Новости
 

Бубнов: «Слуцкий не только ошибся с составом, но и опоздал с заменами»

30.03.2016, 08:29

Футбольный эксперт Александр Бубнов дал анализ игры сборной России в товарищеском поединке против Франции (2:4).

«Я был очень удивлен, увидев стартовый состав сборной России. Центр поля — Дзагоев, Головин Широков. Все трое далеко не лучшим образом действуют в обороне. Алан справляется в ЦСКА в роли опорника благодаря берущему на себя львиную долю черновой работы Понтусу Вернблуму, для Александра, не являющегося пока даже игроком основы армейского клуба, эта позиция и вовсе не родная, насчет Романа я неоднократно говорил прежде.

Ничего удивительного, что в первом тайме французы буквально смяли соперника, безраздельно владели территорией, инициативой, не позволили создать опасности даже на подступах к своей штрафной и повели с разницей в два мяча. При этом они включились на процентов 60–70 от своих реальных возможностей. Когда же по ходу второй половины встречи россияне сокращали отставание до минимума, хозяева тут же включали обороты и восстанавливали статус-кво. Франция — команда и без того более классная, а россияне еще дали ей такую фору. Абсолютно разные по содержанию таймы, четыре пропущенных мяча, к двум из которых причастен Юрий Лодыгин, с другой стороны — два забитых с успешно исполненного „стандарта“ и классной комбинации.

Вопреки словам Леонида Слуцкого, говорившего о том, что в основе выйдут все сильнейшие, команда заканчивала матч в более мощном и сбалансированном сочетании. Главный тренер не только ошибся со стартовым составом, но и опоздал с заменами. Свежих резких игроков стоило бросить в бой сразу после первого ответного мяча, когда россияне наконец-то побежали вперёд, поймали ритм. А вообще перестановки напрашивались еще по ходу первого тайма, в крайнем случае — в перерыве.

Если говорить о позитивных сторонах, то это неравнодушие, классный второй гол, большой объем полученной информации, а также осознание того, что состав, заканчивавший встречу, именно тот, от которого стоит отталкиваться в дальнейшем. Он более скоростной и сбалансированный. В целом же не стоит питать радужных иллюзий: к чемпионату Европы сборная России (в отличие от Франции) пока не готова».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр, Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kwinto555
30.03.2016, 11:12
Вратарей нет, а это очень плохо.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Bezymniy Ispanec (комментарий удален)
30.03.2016, 10:51
Спорт Экспресс оценил игру вратарей сборной России

ЛОДЫГИН – 4,0. Не смог отразить прекрасный дальний удар Пайета со штрафного. Совершил очередную комичную ошибку при игре на выходе, что привело к голу Комана.

АКИНФЕЕВ – 5,0. В моменте с первым голом был пойман на противоходе. Во втором пропущенном мяче не виноват.

Две грубейшие ошибки Лодыгина привели к поражению сборной России от сборной Франции))
  2
Akatsuki72
30.03.2016, 10:25
Насчёт Дзагое - Головин - Широков он прав, как ни странно. Против Франции без чистого разрушителя в центре полузащиты выходить - это безумие! Понятно, что с игроками подобного типа в России проблема, да и не зря слухи о Нойштодтере ходят, нужно что-то решать, иначе против в матчах против сильных сборных даже теоретических шансов не будет.
  0
FCSM98
30.03.2016, 10:18
С вратарями ошибся, а в остальном пойдёт-товарняк-подбирают,наигрывают. На евро увидим что получилось
  2
kkomov
kkomov
ответ butac79 (комментарий удален)
30.03.2016, 10:10
но это не отменяет того, что и леню надо из сборной гнать
  5
лошадка35
лошадка35
ответ Олег Пастушков (раскрыть)
30.03.2016, 10:10
имхо, Акинфей в основе, и Крицюк с Ребровым в запасе - и сойдёт. всё равно основные проблемы у нас явно не вратарские)
а про Беленова - хз, редко матчи Кубани смотрю. раньше хорошо тащил, но это довольно давно было, ещё когда вся команда была норм, и шла в еврокубковой зоне...
  0
50лет за Динамо
30.03.2016, 10:03
  1
симеон
симеон
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.03.2016, 10:00
нууу иии што из того ??? при чём тут Лукойл??? патриотизм??? бизнес??? и футбол??? что-то непонятное
  0
kkomov
kkomov
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.03.2016, 09:58, ред.
если опорники плохие для френчей то можно играть безопорников совсем?))
ну и логика у вас кони - потому и тренер у сборной не тренер а физрук.
буба прав на 100%
  4
KURUM
30.03.2016, 09:58
Реально Лёня накосячил.. Если дальше будет играть Акинфеев, то во Франции нам делать нечего.. Один чемпионат мы из-за него уже продули..
  2
симеон
симеон
ответ Jum13 (комментарий удален)
30.03.2016, 09:58
а разве вчера основа играла ???
  2
ТиГРЕНкиН
30.03.2016, 09:56
Стоило только взглянуть на состав в центре,чтобы понять,что нам хана.нападение просто оказалось отрезанным от защит,действия которой тоже оставляли желать лучшего.
Страна лишний раз убедилась,что СлуцкийЛеонид физрук.
  5
симеон
симеон
ответ Figvam (комментарий удален)
30.03.2016, 09:56
и где же ты увидел зловредность в коментах парнокопытных??? тем более гниль от оных исходящую...???
  0
Олег Пастушков
Олег Пастушков
ответ лошадка35 (раскрыть)
30.03.2016, 09:56
Агитирую за Беленова))) Ибо Сашка тащит))) Хотя тоже иногда любит дурака свалять...
  0
kkomov
30.03.2016, 09:55, ред.
менять надо физрука - то что он не тренер он давно доказал.
ну а бизнес гинера по продаже игроков, проталкиваемый леней в сборной, с постановкой в состав какого-о головина -это вообще жесть!
этим еще усатый в сборной занимался - все что от гинера, не есть хорошо для российского футбола.
отсюда и непонятный состав и не пойми какая игра.
  7
Супервайзер
Супервайзер
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.03.2016, 09:44
Ни одна нефтяная компания в таких вопросах ни шагу не может ступить без согласования с высшим руководством страны. Так что ты насчет патриотизма поосторожней.
  3
Супервайзер
30.03.2016, 09:42
Слуцкий в сборной играет так же как с ЦСКА на ЛЧ, то есть на заведомое поражение от более сильных команд. Всяк играет, как может.
Де факто сборная и есть ЦСКА, только без легионеров. Честно говоря, выбор у него небольшой. "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь".
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Figvam (комментарий удален)
30.03.2016, 09:39
Рассуждаешь правильно. Есть такая непреложная истина - отрицательный результат тоже результат и иногда более полезный, чем положительный. Головин не был худшим в составе - это точно. Может быть лучше Глушакова было поставить сразу вместо Широкова. Но ЛВС хочет, чтобы Роман набрал форму к ЧЕ. Ладыгин не вратарь сборной. Лучше брать Акинфеева, Реброва и Крицюка.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
30.03.2016, 09:33
Экспертом значительно проще : молоть языком и ни за что не отвечать. Красота!!!
  9
Alex-96
30.03.2016, 09:32
Когда в сборной нет такого такого всезнающего специалиста как бубен любой, даже величайший тренер способен на ошибки. Предлагаю Леониду Слуцкому конспектировать лекции бубна по футболу идущие на радио-спорт по понедельникам.
  1
ANATOLY KANDAUROV
30.03.2016, 09:31
Странно, а почему Бубнов не тренер сборной? Откуда он знает состояние игроков в день игры , чтобы решать кого ставить. Денисов заболел, а Глушаков хороший опорник только с Литвой , как и Тарасов. Выводы : проблема не только с защитой, но и с вратарями тоже; Дзюба для сборной не находка, так же как и Кокорин, но другие еще хуже; Мамаев в клубе и сборной - разные люди.
  4
ЦСКА Самый титулованный
30.03.2016, 09:28
Александр Бубнов имел репутацию очень жёсткого защитника, регулярно играл за сборную и сыграл на чемпионате мира в Мексике. После завершения карьеры он начал работать тренером. Получилось довольно сомнительно: год в клубе "Динамо-Газовик", ещё год в белорусской "Славии" (бывшей МПКЦ). В обоих местах работы не обошлось без конфликтов с игроками: в первом клубе ссоры начались уже на сборах в Бахрейне, а во втором команда бунтовала из-за задержек зарплаты. Совсем экзотическим был опыт в "Фабусе": клуб зоны "Центр" второго российского дивизиона одержал под руководством Бубнова три победы в 15 матчах, после чего тренер был уволен. Вскоре он окончательно переквалифицировался в эксперта.
И вот этот неудачник тренер еще будет учить кого ставить в состав сборной России,а кого не ставить?
  10
Sem25
Sem25
ответ Согдиец (раскрыть)
30.03.2016, 09:27
Мамаев и Иванов старше Кокорина.
  1
4RT
4RT
30.03.2016, 09:16
Лоханулся Леня,видать зарплата за сборную не пошла в прок) СлуцкийЛеонид
  1
лошадка35
30.03.2016, 09:11
товарняки для того и нужны, чтобы ошибаться) хорошо, что нам очередной раз показали наш уровень. меньше иллюзий будет на Евро.
очень веселят "эксперты", которые агитируют за Крицюка или Гильерме в основе сборной...ну и чем бы они вчера помогли? совмещали бы обязанности вратаря с обязанностями защитников?)
  2
spartach n1
30.03.2016, 09:06
Тактика-"в бой идут одни старики" не оправдала себя !
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Казанский (раскрыть)
30.03.2016, 09:04
Даже Бубнову это понятно )
  2
Казанский
30.03.2016, 09:04
Слуцкий не виноват.Виноват Мутко,который дал ему список футболеров и который начал смотреть матч только во втором тайме,посылая СМС с заменами)))
  4
Казанский
Казанский
ответ spartach n1 (раскрыть)
30.03.2016, 09:03
Причем как максимум начальных классов))
  2
guf ak-47
30.03.2016, 09:01, ред.
когда же этому мастеру спартак доверят добить xDDDDDDDDD
  3
Согдиец
30.03.2016, 09:00
И вообще в сборной эра незаменимых пенсионеров Акинфеевых, Березуцких,Кокориных,Жирковых,Широковых уже закончилось, дайте играть другим,уже сколько лет позорят росс футбол.Они свое наиграли пускай играют Крицюк или Городов,Иванов и Мамаев а то как 10 лет назад был какой состав такой и остался.Но ясно что и с этими игроками не выиграеш у Франции но какой то опыт будет у них,они тоже с надеждами играют.
  0
Санчо Панса
30.03.2016, 08:58
Детальный анализ матча он независимого и самого объективного эксперта в России) Да, Леонид Викторович удивил не только Дешама, но и российских болельщиков, когда выставил на матч с Францией с первых минут Кузьмина, А.Березуцкого, Головина и того же Кокорина! К тому же Слуцкий все таки немного отошел от привычной тактики 4-2-3-1. В этом матче скорее это было похоже на 4-3-3! Да, надо было после первого тайма выпускать на поле разыгравшегося за Локомотив Александра Самедова и Олега Иванова. В итоге забили за сборную России те игроки, которые играли с первых минут)
  2
spartach n1
30.03.2016, 08:58
Лёнька-физрук !
  2
Vladimir808
30.03.2016, 08:55
Франция- команда более классная, это единственная оценка соперника!) а между прочим, БубновАлександр, в ней собраны звезды из топ-клубов Европы, а точнее: Барсы, Реала, Атлетико, Ювентуса, Атлетико, Баварии, Арсенала....и тренер- чемпион Мира! А главное, это проверка, надо всех игроков проверить перед Евро, чтобы определить состав!!! И еще: март на улице, сегодня не надо быть готовым к Евро, можно и перегореть,))))))) Эх- БубновАлександр, горе эксперт, ттд считай, а на большее не тянешь.))))))
  2
Алжирец
30.03.2016, 08:48
все правильно говорит. Когда уже карпина приглосят...
  0
Согдиец
30.03.2016, 08:47
Тут с Бубновым на счет состава я согласен.В ворота Крицюка все 90 минут,вместо Широкова Олега Иванова,вместо Кокорина Самедова как АПЗ,в защите Березуцкий не справляется.Хотя бы сразу со второго тайма их выпустит бы.
  0
Аланский патриот
30.03.2016, 08:46, ред.
Кому интересен твой бубнёж, только недалёким, которые после каждого твоего вброса пишут, что ты прав в очередной раз. Эксперт нашёлся... Тут таких экспертов пол соккера.
  0
Vladimir808
30.03.2016, 08:46
Как может подмечать ошибки Слуцкого, эксперт, который провалился как тренер в первой и второй лигах??? Этот эксперт-- БубновАлександр!!! ЭтоИнтересно
  3
Volzhanin
Volzhanin
ответ FROBI (комментарий удален)
30.03.2016, 08:43
Французы так то ваще на 24-ом...
  0
Казанский
Казанский
ответ Forever77 (раскрыть)
30.03.2016, 08:41
Пешком домой она из группы выйдет)))
  1
spartak kursk
30.03.2016, 08:41
Тяжело выпрыгнуть из своего уровня в ведущий европейский.
  0
Мигалков
30.03.2016, 08:38
Слуцкий профнепригоден. Бердыева в сборную!
  2
slavva1
30.03.2016, 08:37
По делу бубен. еще бы оценки выставил, лично мне интересно сколько Широкову поставит, по-моему, на поле банан был -2 игрока.
  0
Судья
Судья
ответ табаков.а (комментарий удален)
30.03.2016, 08:37
Вам вынесено предупреждение за провокацию, за повторное нарушение – бан.
  0
Forever77
30.03.2016, 08:36
Россия из группы не выйдет с такой игрой. Имхо.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт