Новости
 

Тер Штеген: «Если ничего не изменится, я буду вынужден уйти из „Барселоны“»

25.03.2016, 22:30

Голкипер «Барселоны» Марк-Андре Тер Штеген признал, что будет вынужден покинуть команду, если не получит больше игрового времени:

«Я хочу сделать следующий шаг в своей карьере и играть чаще. Ситуация ясна: если ничего не изменится, нам придется обговорить это с руководством.

К концу сезона на моем счету будет порядка 25 встреч. Это не мало, но когда я вернусь из расположения сборной, то, вероятно, будут со скамейки наблюдать за Эль-Класико. Мне мало 25 игр в сезоне.

Решения принимает тренер. Надеюсь, что тот уровень, который я демонстрирую в последнее время, будет вознагражден».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона
Персона: Тер Штеген Марк-Андре
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Cympak-05
Cympak-05
ответ sany14 (раскрыть)
27.03.2016, 10:58
Штегену практики не хватает. А так у него реакция лучше. Но и опыт Браво сказывается.
  0
Летчик66
Летчик66
ответ Federico (раскрыть)
26.03.2016, 18:22
Вы так думаете коллега?
  0
RMUKMU
26.03.2016, 18:07
Вторым вратарём обязательно должен быть, либо мастеравитый ветеран >30 ( например Рейна), либо молодой воспитаник клуба <25 (Ортола).
А Тер Штегену желаю поскорее свалить из худшего фк в мире.
  0
Die Roten
26.03.2016, 17:09
вот бы его в ливерпуль к клоппу
  0
Liverpoolfc94
26.03.2016, 13:18
Нужно терпение
  0
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ ДобряK (комментарий удален)
26.03.2016, 12:45
Я с тобой немного не согласен. Вратарям тоже нужен отдых, они же не роботы. Вот недавно по 2 игры в неделю играли, причём не против Осасун или Шальке. Браво бы один выдохся. Нужен запасной, на лажовые проходные игры. Что касается игры против Атллетика Бильбао в суперкубке, там думаю Браво бы меньше пропустил :)
  0
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Garry Green (раскрыть)
26.03.2016, 12:42
Чувак, иди ты в баню со своими "гансами" самоуверенными, таких как он полно. В Барсу хотят все. Их так много что можно даже кастинг объявить. Не зачем строить "звезду" Штегену, лбой вратарь может стоять в Барсе, мало мальски держащий удар. Когда атака хороша, вратарь может и чай попить сходить. Посмотри все матчи Барсы против топов, вратарь ничего не решает, максимум два, ну ладно три опасных момента за матч, даже когда Вальдес деградировал, вытаскивали игру с помощью голов. Главное атака! с помощью высококласных нападающих можно напихать абсолютно любому крутому распиаренному вратарю типа Оливера Кана. Посмотрю на Штегена где нибудь в Шальке :)
  0
Funny_Smailik
26.03.2016, 12:36
Без обид, но Штеген проигрывает Браво. Чего стоит эти "немецкие" фишки выходить за черту штрафной, когда закидывают "за шиворот", помниться из такого "выкрутаса", не известный игрок Ромы стал известным :)

Спасибо конечно Штегену за блистательную игру в прошлом году, и много отбитий пенальти. Но требует он слишком много. По его мнению что? Барса должна избавиться от Браво?! В своём уме? Нет уж извольте! тем более Браво сам ведь не выступает в ЛЧ и кубке и молчит же, не выпендривается. Барса все таки Барса. Еслиб не МСН, играли бы еще меньше матчей, в виду проигранного кубка или ЛЧ, чем Реал довольствовался долгое время, не плакали же они. Так что Штегена с такими запросами я бы мягко, но "послал".

П.С. Можно "старика" Буффона взять, за хорошую зарплату он постоит в Кубке и ЛЧ без разговоров. Тем более за Барсу, которая ему обеспечит трофеями на пенсию :)
  0
sany14
sany14
ответ Cympak-05 (раскрыть)
26.03.2016, 12:10
В принципе это было бы идеальным решением, Браво на уровень стабильнее Тер Штегена и пока он в Барсе, вряд ли получится выиграть конкуренцию у него. За два года могу вспомнить один или два ляпа чилийца в игре на выходе.
  0
sany14
sany14
ответ Санчо Панса (раскрыть)
26.03.2016, 12:08
Ну это бред, идти из команды где ты проводишь половину матчей при этом играешь минимум в 1/4 лч, в команду где год точно без лч вообще и не факт что с ней потом.
  0
sany14
26.03.2016, 12:06
Главный вопрос, где Тер Штеген будет главным вратарем, сейчас большинство топ укомплектованы вратарями не хуже. Парень рискует остаться банально без практики вообще так как не все делают ротацию на кубки и чемпионат. А учитывая что он очень молод ему гандикапов много не дадут, два три затупа, которые он вполне может допустить и все, привет лавка давай дружить. Надеюсь не повторит судьбу Виктора.
  0
Kwinto555
26.03.2016, 11:34
Балабол! Куда ты пойдеш ???
  1
Cympak-05
Cympak-05
ответ Garry Green (раскрыть)
26.03.2016, 11:22
последние сезоны вообще покупать не могли. Главная проблема, что Барса не хочет сильно переплачивать за игроков. Перед запретом уже от безвыходности думали переплачивать, так ведь клубы еще больше начали запрашивать, их то какие проблемы, что запрет у покупателя начинается. Вот и пришлось брать защитников у которых прописанна сумма отступных. В целом и не прогадали, Матье был признан лучшим цз на пару с Рамасом, за прошедший сезон до перехода. С Вермаленым ошиблись, хрусталь, но в этом сезоне и побуду над Малагой принес, которую не смогли в прошлом сезоне обыграть, и на подменах хорошо справляется, по лучше Батры и того же Матье. За того же Ляпорта 50 это слишком много. Но походу рынок диктует свои правила, и этим летом уже скорее всего придется переплачивать.
  0
RISCandCISC
RISCandCISC
ответ ДобряK (комментарий удален)
26.03.2016, 10:56
Разложил....
  1
Beks Turgunbekov
26.03.2016, 08:38
жди парень жди,пока браво в поряде ты будешь сидеть в скамейке,а если хочется играть больше,то можно за неплохие деньги продать,видать не хочет каждый год кубки собирать
  1
Санчо Панса
26.03.2016, 08:10, ред.
Оно и понятно! Любому молодому, перспективному и талантливому вратарю прежде всего нужна игровая практика. А без нее прогресса будет очень мало, если он вообще будет! В принципе, я бы его мог представить в будущем вратарем того же Ливерпуля) Если Клопп его позовет, то Марк-Андре вполне может согласится сменить каталонский клуб на мерсисайдский.
  2
Federico
Federico
ответ Летчик66 (раскрыть)
26.03.2016, 08:07
не соглашусь, Себя выше команды нечего ставить.)
  0
Cympak-05
26.03.2016, 07:50, ред.
Надо в аренду отдать парня, а самим найти хорошего кипера который согласиться сидеть на лавке.... Ну или рокировку сделать. Браво в кубке и лч, Штеген в примере
  3
112910415
26.03.2016, 06:43
есть проблема
  1
лолос
26.03.2016, 00:51
Тер Штеген хочет больше матчей играть за сезон, а Браво хочет играть в ЛЧ. Нужно просто поменять их местами. Немца сделать основным воротчиком в чемпионате, а Браво - в ЛЧ и кубке Испании. Все довольны. А через сезон можно снова поменять, чтобы не заскучали)
  11
My Login
26.03.2016, 00:27
Вообще его покупали основным голкипером, и сам он приходил явно не на скамейку. Можно сказать что он более талантливый чем браво, но менее стабильный. Так же на его стороне возраст. На месте руководства Барсы я бы сделал ставку на Штегена
  2
Летчик66
Летчик66
ответ Leo-1987 (раскрыть)
26.03.2016, 00:23
А то так измешались все...
  1
Летчик66
Летчик66
ответ Apsny (раскрыть)
26.03.2016, 00:22
А мне лично кажется, что не надо ставить себя выше команды.
  0
Apsny
Apsny
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
25.03.2016, 23:44
Себя выше команды нечего ставить.
  0
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Apsny (раскрыть)
25.03.2016, 23:41
Частая проблема молодых
  3
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
25.03.2016, 23:40
Так-то говорил, а вообще оставь свои комплексы при себе
  0
Apsny
Apsny
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
25.03.2016, 23:40
Себя выше команды нечего ставить.
  3
Leo-1987
Leo-1987
ответ SanitarForest (раскрыть)
25.03.2016, 23:37
Да ну его(
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Leo-1987 (раскрыть)
25.03.2016, 23:36
одним рекордом у Барселоны больше будет...че не нравится?
  3
10-Lil KyAs-10
25.03.2016, 23:36
Как бы хорош ты не был, но футболист в первую очередь должен переживать о благополучии команды, а не собственном самоутверждении..
  2
Leo-1987
Leo-1987
ответ SanitarForest (раскрыть)
25.03.2016, 23:29
Себе оставьте рекордсмена.
  2
SanitarForest
25.03.2016, 23:19
Игорь лучший...и че его Барселона не покупает? не понятно
  1
Leo-1987
Leo-1987
ответ Garry Green (раскрыть)
25.03.2016, 23:13, ред.
Да, хорошо сказал. В игре против Арсеналa он совершил 2 сейва,подряд.
А как он вытащил штрафной от Санчеса!?!?!
  1
Garry Green
25.03.2016, 23:08, ред.
Ох и лажа будет, если руководство с тренером упустят такой талант.
Если посмотреть в глубь трансферов, то можно понять, что не так и уж много ХОРОШИХ вратарей сейчас можно переманить - даже в такой гранд как Барса. Да чего уж там, Барса не умеет вести трансферы. Уже который год не в силах купить ЦЗ, а вот сейчас всплыла инфа, что Супер таланта и молодого дефа, Ляпорта тоже прошляпили.
Вернемся к Штегену. Он очень хорош и несомненно подходит Барсе, даже больше Браво.
Основной козырь, это - игра ногами. Он играет в пас лучше половины других игроков примеры. Его ТОЧНЫЕ пасы на 40, 50 м это что то. Не каждый полевой на такое способен.
Он на ленте так же безупречен, реакция, нырки. Чего стоит его сейв против Левандовски в ЛЧ. Этот момент стал даже лучшим в году. Это же надо так сложиться !
А что браво, вполне добротный работящий кипер,но не более того, к тому же ни в одном из компонентов не превосходит Штегена, но уступает ему 9 лет футбольной молодости.
Ну не знаю, если Барса снова сделает ставку на 33 летнего, а через 2 года начнет искать вратаря, то они окажутся глупцами.

Необходимо Дать ему игры в ла лиге, а Браво на кубки, а через сезон два Марка сделать полностью основным. Такими парнями не разбрасываются.
Он хочет оставаться в системе, клубе, но не скамье.

П.С
если кто то упомянет о ляпах Штегена, то у Браво не меньше таких, просто Чилийцу везло и не залетало из центра поля, хотя последний так же далеко выходил и ему за шиворот закидывали, но на его счастье - МИМО !
  8
Leo-1987
Leo-1987
ответ 3ton (раскрыть)
25.03.2016, 23:07
Я тоже не хочу, но раз он примет решение, не будем ему мешать.
  2
3ton
3ton
ответ Leo-1987 (раскрыть)
25.03.2016, 23:05
хотелось бы , чтобы не уходил
  2
Leo-1987
Leo-1987
ответ KATALONIAFAN (комментарий удален)
25.03.2016, 23:05
Нет.
  0
Leo-1987
Leo-1987
ответ 3ton (раскрыть)
25.03.2016, 23:03
Подождет ли он?
  2
3ton
25.03.2016, 23:00
Нельзя его отпускать , да и Браво сейчас стабильнее , его тоже глупо садить на баню
Энрике понимает , что в его команде два классных кипера и каждому дает время и турниры , где он играет
Тер Штегену надо это понять и подождать
  2
Venezuela
25.03.2016, 22:52
Браво не хуже, не сажать же его на лавку?
  2
Leo-1987
Leo-1987
ответ Laurice (раскрыть)
25.03.2016, 22:50
Тоже вариант.
  0
Leo-1987
25.03.2016, 22:50
Надо отпускать, если не хочет оставаться.
  1
Laurice
Laurice
ответ KATALONIAFAN (комментарий удален)
25.03.2016, 22:49, ред.
Ага.

Дыркач Миньоле отжигает))
  2
Laurice
25.03.2016, 22:41
Перейти в Ливерпуль самое то.
  3
Apsny
25.03.2016, 22:37
Стоит расстаться с ним ибо эта эпопея не закончится.
  2
waltaro
25.03.2016, 22:36
Просто мало кто ожидал что Браво так надежно заиграет.
Еще годика 2 его не выдавить из основы.
  2
XOLIDEY
25.03.2016, 22:33
ТерШтегенМарк_Андре отмазочка на случай чего...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт