Soccer.ru

Сёмин: «Зачем нужно натурализовывать средних игроков?»

27 марта 2016, 18:16

Российский специалист Юрий Семин поделился мнением касательно натурализации игроков для сборной России. Во вчерашнем товарищеском матче против Литвы (3:0) в составе россиян дебютировал вратарь «Локомотива» Гильерме, получивший паспорт гражданина РФ в прошлом году.

«Мое отношение к натурализованным футболистам? Если это частный случай, то, наверное, я оцениваю как положительный момент. Но я вам задам вопрос: можем ли мы натурализовать Месси, Роналду или игрока их уровня? Не можем. Получается, что мы сами себе противоречим. В лиге мы уменьшаем количество иностранцев в футбольных клубах, а в национальной сборной — увеличиваем. Я считаю, что это неправильно. 

Я хотел бы смотреть на тех футболистов, которые родились в России. Которые играли во дворе, потом прошли детско-юношескую школу, а затем пришли в национальную сборную. Это более правильный путь. Но в этот путь надо вкладывать деньги, чтобы работали школы, чтобы в них были хорошие тренеры. Вот у нас сейчас нет защитников. Где их взять? Воспитывать. Я все-таки за то, чтобы играли свои игроки. Хороших игроков натурализовать мы не сможем, а средних — зачем нужно?» — сказал Семин в эфире телеканала «Матч ТВ».

Все комментарии
Becka89
Becka89 ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален) (раскрыть)
28 марта 2016 в 16:35
"тотальная" разумеется. Тоталитарным в РФ является разве что режим
что касается вопроса, а причем ваще Сталин? Сперва с этого начнем
Борисыч1
Борисыч1 ответ Sergoural (раскрыть)
28 марта 2016 в 10:35
Не гони, лимит есть и у Англии, и у Германии.
Например, Кержаков не попал в Англию, т.к. не прошёл по лимиту - пришлось в Швейцарию пылить.
Борисыч1
28 марта 2016 в 10:33
У Палыча логика хромает. Всё. что он говорит о наших игроках - правильно, а дальше следует логический выверт. Лимит имеет своей целью увеличение выбора игроков для тренеров сборной, и натурализация имеет ту же цель - здесь нет противоречия. Конечно, лучше Рональду, но и средний Гильерме составляет конкуренцию в сборной нашим вратарям. А вот вратарь, не имеющий права выступать за сборную - наоборот бесполезен для страны.
нoГГано
28 марта 2016 в 09:38
я "ЗА" натурализацию, но только полевых игроков пусть это будет нап,полузащ,защ но не голкипер, натурализованный вратарь никогда не будет стоять и дорожить сухим счетом как наш.
александр тарасов 1
александр тарасов 1 ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален) (раскрыть)
28 марта 2016 в 08:16
Что ты с ним пикируешься ? Неужели хохла не учуял ?
Sergoural
28 марта 2016 в 08:15
Англичане играли с Германией, у них лимита нет и какая сборная, могут за медали побороться с таким составом.. А у нас все российские получают практику, а играть не кому. Только карманы больше поотвисали, а мастерства не прибавилось, особенно у Какорина.
александр тарасов 1
александр тарасов 1 ответ pomor45 (раскрыть)
28 марта 2016 в 08:15
Главный тренер любой команды не обязан воспитывать игроков, это дело детских и юношеских школ.
muntian
28 марта 2016 в 07:17
Если человек хочет быть россиянином,ради бога,это не значит,что он обязательно будет играть за Россию.
mordvin60
28 марта 2016 в 07:12
Зато так проще
50лет за Динамо
28 марта 2016 в 07:09
Ворчун)))
забайкальский армеец
28 марта 2016 в 06:42
В чём то Палыч прав,двойные стандарты у наших рукамиводителей футбола.
Red-green-Hooligans
Red-green-Hooligans ответ JuryLeko (раскрыть)
28 марта 2016 в 02:09
Ты в курсе, что Дикань легионер, да???
gentlewolf
gentlewolf ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален) (раскрыть)
28 марта 2016 в 00:50
да он небось "тотальную" имел ввиду, а андроид исправил.
EAGinLE
28 марта 2016 в 00:04
Все правильно сказано .
Коняра85
27 марта 2016 в 22:59
А может ли сборная Германии позволить себе натурализовать Месси?
MSN-thebest
27 марта 2016 в 22:11
Можно было бы попробовать натурализовать Роналдо. Но в таком возрасте натуралом он уже может и не стать...
JuryLeko
27 марта 2016 в 22:09, ред.
да давайте гражданство хоть всем приезжим футболерам, только в сборную этот хлам тащить не надо, курам на смех, 30-ти летний маринато, всем ясно что он никогда не вытеснит Игоряна и Юрика, тут и дергаться нечего, но даже если его рассматривать как номер 3, так таких вратарей почти в каждой команде, Ребров, Рыжиков, Беленов, Дикань и многие другие, кто как минимум уровня "бразильского пенсионера" а скорее всего все сильнее...
P.S. Во всем поддерживаю Слуцкого, но с призывом "левых" - это перебор, надеюсь что этот товарищ из локо, никогда не сыграет в официальном матче за сборную
Liverpoolfc94
27 марта 2016 в 22:04
А Юрий Палыч прав. Защитников нет - нужно их воспитывать. Никто никогда во дворе не любил в защите быть, от этого пропускали все, а это ведь тоже искусство уметь защищаться.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Zimka (раскрыть)
27 марта 2016 в 22:04
Что на правой, что на левой бровке у нас выбор минимальный. В случае чего либо Смольникова, либо Фернандеса можно двинуть в полузащиту....на сегодняшний день равных им и близко нет. Жирков может и не дотянуть до ЧМ, а Комбаров очень неровно играет, так что и слева выбор невелик.
Sem25
Sem25 ответ Becka89 (раскрыть)
27 марта 2016 в 21:02
Как раз наоборот. При такой экономической ситуации "социальный лифт"(применительно к футболу) работает лучше.
Kerri
27 марта 2016 в 20:53
СеминЮрий прав на 100%. Но того же Гильерме натурализовали в первую очередь из-за лимита и для Локо, а не для сборной.
Zimka
27 марта 2016 в 20:36
Тут проблема другая, Гильерме и в перспективе Фернандес придут на позицию где у нас есть достойные игроки, а вот например если натурализовать форварда уровня Вагнера Лава или Ари был бы другой разговор.
Tommy Lee
27 марта 2016 в 20:31
С Мостовым бухал что ли.
Капитан Смоллетт
27 марта 2016 в 20:29
"В лиге мы уменьшаем количество иностранцев в футбольных клубах, а в национальной сборной — увеличиваем" - это россия, юра))0)
Сп62
27 марта 2016 в 20:26
Конечно, Палыч прав на 100%. Главное создать все условия для воспитания отечественных футбольных талантов. Пока создаются все условия для выращивания отечественных миллионеров. В этом и есть беда страны и в том числе нашего футбола.
Palex
Palex ответ Санчо Панса (раскрыть)
27 марта 2016 в 20:20
Высококлассные игроки, Юрий Палыч, уже заиграны за другие сборные, так что приходится довольствоваться тем, что имеем.
-----------------------------------------------------
Так Семин и говорит,что не нужны нам средние леги.У нас есть вратари,которые уж точно не хуже этого бразильца.
serjinhо
27 марта 2016 в 19:57
лимит - неэффективная мера, что доказала испанская лига. стройте школы, делайте инфраструктуру, а не вводите бесполезные ограничения. сейчас это все началось делаться под соусом чемпионата мира дома. вы убили футбол в стране, господа, расхлебывать это деяние придется не один десяток лет. адекватные люди уже не ходят на стадионы - это показатель. петровский в 5-ти миллионном городе не забивается
БрашпилЬ
27 марта 2016 в 19:53
Согласен со Шпалычем.
Санчо Панса
27 марта 2016 в 19:49
Это Гильерме то средний игрок? Ну я бы так не сказал! Вот уж не думал, что он так выскажется насчет голкипера Локомотива, между прочим. Маринато в принципе подходит сборной России, почему нет) Высококлассные игроки, Юрий Палыч, уже заиграны за другие сборные, так что приходится довольствоваться тем, что имеем.
Ortigoza_88
27 марта 2016 в 19:30
Юрий Палыч как минимум для того, чтоб минимизировать воздействий "прекрасного" лимита на легионеров.
А еще как нам быть, когда наши воспитанники о которых вы говорите после 1-2х успешных сезонов, покупают Ламборгини и спиваются?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить