Новости
 

Мостовой: «Я против натурализованных игроков в нашей сборной»

27.03.2016, 09:28

Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой оценил действия российских игроков в товарищеском матче против сборной Литвы (3:0) и выразил свое отношение к натурализации футболистов:

«Получилась довольно спокойная игра. Сборная России выиграла на классе. Он намного выше, чем у сборной Литвы.

Дебют Гильерме? Я против натурализованных игроков в нашей сборной в принципе. Непонятно, почему в нашей стране с такой большой историей и выдающимися вратарскими традициями прибегают к натурализации. У нас есть вратари сильнее Гильерме. А что касается дебюта Гильерме, то его сложно оценить — по его воротам было не так много ударов. А вот Александр Головин – молодец. Забил отличный гол. Кержаков открылся, сбросил ему мяч. Хорошо было сыграно. Главное, чтобы Головин не остановился в развитии».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Россия 3:0 Литва
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ Viduka (раскрыть)
27.03.2016, 13:00
Кстати, у Дасаева была своеобразная техника. Он и руками в ноги нападающему не шел, за что его пытались критиковать. А школы особой для вратарей в СССР не было. В юношеских командах, как правило, тренера вратарей не было. В Союзе была высокая конкуренция. Футбол был массовым видом спорта.
  1
Nk_7
27.03.2016, 12:52
То что Мостовой против, на его мнение уже положили.

Во всех сборных есть натурализованные игроки и у них это нормально!

Если он уже много лет в России и на хорошем уровне играет, почему бы и нет! Пусть пробует, а то наши жиру бесятся!

Начинают нормально играть по молодости, потом в клубе им дают огромные зарплаты и все, продвижения нету.
  6
Viduka
27.03.2016, 12:49
Выдающиеся вратарские традиции канули в небытие с момента ухода из футбола Дасаева.С тех пор вратарей подобного уровня не было да и вряд ли будут,ибо эффективная советская система была благополучно профукана.Теперь отечественные вратари устанавливают совершенно иные рекорды.
  0
a3r3v3
27.03.2016, 12:46
Вот для развития Головина и нужны отмена лимита и натурализация,что бы был в тонусе,а такие как Кокорин пусть ящики разгружают ЭтоИнтересно
  0
ТиГРЕНкиН
27.03.2016, 12:46
Это очевидно люьому,для кого выражение "российский футбол" не пустой звук.
Жаль,что люди в массе своей достаточно глупы.
  1
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
27.03.2016, 12:44, ред.
Не назову. Не вижу всех команд. Но и Головина не назову. Его я в ЦСКА тоже не видел. Посмотрим, время покажет. Одно знаю точно. При желании команды, когда на поле помогают, практически любого с данными можно подтянуть. Вопрос лишь на сколько.
  0
воин
воин
ответ jest (раскрыть)
27.03.2016, 12:43
по твоему иностранцы будут ложится ? да так же как и наши
  0
забайкальский армеец
27.03.2016, 12:41
Думаю не многим интересно мнение Мостового.
  0
воин
воин
ответ cska1948 (раскрыть)
27.03.2016, 12:41
а смысл называть это сборной россии .тогда это сборная чемпионата россии
  2
воин
воин
ответ Гуфон накурен (комментарий удален)
27.03.2016, 12:38
сколько раз ты пи ы получал от фанов спартака ?всю голову отбили уже
  4
SanitarForest
27.03.2016, 12:28
РЖД натурализовало своего вратаря... всего делов то
  0
Ironyfan
27.03.2016, 12:27, ред.
А вот я не против. Иностранец , истинно желающий проявить себя под флагом страны , которая его принимает , зачастую делает это лучше титульных граждан.
Понятно , что Гильерме - первая ласточка - тут и не откажешь и нужно уже пробовать , но в сборной России другие позиции хромают куда больше вратарской.
Тут ниже , парень с лисой на аве , привёл яркие примеры иностранцев на службе нашей Родине...я бы дополнил список : Арап Петра Великого....господа, Пушкин, человек создавший наш язык, до него исключительно на французском переписывались ,африканские корни имел.
  2
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2016, 12:23
1- Головин на сегодня является игроком "обоймы" ЦСКА. То, что Головин использует свой шанс говорит о его перспективе и о том, что тренер всё делает правильно. 2- Разве в РФПЛ есть знаменитые российские футболисты? Может назовёте пару имён?
  0
cska1948
27.03.2016, 12:10
Удивительное дело! Когда за российские клубы по полю бегают из одиннадцати, шесть-семь иностранцев, мы кричим - МАЛО! Долой лимит! Кричим - Вагнер лучший или Халк лучший, или Промес, ну и т.д. А в сборной - КАРАУЛ, натурализованный! Ребята, или мы за то, чтобы у нас играли только свои, а если нет, то натурализация НЕИЗБЕЖНА!
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
27.03.2016, 12:10
Причем тут идея?Брать лучшее это нормально.Но в случае с Гильерме слишком много вопросов.Когда берут спортсменов там где у нас откровенно никого нет(Ан,Уайлд) это понятно.Даже можно понять зачем взяли Монсона ,с учетом что у нас своих бойцов хватает.Ну уж очень он харизматичный мужик.Но зачем нужен Гильерме абсолютно неясно.Ну ничем он не лучше Акинфеева,Реброва,Лодыгина,Крицюка.Я бы понял если бы взяли того же Фернандеса.нам нужны защиники которые перекрывают всю бровку.Я бы понял если бы взяли Ари,нет у нас техничных и бегущих нападающих.Но зачем нам ,минимум,пятый вратарь равный по силам остальным это загадка.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Беланов (комментарий удален)
27.03.2016, 12:10
Переживать тут надо явно о другом.
  0
нечитайло
27.03.2016, 12:07
в других видах не меньше
  0
Alex 85
Alex 85
ответ Беланов (комментарий удален)
27.03.2016, 12:05
Наша пена у рта это объективное мнение,а не как у вас если конь то лучший.Никто же не говорит что Игнашевич и Березуцкие плохие игроки,тот же Головин если хорошо будет играть,ему никто слова не скажет.
  0
ЮЗИК
27.03.2016, 12:03
стопудово согласен с Мостовым ЭтоИнтересно
  0
albertselim
albertselim
ответ post-navigator (комментарий удален)
27.03.2016, 12:03
ВВП мы уже утроили,намечается учетверение.
  0
Санчо Панса
27.03.2016, 12:03
Да я в принципе тоже, но на войне и в футболе все средства хороши! Натурализовывать кого попало тоже не надо. Только тех, кто уже давно живет в России, неплохо владеет русским языком ну и РЕАЛЬНО может быть полезен сборной нашей страны)
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ post-navigator (комментарий удален)
27.03.2016, 12:02
Когда нет национальной идеи, объединяющей всю страну, происходит то, что сейчас в Украине.
  1
Apsny
27.03.2016, 11:51
Сборная на то и сборная, она так и называется национальная, не путать с национализмом.
  1
My Login
My Login
ответ FieryKelsen (раскрыть)
27.03.2016, 11:50
Вот если выиграют че или ЧМ с половиной натурализованных, все тоже будут рады
  0
Lazio-Kiev
27.03.2016, 11:47
Просто вопрос сиюминутного результата стоит выше национальной идеи.
  1
Lazio-Kiev
27.03.2016, 11:45
По-моему очень симпатично, когда парень не похожий на тебя и не похожий на меня , прижав руку к груди, на ломанном русском, шепчет под музыку Александрова слова Михалкова!)
  0
na
na
27.03.2016, 11:43, ред.
я тоже, но меня не спрашивают)
  1
Liverpoolfc94
Liverpoolfc94
ответ starche (раскрыть)
27.03.2016, 11:42
Где эти Мостовые, когда надо биться на поле???
  1
varen
27.03.2016, 11:42
Да тут и обсуждать нечего. За страну должны играть люди, родившиеся и выросшие в этой стране.
  3
FieryKelsen
27.03.2016, 11:39
Терпеть не могу двойные стандарты. Половина игроков мини-футбола бразильцы, играем в финале ЧЕ, всем норм. Натурализованный кореец выигрывает для России олимпиаду в Сочи, все рады. Чемпионы мира по пляжному футболу с бразильцами в составе? Замечательно! Про баскетбол вообще молчу.
В футболе натурализуем? Да вы чо! Как можно - патриоты бла-бла, молодежи нет!
  19
patra
27.03.2016, 11:36, ред.
Натурализации НЕТ в принципе, Сборную, уважающие себя страны, должны воспитать сами СТРАНЫ.
  3
jest
27.03.2016, 11:35
За сборную страны должны играть те, кто готов лечь костьми за неё. Те, для кого это Родина, как мать родная. Когда при звуках Гимна, невольно выступают слёзы на глазах. Те, кто гордится тем, что он россиянин. Хотя, даже среди коренных немало "натурализованных". Которым пофиг Россия.
  1
starche
27.03.2016, 11:33
А что, наберем в сборную еще штук пять приличных вратарей и будем пробовать до окончания ЧЕ!
  1
starche
27.03.2016, 11:29
Сделаем бутафорскую сборную России из одних иностранцев!!! Дожили.............................К сожалению многие думают, что понятие Родины надо забыть...............Это ужасно. Хорошо, что Мостовой не из таких.
  2
Sem25
Sem25
ответ АКМ74 (раскрыть)
27.03.2016, 11:28, ред.
Ничего это не значит. Дело не только в патриотизме, а еще и в менталитете. Я тоже не понимаю, почему привозной занимает место россиянина в сборной.
  0
yane4ort88
27.03.2016, 11:23
ЭтоИнтересно легионеры бывшие вытеснят Русских из сборной
  1
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
27.03.2016, 11:23
Именно так. Другое дело, что он использует свой шанс. Кстати, он является игроком основы ЦСКА? Чем он знаменит в РФПЛ?
  2
Судья
Судья
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
27.03.2016, 11:22
Вам вынесено предупреждение за провокацию, за повторное нарушение – бан.
  0
Дедуктор
27.03.2016, 11:16
Если где то чего то ..., то значит кому то и зачем то ...
Нет смысла спорить на эту тему. Проложил Гильерме дорогу, и ладно! Может когда нить и игроки уровня Домингеса и Промеса по ней пойдут. Кстати, было дело, Веллитон хотел на эту дорожку ступить. Вот тут, уж точно, такого уровня напов в истории РПФЛ пока не было. Сильно поднял бы планку игры сборной в нападении. Може, и импотенции в Бразилии бы не проявили.
  0
АКМ74
АКМ74
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
27.03.2016, 11:09
вот что значит махровый патриот.
  0
АКМ74
АКМ74
ответ Мessi 10 (раскрыть)
27.03.2016, 11:05
а мы и не идем. или ты веришь что мы когда нибудь будем чемпионами мира?
  0
cska1948
cska1948
ответ МапС (раскрыть)
27.03.2016, 11:05
Думаете, что смародскаявсёкупила, как и гинервсёкупил для Головина?
  0
cska1948
27.03.2016, 11:03
А куда подевались крикуны, кричавшие, что Головин в сборной по блату?
  0
mensk
27.03.2016, 11:02
Согласен с Мостовым. Что то здесь политизированное, а необходимости нет.
  1
МапС
27.03.2016, 11:00
Не думаю, что приглашение Гильерме инициатива Слуцкого.
  0
mordvin60
27.03.2016, 10:52
Прав Мостовой
  0
Мessi 10
27.03.2016, 10:50
Верно. Не хотелось бы идти по пути сб. Германии, где из немцев только тренер
  1
Vredinka_online
27.03.2016, 10:50
Это самый быстрый способ решить проблему. Но почему тогда двойные стандарты раз принимаете такие решения, то отменяйте лимит. Или .... Или!!!
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Юра Крамар (раскрыть)
27.03.2016, 10:47
По мне хоть от ворот до ворот пусть пропускает,но свой,родной)
  4
Roman73
27.03.2016, 10:46, ред.
Натурализация иностранцев под сборную, в которой всего 11 мест на поле, и столько же скажем в составе для 140 миллионной страны свидетельство
упадка футбола,
плохого руководства,
попытка прикрыть возможным хорошим результатом
плачевное состояния футбола в стране.
Половина футболистов в РПЛ легионеры,
а из России адекватного экспорта нет.
Может какой-нибудь ким-ир-сен выиграть сочинскую олимпиаду,
но это слабое утешение и обманка для детей.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт