Новости
 

Россия пропустила четыре мяча от Франции на «Стад де Франс»

29.03.2016, 23:51

Сборная России в товарищеском матче проиграла Франции со счетом 2:4.

Париж, стадион «Стад де Франс»

Франция — Россия — 4:2 (2:0)
Голы: Канте 9, Жиньяк 38, Пайе 64, Коман 76 — Кокорин 56, Жирков 68.

Франция: Льорис, Санья, Варан, Сако, Эвра (Матье 46, Динь 54), Диарра, Канте, Погба (Сиссоко 69), Гризманн (Пайе 62), Жиньяк (Жиру 79), Марсьяль (Коман 46).
Главный тренер: Дидье Дешам.

Россия: Акинфеев (Лодыгин 46), Кузьмин, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Жирков (Смольников 69), Дзагоев, Широков (Мамаев 70), Головин (Глушаков 80), Кокорин (Смолов 80), Дзюба, Шатов (Самедов 88).
Главный тренер: Леонид Слуцкий.

Предупреждения: Кокорин 36, Кузьмин 46, А. Березуцкий 63. 

Судья: Крэйг Томсон (Шотландия).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию поединка. Вы также можете оценить игру участников встречи.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Франция 4:2 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Живанильда (комментарий удален)
02.04.2016, 00:26
Создается ощущение,что Акинфеев на пару с Гинером тебя обесчестили,а ты в бессильной злобе пытаешься безрезультатно им отомстить,видимо стоя спать тебе приходится!)))
  0
Komanch
Komanch
ответ LocomotionTango (раскрыть)
01.04.2016, 06:40, ред.
Самедов играл, играл! На сколько способен помочь сборной, столько времени тренер ему доверил. Так что, ни кто ни кого не игнорит.
  0
Neo5
31.03.2016, 21:23
Франция не Литва ...
  0
LocomotionTango
LocomotionTango
ответ Komanch (раскрыть)
31.03.2016, 18:10
ты ещё скажи, что Самедов не оправдал возложенного на него высокого доверия )))
ты вообще матч-то смотрел?
  0
Nazi
Nazi
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
31.03.2016, 16:53, ред.
А не великим ли русским шовинизмом здесь попахивает? :)

Во первых я не вражина, просто не русский, надеюсь это допустимо :)

Во вторых я сам не балдею от негров, но они лучше белых, поэтому их больше в сборной и тут ничего не поделать.

А в третьих не надо так кипятиться, это была шутка, ясно с долей правды.. Футбол не нацвид спорта в России, поэтому не надо так переживать из за правды, что я написал :)
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Académica de Coimbra (комментарий удален)
31.03.2016, 13:18
А ты думал,что только Жано этим делом занимается?
  0
Komanch
Komanch
ответ родом из СССР (раскрыть)
31.03.2016, 12:57
Березуцких
  0
Komanch
Komanch
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
31.03.2016, 12:53
Акинфеев то чем виноват? что его в упор расстреляли?
  0
Komanch
31.03.2016, 12:50, ред.
Это товорняк, не расстраиваемс, делаем выводы и идем дальше. Для себя выводы я сделал:
- Кузьмин провалил игру, может физика подвела, не стоит его брать в основу.
- Лодыгин умеет привозить, последний гол на его совести (но стоит отметить что Кузьмин тоже не доработал). Учитывая его нестабильность, постоянные привозы в ЛЧ, не достоин места запасного вратаря сборной. Хочу отметить что Акинфеев тоже чудил на ЧМ, ни чего не забыто.
- Не стал бы Дзагу использовать в опорной зоне, ему надо выше. Восстановится Денисов думаю займет это место.
- Широков. Хотя и поучаствовал в голевом моменте. Но реально пешеходил на поле, и за него дорабатывали другие. В таких матчах, с с командой выше классом, надо поле грызть чтоб победить, а не вольяжничать. Уже много обсуждалось, но повторю, вместо него нужен Олег Иванов, тот кто реально будет биться.
  0
Komanch
Komanch
ответ Wo_Ong (раскрыть)
31.03.2016, 12:35
видимо ты не внимательно смотрел момент гола. Удар был сильный из под защитника, почти в упор как пенальти, и среагировать на полет меча нереально, поэтому Акинфеев прыгнул в тот угол в который вероятнее всего пробил бы француз. А ему проще было бы пробить влевый (куда прыгнул Акинфеев), но он умудрился положить из под защитника в правый.
Пересмотри внимательно.
  0
Komanch
Komanch
ответ LocomotionTango (раскрыть)
31.03.2016, 11:50, ред.
а Самедов что уже не игрок Локо?
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ шацк (раскрыть)
31.03.2016, 10:50
ещё одно подтверждение вашего неумения вести диалог, переход на личности констатирует отсутсвие у вас аргументов, не говоря уже о стандартной ненависти любителей московских команд к Ленинграду)) вы не интересный собеседник к сожалению, а потому в игнор вас накчитесь аргументировать свою позицию возвращайтесь
  0
НЕПАТРИОТ
31.03.2016, 07:04
Выпускайте молодёжь, хуже точно не будет. Пенсионный фонд в баню. Дерево под названием Дзюба, тоже в баню, от него мячи отскакивают. Акинфеев и Лодыгин по очереди бабочек ловят.
Кто занимается вопросами сборной?
Состав с Литвой смотрелся лучше не из-за соперника, они бегали блин
  0
никита001
никита001
ответ Багров-брат (раскрыть)
30.03.2016, 23:03
Не можете - не ржите. Или вообще уже не можете? Это страшно - Это дезурия.
  0
никита001
никита001
ответ Figvam (комментарий удален)
30.03.2016, 23:01
Россия четыре пропустила на Стад де Франс.
Никто не ноет. Смысл?
  0
никита001
никита001
ответ ФСБ Кирасинщик (комментарий удален)
30.03.2016, 23:00
Из киевского Динамо. Был такой - Михаил зовут.
  0
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 22:58
А может, лучше про вчерашний матч поговорим?
  0
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 22:56
Да, да, мы видели, что это сборная России. И впечатлились.
  0
никита001
никита001
ответ guf ak-47 (раскрыть)
30.03.2016, 22:55, ред.
Вот пусть новые рекордсмены станут, как "некий" Дасаев лучшим вратарем мира, тогда и поговорить можно.
  0
никита001
никита001
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
30.03.2016, 22:49
И еще двенадцать не спартаковцев.
  0
LocomotionTango
30.03.2016, 22:32
Вот что значит - игнорировать игроков "Локо" !
  0
sir-5
sir-5
ответ cska-62 (раскрыть)
30.03.2016, 21:11
Почему все??? Орлов вполне справедливо назвал "соавторами " этого гола А.Березуцкого и КУзьмина.Я бы ещё расширил этот список и откорректировал: французы оказались в численном большинстве перед воротами.Лёха и не мог покинуть своего игрока,а вот где была полузащита и почему никто не занял место Лодыгина в воротах-вопрос ко многим.А он просто не пошёл до конца,затормозил(возможно,не рассчитал сцепление бутс с газоном),вместо того,чтобы накрыть мяч в ногах напа.Ну а первый-не согласен.Ибо дистанция была велика и удар не пушечный,хоть и кручёный.Возможно,тоже поляна подвела,не стартовал вовремя. Скорее всего,прав Нигматуллин,говоря,что эти два мяча-необязательные для вратаря.Думаю,что Ребров сейчас постабильней,хотя хрен их знает.что произойдёт за ближайшие два с половиной месяца.
  0
ZENIT GOAL
30.03.2016, 21:09
Проиграли абсолютно по делу.Но лично я другого и не ждал - Франция сейчас просто сильнее.Поэтому, не надо сильно расстраиваться.
Другое дело,КАК проиграли.Французы ,не особо-то и напрягаясь,в первом тайме нас просто раскатали,а во втором в нужные моменты спокойно забивали.Это из разряда "Вы нам забьёте сколько сможете...". Тревожат такие дела накануне Евро,ведь Англия не намного слабее Франции,и Уэльс со Словакией уж точно сильнее Литвы.Не стал бы винить Лодыгина в третьем голе,но вот четвёртый - 100% его.Хотя винить его в поражении нельзя - повторюсь,французы после пропущенных мячей активизировались,и не забили бы в тех атаках,забили бы в следующих.Да и вряд ли мы сами наиграли на большее,чем два гола(хотя второй шикарным вышел - Широков,Шатов и Жирков - три зенитовца! - отыграли в той атаке на 5+).Так что, если мы хотим чего то добиться на Чемпионате Европы,то прямо сейчас надо прибавлять.Но нынешняя команда вызывает больший оптимизм,чем в последний год Капелло.
  1
cska-62
cska-62
ответ sir-5 (раскрыть)
30.03.2016, 20:59, ред.
Все обвиняют Лодыгина в этом мяче, хотя он действовал совершенно верно... Сблизился и перекрыл собой ворота. А вот почему защитники в это время "ловили мух" - совершенно непонятно! Если бы хоть один сблизился с французом, то Лодыгин бы начал пятиться... И удар с разворота мог бы и отразить... Мы же видели, как игрок сборной Франции спокойно разбирался с нашим вратарём один на один! А все остальные игроки на поле были просто зрителями!
В первом пропущенном мяче со стандарта с Лодыгина может быть спрос... Удар хоть и получил классным, и в ворота мяч влетел от штанги, но расстояние до ворот было очень большим, а в створе Лодыгин хорош! Тут не выручил... Не достал... То ли момент удара прозевал, то ли оттолкнулся в прыжке неуклюже... Не знаю... Не выручил... Но и "пенкой" этот мяч не назвать...
  0
sir-5
sir-5
ответ cska-62 (раскрыть)
30.03.2016, 18:54
Мне больше запало гусевское :"Юра,куда,куда ты побежал?!"...и гол.
  0
112910415
30.03.2016, 16:43
слабо, невыразительно
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Форвард Ювентуса (раскрыть)
30.03.2016, 16:38
А не хохлятиной ли завоняло тут ?
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Bondavy (раскрыть)
30.03.2016, 16:37
Он матч " смотрел" по радио, поэтому так и говорит.
  1
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 16:36
О, приятель, что-то с тобой не то ...Не обижайся, но тебе не мешало бы к врачу. Только к арийцу не ходи. толку не будет.
  1
alexamit
alexamit
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
30.03.2016, 16:07
Молодец!Всё правильно-ни бегать,ни отдать точный пас,ни ударить наши футболёры-миллионеры не умеют.А уж вратари нагородили ошибок-не дай бог так на ЧЕ играть.Да и тренер тут не причём,с этими оболтусами,как их тактике не учи-ну нету у них УМА,ну нету и не было.Посадить их на одну картошку с хлебом и гонять кнутом на тренеровках и тогда не лучше будет.Надо открывать футбольные школы,набирать пацанов 6-7 лет и учить их с измальства,что РОДИНУ ЛЮБИТЬ НАДО,а не деньги требовать за бездарную игру!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Académica de Coimbra (комментарий удален)
30.03.2016, 15:46
Да......!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
30.03.2016, 15:45
Да, учитывая что русские потомки ариев.
Просто я привык что француз должен быть похож на француза, итальянец на итальянца и т.д.
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ RussianHorse (комментарий удален)
30.03.2016, 15:44
Что ты споришь с питерскими ? Лучше со столбом фонарным, больше шансов, что дойдет.
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 15:42
Это точно. Французский негр - такой же нонсенс, как питерский homo sapiens.
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 15:38
А ты что, истинный ариец ?
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Académica de Coimbra (комментарий удален)
30.03.2016, 15:27
И где там вы чушь увидели? Я, кстати, ещё бы не всех врагов до работ допускал. Некоторых желательно сразу в расход.....
  1
Bondavy
Bondavy
ответ Wo_Ong (раскрыть)
30.03.2016, 15:00
Он гадал угол. При таком моменте нереально реагировать по удару.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
30.03.2016, 14:37
Вы странный человек.Почему-то "лучи зла" в сторону Кокорина воспринимаются вами как личная обида.Хотя Кокорин играет плохо и в клубе и в сборной.Пользы от него ноль,причем очень давно,еще когда он играл за Динамо.Но вы упорно твердите что он хороший футболист.
Шатов,на данный момент, один из лучших в Зените.Вчера он был далеко не самым худшим.Однако вы с тем же упорством твердите что он плохой футболист.А вот зато Головин,который вообще ничего не сделал,кроме как забил сборным которых надо обыгрывать пьяными и с закрытыми глазами,у вас становится крайне хорошим.
Никто не утверждает что Шатов вчера тащил и показал всему миру как надо играть.Но по-сравнению с тем же Кокориным он играл на порядок лучше.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ spartak never die (раскрыть)
30.03.2016, 14:35
Да я давно привык и к комментам и к регулярным "банам".
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Académica de Coimbra (комментарий удален)
30.03.2016, 14:32
Хоть один пример приведите.
  0
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
ответ spartak never die (раскрыть)
30.03.2016, 14:28
+++а мы одного бразильца взяли и у наших вони ппц...
  0
spartak never die
30.03.2016, 14:24
Интересно,французам не стыдно?
Где они вообще все?
Льорис,Жиньяк,Жиру и Олланд.И все?
  1
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
30.03.2016, 14:22
Ладыгин пееееес ла ла ла ла ла ла лаааа!!!!))))
  0
Wo_Ong
30.03.2016, 14:21, ред.
Россия обыграла Литву 3:0, Франция обыграла Россию 4:2
Середняк обыграл аутсайдера, фаворит обыграл середняка
В это пищевой цепочке Франция выше стоит...
  1
spartak never die
30.03.2016, 14:21
Так то сборной Африки проиграли.
Это вам не хухры мухры ;)
  0
Wo_Ong
Wo_Ong
ответ кэпп (раскрыть)
30.03.2016, 14:19, ред.
Словакия - организованная и дисциплинированная дружина, они в отборе к ЕВРО испанцев обыграли...
  0
spartak never die
spartak never die
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.03.2016, 14:19
Привыкай,это соккер ;)
Здесь в основном психически больные люди,конечно среди них есть санитары,медсестры и врачи,но их немного ;)
  1
Wo_Ong
30.03.2016, 14:18, ред.
Почему все ругают Лодыгина? А то что Акинфеев когда Канте забивал наоборот от мяча прыгал в другой угол это как объяснить? Рекордсмен вообще знает что мяч нужно ОТБИВАТЬ ,а не прыгать от него?
  1
кэпп
30.03.2016, 14:16
Надеюсь история с Бензема разрешиться благополучно. Карим нужен сборной! Есть конечно Марсьяль, Жиру, Гризманн, Жиньяк и многие другие замечательные игроки...
Но Карим Бензема уж точно лишним не станет!!!
  0
кэпп
30.03.2016, 14:12
С такой игрой , России на ЕВРО нечего делать. Верится с трудом что Россия обыграет Англию или например Словакию( хотя со Словакией ещё можно на что-то надеяться).А про более сильных соперников Слуцкому вообще страшно думать.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт