!
  1
Геннадьич
Геннадьич
ответ Yurik777 (раскрыть)
04.04.2016, 21:00
Там то хоть 1 гол из оффсайда,а здесь 2 подряд!!!
  0
spartak kursk
04.04.2016, 20:32
В общем главные теперь всю вину могут смело перекладывать на плечи своих ассистентов.))
  0
Yurik777
04.04.2016, 20:24
а что это все всполошились? когда был забит гол ростовом цска, был явный офсайд..но все твердили что предпочтение отдается атакующей команде, а здесь разговорились...если в той игре все было правильно, то и в этой все было по правилам.
  1
4RT
4RT
04.04.2016, 20:17
Полиграф нужно применять на выборах,когда сказки народу рассказывают МуткоВиталий
  2
Мигалков
04.04.2016, 20:10
Офсайды были, но не слишком явные, судьи на линии вполне могли ошибиться. Отстранять за такое нельзя. Лично мне судейство Лапочкина не понравилось, но не из за голов, тут ответственность на линейных. Много нарушений на спартаковцах пропустил главный судья. Было такое типично домашнее судейство, а должно быть объективное.
  1
Петр 1
04.04.2016, 20:10
мутко всегда спартаку помогал - это скрытый ресурс спартака.
скрытый, потому, что все думают иначе - а по сути, если вспомнить, как мутко обеспечивал чемпионство спартаку еще в 90-е, то все становится на свои места.
  0
soccer2014
04.04.2016, 19:56
Мутко лучше бы помалкивал!!! с мельдонием ситуацию ушами прохлопал, в итоге мы в полной жо..пе, а амерекосы смеются нам в лицо, мол мы лучше вашего руководства знаем что находится в аптечках у ваших спортсменов. Ростов как кость в горле у всех, но ничего адекватные болельщики будут с КББ до конца, ЛЧ на горизонте, поддержим достойных!!! пойду в твитере напишу мутко кто он есть, думаю после его интервью ему на голову сейчас выльют ушат помоев!!!
  4
makkie
makkie
ответ морозз (раскрыть)
04.04.2016, 19:36
В случае с первым голом, да и со вторым - вина бокового 100% - не углядел оба оффсайда.
Лапочкин следит за всеми, а ЭТОТ конкретно за линией оффсайда и нарушениями вблизи от него.
  0
Санчо Панса
04.04.2016, 19:32
Детектор лжи это скорее надо для Карасева или Безбородова) Да, судейская работа зачастую ассоциируется с ошибками и просчетами, а также своего рода предвзятостью.. Никуда от этого не уйдешь! Просто некоторые в РФС не могут признать, что Ростов выиграл по делу) Да даже если бы отменили гол Баштуша, то все равно бы ростовчане вышли в матче со Спартаком победителями.
  3
Остапчук 67
04.04.2016, 19:29
Опять "Спартак" без Европы.
В оставшихся матчах, с большой долей вероятности,
можно победить только "Мордовию" и "Динамо".
  0
arzamas
arzamas
ответ морозз (раскрыть)
04.04.2016, 19:29
Смех без причины признак ...чины.)
  1
andrefino13
04.04.2016, 19:16
Надо вводить хотя бы одно право за тайм,на просмотр и отмену или не отмену.Футбол не хоккей,или теннис,одного раза за тайм,за глаза.И деньги пойдут в экономику,а не букмекерам.
  0
Liverpoolfc94
04.04.2016, 19:16
Басков
  0
Украина за Зенит
Украина за Зенит
ответ АГЕНТ ВАЛУЕВА (раскрыть)
04.04.2016, 19:12, ред.
10 лет??? Вообще то ,мельдоний (милдронат) применялся еще в СССР.А в 80-х годах он даже был запатентован США. Изобрели его в Латвии. Допингом его обьявили только в прошлом году. И не надоело выдавать себя за россиянина???
  0
ВOPOНЕЖ
04.04.2016, 19:07
спартак дно днищенское, 6 место для них потолок
  0
smiliel
04.04.2016, 19:05
А не слишком ли много себе позволяет Мутко? Есть судейский комитет и только он вправе решать будет ли судить дальше Лапочкин, но отнюдь не Мутко!
Вообще, Виталию Леоньевичу надо бы делать поменьше необдуманных шагов. Он ведь представляет ВЕСЬ российский футбол, а не только спартак. Прошлый раз он высказался в адрес Д.Дерунца, что тот тоже не будет комментировать больше. И заметьте, инцидент прпоизошёл тоже в матче с участием спартака.
Если ты уж топишь за спартак, так и топи молча и не выпячивай это на всю страну.
Стыдоба, президент РФС, а ведёт себя как качёк с 90-ых годов!
  3
морозз
морозз
ответ arzamas (раскрыть)
04.04.2016, 18:58
Ты такой смешной и милый!
  0
arzamas
arzamas
ответ makkie (раскрыть)
04.04.2016, 18:58
Какие судьи за воротами?
Твой Саныч бздит, что сегодня Краснодар обыграет мусоров и Спартачёк провалится на 7-е место.)
  1
морозз
морозз
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
04.04.2016, 18:57, ред.
Согласен!
  0
andrefino13
04.04.2016, 18:57, ред.
Ошибки судей,не повлияли,на осознание людьми,кто был сильнее в данном матче.
  0
морозз
морозз
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.04.2016, 18:56
Привет Семён...согласен с тобой полностью!
  1
морозз
морозз
ответ makkie (раскрыть)
04.04.2016, 18:56
Привет Максим...я в плане что не надо делать крайним бокового, за всё отвечает главный судья! Если не умеешь реагировать правильно, иди копай траншеи!
  0
arzamas
arzamas
ответ морозз (раскрыть)
04.04.2016, 18:55
Никаких офсайтов не было. Был один момент для различного толкования и он был истолкован (в духе правил) в сторону атакующей команды.
А твое нытье - это в пользу обиженных.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ makkie (раскрыть)
04.04.2016, 18:53
А ты их еще слушаешь?))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ морозз (раскрыть)
04.04.2016, 18:51
Их обоих надо гнать, Саныч, что то этот Мудко два левых пенальти в ворота Уфы не заметил на Петровском.
  2
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ морозз (раскрыть)
04.04.2016, 18:51
Я думаю, он в трезвом уме и твердой памяти не дастся;)
  2
makkie
makkie
ответ морозз (раскрыть)
04.04.2016, 18:51
Саныч, привет!

А разве у нас есть судьи за воротами? По-моему нет, экономят на всём.
Отсюда такие проблемы... боковых стали по принципу негодных к армии по зрению набирать походу)
  1
arzamas
04.04.2016, 18:50
Баскаков: Мало-ли чего Мутко под мухой наболтает.)
  0
makkie
makkie
ответ Морозовский (комментарий удален)
04.04.2016, 18:49
Такие же ощущения от выступления всех депутатов нашей страны..
  2
морозз
морозз
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
04.04.2016, 18:49
Привет котяра...начинать надо с шефа коней, ох и много можно узнать из ответов Ленорыча!
  3
морозз
04.04.2016, 18:48
Виноват судья за воротами, на боковой, главный...ведь это бригада и отвечает они друг за друга! Лапочкин прозевал два гола из положения вне игры и допустил под конец матча стык между футболистами...правильно сказал Мутко, всех судей из грядки Ленорыча надо гнать в зашей!
  3
симеон
04.04.2016, 18:47
с этого начинать надо, как цыган пославший цыганенка с кувшином за водой
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт