Новости
 

L’Equipe: «Накануне Евро Россия выглядит неспособной противостоять топ-сборным»

30.03.2016, 12:47

Авторитетная французская газета L’Equipe проанализировала вчерашний товарищеский поединок Франция — Россия (4:2). Ниже приводятся самые яркие высказывания журналистов издания.

«Братья Березуцкие — парочка средненьких игроков. Русские играли в четыре защитника – возрастных (средний возраст — 33 года), неповоротливых и медлительных на фоне реактивных французов. Наши легко вскрывали оборону по флангам Кузьмина и Жиркова.

Русским пришлось трудно во многом из-за того, что не было в составе грамотного опорника: Денисова свалил грипп. Неубедительно выглядел и Дзагоев, по вине которого (потерял мяч) был забит первый гол.

Лучшими в составе русских были Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев – получили пятерки (по десятибальной системе).

Эксперименты с атакующей линией в матче против Литвы оказались удачными – 3:0, на „Стад де Франс“ тренер российской сборной решил поэкспериментировать с защитниками и вот, что из этого получилось.

Накануне Евро и за два года до ЧМ-2018 Россия выглядит неспособной противостоять топовым сборным.

Система 4-2-3-1 с диспетчером Широковым и Дзюбой на острие на этот раз с треском провалилась. Без патриарха Игнашевича (36 лет, 115 игр за сборную) Россия оказалась слишком легковесной», — пишет L’Equipe.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Матч: Франция 4:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
arzamas
arzamas
ответ siroga (комментарий удален)
31.03.2016, 20:31
Есть у меня одна сявка, она тебе похоже по полной программе придется по вкусу)
  0
TOMSON
TOMSON
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
31.03.2016, 20:05
Цыплят по осени как говориться. Согласен. что победы на Евро ждать не стоит. Но и в г. Втаптывать после игры с фаворитом тоже не стоит. Наши основные соперники это Словакия и Уэльс. А они далеко не Французы
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ siroga (комментарий удален)
31.03.2016, 09:17
Был Капелло, по сравнению с ним Бердыев самый милый человек на свете и толку?
  0
Caniggia
31.03.2016, 08:20
Всё достаточно правильно изложили французы. Уже вся Европа намного реальнее оценивает истиное лицо нашей сборной. ЭтоИнтересно
  0
Главный47
31.03.2016, 00:27
Объективности ради, матч напоминал обычную двухсторонку команд, не более. Что касается защиты, то к сожалению Слуцкий вряд ли пойдёт на радикальные меры перед чемпионатом. Времени катастрофически мало, чтоб наигрывать
  0
Sem25
Sem25
ответ PFC CSKA MOS (раскрыть)
31.03.2016, 00:07
Я имел ввиду не тебя, а zyxel410)))
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ RamonCSKA (раскрыть)
30.03.2016, 23:29
забили 2))) 2-0 счет... а вообще конечно вот это шедеврально--если бы не забили сыграли бы 0-0)))
  0
Таганский
30.03.2016, 22:50
Мы в засаде..))
  0
Vladimir808
30.03.2016, 22:39
Товарняк- это повод поразмыслить ТШ над составом, тактикой и стратегией!)) Я же хочу напомнить, что результаты товарняков иногда полная противоположность результатам на Евро. Проигрыш Румынии 0:4, перед Евро -08, и Бронза! Разгром Италии 4:0 перед Евро-12 и невыход из группы! Вчерашнее поражение , а особенно игра во втором тайме, наводят на мысли с аналогией 08г. И я не исключаю того, что проиграли наши будущим чемпионам Европы!!! ЭтоИнтересно
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Давуд (раскрыть)
30.03.2016, 22:30, ред.
Уциев правый, а Березуцкий ЦЗ. На евро Крицюк будет в раме!))))
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
30.03.2016, 22:29
Привет! Ты думаешь эта авторитетная газетёнка повлияет на выбор нашего сен-сея? Я читал вчера твое предложение омолодить защиту, и кроме крайних не могу предложить никого в центр.( крайние: Уциев, Смольников, Петров, Маргасов, Козлов. А вот Семенов, Дьяков, Новосельцев, Васин, Чернов не лучше Березуцких.((( Кого???
  0
ZACONIC
30.03.2016, 22:20
после ЧЕ нужна смена поколений Игнашевич и Березуцкие достали уже они стали уже дествительно медлительными настолько что просто пипец
  0
Урия Гип
30.03.2016, 21:40
Всё верно. Только Франция не топ сборная. В сравнении с Лихтенштейном, то да.
  0
serjinhо
serjinhо
ответ Петр 1 (раскрыть)
30.03.2016, 21:11
ты прикалываешься? у нас вообще играть некому, причем тут леня?
  0
Triem
30.03.2016, 21:08
А ведь Бубнов мало неправды говорил про сборную, имея ввиду приглашение конкретных игроков!
  0
carrick
carrick
ответ мясной отдел (раскрыть)
30.03.2016, 21:02
СлуСкий вообще не играет за всех))) хоть КБ зажжет)
  0
Давуд
30.03.2016, 20:45
Пока что Лодыгин что Конифей в воротах будет всегда так... да и Березуцкий пора убрать тот же Уциев намного сильнее в данный момент...
  0
НЕПАТРИОТ
30.03.2016, 20:33
Дзюба нормальный!!! Просто Халка не было
  0
Ангел неБесГрешен
30.03.2016, 20:30
ЭтоИнтересно .патамушта правда...
  0
montana90
30.03.2016, 20:27
Я чувствую, что брёвна Березы и Сережа Игнашевич сыграют еще и на домашнем ЧМ, не говоря уже о чемпионате Европы во Франции. Как так? Любой молодой игрок нормального уровня сыграет лучше. С такой старой и неповоротливой защитой нашим нечего ловить. Все правильно написали, к сожалению это так.
  0
sir-5
sir-5
ответ siroga (комментарий удален)
30.03.2016, 20:12
Слава богу,что не слушают "простой люд"!!!
  0
павел 1
павел 1
ответ Шамаич (раскрыть)
30.03.2016, 19:38
Это не доказано я так понял ты веришь федеральным каналам или ты знаешь правду я например за правду и за закон виновен докажите и накажите а не придумывайте сами преступления, еще рас повторяю к этому человеку можно относится по разному ты говоришь он преступник не имея на то оснований а потом мы говорим ах какой бардак у нас в стране начни с себя
  0
112910415
30.03.2016, 19:12
неприятно, но близко к истине
  1
Mi6
Mi6
30.03.2016, 19:09
О, и тут слуца раскусили...
  0
arzamas
arzamas
ответ siroga (комментарий удален)
30.03.2016, 19:04
Я вижу тебя уже поимели по полной, с таким знанием дела прогнозы пишешь.
Нормально наши умеют играть. Клоунов в рамку ставить не надо.
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ ИГРОЧИШКА (раскрыть)
30.03.2016, 19:03
Франция единственная команда, от которой Украина пропустила больше двух мячей в сумме за два очных матча, смею заметить) и единственная, которая забила больше 1 мяча Украине в одном взятом матче за 2.5 года Фоменко у руля)
  0
arzamas
arzamas
ответ Femax (раскрыть)
30.03.2016, 19:01
Правильно мыслишь, лимит к 2018 году предназначен.
  0
arzamas
arzamas
ответ Spectr (комментарий удален)
30.03.2016, 18:56, ред.
Скорее скипидар наружно.)
  1
arzamas
arzamas
ответ Вольбуйна (раскрыть)
30.03.2016, 18:55
Узбагойся. )))
  0
4RT
4RT
30.03.2016, 18:52
Все по плану,бдительность усыпили,теперь осталось всех на евро вынести!!!))) ЭтоИнтересно
  0
dzvinka
30.03.2016, 18:47, ред.
а че в этой стране нету больше вратарей кроме Л и А?
  1
ЮЗИК
30.03.2016, 18:43
Правдивая оценка,все сказано по делу ЭтоИнтересно
  0
Вольбуйна
30.03.2016, 18:41
СЕЙЧАС ДЛЯ СБОРНОЙ ПРСЕРАТЬ ЭТО ОБЫЧНОЕ ДЕЛО , тогда ТОЛЬКО ПОБЕДА (при Романцеве) 1:1 с Украиной считалась позором- А СЕЙЧАС ЭТО МЕЧТА !!!Не болею за Спартак , но скажу что Филимонов был один из лучших вратарей Мира. И чтобы что-то говорить против него, нужно добить всех его трофеев и победить чемпионов Мира. Кстати Романцев супер сборную тогда собрал!!! Сильнейшую из всех сборных России. Это сейчас наши автобусы ставят и надеются на стыки и думают о деньгах и чипсах- ТОГДА ЭТО СЧИТАЛОСЬ ПОЗОРОМ!!! Тогда при Романцеве ТОЛЬКО ПОБЕДА!!! Это был его ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС!!!
  2
Вольбуйна
30.03.2016, 18:40
Матч лишний раз показал- ОГРОМНЫЕ МИЛЛИАРДЫ ПОТРАЧЕНЫ ВПУСТУЮ ИЛИ РАЗВОРОВАНЫ ПОД ВИДОМ миллиардных зарплат и отступных всяким Широковым, Капеллам и до сих пор!!! Кержаковым!!! А смены поколения НЕЕЕЕТ!!!! На стариках и быстро далеко не игра не пойдет!!!
  1
elvira020473
30.03.2016, 18:32
даже не хочется обсуждать весь этот мусор
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ albertselim (раскрыть)
30.03.2016, 18:19
Они так же легко пропускали от голландцев, причем они сдавали как раз во втором тайме, им самим стоит призадуматься.
  0
ИГРОЧИШКА
ИГРОЧИШКА
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
30.03.2016, 18:19
РАЗ ТЫ ЗДЕСЬ,ЗНАЧИТ ФРАНЦИЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛ)ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
  1
Верг
30.03.2016, 18:15
уверен, что если бы сборную тренировал бердыев и она допустим сгоняла в гостях с францией 1-1, сыграв от обороны, 90 процентов сокера писало бы долой бердыева, автобус выставил против французов в гостях епта, жалкие лицемеры
  6
mordvin60
30.03.2016, 18:14
Обидно читать такое, но всё верно
  0
albertselim
albertselim
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
30.03.2016, 18:09
Так они забивали сколько хотели,а мы сколько нам позволяли
  2
Jeck Denielse
30.03.2016, 18:09
Непонятно чего все накинулись на ребят......
С Игнашевичем и Денисовым было бы надёжней.......Крицюка в раму и всё покатит......
Кержаков был бы полезней Дзюбы.....Дзагоев сыграл явно ниже своего уровня.....

Все эти Юрано-Бубновские слёзы неуместны........

Лодыгин скорей всего не поедет на Евро.....Игорёк и Крицюк справятся ........

Ну а вообще прошло только 3 недели после "зимней футбольной спячки" парни набирают форму........Жирков,Кокорин уже забивают......Шатов,Смольников,Денисов,Дзагоев,Дзюба,Широков,Кержаков ещё покажут себя ........

При счёте 3:2 мне ни грамма не было стыдно за сборную......пока Юрец не начал ползать на коленках ловя толи Комана толи мяч....зато ясно кто вратарь а кто Лодыгин........
Не удивлюсь щедрому предложению Зенита по Гильерме...........
  6
Петр 1
Петр 1
ответ serjinhо (раскрыть)
30.03.2016, 17:58
так это же и понятно - это к вопросу о том, что тренера нет.
тренер такого не допустит - а гинер через леню игроков рекламирует.
у лени ни тактики ни стратегии на матч.
  0
Femax
30.03.2016, 17:58
вот вам и лимит на легионеров. посмотрите сколько подросло молодежи, одни таланты. а к 2018 году еще больше талантов будет. офигеть какой результат лимит дает
  6
PFC CSKA MOS
PFC CSKA MOS
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.03.2016, 17:57
Взять например тебя. Если ты хочешь допустим, собрать головоломку из множества деталей. Ты ведь не можешь ее собрать за один подход? Ты экспериментируешь, подставляешь детали к друг -друг определяешь на основе экспериментов какая деталь подходит, а какая -нет. Да любой тренер в мире приходя в команду хотел бы с первого матча "знать что делать". Но в реальности - это не так. Слуцкий видит игроков на тренировках, лучше нас знает о функциональных кондициях того или иного игрока, думаю сложно со стороны нам утверждать кого ставить или кого не надо было ставить. Только путем экспериментов он придет к тому самому знанию что делать. Возможно он уже и не будет работать когда это знание к нему придет. Что касается шансов на победу в ЧЕ, соглашусь, что это сейчас утопия. Считаю лично нашу сборную чем то средним меду сборными Словении, Болгарии, Хорватии - не выше. Ну и добавлю что - это мое субъективное мнение.
  0
caravanbashi
30.03.2016, 17:54
Сборная Голландии взлетела до небес лишь после 5-летней гегемонии в КЕЧ Фейенорда и Аякса и жесточайшей конкуренции во внутреннем чемпионате Фейенорда Хаппеля и Аякса Михелса. Наш Футбол в СССР был выстроен по такому же принципу, где самым выдающимся тренером был Бесков, нашинский Энст Хаппель, а затем к нему добавился Лобановский, нашинский Ринус Михелс, который скопировал свое ДК со сб. Голландии-74.
А кого мы копируем сейчас, каких волшебников? Советский хоккей создал Тарасов, приняв за основу канадский, Динамо К - детище Щербицкого. Ждем новых тарасовых и щербицких...
  0
KoValery
30.03.2016, 17:54
"Братья Березуцкие - парочка средненьких игроков"

Зато у них есть фишка - катать мяч промеж собой до измождения соперника. И как только те задремлют от монотонных движений мяча, сразу РАЗ и гол! Вот только французы вчера спать не хотели, да и полный стадион почему-то освистывал такой блестящий маневр.
  1
veretennikoff-gud
30.03.2016, 17:53
То что мы не впечатляем это факт, а что показали французы как им легко забить мяч? Будь это сборная Хиддинга то наши порвали бы этих французов, а так пенсионеры закатили им только 2 мяча.
  1
serjinhо
serjinhо
ответ Петр 1 (раскрыть)
30.03.2016, 17:50
какие игроки? у нас в сборную вызываются ребята, которые за клуб в РПЛ в основе не играют
  2
DXTK
30.03.2016, 17:49
Россия наиграла на твердый трояк и то с натяжкой 5 это за глаза красивые.

Так эта защита Братья Березуцкие Жироков и Кузьмин вместе с Сухаряном еще на ЧМ 18 будет играть и менятся в перерыве с Лодыркиным. Кстати на Евро надо тоже самое делать. 1 тайм Игорян второй Юрец. Халка нету натурализовать не получится вот и Дзюба гроза Люксенбурга не забил и потерялся на поле, а вообще он был там.

На отборе на Евро у нас была самая слабая группа. Австрия и Швеция не чем не сильнее России про остальных можно и не вспоминать Сильного соперника не было и то умудрились чуть не обложится. У Австрии молодой состав Арнаутович и кампания, а Шведов тащит Ибра.

PS Поймите правильно Россия сделал главное попала на Евро 16 и большего игрокам и Слуцкому не надо, выполнили задачу и все. Удачи им там!!!
  4
Петр 1
Петр 1
ответ serjinhо (раскрыть)
30.03.2016, 17:49
игроки есть - тренера нет.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт