Новости
 

Орлов: «Вина за второй гол Лодыгина наполовину на Алексее Березуцком»

30.03.2016, 11:19

Российский комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о товарищеском поединке Франция — Россия (4:2). Орлов проанализировал игру форварда Александра Кокорина и вратаря Юрия Лодыгина.

«Как раз Кокорин поначалу действовал неуверенно. Он допустил грубую ошибку: разве можно прыгать двумя ногами? Это же всегда карточка и штрафной! С игрой в обороне у Александра есть сложности, потому его и опередил Жиньяк, когда Франция забивала второй мяч. В современном футболе нужно уметь не только забивать, но и обороняться. Отсутствие навыков игры в защите бросается в глаза, Кокорин допускал такие же ошибки, как и в матчах за „Зенит“.

Гол Кокорин забил прекрасный: перевел в прыжке в дальний угол головой – просто класс! Этим забитым мячом Александр подтвердил, что он должен быть в сборной России. Казалось бы, можно было и заменить Кокорина после ошибки, из-за которой французы забили свой второй мяч. Но Леонид Слуцкий оставил Александра, и как раз после гола Кокорина сборная России начала приходить в себя.

Оба мяча, которые пропустил вышедший на замену Лодыгин, нужно было отбивать. Хотя вину за второй пропущенный гол стоит разделить пополам с Алексеем Березуцким. Ведь почему Юрий вышел из ворот на Комана? Березуцкий прозевал соперника, потому что находился спиной к воротам, а надо – в пол-оборота, тогда бы он мог успеть закрыть эту зону. Лодыгин увидел, что защитник отыгран, что он опоздает, потому и побежал спасать сам. Но не спас.

Подчеркну: это именно гол, который пропустила команда. Недоработала вся система: и Кузьмин, и, в особенности, Алексей Березуцкий».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
77rust77
77rust77
ответ массакрер (раскрыть)
30.03.2016, 13:22
Наших нужно учить играть в футбол ,как это делает Бердыев а то зазвездились
  0
массакрер
массакрер
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 13:21
головин и шатов пусть играют там хоть какая-то перспектива есть
  1
массакрер
массакрер
ответ Jum13 (комментарий удален)
30.03.2016, 13:20
а щас трепещут от ужаса что-ли??? куда уж смешнее))))
  2
Великолепный
Великолепный
ответ 77rust77 (раскрыть)
30.03.2016, 13:19, ред.
L’Equipe: Лучшие в составе русских - Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев
Что то не видно там ни Дзюбу, ни Иванова,ни Смольникова))
  0
массакрер
массакрер
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
30.03.2016, 13:19
см ниже)
  0
массакрер
массакрер
ответ 77rust77 (раскрыть)
30.03.2016, 13:16
хоть одна разумная мысль поддерживаю)
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ массакрер (раскрыть)
30.03.2016, 13:15
этим гордиться? " мы удалили опухоль. но пациент скончался"
То же самое и с голами...
  0
77rust77
30.03.2016, 13:15
Нужно поменять почти весь состав,оставить Шатова,Дзюбу,Иванова,Смольникова, и вообще назначить Бердыева и все,наберет состав такой что через год все будут дрожать перед нами
  2
массакрер
массакрер
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.03.2016, 13:13, ред.
да менять надо три четверти сборной и акифеева в том числе спеклись они все а вы все многолетний компот прокисший обсуждаете можно его пить или нет...
  0
77rust77
30.03.2016, 13:12
крицюк лучшии на данный момент
  0
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
30.03.2016, 13:07
Это понятно. Но куда деваться? другой сборной у нас нет...)))
  2
Великолепный
30.03.2016, 13:07
Матч Франция - Россия стал главной темой номера ведущей французской спортивной газеты L’Equipe.
L’Equipe: Лучшие в составе русских - Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Бyффон (раскрыть)
30.03.2016, 13:07
Особенно при первом мяче , забитом с 40 метров.
  4
makkie
makkie
ответ Бyффон (раскрыть)
30.03.2016, 13:07
Действительно, только Ииииигаааарю позволено материть всех и вся безнаказанно.
У других нет таких привилегий)
  2
ANATOLY KANDAUROV
30.03.2016, 13:06, ред.
Бред несет Гена! Если бы француз выходил по центру , то еще Ладыгина можно понять, но он был у лицевой линии, зачем туда нестись , когда видно, что первым успевает француз? Когда показали Ладыгина крупным планом (бегающие глаза, полные страха) стало понятно, что пенки будут. Так и вышло. Первый мяч со штрафного в 35 метрах летел до ворот целую вечность и попал в тот угол, за который и отвечал Ладыгин (он так стенку поставил) Просто у него почему то замедленная реакция на удары из далека. Вспомним игру с Бенфикой. Единственное в чем он не уступает Акинфеев - это игра на линии, а в остальном слабак!!
  5
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 13:06
да я стебусь я сборную не смотрю вообще у меня кроме смеха она ничего не вызывает но посмотрев отчет увидишь это))))
  1
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
30.03.2016, 13:04
Это все за уши притянуто. Жирков и Кокорин в газпроме два месяца. А Шатов(тоже "свой" воспитанник), кроме этой передачи вообще ничего не показал.
  1
амурец
амурец
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 13:02
наверное только Смольников
  0
Sem25
Sem25
ответ Бyффон (раскрыть)
30.03.2016, 13:02
"Даже горбатая верблюдица мать любит своего горбатого верблюжонка". Это нормально)))
  5
массакрер
массакрер
ответ makkie (раскрыть)
30.03.2016, 13:02
глупо обсуждать нашу тактику ее просто нет)
  0
амурец
амурец
ответ руна (раскрыть)
30.03.2016, 13:01
не не скажи там 50 на 50, вратарь уровня сборной взял бы наверное
  0
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 13:00
сэм а по факту шатов -голевая кокоша-гол жирков-гол все из зенита)
  0
Бyффон
30.03.2016, 12:59
Забавно было бы узнать,что сделал бы акифеев в ситуации с четвертым голом,когда престарелые защитники по травке прогуливались?
Думаю,как всегда бы на задницу плюхнулся и стал орать.
Лодыгин делал хоть что то для спасения ситуации.настоящий боец!
  0
амурец
амурец
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 12:59
согласен, братцы играли прилично, но то что они не успевают за быстрыми французами тоже факт,
  1
Voinnet
30.03.2016, 12:57
Ну если все же разбирать вратарскую тему. То говоря откровенно, стараясь отойти от клубных пристрастий, то Акинфеев в последнее время не блещет. Да, как бы вины в двух первых голах его нет..сначала растреляли в упор, а потом уж совсем сказка влетела, но что отделяет высококлассного вратаря от среднего? Это не только умение отходить от матчей, хорошая вратарская техника. Это еще и чуточку волшебства, когда вратарь может вытащить то, что казалась бы не берестя. Игорь это качество потерял. Перестал прыгать за мячами, которые уже кажется бы и взять нельзя. Вот к примеру Де Хеа, думал распиаренный испанский вратарь, потом все же увидел его игру и был восхищен. Временами вытаскивает то, что по идее уже должно влетать в ворота. Если подвести итог по Игорю, то много лет игры без какой либо конкуренции сделали свое дело, Игорь превратился просто в среднего вратаря. Лодыгин же даже рядом с Игорем не стоял. Видно что самоучка, многое не умеет, куча ошибок. Любитель, без серьезной школы вратарского искусства. Да, Зенит молодцы что нашли и купили его, но делать на него ставку как на основного, я считаю, серьезной ошибкой. Гильерме? Вот честно, что смотрел из игр Локомотива, он не вселял уверенности, и в нынешнем сезоне очень много ошибается, что говорит о том, что на данный момент он точно не сильнее Игоря. Крицюк пока оставляет о себе хорошее мнение, но на данный момент все же не хватает опыта. Нужно больше доверять ему играть в серьезных играх.
  3
makkie
makkie
ответ Петр 1 (раскрыть)
30.03.2016, 12:57
Да Березуцкие тут не при чём... у нас не было центра поля банально, Слуцкий не выпустил НИ ОДНОГО опорника против Франции... против Франции, Карл! Тут уж любая защита бессильна, ибо ее раскатывают как хотят.

Широковы, Дзагоевы и Головины - это не более, чем конские эксперименты... странную схему выбрал Слуцкий, пожалуй, это его первый косяк в сборной.
  0
Sem25
Sem25
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
30.03.2016, 12:57
Молодцы. И Шатов со Смольниковым прогрессируют)))
  0
амурец
30.03.2016, 12:56
из Зенита только Жирков молодец
  0
Sem25
Sem25
ответ Петр 1 (раскрыть)
30.03.2016, 12:54, ред.
Перестаньте. Березуцкие прилично играли против очень сильной французской атаки. Они гораздо убедительнее Дзюбы и Шатова. Дзюба вообще непонятно где был 90 мин.
Но это обычное дело, ошибки защитников всегда видны(даже одна за игру запомнится), а игрок атаки вроде как и не ошибается...мячей не привозит...хоть и ничего не делает.
  3
Бyффон
Бyффон
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
30.03.2016, 12:52
Учи матчасть,глорик )
  0
Субъективное мнение
30.03.2016, 12:50
Всяк кулик свое болото хвалит...
  3
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.03.2016, 12:49
Не станет. Даже Кокорин стал для Орлова "своим питерским парнем")))
  0
Петр 1
30.03.2016, 12:47
еще до матча написал, что защита жесть - деревянные сестры давно лажают.
  1
gwynb1eidd
30.03.2016, 12:45
Ну правильно, не будет же он говорить, гнать Лодыгина из сборной! Хотя как он причитал в мачте с Бенфикой, когда точно такой же мяч пропустил Лодыгин на 85 минуте, как вчера со штрафного...
  3
Великолепный
30.03.2016, 12:45, ред.
Бывший вратарь сборной России Руслан Нигматуллин прокомментировал поражение российской команды от Франции (2:4) в товарищеском матче.
:Что касается игры Юрия Лодыгина, то во второй половине встречи оба гола являются „вратарскими“. Четвертый мяч полностью на вине голкипера, который позволил сопернику развернуться. Лодыгин показал, что рассчитывать на него в сборной пока сложно.

Орлову надо поучиться адекватности у вратаря Нигматуллина))
  1
ЦСКА Самый титулованный
30.03.2016, 12:41
  2
hiv85
30.03.2016, 12:41
у зенита все вратари - датчане!
  1
Andronikos_81
Andronikos_81
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
30.03.2016, 12:40
Зато все время из группы выходим)
  0
Ministri Krasnodar
30.03.2016, 12:39
За один гол оставлять Кокорина? Логика...
  0
Олег Пастушков
Олег Пастушков
ответ Бyффон (раскрыть)
30.03.2016, 12:38
Не спорьте, ребят. В эту сборную хороших вратарей не принято вызывать. Беленов и Селихов соврать не дадут.
  0
Ангел неБесГрешен
30.03.2016, 12:38
ОрловГеннадий ВРАТЬ НЕ СТАНЕТ. Особенно про голкипера. Юре пришлось бежать на перехват, потому что защитники погулять куда-то вышли...
  3
руна
30.03.2016, 12:38
только такой как орлов может оправдывать лодыру!!!!у того мячи из рук валятся,выбегает не понятно куда и зачем,лавры нойера не дают покоя!!!гол со штрафного это вообще финиш
  1
Бyффон
30.03.2016, 12:34
Как у профи бомбануло...
Не всем правда по нутру.
Ахахаха!!!
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Бyффон (раскрыть)
30.03.2016, 12:33
Дружок ты очень далек от футбола))
  0
Бyффон
Бyффон
ответ MSN007 (раскрыть)
30.03.2016, 12:33
Надо не пахать,а играть.
Почему за него нападающий и кипер отрабатывают?его и близко не было.
  1
Бyффон
Бyффон
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
30.03.2016, 12:31
Помню,после того как НАПАДАЮЩИЙ отрабатывал за правого крайнего защитника,зачем то выпущенным физруком.
Неудивительно,что он не успел и на скорости вьехал в ноги.
Футбол надо смотреть,а не читать.
И когда аже пони это поймут?
  0
MSN007
30.03.2016, 12:29
Кузьмин в в свои 34 пахал как раб на галерах, а генка опять своих выгораживает)
  1
Бyффон
Бyффон
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 12:27
Надеялся конифей,да опять сел на пятую точку не в том направлении,а Лодыгин шел к мячу,пытаясь спасти ворота после косяков конского дерева.
Смотри хоть футбол,а то позоришься шибко )))
  1
Salihamidjic
30.03.2016, 12:26
Генчик - красава! своих защищает по-полной!
  2
cergei77777
30.03.2016, 12:26
ПРОЩЕ СКАЗАТЬ ИГРАЛИ ТАК КАК ПОЗВОЛИЛ ИМ СОПЕРНИК!

МЕРСИ!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт