Новости
 

Бубнов: «Почему не Беленов, не Ребров, не Селихов, а Гильерме?»

29.03.2016, 00:50

Бывший игрок сборной СССР и московского «Спартака» Александр Бубнов не понимает, зачем в сборную России был вызван натурализованный вратарь «Локомотива» Гильерме, который сыграл в товарищеском матче с Литвой (3:0).

«Почему не Беленов? Почему не Селихов? Почему не Ребров, а Гильерме? Он сильнее этих вратарей?

У нас нет проблем на позиции вратаря. Зачем нам легионер, вытесняющий наших голкиперов? У нас вратарская школа хорошая. В конце концов, есть еще Митрюшкин.

Гильерме пригласили, чтобы до конца жизни экипировать? А как с Литвой играли – на это Титов сказал: „с Литвой и я бы мог в воротах стоять“. Там по воротам не били».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гильерме, Бубнов Александр
Матч: Россия 3:0 Литва
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Krutoy
Krutoy
ответ A_Priori (раскрыть)
29.03.2016, 09:59
Правтльно!!!???
Глупость несусветная!!!
Все эти потуги прописать за Россию футболистов ли, ьаскетболистов, шорттрекистов, сноубордистов и прочих забугорных "звёзд" - акт 1000% ПОЛИТИЧЕСКИЙ!!!
Это желание наших недалёких русофобских хозяев России понравиться Западу, в очередной раз лизнуть в соответствующее место, и ничего более!!!
  1
Альсан Виктрч
Альсан Виктрч
ответ sir-5 (раскрыть)
29.03.2016, 09:56
может быть, может быть, может быть давай встретимся и один на один поговорим, а?
  0
Alex12357
29.03.2016, 09:33
Да потому что у России уже есть опыт завоевания Олимпийских медалей Американцем и Корейцем,про которых после ОИ -ничего не слышно!!!-Где они,что они делают???
  1
шацк
29.03.2016, 09:14
Согласен на все 100%, уж кого-кого, но никак не воротчика туземного приглашать.
  0
sir-5
29.03.2016, 09:14
Заиграли и хорошо.А поедет Ребров.Поэтому Бубнов НИКОГДА не будет тренировать ни один сколько бы значимый клуб.Как и вообще ТРЕНИРОВАТЬ.Кроме своего языка и специфического сарказма.
  2
mordvin60
29.03.2016, 09:13
Бубнов прав на этот раз
  0
mep13
29.03.2016, 09:13
У Слуцкера затемнение в мозгах случилось.
  0
morkva
29.03.2016, 09:11
Гильерме Ответ: коррупция и роспил потому что *
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Glavnee (раскрыть)
29.03.2016, 09:07
Да как тебе не понять, на Гильерме еще так никто не давил, сколько у него за плечами матчей ЛЧ? И сколько он там пропустил? Это тоже самое как рассуждать на сколько силен Крицюк.....у него сыграно всего пару матчей в чемпионате, а на высочайшем уровне он вообще не играл.....
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ sir_Alex (раскрыть)
29.03.2016, 09:00
А вот здесь я просто повторюсь:
.Хороших вратарей у нас много,и вызов Гильерме,это просто политический вопрос.Есть паспорт,есть шанс сыграть за сборную.А рассчитывать,что кто то в настоящее время подвинет в сборной Акинфеева,и Лодыгина,просто смешно.
  1
ДСА
29.03.2016, 08:59, ред.
Таким образом Слуцкий "заиграл" Гильерме и устранил возможность его выступления за другую сборную.
  0
Давуд
29.03.2016, 08:59
Тот же Кержаков на много сильнее чем Конифей и Лодыркин
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
29.03.2016, 08:57
Согласен с тобой в том, что за результат отвечает тренер. А Бубен прав в том, что Гиля ничуть не сильнее названных им воротчиков. И если уж приглашать натурализованного игрока, то не на позицию вратаря.
  9
Sueverny
29.03.2016, 08:57
Эксперт "не понимает". В том числе поэтому он и не тренер сборной.
  1
Амба Нагорск
29.03.2016, 08:57
Кто точно нам нужен, так это центральные защитники Молодые
  0
Валерий Васильевич
29.03.2016, 08:56
Патамушта Гладиолус.
  0
нечитайло
29.03.2016, 08:54
пусть будет
  0
Sem25
Sem25
ответ рикарду (раскрыть)
29.03.2016, 08:52
С последней фразой не поспоришь)))
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ sir_Alex (раскрыть)
29.03.2016, 08:52
Разреши не согласиться.Балаболить ,не за что не отвечая,это одно.
Отвечает за все тренер .Продуют позорно ,тогда и камни все в его огород.Сыграют нормально,и все будут говорить о его гениальном решении.Хороших вратарей у нас много,и вызов Гильерме,это просто политический вопрос.Есть паспорт,есть шанс сыграть за сборную.А рассчитывать,что кто то в настоящее время подвинет в сборной Акинфеева,и Лодыгина,просто смешно.
  1
Старый Пью
29.03.2016, 08:51, ред.
Натурализация Гильерме - это затея Смородской. Чтобы в условиях жесткого лимита позиция вратаря была с российским паспортом. А сборная - это для Маринато конфетка, чтобы согласился.
Как-то так.
А с воспитательной точки зрения - тоже полезно дать , как тут метко выразился тов. А Приори, "гудок" некоторым старожилам вратарской позиции. Чтобы не расслаблялись.
  2
OLS
OLS
29.03.2016, 08:49
Зря что ли пачпорт ему выбили, теперь отрабатывает! А игра второстепенна!
  0
Vladimir808
29.03.2016, 08:47
БубновАлександр! Это же прекрасно, что у нас на одно место в воротах- до десяти кандидатов набирается! А вот ЦЗ даже с большим натягом трудно набрать хотя бы пяток кандидатов, и Саню Кержа не от хорошей жизни позвал Слуцкий! Кого из молодых, забивных не пригласил Слуцкий? Тоже список будет небольшой!!! Зри в корень, Бубнов!)
  1
sir_Alex
29.03.2016, 08:43
Прав Бубен!
  8
Jurij_Mar
29.03.2016, 08:42
Ответ ,простой:
-Отвечает за результат тренер.Он так решил.
  0
Spartak_Rulit
Spartak_Rulit
ответ ABir (раскрыть)
29.03.2016, 08:40
на воротах играл Россиянин..
  5
ABir
29.03.2016, 08:34
В сборной России должны играть россияне!
  1
XOLIDEY
29.03.2016, 08:09
Гильерме так их уничтож марально.
  0
Glavnee
29.03.2016, 08:00, ред.
Не, ну почему, Гильермо с Ладыгиным примерно одного уровня, но Ладыгин психически не устойчив, а от Гили по крайней мере точно можно знать чего ожидать.
  0
Avaretz
29.03.2016, 07:51
И тут бубен прав. Столько проблемных зон, а эти взяли вратаря в которых нет особых проблем, еше такого который ничем особым не отличается, чем они думают не пойму.
  2
Ангел неБесГрешен
29.03.2016, 07:31
Выход Гильерме в составе сборной-это способ показать, что леги в сборной обычная штука.
Коням надо натурализовать Фернандеса (свои-то не вечные, состарились уже). А потом будут кричать, что без него сборная пропадёт.
Неужели кто-то думает, что Слуцкий тренирует сборную за бесплатно без каких нибудь выгод для гинера? Наивные люди...
Гильерме как раз пробный шар, шобы страна пошумела и успокоилась, смирилась...
  3
mat73
29.03.2016, 07:21
И опять Бубнов в последнее время мне нравится))) Все правильно говорит!
  2
Vector
29.03.2016, 07:08
Патамучшта!!!!
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ Forint (раскрыть)
29.03.2016, 07:02
Он не сильнее остальных и не слабее остальных. Все названные ( и не названные вратари- россияне) примерно одинакового среднего уровня. Но вот питерский грек в роли конифеевского сменщика - это просто смешно. Это у нашего Леньки- Встаньки какое-то " озарение", не иначе !
  1
Forint
29.03.2016, 06:44
не скажу что Гильерме сильнее других. он просто мотиватор для них. чтобы играть за сборную ему нужно действительно быть сильнее. Я видел его ляпы на выходах. Такие и Конифей умеет!
  0
Марат8989
29.03.2016, 06:33
БубновАлександр так их уничтож марально.
  0
enot7000
enot7000
ответ SanitarForest (раскрыть)
29.03.2016, 06:22
ты прав на все 100%

Гильерме
  0
SanitarForest
29.03.2016, 06:17
Гильерме это протеже тети Оли...зато теперь у проводниц освободилось место для еще одного темнокожего игрочиллы...
  1
Санчо Панса
29.03.2016, 06:02
Одни вопросы от Александра Викторовича) Его так реально могут довести с этой натурализацией до белой горячки. Бог его знает, зачем вообще понадобился сборной России Маринато Гильерме! Так что в этом плане я согласен с Бубновым.
  0
Caniggia
29.03.2016, 06:02
ЭтоИнтересно, а чем слабее вышеназванных Джанаев, Габулов, Городов?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ морозз (раскрыть)
29.03.2016, 05:45
Мутко как персонаж в наших околофутбольных спектаклях второстепенен. Он лишь исполнитель роли. Этим и удобен. Режиссура и аналитика повыше.
  2
h666d
29.03.2016, 05:09
никто никого не вытесняет, вратарь у сборной один
  2
pin_y
29.03.2016, 04:45
всё по делу, это политическая и экономическая афера!!!!!
  0
proezd2
29.03.2016, 03:01
Бубнов,почему не Джанаев!?
  0
Neo5
29.03.2016, 03:00
Почему Песьякова не позвали, Габулова, Помазана?
  0
амурец
амурец
ответ ♔CHECHEN✯95♔ (раскрыть)
29.03.2016, 02:48
особенно Лодыгин и Ребров
  0
KONTRASS-67
29.03.2016, 02:35
Мода такая пошла , чтоб в сборной играло несколько натурализованных.Мудко за модой следит-стиляга футбольный ,и Слуцкому это прививает.
  0
рикарду
рикарду
ответ JuryLeko (раскрыть)
29.03.2016, 02:31, ред.
Чем сильнее?Гиля лучше в игре на выходах,лучше на ленточке!ладно давай не будем спорить!
  2
A_Priori
29.03.2016, 02:10
Леонид Слуцкий уже высказывался по этому поводу.
Если бы он считал перечисленных вратарей лучше или сильнее, то вызвал бы их.

а вообще...это скорее гудок легионерам...мол, у сильных игроков после натурализации есть шанс играть за сборную.
и я считаю это правильно! хотя бы тем, что свои игроки больше шевелится начнут)
  19
JuryLeko
JuryLeko
ответ рикарду (раскрыть)
29.03.2016, 02:08
так дело как раз в том, что Акинфеев, что Лодыгин, что Ребров и еще с пяток киперов, все они сильнее и опытнее чем Гелик))при этом еще и моложе, так какой смысл в маринато...?))
плюс вся абсурдность ситуации в том, что лимит в РФПЛ ужесточают на благо своих игроков и сборной в том числе, а выходит все наоборот...так что, у каждого конечно свое мнение, но мое точно не в пользу иностранных пенсионеров)
  1
JuryLeko
29.03.2016, 02:01
Иногда и бубнов говорит - дело, либо плавно улавливает общее настроение и старается не перечить))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт