Новости
 

L’Equipe: «Накануне Евро Россия выглядит неспособной противостоять топ-сборным»

30.03.2016, 12:47

Авторитетная французская газета L’Equipe проанализировала вчерашний товарищеский поединок Франция — Россия (4:2). Ниже приводятся самые яркие высказывания журналистов издания.

«Братья Березуцкие — парочка средненьких игроков. Русские играли в четыре защитника – возрастных (средний возраст — 33 года), неповоротливых и медлительных на фоне реактивных французов. Наши легко вскрывали оборону по флангам Кузьмина и Жиркова.

Русским пришлось трудно во многом из-за того, что не было в составе грамотного опорника: Денисова свалил грипп. Неубедительно выглядел и Дзагоев, по вине которого (потерял мяч) был забит первый гол.

Лучшими в составе русских были Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев – получили пятерки (по десятибальной системе).

Эксперименты с атакующей линией в матче против Литвы оказались удачными – 3:0, на „Стад де Франс“ тренер российской сборной решил поэкспериментировать с защитниками и вот, что из этого получилось.

Накануне Евро и за два года до ЧМ-2018 Россия выглядит неспособной противостоять топовым сборным.

Система 4-2-3-1 с диспетчером Широковым и Дзюбой на острие на этот раз с треском провалилась. Без патриарха Игнашевича (36 лет, 115 игр за сборную) Россия оказалась слишком легковесной», — пишет L’Equipe.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Матч: Франция 4:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ЛокоМос
30.03.2016, 15:12
И после этого матча я еще более утвердился в своем мнении, что натурализация защитников это единственный выход для нашей сборной.
Ну нет у нас защиты, и к 18 году боюсь ничего не изменится.
В центре поля еще все более менее, да и нападение не самое худшее, а вот с защитой беда.
  0
амурец
амурец
ответ Я_Андрей (раскрыть)
30.03.2016, 15:10
хорошая шутка
  0
sn_spb
sn_spb
ответ zamsb (раскрыть)
30.03.2016, 15:06
полностью согласен, отвратительно выглядели все. Столько ошибок, причем на ровном месте. Как мне показалось, мы проиграли уже в раздевалке, перед выходом на поле.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 15:05, ред.
Я вам отвечу.Если вы все-таки ответите мне на мой вопрос,который почему вами технично игнорируется.Почему вы,болельщик клуба имени "40 лет без побед",клуба никогда успешно не выступавшего в еврокубках,пытаетесь научить тех кто намного успешнее вашего клуба?Не пора ли навести порядок для начала в своем клубе?
P.S.да при хоть малейшем упоминании Газпрома и мифических денег якобы помогающих играть,я просто удалю вас в игнор.
  1
Sem25
Sem25
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
30.03.2016, 15:04
Бездарная и возрастная это одно и тоже?
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.03.2016, 15:01, ред.
Встречный вопрос. А когда в последни раз в Зените играл россиянин на месте ЦЗ?Почему газпром его не нашел до сих пор? Безобразие!)))
  0
10 seconds to stars
30.03.2016, 15:01
Что-то мне подсказывает, что во многом успех России в группе будет зависеть от здорового Бейла. Бейл в одиночку способен убежать и наколотить такой бездарной обороне россиян.
  1
Svjetlu
30.03.2016, 14:59
это для отвода глаз, с Литвой постеснялись, решили обыграть))) интересно, Италию дома поливают?!
  0
MSN007
30.03.2016, 14:55
Кто будет играть в 18 году?Игнашу 38 будет, Березкиным 35, ужас.
  0
TOMSON
TOMSON
ответ Хиромант (раскрыть)
30.03.2016, 14:55, ред.
Это тренер который вывел сборную на евро одержав 4 победы из 4. А ты поливаешь его грязью, из-за товарника в котором результат не важен.
Пс: не нравится болей за Испанию, Германию и тд за них болеть проще
  0
RUSTY8
30.03.2016, 14:53
открыли америку))) вы лучше скажите какие заморские клубы теперь интересуются кокошой и дзюбиньо)))
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 14:51
Давайте будем честными перед собой, "не так уж плохо" наша сборная начала выглядеть когда французы вели 2-0 и откровенно начали заниматься ерундой.До этого наши просто не успевали за ними.Да и после забитых нами мячей французы особо не напрягались преодолевая нашу оборону.
За что мне любить сборную? За то что нас ждет очередной провал? А он ждет. Я понимаю что французы нас на порядок сильнеее, но другие сборные нас просто перебегают.Наши неспособны даже с точки зрения "физики" быть конкурентноспособными. Объясните зачем в матче со сборной Франции, делается ПЯТЬ замен.Или это команда уровня Литвы ,где можно попробовать молодежь?Нет,это команда с которой должна играть основа,те кто будет играть на ЧЕ.А у нас выходят молодой Головин(я непротив его,но не такой он великий чтоб его ставить в основу),старики Широков и Кузьмин,чудило Лодыгин,не меньшее чудило Кокорин.Эти люди будут играть?В данный момент я вижу повторение Капелло,который брал тех кто вроде как на слуху. Почему за год у нас никто не найден в оборону на место ЦЗ?Почему у нас ставится Дзюба,хотя команда не успевает ему помогать?
Мы не ненавидим себя.Просто надо признать что эта сборная не способна решать задачи.
  2
руна
руна
ответ Я_Андрей (раскрыть)
30.03.2016, 14:50
ага!!в основном епта!!
  0
Хиромант
Хиромант
ответ PFC CSKA MOS (раскрыть)
30.03.2016, 14:49
Не каждый клубный тренер (практически живущий со своими игроками на базе) - потянет сборную (игроки которой съезжаются вместе на 5-10 дней)! Вот о чем разговор! Так что такой КНОПОЧНИК как ТЫ, может засунуть свои ограничения в высказываниях против Слуцкого себе в одно место. У нас святых и неприкосновенных нет. Видишь - не по тебе ноша - не рви пупок, уйди красиво!!!
  1
Я_Андрей
30.03.2016, 14:47
Шатов вчера был лучшим
  0
TOMSON
30.03.2016, 14:47
Ну давайте не забывать про календарь. У нас чемпионат только возобновился и форма игроков будет расти. А вот Французы сейчас на пике и форма к Евро будет иной из-за усталости. + восприятие матча. Для Франции каждый товарняк, как официальная игра, а для нас это все же товарняк.
И учитывая, что с таким сильным соперником мы не играли года 4 все не так уж и плохо.
  0
aztec1970
30.03.2016, 14:45
Во многом правы!
  0
4rest
4rest
ответ siroga (комментарий удален)
30.03.2016, 14:42
Бердыев лучше, но так хочется избавиться от Слуцкого в клубе...
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.03.2016, 14:40
весь матч защищаться в 11 человек ,потом 1 раз убежали в контр атаку забили ,не забили бы сыграли бы 0-0,обороняющуюся команду на таком поле не раскатаешь ,
Антифутбол не люблю ,если будет 2 таких команды то мяч будет в центре без футболистов навернок а каждая команда возле своей штрафной
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.03.2016, 14:39
Я не оправдываю сборную нашу, тем более все проблемы известны. Просто грязью поливать их всё же не стоит.
  2
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.03.2016, 14:39
Знаешь что пиз.... не мешки таскать я так скажу если ты знаешь что делать и знаешь игроков которыми их можно заменить назови их или на словах ты Лев Толстой, а на деле ... простой
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ морозз (раскрыть)
30.03.2016, 14:36
это ваши во всем виноваты...карму за собой притащили...да еще этот комментатор Гусев...вывод Леньку-долой)))
  1
PFC CSKA MOS
PFC CSKA MOS
ответ Хиромант (раскрыть)
30.03.2016, 14:35
Этот человек имеет лицензию тренера, имеет приличный тренерский стаж, я не думаю что такой кнопочник как ты может давать ему советы.
  0
iBragim2102
30.03.2016, 14:35, ред.
Причем Акинфеев и Лодыгин лучшими были в составе французов, в принципе далеко не основной состав выглядел не плохо.
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 14:33
в ноги им кланяться?)) что заслужили то и получили
  6
руна
руна
ответ морозз (раскрыть)
30.03.2016, 14:32
ну да,немытые вчера прямо на уровне сыграли,особенно лоДЫРа и дзюба,а как феерил шатов!!
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ RamonCSKA (раскрыть)
30.03.2016, 14:31
смотрю ЦСКА то Ростовом ничейку скатал? или оборона сборной в полном составе во главе с лучшим вратарем всех времен и народов не взглотнула пару раз?
  1
Зенит 2015
30.03.2016, 14:31
Тут читаю комменты и удивляюсь тому, как наши же ненавидят самих себя. Поливают грязью свою же сборную и радуются их неудачам. Кстати вчера наша сборная не так уж и плохо выглядела. Да, продули, причём виноваты в этом сами, потому что все четыре гола нелепые. Но два французам, если их так можно назвать (в их сборной один француз на пять негров) тоже ведь отгрузили.
  6
Хиромант
30.03.2016, 14:29
Да..., раскусили нашу сборную: два чудотворца вратаря (каждый принес по голу в свои ворота, как минимум); деревянный армейский центр защиты вместе с зенитовским и рубиновским старожилами по краям (которые, к стати, ещё моментами играли неплохо, особенно Жирков); армейская НИКАКАЯ полузащита (особенно Широков!); питерское (хоть и молодое) неадекватное трио в атаке. Что делает Слуцкий в сборной??? Просто приглашает игроков из разных клубов и выпускает их на поле в разных сочетаниях??? Никакого понимания, никакого взаимодействия, никакой тактики - как будто они только на игре друг друга впервые увидели! Пара-тройка удачных моментов за 90 минут игры! Маловато для сборной!!!
  3
zamsb
30.03.2016, 14:29
Все по делу, кроме одного. Вот с этим не могу согласиться "...Лучшими в составе русских были Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев – получили пятерки (по десятибальной системе).....". Игру вчера "завалили" все.
  2
RamonCSKA
30.03.2016, 14:28
все слишком умные ,наверное надо всем сборную тренировать
вы видели сборную франции???команда звёзд ,им даже бензема не нужен,где у нас погба,гризманн или хотя бы Кане ,у нас даже нет ни 1 игрока уровня любого игрока сборной франции
Молодежь?посмотрите вчерашний матч с Германией,если они с ровесниками играть не могут ,во взрослом их вообще порвут
и это товарищеский матч не забывайте,с фаворитом чемпионата евро у них дома ,затолкали им 2 гола уже хорошо
топ сборной мы никогда не могли ничего противопоставить,у нас нет топ игроков
Бердыев???из группы вылетим с 3 очками -3 ничьих
,тоже самое было бы в отборочном,на чемпионатах все играют на атаку
  2
морозз
30.03.2016, 14:28
Понятно что засилие коней в сборной вызваны силами приближёнными к Гинеру...дальше будет ещё смешнее! Кто ещё из глубокого запаса ЦСКА феерически выступит на ЧЕ, над кем мы ещё посмеёмся не по детски, поприкалываемся блин?
Леонид бежать надо из ЦСКА, это единственный шанс не подставлять свою репутацию на ладони Ленорыча!
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ руна (раскрыть)
30.03.2016, 14:27
так и не увидишь...пока вот ЭТО в сборную вызывается...
  0
Sem25
Sem25
ответ Wo_Ong (раскрыть)
30.03.2016, 14:26
Гасилин играет за молодежный состав Шальке. А вот за немцев играли три игрока из основы Шальке. В этом вся разница.
  0
руна
руна
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.03.2016, 14:25
ну например,мне тоже надоели эти пенсионеры,но я много кого не вижу в России,среди молодых
  0
Amanreca
Amanreca
ответ Ювентиец (раскрыть)
30.03.2016, 14:24
а тебе ваще слово не давали.

Встань в очередь.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Wo_Ong (раскрыть)
30.03.2016, 14:24
даже нашу сборную))) в одну калитку причем
  0
Ювентиец
30.03.2016, 14:24
Кто то сомневался до начала этого матча в его исходе? К сожалению, наш уровень сейчас - это великие прибалтийские ("независимые") государства, великие укры, Албания, Фареры, может Исландия... Пока в составе играют такие как сестры Березуцкие, в воротах стоит дырофеев - не видать нам успехов. За сборную надо играть с желанием и полной отдачей, а такового пока не наблюдается вообще. Жаль...
  1
Wo_Ong
Wo_Ong
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 14:23, ред.
Ну ты сравнил, у немцев вообще одна из лучших молодежек мира! Они кого угодно могут обыграть))) А Гасилин в Германии за Шальке отлично играет
  0
кэпп
30.03.2016, 14:22
Интересно будет взглянуть на игру России с Англией. Чувствую результат будет такой же как вчера на "Стад де Франс"...
  0
vovan90
30.03.2016, 14:21
Слуцкого надо определить уже, или сборная или клуб.
У нас как всегда, сначала красивые разговоры, а по факту остаемся в старой колее.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ руна (раскрыть)
30.03.2016, 14:21
это ты о 18 годе?))) да конечно кроме них вооообще в России нет игроков)))
  0
Amanreca
Amanreca
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.03.2016, 14:20
Согласен.

Сборный должен быть без русских.
  0
Sem25
Sem25
ответ Wo_Ong (раскрыть)
30.03.2016, 14:20
Гасилин вчера играл...как и Шейдаев. За молодежку против Немцев. 0-2 сыграла "хорошая молодежь". Без шансов.
  1
Spartak_Rulit
30.03.2016, 14:19
У Боярского на квартире.
  1
PFC CSKA MOS
30.03.2016, 14:19
Если так судить, то может быть и Италия не может противостоять топовым сборным, раз немцам 4-1 влетели? И что так пуканы то затрещали? Надо быть реалистами.
  0
Vadzim933
30.03.2016, 14:17
С каких пор Россия считается сборной,которая может что-то противопоставить топ-командам?
Россия обычная средняя команда.не более того
  2
Wo_Ong
30.03.2016, 14:16
Ну ведь есть же хорошая молодежь - Селихов, Давыдов, Миранчук, Головин, Гасилин, а он всё продолжает этих пенсионеров вызывать в сборную...
  0
амурец
амурец
ответ ivo (раскрыть)
30.03.2016, 14:16
а мне кажется Бердыев сможет, для него нет звёзд, только футболисты
  0
руна
руна
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.03.2016, 14:14
а кого взять то?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт