Новости
 

Орлов: «Вина за второй гол Лодыгина наполовину на Алексее Березуцком»

30.03.2016, 11:19

Российский комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о товарищеском поединке Франция — Россия (4:2). Орлов проанализировал игру форварда Александра Кокорина и вратаря Юрия Лодыгина.

«Как раз Кокорин поначалу действовал неуверенно. Он допустил грубую ошибку: разве можно прыгать двумя ногами? Это же всегда карточка и штрафной! С игрой в обороне у Александра есть сложности, потому его и опередил Жиньяк, когда Франция забивала второй мяч. В современном футболе нужно уметь не только забивать, но и обороняться. Отсутствие навыков игры в защите бросается в глаза, Кокорин допускал такие же ошибки, как и в матчах за „Зенит“.

Гол Кокорин забил прекрасный: перевел в прыжке в дальний угол головой – просто класс! Этим забитым мячом Александр подтвердил, что он должен быть в сборной России. Казалось бы, можно было и заменить Кокорина после ошибки, из-за которой французы забили свой второй мяч. Но Леонид Слуцкий оставил Александра, и как раз после гола Кокорина сборная России начала приходить в себя.

Оба мяча, которые пропустил вышедший на замену Лодыгин, нужно было отбивать. Хотя вину за второй пропущенный гол стоит разделить пополам с Алексеем Березуцким. Ведь почему Юрий вышел из ворот на Комана? Березуцкий прозевал соперника, потому что находился спиной к воротам, а надо – в пол-оборота, тогда бы он мог успеть закрыть эту зону. Лодыгин увидел, что защитник отыгран, что он опоздает, потому и побежал спасать сам. Но не спас.

Подчеркну: это именно гол, который пропустила команда. Недоработала вся система: и Кузьмин, и, в особенности, Алексей Березуцкий».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ galem72 (комментарий удален)
30.03.2016, 23:57
Очевиден для кого? Для тебя? А ты кто такой, чтобы делать подобные заявления?
У меня другое мнение. Посему, мне очевидно, что разговор с тобой не имеет никакого смысла. Удачи!
  0
Sem25
Sem25
ответ galem72 (комментарий удален)
30.03.2016, 23:36
Кто дал тебе право судить так обо мне? Мне глубоко безразличны(как и большинству населения России) шорт-трек и сноуборд. Они интересны специалистам. Сколько человек в РФ занимаются шорт-треком? 0,001% населения? А в футбол сколько играют? В хоккей? Ты еще вспомни в шахматах натурализованного Украинца)))
  0
Sem25
Sem25
ответ galem72 (комментарий удален)
30.03.2016, 22:39, ред.
Заблуждаешься. Безусловный аргумент в том, что игру Кокорина я вижу с 2008 г.
Я и живу здесь. Как и у любого человека у меня свое отношение к определенным вопросам. Могут мне не нравиться легионеры в сборной моей страны? Не нравятся. Они могут быть в сборной, раз получают паспорта,но это не меняет моего отношения. Только и всего.
  0
ZACONIC
ZACONIC
ответ stasil (комментарий удален)
30.03.2016, 22:14
ну чё ты кому то доказываешь понятно что наши пенсионеры в обороне просто уже не играют были бы нормальные у нас защитники не дали так легко пробить а Березуцкие ещё ходили и ржали весь матч
  0
pomor45
30.03.2016, 21:19
Лодыгин не впервые пытается спасти ситуацию после провала защитников и больше неудачно из-за неуверенной игры на выходах. Вся вина падает на него одного. Вот и в этот раз полез спасать ситуацию, созданную Березуцким и Кузьминым, дёрнулся и не сыграл как хотел, но защитнички-то каковы даже и не пытались подстраховать вратаря, как это сделали те же литовцы. Лодыгину бы понять и прекратить прикрывать [кю]ов: стой на линии и баста - не спасёшь, вины нет, а спасёшь - герой.
  1
Давуд
Давуд
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
30.03.2016, 20:33
Кержаков и Юрченко
  0
Давуд
30.03.2016, 20:32
Орлов ни о чем как всегда
  0
никита001
никита001
ответ stasil (комментарий удален)
30.03.2016, 20:25
Кокорин забил классный гол - он это делать обязан. Кокорин привез штрафной и не помешал забить в наши ворота.
  1
Сергей Саныч
30.03.2016, 19:05
Если выходил,значит должен был успевать.
А его накрутили на месте и в пустые забили.
Лёха не воротчик.
  0
112910415
30.03.2016, 18:23
много виноватых
  0
Петр 1
Петр 1
ответ makkie (раскрыть)
30.03.2016, 17:43
о березе я написал в контексте слов Орлова о втором, пропущенном Лодыгой мяче - почему в воротах не было его, после того, как Юра выскочил из ворот?
  0
DmitrSerd
30.03.2016, 17:40
ахахахааха газпрем приказал впрячься за лодыркина
  1
Петр 1
Петр 1
ответ makkie (раскрыть)
30.03.2016, 17:37
и это тоже! я писал об этом раньше - потому и возмущен составом, назначенному леней.
  0
Sem25
Sem25
ответ galem72 (комментарий удален)
30.03.2016, 17:24
Послушай, я тебя вижу впервые, а игру Кокорина вижу с 2008 г. Вероятно ты больше меня понимаешь в футболе, но я живу своим умом и своим пониманием футбола. А оно есть, как и футбольное образование.
  0
di Namo
30.03.2016, 17:22
В обоих голах Лодыгина виноват Акинфеев и Слуцкий. Зачем поменяли вратаря? Остался бы Лодыгин на лавке и не пропустил бы ни одного!!
  3
Sem25
Sem25
ответ galem72 (комментарий удален)
30.03.2016, 17:20
При чем тут это? Когда находишься в раздевалке, а рядом сидит "подставка", которая за твою команду будет играть, уже неприятно. А тут целая сборная!))) Еще раз объясняю. Есть некая ментальность. Я вырос в СССР. Немного иначе воспринимаю некоторые спортивные и околоспортивные моменты.
  0
Петр 1
Петр 1
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 17:07
это когда мерили одними мерками нападающего и защитника?
прилично сыграли березы? почему тогда 4 в воротах?
  0
slavik166
30.03.2016, 16:59
Цска +Это вы бомжи и кони немытые .Старьё ББ и кузьмин полные нули во главе с псевдотренером.А насчёт орлова.? ДА его пора на пенсион .совсем плохой .Его в Петербурге никогда не любили,но он на порядок порядочнее ,чем вся маскватская шобла недокоментаторов во главе с Гусевым
  0
Sem25
Sem25
ответ galem72 (комментарий удален)
30.03.2016, 16:43
А что в итоге? У нас есть другие игроки? Может это Гасилин и Шейдаев, которые вчера молодежке немцев забить не смогли? Дзюба вчера вообще играл? Вот и все итоги.
  0
руна
30.03.2016, 16:29
вчерашнюю игру проиграли кони и немытые,до этого орали что спартачам не место в сборной!!!надо попробовать игроков рубина ростова крыльев и амкара ,в главной команде страны!!!
  1
spartak kursk
30.03.2016, 16:21
Вся вина за поражение лежит на невезучем для сборной комментаторе Викторе Гусеве.)))
  1
забайкальский армеец
30.03.2016, 16:18
Кто бы говорил.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ форева (раскрыть)
30.03.2016, 15:46
Ага, ШОК-это по нашему ;)
  0
varen
30.03.2016, 15:40
Совсем пес старый из ума выжил. Пора..,пора уже памперсы и на диван, а он все еще песком раскидывается. Хотя..., что сыплелся, тем и кидает...:-)):-))
  0
форева
форева
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.03.2016, 15:39, ред.
Должен кто угодно но не вратарь. А когда он бросил ворота и убежал, у всех одна мысль про пустые ворота. а не про то , что там с вратарём. Француз на большой скорости убегал за линию ворот и бить вообще не собирался, и пока он там у линии останавливался бы и перекладывался и выглядывал партнёров в центре штрафной , который кстати Лёша и прикрывал, его бы там два раза успели накрыть и заблокировать. А тут раз и вратарь убежал, и все естественно стопарнули в шоке.)
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ форева (раскрыть)
30.03.2016, 15:31
Но кто-то должен перекрывать нулевые углы, нет? Или хотя бы мешать сопернику.
  0
форева
форева
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.03.2016, 15:24
У вас там в питере есть вообще люди хоть немного разбирающиеся в футболе???)) Это только ваши могут предлагать центрдефу бросить центр штрафной и бежать прикрывать нулевой угол в углу штрафной. ))
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ DAD81 (раскрыть)
30.03.2016, 15:13
Да!
  8
Sem25
Sem25
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.03.2016, 15:06
Борозду не испортит?))) Ах ну да...он же прогрессирует))) Ладно, бесполезный разговор. Удачи!
  0
Бyффон
Бyффон
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
30.03.2016, 14:58
Его страховал как раз Лодыгин,а Березуцкий с интеремом ковырял в носу.
  1
Димон Булыкин
30.03.2016, 14:56
Игорь Акинфеев не побежал на перехват в решающем матче ЛЧ дома против Вольфсбурга. Он просто стоял на ленточке и закинул мяч в свои ворота. Толку от критики одного и другого. Давайте Гильерме - он красиво с угловых сухие листы запускает или сразу Джанаева)) совсем веселуха будет. Есть ещё гений Крицук, сухари с Бавариями штампует. В общем Яшину пока рано со своей кепкой расставаться.

Может Илью Брызгалова попробовать или Кошечкина? Яшин же тоже, например, из хоккея)))
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 14:53
Справа будет играть Самедов скорее всего или Смольников будет бороздить всю бровку.
Кокорин - турист в сборной !!! Это видно не только мне. Ни один эксперт еще не дал Саньку положительную оценку.
  0
Ангел неБесГрешен
30.03.2016, 14:51
ЛодыгинЮрий скосячил вынужденно. Если бы защитники выполняли свои обязанности, соперник не вывалился почти один на один.Вратарь пошёл спасать, "ну не шмогла". Бывает...
  1
Sem25
Sem25
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.03.2016, 14:30
Кокорин очень прилично играл в отборе на евро. Гораздо полезнее Шатова. Второе. Кержаков не сможет заменить Кокорина на месте правого полузащитника. Странно, что ты не видишь элементарного.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 14:25
Когда Кокорин нормально играл в последний раз??? Года два-три назад. Это напоминает ситуацию с Акинфеевым, этот тоже за счет прошлых заслуг "существует". А Кокорин сейчас даже Смолову в подметки не годится.
Уж лучше возрастной Кержаков, чем этот почти молодой, но "полумертвый" игрок.
  1
Sem25
Sem25
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.03.2016, 14:12
Вероятно, тебе хватило двух неполных игр Кокорина за Зенит, чтобы оценить его технику))) Да и Орлов помог разобраться))) Боаш? Он вообще не тренер. Кокорин играл у десятка тренеров в клубе и сборной. У всех в основе и без помощи лимита.
Но раз Боаш его забраковал...)))
  0
Andronikos_81
Andronikos_81
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
30.03.2016, 14:10
А с какими же топ клубами вы играете???))
  0
DAD81
30.03.2016, 14:01
Это потому, что он вратарь Зенита. Да ведь, Гена? )))
  0
ЦСКА Самый титулованный
30.03.2016, 13:53
Лодыгин, Лодыгин. А ведь привезти себе 2 гола за тайм это еще суметь надо. + прочая братия из Зенита: Дзюба, Шатов, Кокорин, Смольников - без Халка совсем не тянут.
Про защиту пенсионного возраста из ЦСКА не говорю, всем их возраст известен.
  1
КПР
30.03.2016, 13:46
Два полена привезли этот гол - одно берёзовое, другое трухлявое. А поставил их в состав третий такой же. ЭтоИнтересно
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 13:43
Кокорин ходит пешком и в сборной, и в Зените. Виртуозной техникой никогда не обладал, чаще всего скорость выручала. Ну а сейчас заматерел, бегать совсем перестал. Боаш тоже не враг себе, ему на сборную плевать......а потому Санек и сел в запас.....и даже паспорт не выручает.
И забудь про прежнего Кокорина с горящими глазами. Отыграл похоже свое.
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ 77rust77 (раскрыть)
30.03.2016, 13:38
оставить Дзюбу? ) Он вчера прям таранил всех
  0
Sem25
Sem25
ответ 77rust77 (раскрыть)
30.03.2016, 13:37
Учить играть в футбол? Игроков сборной которым, как Дзюбе и Смольникову, под 30-ть лет?
  0
амурец
амурец
ответ 77rust77 (раскрыть)
30.03.2016, 13:36
не думаю что бы Бердыев оставил Шатова
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ массакрер (раскрыть)
30.03.2016, 13:36
ниже моего комментария твое "смотри ниже" и что это? Гусев даже психанул, когда увидел действия Лодыгина, спокойный Гусев!!!!
  0
амурец
30.03.2016, 13:36
правильно, виноваты Березуцкий, Кузьмин , Слуцкий, и ещё многие, а Лодыгина блин просто подставили
  0
Хиромант
30.03.2016, 13:35
Надо смотреть правде в глаза: оба вратаря играли безалаберно!!! Когда забивали гол Акинфееву, он вообще упал в другой угол! Ты хоть посмотри куда мяч летит, а потом уже прыгай за ним. И Лодыгин тоже достал своей беготней вокруг да около ворот. Ты - вратарь! Твое место - в воротах! Твоя задача - их защитить! Играть на выходах, исправляя косяки защитников надо только тогда, когда ты полностью уверен в себе и забираешь мяч намертво (или выбиваешь в аут). А такая беготня на коленях просто забавляет французов и унижает россиян! Да и вообще такое впечатление от игры, что наши приехали проигрывать, но хоть не с позорным счетом!
  0
Kurt Bekelman
30.03.2016, 13:35
Кто-нибудь скажите Орлову. что Березуцкий А. страховал застрявшего где-то Кузьмина...
  2
Sem25
Sem25
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.03.2016, 13:34
Пойми, Кокорин с 2008 г. играет в РФПЛ. Те, кто его видел, хорошо знают его уровень. Он же и на ЧМ забивал. По нему у специалистов никаких вопросов никогда не было. 11-ть мячей за сборную это приличный показатель к 25-ти годам.
  0
Kurt Bekelman
30.03.2016, 13:32
Зенит полностью переиграл Францию (с) Орлов
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт