Новости
 

Юран: «Сборная России на Евро может оказаться мальчиками для битья»

30.03.2016, 17:00

Известный в прошлом футболист Сергей Юран подвел итоги товарищеского матча Франция — Россия (4:2).

«Конечно, перед матчем понимал, что будет нелегко. Все-таки в соперниках Франция, которая к тому же играет дома. Но никак не ожидал, что настолько слабо будем выглядеть в первом тайме. Слишком робко. Знаете, это как в футбольной академии юноши играют против выпускного класса… Может быть, сказались и кадровые проблемы – встречу пропускал Денисов, в запасе остался Игнашевич.

Но все-таки разница была видна невооруженным взглядом. Что ж, зато тренерский штаб получил пищу для размышлений. Надо что-то делать! Времени до Евро осталось слишком мало. Иначе можем оказаться на чемпионате Европы мальчиками для битья.

Широков сказал, что во втором тайме играли на равных? Ну-ну… А чего же в первом тайме не играли так, как во втором? Немного странно это слышать. Да, прибавили, забили два хороших гола. Но Франция то уже играла по счету! Не забывайте, что накануне „трехцветные“ провели тяжелый товарищеский матч с Голландией. Это вам, извините за банальность, не Литва. Так что Роману, наверное, надо быть чуть скромнее. Помню, когда мы обыгрывали Францию таких вещей старались не говорить».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Юран Сергей
Матч: Франция 4:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
15.04.2016, 00:19
В Питере пацану из другого региона по-крайней мере дешевле жить. А в Москве из других регионах в футбольных школах учатся не талантливые дети, а дети толстосумов.
  0
DAD81
DAD81
ответ LocomotionTango (раскрыть)
14.04.2016, 14:15
Не свисти. У меня есть жизненные примеры приема в московские ФШ пацанов из других регионов. А про питер, вообще не рассказывай мне ничего. Я там живу, имею отношение к спорту и прекрасно знаю, что деско-юношеский футбол в питере продажен снизу до верху. Впрочем, как и везде.
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
14.04.2016, 09:11
И не собираюсь я голову ломать - какой хутор 60 лет назад кому принадлежал. Сейчас это Пермский край - значит будет Пермский край.
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
14.04.2016, 09:09
Ещё раз повторяю из из Киева тогда был в сборной только ОДИН человек. Остальных киевляне собирали по ВСЕЙ УКРАИНЕ. Сейчас откуда набирают пацанов москвичи в свои 30 футбольных школ? Только из Подмосковья. Вот и получается на выходе у нас сборная Подмосковья. Питерцы и то, дают шанс безденежным но талантливым пацанам из других регионов. Я знаю такого пацана по соседству жил. Фиг он в Москву устроился без бабок, хоть и в соседней области. Пришлось в Питер уезжать.
  0
DAD81
DAD81
ответ LocomotionTango (раскрыть)
09.04.2016, 23:38
Да, и для справки... Смени Пермский край на Пермскую область. А то мне, как Пермяку - даже стрёмно читать что Хидиятулин в 59-ом в Пермском крае родился.
  0
DAD81
DAD81
ответ LocomotionTango (раскрыть)
09.04.2016, 23:35
Даже не стал дальше читать после Балтачи. ))) Все понял. Что ты понаписал? Вся твоя провинция - Динамо Киев. Какая на фиг разница откуда они родом или где начинали играть в ДЮСШ? Из нижеприведенного тобой списка лишь 5 сборников играют несколько лет регулярно в составе сборной. Ну и в чем разница? 4 в союзе, 5 в настоящее время. Учти, что Москва выросла с тех пор в количестве раза в три, а также отсутствие возможности призвать в нынешнюю сборную России игроков из бывших союзных республик. Ерунду ты пишешь. К тому же, Москва не виновата в том, что после развала союза и футбола в стране, именно там смогли сохранить более-менее прилично функционирующие детские футбольные школы. Допустим, Петербург, свою Смену убил собственными руками.
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
03.04.2016, 02:20
Сейчас же больше половины сборной - москвичи:
Акинфеев, Березуцкие(2чел.), Игнашевич, Кузьмин, Тарасов, Широков, Мамаев, Самедов, Дзюба.
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
03.04.2016, 01:59
Дасаев-Астрахань
Чивадзе-Карачаевск
Балтача-Мариуполь
Бубнов-Люберцы(Московская обл.)
Рац-Фанчиково(Закарпатская обл.)
Хидиятуллин-Губаха(Пермский край)
Демьяненко-Днепропетровск
Оганесян-Ереван
Родионов-Москва
Литовченко-Днпродзержинск
Черенков-Москва
Бессонов-Харьков
Буряк-Одесса
Гаврилов-Сетунь(Московская обл.)
Беланов-Одесса
Протасов-Днепропетровск
Заваров-Луганск
Шенгелия-Кутаиси
Блохин-Киев
------------------------------------------------------------
1 чел. из Киева
4 чел. из Москвы
1 чел. из Еревана
остальные - из ПРОВИНЦИИ
  0
Вольбуйна
02.04.2016, 10:31
Мутко хотел без труда выловить удачу!?))) Простой народ видит , что в молодых и активных ребят с провинции , желающих выступать за сборную, наше государство просто не хочет вкладывать те средства которые вкладывают все развитые страны ( а последние годы вообще копейки доходят до ребят) . Им даже выехать в другой город для участия в соревнования не на что!!! Зато Москва И Питер стадионы строят! Да что-то там закупается в медицине, но чаще всего до простого народа это не доходит- МНОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОСТАИВАЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ В ПОДВАЛАХ!!! Например при зарплате тренера в Туле 10-12 тыс. руб в месяц- полечить 1 зуб стоит стоит 4-5 тыс. руб. ДЛЯ КОГО ???
  0
DAD81
DAD81
ответ LocomotionTango (раскрыть)
31.03.2016, 23:46
А ну ка, назови мне сходу хотя бы десяток игроков сборной СССР 80-х годов, принимавших участие в ЧМ и ЧЕ, которые не были бы из состава Динамо Киев.
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
31.03.2016, 23:01
В сборной СССР были футболисты со всей страны, со всех регионов. Сейчас в сборной практически только футболисты родившиеся в Подмосковье и Подпитербуржье. Деньги здесь и тренеры здесь. В Москве и Подмосковье около 30 футбольных школ, в соседних областях по ОДНОЙ - в областных центрах. Не в каждом регионе есть футбольная школа. И тренеры там - не сумевшие найти работу в Москве и Питере, то есть низкой квалификации. Редко какого пацана родители из провинции ради футбола отправят одного в столицы. А вместе с ним ехать финансово неоправдано.
Поэтому масса футбольных талантов в России остаются нераскрытыми. И наоборот - в сборную попадают средненькие игроки, засветившиеся в столицах на фоне массы бездарностей..
  0
EVM
EVM
ответ ren88888 (комментарий удален)
31.03.2016, 21:14
Что, чмушник, так хреново на чужбине, что хочется кому-то наговорить гадостей?! Мне как
-то побаранбасу твои словесные отрыжки как впрочем и ты сам!
  0
DAD81
DAD81
ответ LocomotionTango (раскрыть)
31.03.2016, 20:31
Ерунду ты написал, а в 80-е вместо сборной Союза была подКиевская сборная, а в 90-х сборная спартаковского края и малоизвестных городов Западной Европы. Тренер берет в сборную тех, кого лично он считает сильнейшими, ну может быть министр спорта ему в этом нет-нет, да поможет. )))
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ DAD81 (раскрыть)
31.03.2016, 09:59
Нет сборной России. Есть сборная Подмосковья и Подпитербуржья.
  0
EAGinLE
31.03.2016, 07:59
Должны постаратся выиграть .
  0
nahan
31.03.2016, 06:35
Юран сгущает краски, пусть фаворитами точно не будут, но выступят достойно.
  0
Судья
Судья
ответ spartach091 (комментарий удален)
31.03.2016, 04:13
На Ваш комментарий поступила жалоба, Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
амурец
31.03.2016, 01:54
да так и будет, состав сборной то не ахти, что и показал матч с французами
  1
DAD81
31.03.2016, 00:22
Вот не пойму, я один реально оцениваю уровень развития футбола в стране? Возникает ощущение, что мы ну ни больше не меньше постоянные призеры чемпионатов мира и Европы, а тут вдруг взяли да об.[Соблюдайте правила ]ись в Париже. Люди!!! Ну не ровня нынешняя наша сборная, нынешней сборной Франции. И выиграть мы у них способны один матч из 10-15,и то, если вся команда будет "из штанов выпрыгивать". Неужели кто-то реально полагал, что приедут наши, с позволения сказать футболисты и ушатают французов на их родной арене? Это же просто смешно. Как может роза вырасти в пустыне? Нет у нас почвы для развития футбола и ничего для этого фактически не делается. Однако, замечу, что вратари сыграли: первый - слабо, второй - бездарно. Это факт. Можно было не влетать так позорно, но лично я даже не думал, что удастся ничейку зацепить. Еще хорошо, что матч товарищеский и французы явно обозначили наши проблемы и над чем надо работать.
  3
EVM
EVM
31.03.2016, 00:20
Можно подумать, для большинства российских болельщиков, является большим секретом, возможности нашей сборной! Или есть наивные, которые верят в чудеса?!
  1
EVM
EVM
ответ ren88888 (комментарий удален)
31.03.2016, 00:13
Ну зачем же ты так о французах?! Обидятся!
  0
vyryao
30.03.2016, 23:13
Она станет объектом насмешек на долгие годы)
  0
waren61rus
waren61rus
ответ Сп62 (раскрыть)
30.03.2016, 22:49
В точку!
  0
Лондонизблу
30.03.2016, 22:35
О чём можно говорить вообще, если цель на Евро ставится выйти из группы!!! Из группы, состоящей из четырёх сборных, где достаточно занять третье место!
  0
LocomotionTango
30.03.2016, 22:34
Неправда. Тарасов забьёт всех.
  1
Сп62
30.03.2016, 22:23
Мы сдаём позиции не только в футболе. Посмотрите на биатлон, хоккей и т.д. Сейчас в нашей стране спортом, как правило, занимаются не одарённые дети, а обеспеченные. Пока ГОСУДАРСТВО не станет финансировать отечественный спорт, нам ничего светить не будет!
  3
Krutoy
Krutoy
ответ arzamas (раскрыть)
30.03.2016, 22:05
А вот не надо этого! Не надо! Я-то знаю, о чём говорю, бо жил в то время!
  0
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ makerdream (комментарий удален)
30.03.2016, 22:02, ред.
Ты про то как обама натягивает порошенко?
Так это весь мир уже видел, один ты остался....
  0
Шамаич
30.03.2016, 21:56
Вот и весь ленькин бей беги потух с классной командой,зато своих засветил,или опозорил не знаю.
Зато кони весь день скулят и игааааарь по прежнему лучший.
  2
морозз
морозз
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
30.03.2016, 21:43
Какая у хохлов Надежда...у них Слава!
  0
Супервайзер
30.03.2016, 21:36
"Пусть первый бросит в меня камень тот, кто скажет, что это девочка".))
  2
PFC CSKA MOS
30.03.2016, 21:23
Наша сборная напоминает Спартак: амбиций - вагон, возможностей - ноль.
  1
creep
30.03.2016, 21:21
Ну, если повезет, то можем и из группы выйти. Уэльс, Словакия и Россия одного уровня команды.
  0
cergei77777
30.03.2016, 20:43
Юран: «Сборная России на Евро может оказаться мальчиками для битья»

Подумаешь немного побьют.Не привыкать им что впервые что ли
  0
cergei77777
30.03.2016, 20:40
Словакия похожа уровнем как Литва.Там будет Дзюба зверствовать.Все будет решаться с Уэльсом за второе место.
  0
pomor45
30.03.2016, 20:33, ред.
Надо что-то делать!
------------------------------------------
Это всё, что можно услышать от наших "экспертов". Что делать - от этих "профессионалов" не услышите никогда - только кучу бесплатных советов и ностальгических воспоминаний.
  0
НЕПАТРИОТ
30.03.2016, 20:30
Факт
  0
alfranza
30.03.2016, 20:13
Убить русскую сборную по футболу натурализованными бразильцами легче, чем признаться в ее полной и беспросветной некомпетентности.
  0
WAARLOT
30.03.2016, 20:05
еси бы был Денисов счет то тоже был другой
  0
Петр 1
30.03.2016, 19:53
главное, чтобы не девочками для битья, как твое поколение, Серега!)
  0
КПР
30.03.2016, 19:52
/Для ред вайвайтюка/ Тебя должно мнение изолдЫвны интересовать да погоса мкртЫча, а остальное не твоего ума дело.хи-хи.
  0
Aris
30.03.2016, 19:49
Акинфеев с Ладыгиным, Игнашевич и братья, Широков ..... все это уже вчерашний день.....

Кержаков с Кокориным..???

Пора смотреть на молодежь....
  0
Viktor41
30.03.2016, 19:49
Сергей, вы правы. Тренерам по физической подготовке есть над чем поработать. Игрок сборной должен быть готов на 90 минут игры и еще на 2 тайма по 15 минут. А их, по моему, хватает на половину тайма. Время еще есть. Все можно исправить. Удачи.
  0
КПР
30.03.2016, 19:41
У ЮранСергея всё ещё детство кыывское кое-где шкварчит.хи-хи.
  0
REDWHITE_
30.03.2016, 19:39
А ЧТО ДЗЮБА МОЛЧИТ?)))
ОБЫЧНО ЕГО ТАК МНОГО!))) АХА-ХА
  1
112910415
30.03.2016, 19:38
тоскливо, и весьма
  0
Kerri
30.03.2016, 19:38
Товарняк есть товарняк. На Евро настрой другой будет. ЭтоИнтересно
  0
PuruS
30.03.2016, 19:38, ред.
В сборной немалый балласт ложных надежд! В финальной части Евро-2016 мало-полезными будут Самедов, Таррасов, Комбаров, Кержаков. Не обольщался бы Кокориным Смоловым, Шатовым, Дзюбой большие авансы которым и их чрезмерное самомнение предполагает необходимое длительного воспитание через скамейку запасных. У Глушакова так же явно дефицит креатива, хотя много работы. Смольников, Головин, Иванов заслуживают более пристального внимания Слуцкого.
Ошибки Киперов в игре с Францией - явно несобранность и даже безграмотные действия, а не только ошибки защитников. Широкову необходимо проявлять максимальную требовательность, если не соберется, то место в сборной ему явно не гарантировано. Его надо разозлить и постоянно держать в "ежовых" рукавицах. Помимо физухи Слуцкому надо ставить более тонкую комбинационную игру в средней линии. Наши намного примитивнее в этом по сравнению с Французской сборной . Здесь важны как Жирков, Смольников, Иванов, так и Мамаев, Широков, возможно Дзагоев , хотя последний явно привычнее в атаке и там многое успевает
  0
мясной отдел
мясной отдел
ответ RIR68 (комментарий удален)
30.03.2016, 19:32
У тебя белочка.
  0
Mi6
Mi6
30.03.2016, 19:26
слуц и не такой "подарок" способен принести...
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт