Новости
 

Слуцкий: «Игра разбилась на два разных тайма»

30.03.2016, 00:42

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий прокомментировал поражение в товарищеском матче с Францией (2:4).

«Игра разбилась на два разных тайма. В первом мы действовали очень робко, о чем я говорил в перерыве.

Понятно, что нам не хватает опыта игры с такими классными соперниками. Раз уж нам представилась возможность встретиться с одной из лучших команд Европы, то надо играть по максимуму.

Я удовлетворен тем, как мы выглядели во втором тайме. Совсем другое впечатление. Если первый тайм сильно разочаровал, то второй внушил сдержанный оптимизм. От этого можно отталкиваться».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Слуцкий Леонид
Матч: Франция 4:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
wolf loner
wolf loner
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
30.03.2016, 22:07
Верно, кроме боязни объяснить нечем
  0
soccer2014
30.03.2016, 17:50
Французы играют на таких скоростях на которых наши даже соображать не успевают, не говоря уже о технических способностях. Это равносильно любительская лига против профессиональной.
  0
soccer2014
30.03.2016, 17:46
прыгать с открытым забралом на соперника заведомо сильнее тебя-это накаут!!!
  0
Scorp63
30.03.2016, 13:28
Я думал,. что имею хоть какое-то представление о Российском футболе, но оказывается НЕТ, к сожалению... При всём моём уважении к тренеру сборной, зачем эта пародия постоянно выходит на поле(Коко.., Кокорин)? Ну не получается у него(или [Соблюдайте правила]... ему это надо, стараться, ломаться..., и так башляют неслабо!). Может в нём агроном умер, или ещё кто-нибудь. Очередной позор переживать(как на Евро с Кержаковым - 16 ударов в сторону ворот за весь турнир и ни одного в створ!!! И это нападающий сборной России...)
Про Лодыгина и говорить не могу. Одни "пи...".
Да и молодёжь тухловатая. Блин, прям тупик какой-то, смотря на это(игрой назвать не могу)!
  0
eugen-han
30.03.2016, 12:58, ред.
в целом можно оценить уровень нашей сборной чуть хуже италии,но равной с испанией,а франция сегодня - это примерно то, что германия показывает стабильно всегда,ну или почти всегда....так что из группы надо выходить без всяких оговорок и отговорок,но труднее всего будет играть с словакией.
  0
cergei77777
30.03.2016, 12:28
Леонид ёрш кот ПРОЩЕ СКАЗАТЬ ИГРАЛИ ТАК КАК ПОЗВОЛИЛ ИМ СОПЕРНИК!

МЕРСИ!
  0
амурец
амурец
ответ КПР (раскрыть)
30.03.2016, 12:17
точно особенно во втором тайме, думай сначала
  1
Liverpoolfc94
Liverpoolfc94
ответ MagistrMagii (раскрыть)
30.03.2016, 11:50
Какой это матч уже продолжается? (Про игру Акинфеева).
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ wolf loner (раскрыть)
30.03.2016, 11:47
У наших страх,вечный страх,доверяют только старикам,свое кресло берегут.
  2
PATRIOT1965
30.03.2016, 11:46
Тренерское поражение.Широков,Кузьмин,Головин,оба вратаря,Шатов и частично Березуцкий,последний из-за предельной нагрузки,приходилось пахать за двоих.Не угадали мы с тренером.
  2
родом из СССР
30.03.2016, 11:12
Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий после поражения в товарищеском матче от Франции (2:4) признался, что в стартовую расстановку внесла коррективы травма Игоря Денисова.

— У нас получилось два разных тайма, — сказал Слуцкий. — В первом выглядели робко. Об этом я и сказал в раздевалке, в перерыве. Мы играли с одной из лучших сборных мира, а потому потребовал показать свой максимум. Вторым таймом удовлетворен — улучшили и качество игры, и инициативу перехватили. Главное, забили хорошие голы. Первой половиной, конечно, разочарован. Второй тайм вызывает сдержанный оптимизм. Если отталкиваться от него в будущем, должно что-то хорошее получится в итоге.

— Что не получилось в первом тайме?

— Не было атакующих действий, в то время как Франция выжала максимум из своей игры. У нас были и проблемы с составом — Денисов заболел, а Глушаков и Тарасов отыграли полный матч с Литвой. Могло не хватить свежести ребятам.

— Как оцените игру Головина и почему выбор пал на него?

— Считаю, в целом он справился со своей задачей. Играл в опорной зоне. В нашу стартовую расстановку внесла коррективы болезнь Денисова. Кстати, мы изначально планировали, что Дзюба отыграет весь матч.
  0
zamsb
30.03.2016, 11:00, ред.
Французы наглядно показали, что будет ожидать нашу возрастную команду на Евро-2016, когда наши попросту не успевали за молодыми и техничными французами. Основная масса игроков из основного состава сборной России попросту исчерпала себя и что либо прибавить как в плане физики, так и в плане техники уже не сможет. Вратари (Акинфеев и Лодыгин) не впечатлили, что бы называться номер 1 и номер 2 в сборной. Надо внимательнее присмотреться к тому же Крицюку или Гилерме.
  2
wolf loner
30.03.2016, 10:52
По мне так игры совсем не было, чтобы на что-то разбиваться.
  3
eniseyspb
30.03.2016, 10:34
оптимизм????? это господин Слуцкий вам не с мордовией играть которая разбегается в стороны а вратарь убирает руки что бы не дай бог не поймать мячик.
  2
КПР
КПР
ответ butac79 (раскрыть)
30.03.2016, 10:28
Про ЛОДЫГИНА не ври, один из виновников разгрома дырофеев !!
  1
КПР
30.03.2016, 10:26
Лишний раз СлуцкийЛеонид доказал свою несостоятельность на этом посту !!!!! бессеребрянник мнимый.хи-хи.
  1
butac79
30.03.2016, 10:15
К сожалению, наша сборная играла так, как позволял ей соперник и Лодыгин.
  2
Jurij_Mar
30.03.2016, 09:27
Понятно, что нам не хватает опыта игры с такими классными соперниками.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/889114.shtml

А как же быть на Евро?
  0
Супервайзер
30.03.2016, 09:19
Прав Слуцкий, не хватает опыта у наших дедов. Надо еще лет десять их потренировать в товарищеских матчах с классными командами, глядишь, и опыта наберутся. А заодно и его любимчик Головин к пенсии созреет.
  2
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ FROBI (комментарий удален)
30.03.2016, 09:07
Понятно. Ты думаешь французы уже играли на расслабоне во втором тайме, чем и воспользовались наши? Я просто не дождался второго тайма, поскольку у нас уже было пять утра.
  0
spartak kursk
30.03.2016, 08:45
Франция разбила игру на два тайма.Играли по счёту,так сказать.
А счёт на табло.
  2
richi
richi
ответ MagistrMagii (раскрыть)
30.03.2016, 08:30
Крицюка.
  0
richi
30.03.2016, 08:28
Видимо обычно игра состоит из одного тайма.
  0
Майкл59ru
30.03.2016, 07:50
Хватит уже этого Дырофеева ставить в ворота. Пускай в своём клубе косячит,а в сборной нужны надёжные вратари. А таких у нас не мало. Чего стоит только Селихов. Молодой,перспективный вратарь и с реакцией всё в порядке. Тащить будет лучше чем рекордсмен и Лодыгин вместе взятые.Хотя Лёня не особый перемен и до седых волос будет Игорька на ворота ставить)
  1
Miha
30.03.2016, 07:41
Лучше провести такой матч и подойти в Евро в оптимальном состоянии. СлуцкийЛеонид подобьет состав, тем более ещё будут товарняки.
  1
SanitarForest
30.03.2016, 06:16
чет я не понял...у кого там опыта международного не хватает?))) Леонид вы что на антидепрессантах?))))
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Санчо Панса (раскрыть)
30.03.2016, 06:13
да обороной Слуцкого хорошо бы баньку растопить)))
  2
mensk
30.03.2016, 05:40
Да это конечно не Литва...
  0
KONTRASS-67
30.03.2016, 05:39, ред.
Экзамен провален.Слуцкий , признайся , что ты не гений , а просто тренер , которых в России море,и как говорится, НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ИЗ Г...А КОНФЕТКУ. Это не под силу даже Гвардиоле , Мауриньо, и т.д. И объясни это Мудко.
  0
MagistrMagii
MagistrMagii
ответ вхсо 111 (раскрыть)
30.03.2016, 05:17
скоро 40 лет, а опыта все нет
  2
MagistrMagii
30.03.2016, 05:16
Очень забавляет как бомжики пытаются приравнять своего дырявого хваталу к Акинфееву. Какой вратарь мира потянул бы мяч, забитый жиньяком со стандарта, просто назовите фамилию. ( нету таких 100% мяч не берущийся). При первом мяче Игорек гадал да, но и расстояние было небольшим. Но конечно, проще винить вратаря, по привычке кудахтая. Лодыгин истеричка, которую к воротам на пушечный выстрел нельзя подпускать. Многие просят в ворота гильерме "сухолистника", но гильерме косячник,хотя получше лодыгина. Пробовать надо даже не Крицюка, а Селихова.
  0
Санчо Панса
30.03.2016, 05:12
Да, второй тайм все таки вселяет небольшой оптимизм) И есть надежда, что Кокорин все же принесет сборной России в будущем пользу. Но с обороной надо что то Слуцкому делать в любом случае!
  0
вхсо 111
30.03.2016, 03:29
Надоела эта отмазка "не хватает опыта" придумал бы, что другое. Посмотрим куда ты от отталкнёшься, и куда причалишь в конце.
  0
Kurt Bekelman
30.03.2016, 01:55
в первом вообще не было ни одной толковой атаки
  1
Vladimir808
30.03.2016, 01:49
Оттолкнитесь, оптимист Леня!!))
  0
Пепс
30.03.2016, 01:15
Да не было игры особо....дали песты нам да и все.
  2
Lews Therin Telamon
30.03.2016, 01:00, ред.
"Игра разбилась на два разных тайма. В первом мы действовали очень робко, о чем я говорил в перерыве"© Офигеть! Конифеев и Ко нервничали? В товарищеском то матче?! А что будет на Евро? Вообще на поле не выйдут?

"Понятно, что нам не хватает опыта игры с такими классными соперниками. Раз уж нам представилась возможность встретиться с одной из лучших команд Европы, то надо играть по максимуму."© Золотые слова, Леонид Викторович! Жаль, что на ветер.

"Я удовлетворен тем, как мы выглядели во втором тайме. Совсем другое впечатление. Если первый тайм сильно разочаровал, то второй внушил сдержанный оптимизм. От этого можно отталкиваться."© Отталкиваться, Леонид Викторович, нужно от здравого смысла, который почему-то подсказывает, что в итоге получится как всегда.
  1
Leo-1987
30.03.2016, 00:49
Слуцкий: «Игра разбилась
________
Вот и ответ
  1
gwynb1eidd
30.03.2016, 00:46
Оптимизм по игре Юры Лодыгина?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт