Новости
 

Сёмин: «Зачем нужно натурализовывать средних игроков?»

27.03.2016, 18:16

Российский специалист Юрий Семин поделился мнением касательно натурализации игроков для сборной России. Во вчерашнем товарищеском матче против Литвы (3:0) в составе россиян дебютировал вратарь «Локомотива» Гильерме, получивший паспорт гражданина РФ в прошлом году.

«Мое отношение к натурализованным футболистам? Если это частный случай, то, наверное, я оцениваю как положительный момент. Но я вам задам вопрос: можем ли мы натурализовать Месси, Роналду или игрока их уровня? Не можем. Получается, что мы сами себе противоречим. В лиге мы уменьшаем количество иностранцев в футбольных клубах, а в национальной сборной — увеличиваем. Я считаю, что это неправильно. 

Я хотел бы смотреть на тех футболистов, которые родились в России. Которые играли во дворе, потом прошли детско-юношескую школу, а затем пришли в национальную сборную. Это более правильный путь. Но в этот путь надо вкладывать деньги, чтобы работали школы, чтобы в них были хорошие тренеры. Вот у нас сейчас нет защитников. Где их взять? Воспитывать. Я все-таки за то, чтобы играли свои игроки. Хороших игроков натурализовать мы не сможем, а средних — зачем нужно?» — сказал Семин в эфире телеканала «Матч ТВ».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Сёмин Юрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Becka89
Becka89
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
28.03.2016, 16:35
"тотальная" разумеется. Тоталитарным в РФ является разве что режим
что касается вопроса, а причем ваще Сталин? Сперва с этого начнем
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Sergoural (раскрыть)
28.03.2016, 10:35
Не гони, лимит есть и у Англии, и у Германии.
Например, Кержаков не попал в Англию, т.к. не прошёл по лимиту - пришлось в Швейцарию пылить.
  0
Борисыч1
28.03.2016, 10:33
У Палыча логика хромает. Всё. что он говорит о наших игроках - правильно, а дальше следует логический выверт. Лимит имеет своей целью увеличение выбора игроков для тренеров сборной, и натурализация имеет ту же цель - здесь нет противоречия. Конечно, лучше Рональду, но и средний Гильерме составляет конкуренцию в сборной нашим вратарям. А вот вратарь, не имеющий права выступать за сборную - наоборот бесполезен для страны.
  0
нoГГано
28.03.2016, 09:38
я "ЗА" натурализацию, но только полевых игроков пусть это будет нап,полузащ,защ но не голкипер, натурализованный вратарь никогда не будет стоять и дорожить сухим счетом как наш.
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
28.03.2016, 08:16
Что ты с ним пикируешься ? Неужели хохла не учуял ?
  0
Sergoural
28.03.2016, 08:15
Англичане играли с Германией, у них лимита нет и какая сборная, могут за медали побороться с таким составом.. А у нас все российские получают практику, а играть не кому. Только карманы больше поотвисали, а мастерства не прибавилось, особенно у Какорина.
  1
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ pomor45 (комментарий удален)
28.03.2016, 08:15
Главный тренер любой команды не обязан воспитывать игроков, это дело детских и юношеских школ.
  0
muntian
28.03.2016, 07:17
Если человек хочет быть россиянином,ради бога,это не значит,что он обязательно будет играть за Россию.
  0
mordvin60
28.03.2016, 07:12
Зато так проще
  0
50лет за Динамо
28.03.2016, 07:09
Ворчун)))
  0
забайкальский армеец
28.03.2016, 06:42
В чём то Палыч прав,двойные стандарты у наших рукамиводителей футбола.
  0
Red-green-Hooligans
Red-green-Hooligans
ответ JuryLeko (раскрыть)
28.03.2016, 02:09
Ты в курсе, что Дикань легионер, да???
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
28.03.2016, 00:50
да он небось "тотальную" имел ввиду, а андроид исправил.
  0
EAGinLE
28.03.2016, 00:04
Все правильно сказано .
  0
Коняра85
27.03.2016, 22:59
А может ли сборная Германии позволить себе натурализовать Месси?
  0
MSN-thebest
27.03.2016, 22:11
Можно было бы попробовать натурализовать Роналдо. Но в таком возрасте натуралом он уже может и не стать...
  0
JuryLeko
27.03.2016, 22:09, ред.
да давайте гражданство хоть всем приезжим футболерам, только в сборную этот хлам тащить не надо, курам на смех, 30-ти летний маринато, всем ясно что он никогда не вытеснит Игоряна и Юрика, тут и дергаться нечего, но даже если его рассматривать как номер 3, так таких вратарей почти в каждой команде, Ребров, Рыжиков, Беленов, Дикань и многие другие, кто как минимум уровня "бразильского пенсионера" а скорее всего все сильнее...
P.S. Во всем поддерживаю Слуцкого, но с призывом "левых" - это перебор, надеюсь что этот товарищ из локо, никогда не сыграет в официальном матче за сборную
  0
Liverpoolfc94
27.03.2016, 22:04
А Юрий Палыч прав. Защитников нет - нужно их воспитывать. Никто никогда во дворе не любил в защите быть, от этого пропускали все, а это ведь тоже искусство уметь защищаться.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Zimka (раскрыть)
27.03.2016, 22:04
Что на правой, что на левой бровке у нас выбор минимальный. В случае чего либо Смольникова, либо Фернандеса можно двинуть в полузащиту....на сегодняшний день равных им и близко нет. Жирков может и не дотянуть до ЧМ, а Комбаров очень неровно играет, так что и слева выбор невелик.
  1
Sem25
Sem25
ответ Becka89 (раскрыть)
27.03.2016, 21:02
Как раз наоборот. При такой экономической ситуации "социальный лифт"(применительно к футболу) работает лучше.
  0
Kerri
27.03.2016, 20:53
СеминЮрий прав на 100%. Но того же Гильерме натурализовали в первую очередь из-за лимита и для Локо, а не для сборной.
  3
Zimka
27.03.2016, 20:36
Тут проблема другая, Гильерме и в перспективе Фернандес придут на позицию где у нас есть достойные игроки, а вот например если натурализовать форварда уровня Вагнера Лава или Ари был бы другой разговор.
  2
Tommy Lee
27.03.2016, 20:31
С Мостовым бухал что ли.
  0
Капитан Смоллетт
27.03.2016, 20:29
"В лиге мы уменьшаем количество иностранцев в футбольных клубах, а в национальной сборной — увеличиваем" - это россия, юра))0)
  0
Сп62
27.03.2016, 20:26
Конечно, Палыч прав на 100%. Главное создать все условия для воспитания отечественных футбольных талантов. Пока создаются все условия для выращивания отечественных миллионеров. В этом и есть беда страны и в том числе нашего футбола.
  1
Palex
Palex
ответ Санчо Панса (раскрыть)
27.03.2016, 20:20
Высококлассные игроки, Юрий Палыч, уже заиграны за другие сборные, так что приходится довольствоваться тем, что имеем.
-----------------------------------------------------
Так Семин и говорит,что не нужны нам средние леги.У нас есть вратари,которые уж точно не хуже этого бразильца.
  3
serjinhо
27.03.2016, 19:57
лимит - неэффективная мера, что доказала испанская лига. стройте школы, делайте инфраструктуру, а не вводите бесполезные ограничения. сейчас это все началось делаться под соусом чемпионата мира дома. вы убили футбол в стране, господа, расхлебывать это деяние придется не один десяток лет. адекватные люди уже не ходят на стадионы - это показатель. петровский в 5-ти миллионном городе не забивается
  0
БрашпилЬ
27.03.2016, 19:53
Согласен со Шпалычем.
  0
Санчо Панса
27.03.2016, 19:49
Это Гильерме то средний игрок? Ну я бы так не сказал! Вот уж не думал, что он так выскажется насчет голкипера Локомотива, между прочим. Маринато в принципе подходит сборной России, почему нет) Высококлассные игроки, Юрий Палыч, уже заиграны за другие сборные, так что приходится довольствоваться тем, что имеем.
  1
Ortigoza_88
27.03.2016, 19:30
Юрий Палыч как минимум для того, чтоб минимизировать воздействий "прекрасного" лимита на легионеров.
А еще как нам быть, когда наши воспитанники о которых вы говорите после 1-2х успешных сезонов, покупают Ламборгини и спиваются?
  0
нечитайло
27.03.2016, 19:29
весь мир так играет, а если не можете воспитать своих, то к чему претензии. и опять же нужно вкладывать деньги, так в чем же дело, нынешнее поколение придет играть через 10 лет, ждать будем?
  0
4RT
4RT
27.03.2016, 19:27
Ни кто и не предлагает натурализовывать слабых футболистов и уж тем более место в сборной России им не гарантированно! СеминЮрий
  0
proezd2
27.03.2016, 19:26
СеминЮрий,Палыч эти не поедут .
  0
cska-62
27.03.2016, 19:21, ред.
Юрий Павлович! Понятие "средний игрок" весьма расплывчатое... Все наши игроки без исключения на фоне Месси - средние, или даже значительно ниже среднего... Но вот беда! Игрока-универсала, да ещё и на нашем уровне весьма высокого класса типа Жоаозиньо у нас НЕТ! К тому же ещё и обрусевшего... Да и Гильерме входит в пятёрку наших лучших вратарей... А всякое бывает, ну травмируются одновременно Акинфеев и Лодыгин, и что тогда? ЕСЛИ КТО-ТО ОБРУСЕЛ, ЗНАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЖЕЛАЕТ ИГРАТЬ ЗА СБОРНУЮ, ТО ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА! Пусть борется за место в составе сборной. А вот стоит ли заниматься искусственной натурализацией или нет, это вопрос... Это уже из области "национальной гордости великороссов" (люди образованные поняли, о чём я говорю, и на какую работу так называемого "классика" намекаю). :-))))
  1
owl_fake
27.03.2016, 19:13
Не оттого ли, что наша сборная на более высокий ранг, чем "средняя", претендовать и не может?
Ну никак Палыч не отрезвится.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Бееелый (раскрыть)
27.03.2016, 19:04
Почему только вчера.)
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
27.03.2016, 18:57
Мало, что " Соблюдайте правила", так еще и языка русского не знаешь толком.
  0
Бееелый
27.03.2016, 18:56
Сёмин с Мостовым бухал вчера видать
  1
Петр 1
27.03.2016, 18:55
он прав - мутко в топку.
  2
лолос
лолос
ответ makkie (раскрыть)
27.03.2016, 18:50
Уж лучше бразилец, чем Дырофей или Лодыркин. Он заслужил гражданство РФ.
  0
Akatsuki72
27.03.2016, 18:49
Месси и Роналду нельзя натурализовать, но можно клонировать! Клонирование - будущее российского футбола!)
  1
лолос
27.03.2016, 18:48
Да потому что Фалькао к нам не поедет, Палыч.
  1
Дракон1988
27.03.2016, 18:43
Противоречия и там и тут - в этом весь наш российский футбол.
  1
Becka89
27.03.2016, 18:43, ред.
В РФ тотальная коррупция во всех сферах деятельности, поэтому тяжело видеть какой-то прогресс и в сфере спорта
Плюс еще курс рубля и экономика катится к черту, поэтому втройне тяжелее будет прогрессировать
  2
Frozzen
27.03.2016, 18:40
А нафига сборной защитники если Игнаш с братанами еще лет десять на высоком уровне могут отыграть
  2
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
27.03.2016, 18:40
Ты зону не топтал, часом ? Специфическую лексику знаешь, смотрю. Не из петушиного ли кутка, а ?
  1
Мигалков
27.03.2016, 18:39
Прав Палыч, не нужны нам всякие гильермы и другие фернандесы!
  10
александр тарасов 1
27.03.2016, 18:38
Уважаемые модераторы ! Как-то непонятно отсутствие вашей реакции на слово " [Соблюдайте правила]" в комменте, на который я ответил. Давайте уж будем равно принципиальны ко всем, пожалуйста.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
27.03.2016, 18:37, ред.
Судя по нему, не раз.
  0
Apsny
Apsny
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
27.03.2016, 18:37
Бадр Хари в курсе).
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт