Новости
 

Бечирай принёс «Динамо» победу над «Уфой»

19.03.2016, 16:24

В матче 21-го тура чемпионата России «Динамо» на выезде обыграло «Уфу» (1:0).

Уфа, стадион «Нефтяник»

«Уфа» — «Динамо» — 0:1 (0:1)
Гол: Бечирай 29.

«Уфа»: Шелия, Стоцкий, Пауревич, Никитин, Аликин, Кротов (Пурье 71), Зубарев, Сысуев (Марсиньо 46), Диего (Игбун 56), Зинченко, Ханджич.
Главный тренер: Евгений Перевертайло.

«Динамо»: Габулов, Живоглядов, Губочан, Хольмен, Ещенко, Ионов, Денисов, Драгун, Ташаев (Зобнин 90), Бечирай, Погребняк (Соснин 72).
Главный тренер: Андрей Кобелев.

Предупреждения: Диего 37, Губочан 48, Бечирай 84. 

Судьи: Вилков (Нижний Новгород).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию поединка. Вы также можете оценить игру его участников.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Уфа 0:1 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
gentlewolf
gentlewolf
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
19.03.2016, 17:37
Болельщики России опечалены фактом твоего пребывания тут.
  4
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
19.03.2016, 17:33
Пять замен - 2 мин 30 секунд максимум судья добавил.
А на ручном табле надо округлить до большего. Потому и три минуты показали.
Но отсчет ведется по секундомеру судьи, по его показателям. Отчего и кажется что не доиграли.
Все легитимно вполне.
  1
Швайни
Швайни
ответ gentlewolf (раскрыть)
19.03.2016, 17:31
80 % пенальти можно оправдать этими доводами.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 17:29
Я тебя понимаю, и твое разочарование, но ты не прав. Судья может дать и 2 с половиной минуты и 2 минуты 10 секунд - а показать на ручном табло должный три минуты.
В итоге судья ведет по секудометру время и свистит когда оно кончится.
Теперь смотрим сколько должен был судья добавить.
Пять замен, остановок не было. 2 с половиной минуты максимум, а может и меньше - некоторые замены были быстрее 30 секунд.
И обрати внимание, даже Кобелев после 2-х минут орал своим - двадцать секунд, двадцать секунд, что тоже косвенно подтверждает все это.

Удачи Уфе в дальнейшем.
  1
Санчо Панса
19.03.2016, 17:26
Вернулись в основу Динамо Москва два обладателя Кубка УЕФА Игорь Денисов и Владимир Габулов и москвичам наконец то удалось выиграть впервые в 2016 году! С почином, бело-голубые. Бечирай забил отличный мяч, я бы сказал в стиле центрального нападающего) Всех болельщиков Динамо с победой!
  6
Швайни
Швайни
ответ gentlewolf (раскрыть)
19.03.2016, 17:26, ред.
То что он пытался удержать равновесие - это самый последний довод. Мяч попал в руку, и она не была прижата к телу, практически по вратарски Гарик сыграл. И если это не пенальти, то почему не было засчитано нарушение правил?
  1
ТиГРЕНкиН
19.03.2016, 17:25
Болельщики России опечалены этим фактом.Уфа должна была похоронить д-мо,но те отскочили.
  0
112910415
19.03.2016, 17:24
поздравляю!
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 17:23
1.на первый момент скажу что бразила вообще не должно было быть на площадке к этому моменту. И момент сложный, мне без просмотра сначала показалось что Диегосам в стопу воткнулся. Судья мог вполне так же подумать.
2.на второй момент - во первых не в штрафной был игрок, во вторых игры рукой не было.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Швайни (раскрыть)
19.03.2016, 17:20
1.Диего первая желтая карточка за удар Хольмена - раз, потом вторая -и нет его. И нет момента с пенальти.
2. В динамике видно было что Диего наткнулся на уже стоящую неподвижно стопу динамовца. Это вообщше не фол. А повторов у судьи нет.

Пенальти на Денисове НЕ БЫЛО. Человек разворачивался и рука пошла в сторону для равновесия. Правильное положение руки - рука ставновится частью тела. Игры рукой НЕ БЫЛО.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Амба Нагорск (раскрыть)
19.03.2016, 17:16
Живой сегодня порадовал, да.
  3
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 17:16
Привет) Мои поздравления)
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Швайни (раскрыть)
19.03.2016, 17:15
Конечно в естественно положении. Он вообще-то равновесие ловил делая движение, разворачиваясь, и рука пошла до удара туда. Сам повтори для интереса это -увидишь.
  2
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ Dinamo (раскрыть)
19.03.2016, 17:15
Поздравляю) Заслужили)
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
19.03.2016, 17:13
Да, Кобелев орал просто громогласно:)
НО он не кризис менеджер ни разу. От него команду вполне можно дождаться, как в первый приход,но надо года два. При чем заметь он не тренировал 4 года по моему? Это простой однако.
Ладно, главное не вылететь, и желательно без переходных матчей это сделать. А там будет полегче.
  3
Казанский
19.03.2016, 17:10
Ну наконец-то))С победой "Динамо"
  8
баск
баск
ответ gentlewolf (раскрыть)
19.03.2016, 17:06
Не буду спорить, может так оно и есть)
Просто порадуемся этим трудовым очечкам..)
Неплохо смотрелись албанец и швед, Живо хороший голевой пас состряпал, а Кобелев орал так, что впервые показалось, что ему не наплевать..
Все это внушает какой-никакой оптимизм, хоть пока и локальный..
  3
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
19.03.2016, 17:03
Сэм........С победой !
  2
Швайни
Швайни
ответ gentlewolf (раскрыть)
19.03.2016, 17:03
Пенальти на Диего раз, рука Гарика - два
  0
PATRIOT1965
19.03.2016, 17:03
Я ответил себе на один вопрос-сами игроки Динамо Кобелева не сливают,значит есть коллектив.
  5
Амба Нагорск
19.03.2016, 17:00
Ох, какая умница Живоглядов. Смело рванул, удобно подал. Еще один молодой динамовский защитник.
  5
забайкальский армеец
19.03.2016, 17:00
Динамо с нелёгкой победой.
  1
Швайни
Швайни
ответ gentlewolf (раскрыть)
19.03.2016, 17:00, ред.
То есть рука которая под прямым углом от туловища в естественном положении?
"Ну полная профнепригодность и предвзятость" - это про Вилкова надо сказать
  2
Polilux
Polilux
ответ kastites (комментарий удален)
19.03.2016, 16:59
Пересмотри матч и выучи матчасть !
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
19.03.2016, 16:58
Вилков нам подмахивал - не согласен.
Просто мы уже привыкли что любое туда-сюда решение идет в пользу соперника.
Это въелось в нашу психологию.

Я например считаю что Диего уже в первом тайме должен был сидеть в раздевалке с двумя ЖК, и судьи это просмотрели. И тогда так называемого спорного момента в нашей штрафной с его участием уже бы просто не было. Ну а искать пенальти на Денисове может только ту3,14Zдень трушечкин.
  3
di Namo
19.03.2016, 16:58
Ну наконец-то! Как только Динамо оторвется от зоны стыков, можно будет ставить состав с прицелом на 2016-2017.
  6
Polilux
Polilux
ответ Kolymchanin (раскрыть)
19.03.2016, 16:57
По игре всё.
  4
Polilux
Polilux
ответ Сергей Петровец (раскрыть)
19.03.2016, 16:56
Надеюсь это только его начало !
  3
баск
баск
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 16:55
Да нет, 87-я тут не причем.
Окончание добавленного времени судейка вправе определять независимо от того, сколь он добавил официально, что поделать, таковы правила..
И как раз в данном случае можно было бы и свистнуть до истечения этих секунд, чтобы не ломать комедию у углового флажка
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Швайни (раскрыть)
19.03.2016, 16:54
Ради прикола, это что ж такого явного не дал Вилков?
  1
Dinamo
Dinamo
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 16:54
Не слежу пристально за Уфой, знаю точно лишь о клоунаде в Питере.
И Вы так накинулись на меня, будто я - заказчик заговора против уфимцев.

А то, что динамовцев судьи пинают весь сезон, как футбольный мяч, ни разу не ошибившись в нашу пользу, то да, я считаю нормально, что свистуны хоть раз вернут должок. Хоть Уфу мне искренне жаль.
  5
Швайни
Швайни
ответ Polilux (раскрыть)
19.03.2016, 16:54, ред.
А где штрафной? И его нет.
А где наказание за подножку на Диего?
И это называется хорошее судейство. Повезло, молодцы, отскочили. Но что будете делать против сильных соперников... Проигрывать.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ kastites (комментарий удален)
19.03.2016, 16:53
Судя по комментам несколько трололо разочарованы результатом и исходят бессильной злобой, только и всего.
  7
Polilux
Polilux
ответ Швайни (раскрыть)
19.03.2016, 16:53
Максимум - штрафной. Всё было за пределами зоны.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
19.03.2016, 16:52, ред.
Габулов взял то что взять был обязан, какой памятник:)))
  4
Kolymchanin
19.03.2016, 16:52
Не в обиду уфимцам, но не думал, что так буду радоваться победе над ними
  5
Polilux
Polilux
ответ шацк (раскрыть)
19.03.2016, 16:51
Согласен ! Подпишусь под каждым игроком и мнении об игре в целом ! Ну и Погреб не мешал играть команде !
  0
slparczfk
slparczfk
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
19.03.2016, 16:51
Зайдёшь- и на инструктаж)))
  2
gentlewolf
19.03.2016, 16:51
С победой. Ну я ее прогнозировал:)
Бечирай - молодец!
Ташаев сегодня был вылитый Вальбуэна:)
В плане того что мяч передерживал зверски, причем даже на своей половине.
Ещенко первый тайм просто провал.
И конечно опять Погребняково несчастье. Момент есть - гола нет.

Пока была нормальная погода и играли в футбол - динамовцы доминировали.
Как погода перестала быть футбольной, да еще надувая гандикап сопернику - футбол кончился и началась жуть. Спасибо отстояли результат.

Но в обороне опять играем как дети на площадке. Два игрока соперника передают друг другу мяч - два динамовца за ним бегают как собачки. Просто жуть и п3,14Zдец приближающийся к критическому.
Кстати по судейству.
Этого сRаного Диего надо было обилетить первой ЖК еще в моменте когда он Хольмену засадил. В итоге он до спорного момента с якобы пенальти просто не доиграл.
Ну и конечно Трушечкин полный ххххх. У него папа из Уфы видимо. Нагнетал на пустом месте скотина. Правильное положение руки Денисова - выsаsывал из пальца повод к пенальти. Да еще по опорной ноге положение игрока начал определять, 2-пицца. Ну полная профнепригодность и предвзятость.
  8
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 16:48
Я наблюдаю матчы.Ничего не поделать,поверь ничего.Мы Вилкова сам знаешь как называли на вю страну,он у нас больше не судит.Бесполезно все это,счет на табло,еще никто не переигрывал матчи.
  0
баск
19.03.2016, 16:47
Вилков действительно подмахивал несколько нам, что поистине удивительно, не знаю уж, случайно это или нет..
Но с другой стороны, весь второй тайм за Уфу играл сильнейший ветер, причем играл так, что как уфимские не забили хотя бы раз- не могу понять..
Впрочем, спасибо Габулову, он работал уверенно и сотворил пару таких сейвов, что сегодня ему памятник можно ставить..
  5
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ slparczfk (раскрыть)
19.03.2016, 16:45
Невозможно зайти,глючит.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ баск (раскрыть)
19.03.2016, 16:45
то есть это нормально? ну тогда в следующей раз прервет матч на 87ой, ну что время то тянуть!
  0
yellowbarmaley
19.03.2016, 16:45
Всех Динамитов с трудной, но очень важной побеДой!
  9
alexxxi
19.03.2016, 16:44
Молодцы динамики, с победой!
  9
ФантомасКа
19.03.2016, 16:43
ЭтоИнтересно не логично, но ладно
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
19.03.2016, 16:42
Адам, знаешь сколько пенальти ставили в наши ворота в этом сезоне? Если Уфа упирается то судьи тут как тут готовые помочь.
  1
Jema
19.03.2016, 16:42
ЭтоИнтересно С ПОБЕДОЙ!
  6
баск
баск
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
19.03.2016, 16:42
Справедливости ради- всего на 22 секунды раньше.
При этом мяч ушел в аут, на половине Уфы, вводить Динамо..нетрудно догадаться, как были бы потрачены эти 22 секунды, Вилков просто не стал дожидаться этого и свистнул..
  2
slparczfk
slparczfk
ответ мазан75 (раскрыть)
19.03.2016, 16:41
Дима с победой !
Мы - в КК-8,
можешь зайти по моим комментам.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт