Новости
 

Бубнов: «Слуцкий не только ошибся с составом, но и опоздал с заменами»

30.03.2016, 08:29

Футбольный эксперт Александр Бубнов дал анализ игры сборной России в товарищеском поединке против Франции (2:4).

«Я был очень удивлен, увидев стартовый состав сборной России. Центр поля — Дзагоев, Головин Широков. Все трое далеко не лучшим образом действуют в обороне. Алан справляется в ЦСКА в роли опорника благодаря берущему на себя львиную долю черновой работы Понтусу Вернблуму, для Александра, не являющегося пока даже игроком основы армейского клуба, эта позиция и вовсе не родная, насчет Романа я неоднократно говорил прежде.

Ничего удивительного, что в первом тайме французы буквально смяли соперника, безраздельно владели территорией, инициативой, не позволили создать опасности даже на подступах к своей штрафной и повели с разницей в два мяча. При этом они включились на процентов 60–70 от своих реальных возможностей. Когда же по ходу второй половины встречи россияне сокращали отставание до минимума, хозяева тут же включали обороты и восстанавливали статус-кво. Франция — команда и без того более классная, а россияне еще дали ей такую фору. Абсолютно разные по содержанию таймы, четыре пропущенных мяча, к двум из которых причастен Юрий Лодыгин, с другой стороны — два забитых с успешно исполненного „стандарта“ и классной комбинации.

Вопреки словам Леонида Слуцкого, говорившего о том, что в основе выйдут все сильнейшие, команда заканчивала матч в более мощном и сбалансированном сочетании. Главный тренер не только ошибся со стартовым составом, но и опоздал с заменами. Свежих резких игроков стоило бросить в бой сразу после первого ответного мяча, когда россияне наконец-то побежали вперёд, поймали ритм. А вообще перестановки напрашивались еще по ходу первого тайма, в крайнем случае — в перерыве.

Если говорить о позитивных сторонах, то это неравнодушие, классный второй гол, большой объем полученной информации, а также осознание того, что состав, заканчивавший встречу, именно тот, от которого стоит отталкиваться в дальнейшем. Он более скоростной и сбалансированный. В целом же не стоит питать радужных иллюзий: к чемпионату Европы сборная России (в отличие от Франции) пока не готова».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр, Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
02.04.2016, 19:40
А да точно,чё то я не немного попутал,а ещё развитие дальнего востока говорят в правительстве,а на деле разрушение идёт.
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
02.04.2016, 04:58
ни хрена не осталось, а смена это Комсомольск на Амуре хабаровчане
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 16:25
У вас там "СМЕНА" жива ещё?
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 16:02
Вообще то я даже за наш "дальневосточный футбол",и то что Амур убил этот зараза,это не имееет ни чего хорошего.Я вот допустим против этого.Что у там в амурской обл. ещё осталось?
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 15:48
Да пошёл он по дальше, с народом нужно считаться.Закупорим и отправим по течению к узкоглазым))
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
01.04.2016, 15:36
он плавать любит, и байкеров у нас приваживал
  0
SU_R_
SU_R_
ответ SU_R_ (раскрыть)
01.04.2016, 15:15
А ещё есть баскетбол.Ну это я основное обзначил.
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 15:11, ред.
Нормуль,у нас тут уже теснее стало между сахалинцами,и в этом отношении хорошо.Вот из Шахтёрска я один наверное болею за "Сахалин" какой бы он там не был на своих началах,а ещё есть углегорец и тоже один,вот в этом отношении плоховато,многие занимаются жизнеобустаиванием.А вот Южане ходят болеют и за ФК и за ХК и за ВК(футбол,хоккей и волейбол).Вот лишь бы Кожемяка не поломал это всё,
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
01.04.2016, 15:02
ясно а я Корсаковский
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 14:21
Я Шахтёрец,был такой футбольный клуб "Шахтёр" Шахтёрск в 90-ых,может слыхал?
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
01.04.2016, 14:11
да ФК Амур убил, ты сам откуда
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 13:38
Вот смотри,я же не зря на аватар поставил значёк РФС.Для меня дороги все наши клубы которые гранды в нашем чемпе.Нет у меня сейчас клуб за который я бы болел.Раньше в советское время болел за армейцев,но сейчас всё по иному,ну не могу я своё сердце примкнуть к кому "то".Для меня сейчас наш футбол интересен в общем и + к этому наша сборная.А клуб за который буду переживать это "САХАЛИН"Но это молодой и не давно созданный клуб и требует развития.Ещё я слышал что наш нынешний губер в амурской области спорт загубил частично,првда это или нет?
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 13:29
Ну вот,мир тесен!))
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
01.04.2016, 11:20
ну я тоже сахалинец, только сейчас живу в Благовещенске
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
01.04.2016, 10:49
Ну да,получается мы дальневосточники.))
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
01.04.2016, 02:00
не у нас 4 утра было, ты сам получается сахалинец?
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
31.03.2016, 20:41, ред.
Так мне тоже пришлось просыпаться,но по моему времени матч начался вообще в 6:00 утра,ещё и часы в эту ночь пришлось переводить,и теперь у нас с Москвой 8 часов разницы.Я даже и не намекал на то что плохо смотрел, разве повторы только для этого существуют .
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
31.03.2016, 14:03
я видел в прямом эфире, а это было ранее утро, если я в такое время проснулся. что бы посмотреть матч, то наверное смотрел внимательно
  0
SU_R_
SU_R_
ответ SU_R_ (раскрыть)
31.03.2016, 09:08
Моё мнение,это то что защита ступила по жёсткому,вот и всё.
  0
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
31.03.2016, 08:54
Амурец,посмотрите повтор просто и оцените.
  0
амурец
амурец
ответ SU_R_ (раскрыть)
31.03.2016, 01:58
то что братцы просто не успевали за французами это ясно, но ползать по штрафной на четвереньках это не уровень сборной, Лодыгину мне кажется надо было остаться в воротах
  0
mars6791
30.03.2016, 22:02
В общем все по делу. Ну и защита сборной России просто нет слов, когда уже уберут братьев Березуцких из сборной, большие неповоротливые столбы, для Игнашевича (не участвовал в этой встрече) , Кузьмина этот Евро тоже должен стать последним, видно невооруженным глазом - братья просто не успевают за соперником (просто страшно за ворота), Игнашевич и Кузьмин приносят пользу, но уже на грани фола (физических возможностей)
  0
Aleks Fess
Aleks Fess
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
30.03.2016, 21:37
Причем тут его тренерский опыт? Сейчас он всё по делу сказал! Широков - никакой, Лодыгин - дырка от бублика, да и Дзагоев - не опорник. Я уже молчу про Березуцких (хотя Василий более-менее) и Игнашевича! Команда, особенно в первом тайме, была не сбалансирована и откровенно слаба в центральной линии. Так что не надо "гнать" на Бубнова. В данной заметке его мальчишеский максимализм к месту.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.03.2016, 20:34
РИА новости не читаю, ибо все, что они пишут, над делить на 17,5.
  0
PATRIOT1965
30.03.2016, 18:55
Согласен с Бубновым.Слуцкий физрук.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ Олег Пастушков (раскрыть)
30.03.2016, 18:41, ред.
Акинфеев лучший, был и остаётся. по отборочному циклу ему предъявить нечего.
какое "понимание" у Лодыгина с армейской обороной - все вчера видели...у других вратарей будет не лучше, но Ребров будет больше к этому готов, имхо - потому что в спартаке оборона вообще самая косячная в РПЛ.
а ветеранов Лёня убирать не будет, потому что на это нужно время. пара лет, чтобы наиграть молодых, и чтобы руководство не докапывалось до результата. а его взяли, как на пожар: срочно выправить ситуацию, и попасть на Евро...спустя 3-4 товарняка выйти из группы на Евро...как тренер может работать на перспективу, если от него требуют моментального результата?
P.S. зачем в сборную взяли Гилерме - вообще загадка) разве что изобразить, как мы рады иноземцам, и т.д....
  0
112910415
30.03.2016, 18:15
как-то так
  0
SU_R_
SU_R_
ответ eniseyspb (раскрыть)
30.03.2016, 17:23, ред.
Я вот даже не считаю что Юра ошибся,он сделал необходимое на данный момент,а вот Вася который Безуцкий должен был дальше бежать за Команом и всё они вдвоём его бы зажали бы там,и Юра бы смог вернуться на место.Короче Василий спрятался за спину Юры)).Этот момент решаем и там ничего такого сложного нет,просто говорит тот факт когда мандраж наступает.
  1
SU_R_
SU_R_
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2016, 17:12, ред.
А вот по моему Вася подвёл Лодыгу,Какого икса он сменил направление и побежал ворота пустые охранять,оставшись при этом не у дел.А вот если бы он побежал за Команом дальше,то получилось всё во время и всё бы успел и Юра бы на место бы встал,а там с левого края ещё кто то бежал или еле трусцой бежал.
  1
LeoBater
30.03.2016, 15:50
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...
  1
Aris
30.03.2016, 14:08
Нет ни одной линии, начиная с вратарей..... Кругом дырка от бублика.....

Ветераны сборной России смотрелись На ОА лучше в разы...

Акинфеев, Игнашевич, братья . Дзагоев ...... большое болото.....
  3
ЦСКА Самый титулованный
30.03.2016, 14:07, ред.
Еще раз убеждаюсь какого бы тренера мы не приставили к нашей сборной результата не будет. Будет тренер освобожденный, совмещать работу в клубе, получать 8 миллионов евро или 80 тысяч евро от этого наши футболисты быстрее бегать не будут, точнее бить по воротам не будут, лучше комбинировать не будут. Можно из дохлой кошки приготовить качественную колбасу? Все скажут, конечно, нет. Так и здесь. Кроме анализов взять с этих ребят нечего. Ни скорости, ни техники владения мячом, на умения комбинировать, держать мяч. Все компоненты на троечку с минусом. Надо запретить нашим игрокам делать подкаты. Делать их грамотно не умеют. Лодыгин - чудило. Испортил всю игру. Только наши нашли хоть какие то подходы к чужим воротам, он умудрился похоронить все надежды. В сборную больше не брать. Слишком велика цена ошибки на уровне сборной. Но вывод один: вкладывать большие деньги в этот состав бесполезно. Думаю, даже Слуцкий слишком дорогой тренер для этих бездарей. Постройте две академии футбола. Наберите ребят лет с девяти и начинайте делать из них настоящих футболистов.
  1
ivo
ivo
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
30.03.2016, 14:03
А КТО стране 100 000 000 раз об этом говорил уже!!!???
  0
Honduras2010
Honduras2010
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.03.2016, 13:51, ред.
По твоей логике, если российскому бизнесу не торговать с теми, с кем расходятся политические взгляды у руководства (не у страны, не у людей), то остаются КНДР, Венесуэла и Сирия. Много наторгуешься, стратег?
  0
Хиромант
30.03.2016, 13:46
Футбольный эксперт Александр Бубнов дал анализ игры сборной России в товарищеском поединке против Франции (2:4).
"...Главный тренер не только ошибся со стартовым составом, но и опоздал с заменами..."

- Слуцкий ошибся, когда возглавил сборную! Не тянет он ещё такой воз! В отборке выиграли на энтузиазме. Своей фирменной игры у сборной России нет! Вот французы и показали нам наше истинное место в футболе, в смысле - кто есть ху!!!
  3
амурец
амурец
ответ eniseyspb (раскрыть)
30.03.2016, 13:17
было и в ноги шёл и в стыки и выручал и под юбку пропускал и за шиворот, но речь о данном эпизоде
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2016, 13:03
ошибся на выходе, Лодыгин и что? сколько раз такое было что Лодыгин в ноги шёл не боясь стыка? тут просто промахнулся бывает, вопрос в том что защита не сделала НИЧЕГО, закосячила с искусственным офсайдом, а когда закосячила не сделали ни шагу что бы Лодыгину помочь.
  1
Олег Пастушков
Олег Пастушков
ответ лошадка35 (раскрыть)
30.03.2016, 12:48
Беленов и сейчас тащит невероятнейшие вещи, уж поверьте. Серьезно, ему бы перестать в безобидных ситуациях пожарить — и будет кипер европейского уровня.
По Реброву могу только одно сказать. Он как минимум не хуже Гилерме. И в сборную вызываться обязан.
А вот Акинфеев и Лодыгин — это тихий ужас, хватит уже болельщиков мучить...
В конце концов, в стране те же Крицюк есть и Селихов. Пусть пробуются!
А на счет того, что в сборной есть проблемы важнее вратарской... Да, Вы правы. И эта проблема называется "заторможенные пенсионеры". Разогнать половину состава и набрать молодых, голодных. И будет нам счастье.
  0
KoValery
30.03.2016, 12:44
Не знаю, прав Бубнов или нет, но точно известно, что вчера над Парижем пролетала только одна фанера - сборная России. Стыдно пропускать такие голы, как последние три!
  3
амурец
амурец
ответ eniseyspb (раскрыть)
30.03.2016, 12:37
защита конечно была мягко скажем не совсем на высоте, точнее совсем не на высоте, первый гол Лодыгина можно было не пропускать, а можно было и пропустить тут 50 на 50, но ползать по штрафной на четвереньках вратарю сборной как то не пристало
  2
eniseyspb
eniseyspb
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2016, 12:32
уже озвучивал, на другой ветке. а заниматься перепостом не вижу смысла.но для Вас сделаю исключение

"а Лодыгин то тут причём? первый его пропущенный гол был в девятку впритирку со штангой, шансов взять такой удар минимум у любого вратаря, второй пропущенный Лодыгиным 90% косяк защиты, впрочем как и первые два пропущенные Акинфеевым"
  1
eugen-han
eugen-han
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
30.03.2016, 12:28
частичный ответ лежит в твоем повествовании,где указаны клубы с которыми работал бубнов,и потом не корректное сравнение с слуцким,у которого в обойме более качественный материал в виде набора игроков,а значит что?,если поставить в равные условия обоих "специалистов",то неизвестно,кто будет полезен для нашего футбола...
  1
КПР
КПР
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.03.2016, 12:02
Ты прав в том, что дырофеев, дзяга, деревянные полена оба - это да-а-а леко не игроки сборной ! А пельменя в глухой деревушке даже дворником в школу не возьмут, не то что физруком ЭтоИнтересно
  0
амурец
амурец
ответ eniseyspb (раскрыть)
30.03.2016, 11:59
ник то ни кого не отмазывает а просто высказывают свою точку зрения, если у вас она иная азвучте нам её
  1
амурец
амурец
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 11:57
в первом голе мне кажется Игорь немного поторопился упасть, но а второй да без шансов из под игрока
  3
cergei77777
30.03.2016, 11:47
Не стой командой играли надо было опять с Литвой играть.Там все отлично смотрится и вратари и нападение.Я не знаю зачем было играть с Францией и так все ясно до игры они выше классом.как бы не рвали резину не получиться.играйте лучше с Литвой
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 11:38
кто бы сомневался что рекордсмена хором будут пытаться отмазать)) как и вечноберёзовую защиту))
  1
забайкальский армеец
30.03.2016, 11:25
Бубнов нашёл себя в футболе,и главное отвечать ни за что не надо.
  0
Glavnee
Glavnee
ответ лошадка35 (раскрыть)
30.03.2016, 11:23
Акинфеев в основе?))) Я тебе откровенно скажу, если его не уберут в официальных матчах будет еще хуже, в идеале вообще убрать его со сборной что бы не нервировал остальных.
  0
mustafinrim
30.03.2016, 11:20
Бубнов во многом прав. Главная проблема российской сборной в центре обороны. 34-летние братья Березуцкие не справлялись с молодыми 20-летними французскими нападающими и полузащитниками. Не хватало хорошего опорника. Ни Дзагоев, ни Головин, ни Широков, ни Самедов, ни Глушаков на это не годятся. Они, скорее , полунападающие, чем полузащитники. Они хороши в организации атаки, но слабы в отборе мяча. В российском футболе есть хороший опорник Игорь Денисов и пытается играть на этой позиции Артур Юсупов. Выходить на игру с молодой,быстрой командой Франции с тремя нападающими Дзюбой , Кокориным и Шатовым это неумно. В результате Кокорину приходилось отходить по ходу игру не только в полузащиту, но даже в защиту. В результате Кокорин за грубый подкат заработал предупреждение и штрафной. А затем французский игрок опередив Кокорина забил после подачи штрафного. Если на месте Кокорина был бы хороший защитник, или хотя бы опорник, этого гола бы не произошло. Насчет Лодыгина тоже правильно. Гильерми на месте Лодыгина такие мячи бы не пропустил.
  7
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт