Новости
 

L’Equipe: «Накануне Евро Россия выглядит неспособной противостоять топ-сборным»

30.03.2016, 12:47

Авторитетная французская газета L’Equipe проанализировала вчерашний товарищеский поединок Франция — Россия (4:2). Ниже приводятся самые яркие высказывания журналистов издания.

«Братья Березуцкие — парочка средненьких игроков. Русские играли в четыре защитника – возрастных (средний возраст — 33 года), неповоротливых и медлительных на фоне реактивных французов. Наши легко вскрывали оборону по флангам Кузьмина и Жиркова.

Русским пришлось трудно во многом из-за того, что не было в составе грамотного опорника: Денисова свалил грипп. Неубедительно выглядел и Дзагоев, по вине которого (потерял мяч) был забит первый гол.

Лучшими в составе русских были Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев – получили пятерки (по десятибальной системе).

Эксперименты с атакующей линией в матче против Литвы оказались удачными – 3:0, на „Стад де Франс“ тренер российской сборной решил поэкспериментировать с защитниками и вот, что из этого получилось.

Накануне Евро и за два года до ЧМ-2018 Россия выглядит неспособной противостоять топовым сборным.

Система 4-2-3-1 с диспетчером Широковым и Дзюбой на острие на этот раз с треском провалилась. Без патриарха Игнашевича (36 лет, 115 игр за сборную) Россия оказалась слишком легковесной», — пишет L’Equipe.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Матч: Франция 4:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DmitrSerd
30.03.2016, 17:47, ред.
про берез французская газетенка все правильно расписала
  1
serjinhо
serjinhо
ответ Петр 1 (раскрыть)
30.03.2016, 17:47
причем тут тренер? игроков нет. ни один тренер в мире из ничего команду не сделает. и не надо мне приводить в пример лестеры - там вполне себе сильные игроки, как на поверку оказалось
  2
serjinhо
serjinhо
ответ siroga (комментарий удален)
30.03.2016, 17:46
именно. лимит работает - футбол разрушен. в лиге лучший игрок - худший игрок сборной бразилии
  0
Фанат футбола .
30.03.2016, 17:45
уже весь мир научился играть в футбик. даже карликовые страны. только наши миллионеры не умеют и не хотят учиться.
  2
PFC CSKA MOS
PFC CSKA MOS
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 17:44
И дружище ты что то путаешь в ЦСКА нет ЦЗ из сборных Бельгии, Аргентины и Португалии
  0
PFC CSKA MOS
PFC CSKA MOS
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 17:42
А потому что нету, вот и не нашли. Я думаю Гинер лучше меня и тебя понимает в спортивном менеджменте, и если в коммерческом и спортивном плане ему выгоднее брать легионеров которые дают результат сдесь и сейчас - он так и делает. Таковы реалии. И что за идиотский вопрос мне, я же не решаю вопросы клуба!
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ мясной отдел (раскрыть)
30.03.2016, 17:41
на ворота ?
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ DmitrSerd (раскрыть)
30.03.2016, 17:41
и ведь правда есть более достойные вратари для сборной. но Леонид по блату ставит своих.
  1
Роман Романов
30.03.2016, 17:41
В общем все правильно написали.
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ serjinhо (раскрыть)
30.03.2016, 17:40
К сожалению ты прав. Факт.
  1
DmitrSerd
30.03.2016, 17:39
мы сможем выступить достойно, если в рамках не будут стоять те 2 решета, которые стояли вчера
  1
вхсо 111
вхсо 111
ответ Прохорович (раскрыть)
30.03.2016, 17:28
в футболе на Евро!)
  0
Мигалков
30.03.2016, 17:28
Да всем и до этого матча было понятно, что сборная будет крайне бледно выглядеть на фоне более-менее приличных команд. Всем, кроме тех кто в красно-синих очках конечно.
  2
serjinhо
30.03.2016, 17:25
в россии просто играет сброд, вот и все
  2
KoValery
KoValery
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.03.2016, 17:24
Ну да, типа: "Держите меня, а то я за себя не ручаюсь"
Вчера еле сдержались
  1
mouzz
mouzz
ответ Казанский (раскрыть)
30.03.2016, 17:17
Так Бубнов все правильно говорит вообще то)))))
Суки где академии? Кто будет честь страны защищать на домашнем ЧМ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
мясной отдел
мясной отдел
ответ carrick (раскрыть)
30.03.2016, 17:14
Побойся бога! Староват Бердыев за всех играть.
  0
Петр 1
30.03.2016, 17:13
тренера нет - потому и сборной нет!
  3
мясной отдел
30.03.2016, 17:12
Нужен Онопко!
  0
Прохорович
Прохорович
ответ вхсо 111 (раскрыть)
30.03.2016, 17:11
В чем бы интересно узнать))
  0
Leha-ha50
30.03.2016, 17:10
Классно маскируемся!!!
В первом же матче на Евро англичане будут растерзаны!!!
  1
KoValery
30.03.2016, 17:09
Зачем нам ЧМ? Только если выйдем в финал и попадем на Литву
  1
Казанский
30.03.2016, 17:08
L’Equipe: «Накануне Евро Россия выглядит неспособной противостоять топ-сборным»
Автор статьи внештатный корреспондент Александр Бубнов)))
  2
roberto sanz
30.03.2016, 17:03
россия выиграла французов 2 1,а пайет,коман,матюиди мигранты.это не считается,а у нас русаки забивали
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 17:03
Касаемо Лодыгина.Ни для кого не секрет,что он любит почудить.Даже не беря в расчет вчерашний матч,где вина защитников во втором голе не меньше.И я понимаю что если в чемпионате нам его ляпы прощают,на ЧЕ прощать не будут.Зачем его брать,если есть огромная вероятность что он сам привезет.Нисколько не умаляя того что он может вытащить и мертвый мяч.И почему бы не поставить того же Крицюка,который очень неплохо выглядит.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ PFC CSKA MOS (раскрыть)
30.03.2016, 16:58
Я ведь и не спорю,что у нас нет игроков высокого уровня.И что в клубах надежда на легионеров.Вопрос-то не в этом.Вопрос в том зачем с одной стороны брать тех кто и в чемпионате играет плохо(Кокорин),кто в чемпионате любит почудить(Лодыгин),кто в чемпионате уже давно не показывает того чего от него ждут(Широков),зачем брать уже очень немолодого Кузьмина,а с другой стороны проводить испытания Головина,который тоже не настолько хорошо чтобы играть с командами высокого уровня.
Поэтому я думаю(ну имеет же право болельщик на мнение?) что ЛВС в данный момент не знает что делать.И этот проигрыш лишь добавил вопросов.
Если уж делать команду,то после ЧЕ(и я буду рад увидеть там Головина),а сейчас уже надо не эксперименты ставить,а надо определиться с составом и вчерашний матч,опять-таки как я думаю,должен был стать генеральной репетицией,а не очередной попыткой найти того кто заиграет.
Давайте скажем честно,мало кто верит в победу и ,я думаю,мало кто будет ругать Слуцкого за ЧЕ.Даже если займут последнее место в группе.Вот только хочется увидеть команду,а не судорожные попытки найти нужного игрока.
Есть у нас плохие Акинфеев,Березуцкие,Дзагоев,ну и хорошо.Надо их наигрывать с Шатовыми,Смольниковыми и Дзюбами.А не надеяться что условный Кокорин вдруг заиграет.
Немного сумбурно,но думаю ясно что я хочу сказать.
  0
Svjetlu
30.03.2016, 16:54, ред.
Рад в какой-то степени, что проиграли - не придется строить иллюзий, и повторно называть Леонида Викторовича мессией
  1
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
30.03.2016, 16:53
Я угарел в матче ЦСКА-Ростов,как Игнашевича оббегал Ростовский нап и тот смог его только взглядом проводить.Вот по этому мы и будем пожинать плоды игры с "Африканскими"французами,если такие защитники у нас лучшие.Хотя не согласен есть молодые но кто будет их ставить,всем нужен сиюминутный результат.Те же Васин и Чернов,назову только своих,хотя двух трёх центральных во всей лиги нарыть можно,достойных.
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ carrick (раскрыть)
30.03.2016, 16:53
как говорится спешка нужна только при ловле блох, но это самый умный сейчас ход.
  0
Сергей Саныч
30.03.2016, 16:53
С Игнашевичем в составе мало бы что изменилось.
Чёрные французы были похожи на атлетов,здоровые,молодые,быстрые,да и белые мало в чём им уступали.
А наши ребята...все,как на подбор в белых тапочках.
Грустно это всё.Но всё по справедливости.
  2
carrick
30.03.2016, 16:51
Бердыев нам нужен. Только он сможет навести порядок на поле и внутри команды.
Ужас, у нас многие игроки за 30, а к ЧМ нынешние "ещё молодые" будут 30 летними [ Соблюдайте правила]амм от которых толку нет и сейчас . О чем думает руководство нашего футбола? Это безумие смотреть на людей , кто не знает куда бежать на поле, куда отдавать передачу .. Стыдно господа.

Нужно дать шанс Бердыеву. Пока не поздно.. Этот уважаемый эксперт возьмет тех игроков которые реально будут биться за страну.. И мы наконец то будем восхищаться нашей сборной, как болелы Рубина восхищались когда то, а теперь восхищаются болелы Ростова!
  1
Hardwell
30.03.2016, 16:48
Это уже давно не новость,что не могут противостоять ТОП-сборным.Зарплату могут получать на уровне ТОП-сборной,даже выше могут,а противостоять не могут.Если сборная России попадает на какой то значимый турнир-это уже такое достижение и о нём так говорят,что как будто это невероятное!
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ siroga (комментарий удален)
30.03.2016, 16:43
И что бы сделал Бердыев? У него в обороне у самого Навас 35-й играет...
  0
Jurij_Mar
30.03.2016, 16:40
Уже и прикалываться не интересно.
  0
Капитан Смоллетт
Капитан Смоллетт
ответ симеон (раскрыть)
30.03.2016, 16:34
я имел ввиду недавнее прошлое
  0
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 16:29
"Показатели" вратаря зависят и от игры команды. Гарай, Гарсия, Ломбертс, Кришито...хорошая компания на поле. Это не показатель.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 16:26
Вот тут я не согласен. По показателям позапрошлогоднего сезона он опережал Акинфеева. Вот не очень стабильный только. Да и бегать по полю любит. Если бы он сыграл столько, сколько Игорь сыграл, то я уверен что он намного бы опередил его.
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
30.03.2016, 16:26
назови хоть одного кто бы смог отыграть в защите лучше игнаша и берез. я хоть и мясной но вынужден признать- они лучшие на сегодня.
  1
Шамаич
Шамаич
ответ павел 1 (раскрыть)
30.03.2016, 16:21
Не неси пургу,этот быдлан пытается свои грехи выдать за ментовский беспредел,а такие как ты клюют )
  0
spartak kursk
30.03.2016, 16:19
Это замануха.)))
  0
руна
30.03.2016, 16:17
в общем для игры в сборной никто не подходит!!!ни спартачи,ни кони.ни тем более запитерские!!!кто играть то будет?
  0
Бyффон
Бyффон
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
30.03.2016, 16:17
Забавно,что прихода в цска именно конявые скандировали про него правду с трибун.
Ту,за которую его от детей подальше убрали.
Не тот нынче болельщик у гинера,не тот...
  1
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
30.03.2016, 16:15, ред.
ФУРСЕНКО С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН! СКАЗАЛ ЧТО В 2018 БУДЕМ ЧЕМПИОНАМИ. призвать бы собаку к ответу. А если по теме: сборная на фоне топ команд конечно же слабая и французы это вчера показали. Видно что у Францев 4х ступенчатая коробка и они включив 2ю передачу сразу вколотили 2 мяча, затем переключились снова на первую и доиграли на равных. Страшно представить чтобы было б если французы включили свой максимум. Теперь о самом главном: заметил что у лягушей что ни футболер то уже мировая звезда, и это в команде где играют 19-24 летние футболисты. Что то я ни разу не слыхал чтобы французы хвалились мол "какая у нас футбольная школа и каких талантов мы растим" Теперь оборачиваемся на нашу сборную- пенсионеры в защите, в воротах бессменый ИИИГГААРРЬЬ и тд по каждой позиции. но это не самое страшное, самое страшное то что они реально в нашей стране на данный момент самые сильные. год два и в защите будут играть условные "Сапоговы" наравне с латышами и фарерами. Зато господин Мутко нам через день вещает какие у нас супер пупер перспективы и как они работают на развитие нашего футбола. Последний позорный пример со 100 ванючими деревянными милионами на всю футбольную страну. ЭТО ПОЗОР!!! а дальше не будет ничего, и лет через 10 спрашивать будет тоже не с кого...пичаль тоска...извините за нудятину.
  1
забайкальский армеец
30.03.2016, 16:13
Товарняк и нужен,что бы экспериментировать,Италия тоже влетела немцам,но паники точно нет как у Бубнова. Другое дело ,может это поможет наконец Лёне открыть глаза на древних тихоходов в защите сборной и в клубе в том числе.В противном случае на Евро этот эксперимент выйдет боком.
  0
elmi.eyubov
30.03.2016, 16:12
Нифига се. Да у них тут аналитика похлеще чем у Бубнова-)
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
АГЕНТ ВАЛУЕВА
ответ симеон (раскрыть)
30.03.2016, 16:11
Почему не футбольная? У нас есть футбольная мека, огород в Химках,кто его не пахал тот в футбол не играл. Контракты у пацанов в клубах такие..что космонавты со своими контрактами "туда-обратно" нервно курят в стороне.А какие у нас тренера,все камеры французов после каждого гола в наши ворота сразу "давали" Слуцкого,ожидали его глубокий ОБМОРОК.но не тут то было,устоял мужик,ему то не знать наш футбол.
  0
hambosh
hambosh
ответ вхсо 111 (раскрыть)
30.03.2016, 16:09
После ЕВРО ??
  0
hambosh
30.03.2016, 16:08
Надо играть без воротчика....вместо Дырофея и Лодырки лучше Кержакова выпустить.
  0
Sem25
Sem25
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 16:08
Лодыгин "лучший" только тем, что играет за Зеннит. Как и Юсупов, который стал игроком сборной как резервист. Кокорина тоже со скамейки запасных вызывают...Но это уже другое.
  0
павел 1
павел 1
ответ Шамаич (раскрыть)
30.03.2016, 16:05
Когда лично тебя коснется ментовский беспридел ты изменишь свою точку зрения
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт