Новости
 

Бубнов: «„Зенит“ способен одержать девять побед и стать чемпионом России»

22.03.2016, 14:27

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов пророчит «Зениту» победу в нынешнем сезоне РФПЛ:

«Главный вопрос – кто станет чемпионом России? Согласно моим раскладам, борьба пойдет до последнего тура, и чемпиона со второй командой может разделить одно очко. Сейчас в это сложно поверить, но „Зенит“ способен одержать девять побед на финише турнира, как это сделали три года назад „армейцы“. На это в одном из интервью намекнул и лидер команды Халк, который уже в хорошей форме. Остановить Питер кому-либо будет очень сложно: они набирают ход, да и Лига чемпионов на них больше не давит. Раз так, то команда Андре Виллаш-Боаша к 37 набранным баллам приплюсует еще 27, и в итоге нее будет 64 очка.

Если допустить, что „Зенит“ и правда наберет максимум очков, то ЦСКА для чемпионства нужно заработать 22 балла. Но, по моим раскладам, у „армейцев“ будут потери, и двух очков им в итоге не хватит. В 22-м туре нас ждет очное противостояние „Зенита“ и ЦСКА, в котором я ставлю на победу хозяев. Кроме того, ЦСКА не сможет обыграть „Локомотив“ и „Краснодар“, заработав в этих встречах по очку. В итоге – 63 очка и второе место, дающее право снова побороться за Лигу чемпионов через квалификацию».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, ЦСКА
Персона: Бубнов Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
veter852
22.03.2016, 20:35
Все команды без исключения потеряют очки-а вот кто и сколько,будем посмотреть))
  0
никита001
никита001
ответ Sully (комментарий удален)
22.03.2016, 20:35
Но выше пятого. Парадокс, однако! Но будет так или почти так.
  0
никита001
никита001
ответ VV V (комментарий удален)
22.03.2016, 20:34
Конечно, сильнее. Но в таблице окажутся ниже - потому что "сильнее".
  0
Delight
22.03.2016, 20:33
Саня сказал - Зенит не сделал(((
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2016, 20:27
И это я тоже помню) А потом Вираж навис над воротами Лодыгина, что аж страшно стало в какой то момент.
  0
МапС
22.03.2016, 20:12
Один хрень сказал, а другие подобную же хрень тут выкладывают. Прогнозы - дело неблагодарное... фантазируйте дальше.
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ ТОС (раскрыть)
22.03.2016, 20:10
Я это помню. Скажите спасибо Гулливеру и Виражу!
  0
JuryLeko
JuryLeko
ответ Казанский (раскрыть)
22.03.2016, 20:03
да ты не уступаешь бубнову - тоже знатная бабка-гадалка))ты наверно и нынешнюю судьбу рубина предрекал))
  0
DAD81
22.03.2016, 19:59
Вопрос: "На сколько для Вас является авторитетным мнение такого эксперта как Бубнов?"
Слуцкий: "Абсолютно не авторитетно."
Слуцкий был абсолютно прав.
  2
ТОС
ТОС
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
22.03.2016, 19:59
Согласен он такое уже делал....
а вспомнив игру первого круга,когда щеников снес в своей штрафной Смольникова,чуть не порвав ему ахил (+ долгое восстановление),но судейка естественно молчал,а отмаза от судейского корпуса вообще добила :
" щеников нечаянно сбил Смольникова .." - а где в правилах есть разрешение "нечаяно" сбивать в своей штрафной соперников ?!? (и ведь соглашаются - что именно сбил)
  0
Levadia
Levadia
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
22.03.2016, 19:55
"Лыжный кружок,который превратился в футбольную историю".(C)
  1
Levadia
22.03.2016, 19:53
Опять Сашико болтает больно много.Было бы конечно хорошо,но не всё так просто и у Зенита могут быть потерянные очки.
  1
Октопус
22.03.2016, 19:52
  0
ТОС
ТОС
ответ Санчо Панса (раскрыть)
22.03.2016, 19:51
за счет левой и подлой технички..
  1
Enils
22.03.2016, 19:44
ага, конечно... цска, спартак, локо, еще ростов на выезде, амкар в перми погрызется... не, тут потерь у них еще немало будет
  1
никита001
никита001
ответ summer2014 (раскрыть)
22.03.2016, 19:29
Обыграть ЦСКА - это еще не значит стать чемпионом. Будет только сокращено отставание от армейцев и восемь туров впереди. Могут? Да. Станут? Кто ж сейчас спрогнозирует.
Это если обыграют ЦСКА. А если нет? Не говорю - проиграют, но, к примеру, ничья? Возможна? Вполне.
  4
shur
22.03.2016, 19:27
...Бубнила,смотри чемп Англии, тень Ростовского Лестера бродит рядом!!! За такой длинный отрезок времени и Я бы свой прогноз выдал,а там куда кривая выведет,вот спец-экстрасенс то!!!
  0
никита001
никита001
ответ Sully (комментарий удален)
22.03.2016, 19:26
А у Спартака свои задачи, будто не знаете. К чему этот выпад? Здесь говорится о Зените и ЦСКА.
  2
ПФК ЦСКА Моscow
22.03.2016, 19:22
БубновАлександр в своем стиле, через тур два будет говорить обратное
  0
Санчо Панса
22.03.2016, 19:21
Прямо как ЦСКА в сезоне 2014-2015, когда на финише обошел Зенит? Да, это будет своеобразная ответка армейцам! Но такого вероятнее всего не случится, потому что терять очки будут все) Нынешний Зенит вряд ли способен одержать девять побед подряд с учетом календаря РПЛ.
  0
elvira020473
22.03.2016, 19:14
если б буба еще чем то ответил за прогноз,я бы еще поверил,а так здабол
  1
мясной отдел
22.03.2016, 19:13
Бубнов: Если будет не так как я предсказывал, то значит я предсказывал правильно если учесть что цска проиграл а ростов не выиграл когда было бы наоборот, но я все равно угадаю так как если не то что прогнозируется то набрать баллы зенит способен или нет в зависимости от того как я прав всегда нет поэтому вот... даже если анжи станет чемпионом то я прав всегда был бы наоборот по моим прогнозам верно...
  0
morkva
22.03.2016, 19:13
  0
gentlewolf
22.03.2016, 18:59
Если Бубнов девять раз подряд угадает исход матчей Зенита, то Бубнов способен стать оракулом.
  2
ZENIT GOAL
22.03.2016, 18:52
Очень голословное утверждение.Из шести матчей в этом году хорошо сыграли только с Рубином,с Крыльями уже на порядок хуже.Плюс даже против них неоднократно допускали дикие ошибки в обороне,и спасали только Лодыгин и штанги.

Халк в хорошей форме?Ха-ха.Все ругают нулевого Кокорина,хотя Халк сейчас абсолютно такой-же,это даже Орлов признал в матче с Крыльями.Просто одному дают пробивать стандарты,а другому нет.Отдайте это право Кокорину - и толку от него будет ровно столько же,сколько сейчас от Халка (если не будет с точки мазать,конечно).
  3
summer2014
22.03.2016, 18:46
Согласен, я полностью уверен что Зенит станет чемпионом и он это докажет обыграв ЦСКА.
  2
arzamas
22.03.2016, 18:41
Вряд-ли бубновские "выкладки" согласится всерьез рассматривать какой-либо вменяемый человек. Футбол игра непредсказуемая, ну, если только в работе с судьями вести себя прилично.)
  0
andrefino13
22.03.2016, 18:23
Сколько истерики,это нечто.Зенит будет боротьсяза чемпионство,и ЦСКА будет,болею за Локомотив,и они подают надежду,и за Ростов,за Бердыева ,всей душой.Человек высказал свое мнение,а такое ощущение,что канализация протекла в нашем футболе.
  0
Альфи
Альфи
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
22.03.2016, 18:13
Homo proponit, sed Deus disponit
  2
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
22.03.2016, 18:13
Дюков умный человек. Он не виноват в том, что готовясь к игре в 10-ть легионеров пришлось играть только в шесть. Пришлось все менять на ходу... Жирков, Кокорин...
В такой стране мы живем. Теперь, когда до 18-го года все понятно и увидим, что сделает руководство Зенита. В целом все более-меннее понятно. Костяк игроков с долгосрочными контрактами есть(даже в случае продажи Халка, ухода Витселя, Ломбертса, Данни и Кришито). Кого-то докупят (2-3 игрока) и должны не ошибиться с тренером. Свою кандидатуру я назвал.
  0
kikule
22.03.2016, 18:12
маловероятно...
  1
Альфи
Альфи
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
22.03.2016, 18:11
Да ладно не скулите, вон САМ Бубнов сказал , что у ВАС соперников нет,так что бояться нечего...
  0
Альфи
22.03.2016, 18:08
Спасибо господин Бубнов, квалификация Лч это семь кругов ада,после которой команда выжата как лимон и в самой Лч уже бороться не в состоянии,так что второе место пусть берет кто угодно только не мы...
  0
Хиромант
22.03.2016, 18:05
Зенит может стать чемпионом, и ЦСКА может, даже Локо и Ростову может улыбнуться удача. А вот расписывать очки за 9 туров до конца - неблагодарное занятие. Это же игра, в конце концов! Не может же быть столько договорняков, да еще и с сообщением их результатов Бубнову!
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ starche (раскрыть)
22.03.2016, 18:03
Сейчас я всё брошу и начну под словами Бубнова о Зените горевать о призрачном попадании Динамо в ФНЛ)
  0
Летов
Летов
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
22.03.2016, 18:03
неокрепшие Шатов и Смольников ушатают на тренировках здоровых коней)
  0
Femax
22.03.2016, 18:03
Борьба за еврокубки также обещает быть крайне захватывающей. Не исключаю, что окончательный список клубов в Лигу Европы мы получим только после 30-го тура. Главное мое наблюдение – падение «Спартака» с нынешнего пятого места на седьмое и, соответственно, команда снова останется без еврокубков. Конечно, после двух побед подряд и улучшения игры в это неохотно верится, но соперники у команды Дмитрия Аленичева будут очень мотивированные. Расклад на оставшиеся девять матчей по «Спартаку» у меня следующий: победы в играх с «Кубанью», «Мордовией», «Динамо», «Уфой». Ничьи – с «Локомотивом», «Уралом» и «Тереком». Поражения – от «Ростова» и «Зенита». Итого – еще 15 очков, что в сумме дает 51 балл. Но стоит где-то выиграть неожиданно, например, в том же Ростове, как все может измениться в лучшую сторону. И место будет выше. Но и где гарантии, что будет победы над четырьмя вышеназванными командами?
-------
это Бубен про Спартак
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
22.03.2016, 18:01
Я ж не говорю,что с приходом нового тренера начнется строительство новой команды.Более того,есть большие сомнения что с нашим не самым умным руководством это возможнов ближайшее время.Я говорю о том что бы лично я,ну и знакомые мои,хотели бы видеть.
  1
Jeck Denielse
22.03.2016, 18:01, ред.
Короче........
Слуцкий как и в прошлый раз ушатает питерцев в сборной настолько,что кто на скамью,кто в лазарет.........неокрепших Шатова и Смольникова нагрузит по полной,а Кокоше наоборот практики не даст,а то к ЦСКА в форме подойдёт....
Ничего хорошего нет в том что один тренер будет работать неделю с будущими соперниками в принципиальном матче.........даже подсознательно он всё равно поделит сборников на "чужих" и "своих" с которыми ещё решать клубные задачи..........
  2
makkie
makkie
ответ Sem25 (раскрыть)
22.03.2016, 17:55
Приветствую, Семен.

По составу согласен - но не все ресурсы еще в обороте: Жирков, Кокорин и другие еще не влились как следует. Тот же Ростов уже гораздо сыграннее, не говоря уже о цска или Краснодаре.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
22.03.2016, 17:55
Амбиции Дюкова и Миллера позволят все "переформатировать"? Сомневаюсь. Я различаю болельщиков. Тут ведь и и третий тип болельщиков Зенита присутствует - ряженые "Питерцы". Провокаторы. Стравливают людей(Питер с Москвой, Украину с Россией, Русских с ребятами с Кавказа...) Вот эти действительно опасны.
  0
Амба Нагорск
22.03.2016, 17:53
Ни кто ни чего не знает, а особенно БубновАлександр
  2
REDWHITE_
22.03.2016, 17:51
Скорее всего зенит зацепится за 4-е место и останется вслед за Спартаком.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
22.03.2016, 17:48
Вам конечно виднее.Вот только мои знакомые,почему-то хотят чтобы уже началось строительство команды,а не ежегодные попытки прыгнуть выше головы.И я не один кто согласен пережить пару сезонов в ЛЕ.А Ростов...да пусть играет в ЛЧ,надо ростовским парням узнать что побеждать на соккере и побеждать на поле в ЛЧ это немного разные вещи.
И да,не надо путать болельщиков с тролями и пробитыми на голову фанатами.
  1
Sem25
Sem25
ответ trimetil (раскрыть)
22.03.2016, 17:46, ред.
И это тоже. По совокупности накопилось (Дани, Соловьев, Юсупов, Кокорин, Жирков...). Ладно бы по-совести переходы оформляли(как с Дани)... Добавим к этому Маурисио и Дзюбу. Отвратительная картина получается. Все идет к потере интереса к РФПЛ.
  1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
22.03.2016, 17:42
Что-то мне подсказывает, что грязи будет больше, если Зенит будет играть в ЛЕ, а Ростов в ЛЧ. Причем вне зависимости от результатов выступления.
Про тренера. Сложно угадать, что не уме у наших "вождей". Лично я бы назначил Бердыева.
  0
trimetil
trimetil
ответ Sem25 (раскрыть)
22.03.2016, 17:40
А, так это ревность из за Кокорина...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
22.03.2016, 17:37
Я понимаю,что слишком много наши болельщики любят говорить про деньги.Вот только они очень не любят отвечать на вопрос почему их команды в куда менее статусном турнире ничего не показывают.
Что касается Зенита,то я также понимаю что придет новый тренер и если он хорошо выступит в ЛЕ,то все будет нормально.А вот если он провалит ЛЧ,а он ее скорее всего провалит,кто бы не пришел,это опять начнется литье грязи.
  1
Sem25
Sem25
ответ trimetil (раскрыть)
22.03.2016, 17:35, ред.
Нет, все сложнее. После очередной фишки газпрома по подписанию свободных агентов(тупо дают ЗП больше), отношение к нему совсем испортилось. Честно скажу, даже не представлял, что буду больше симпатизировать Бенфике... Это умудриться надо из социального сделать антисоциальный проект.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Nikola45 (раскрыть)
22.03.2016, 17:34
Вообщем-то Зенит в этом сезоне принес 19 очков,но это не суть важно.Насчет "других" денег позволю не согласиться.В ЛЕ есть шанс пройти куда дальше 1/8,причем в любой ЛЕ,а пройдет ли Зенит в 1/8 ЛЧ это вопрос.Так что деньги в итоге могут оказаться сопостовимыми.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт