Новости
 

«Динамо»: «Андрей Кобелев имеет кредит доверия руководства клуба»

15.03.2016, 15:25

Московское «Динамо» официальным заявлением опровергло слухи о возможной отставке Андрея Кобелева с поста главного тренера команды:

«В связи с появившейся информацией в различных СМИ о будущем главного тренера команды ФК „Динамо-Москва“ сообщаем, что Андрей Кобелев продолжает работать в качестве главного тренера, имеет кредит доверия руководства клуба и готовит команду к следующим матчам чемпионата страны».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Динамо М
Персона: Кобелев Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eugen-han
17.03.2016, 12:50
кобелев - антикризисный тренер,и он сохранит прописку в ПЛ для динамо,а цели руководство ставить будет в следующем сезоне при определенных условиях и возможностей на данный момент.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ stanichnik (раскрыть)
17.03.2016, 01:39
Это же я шифруюсь!)))))))
  0
stanichnik
stanichnik
ответ Vladimir808 (раскрыть)
16.03.2016, 20:43
Привет Володя! Лучше по имени, так проще))))))
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ stanichnik (раскрыть)
16.03.2016, 17:47
Схема сложная у тебя Иваныч! Серая?)))
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ leo2011-12 (раскрыть)
16.03.2016, 17:43
Тогда руководству надо про Зимний напомнить!)))
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Аланский патриот (раскрыть)
16.03.2016, 17:36
Есть национальные черты. Например, у тебя - мнительность и заранее включенная обидчивость. Характерная для большинства кавказских нацменов. Хотя и не для всех.
А у Черчеса другая - готовность лизать опу начальству, ставя в состав сына Ротенберга и протаскивание земляков и родственников(своего и аджоевского сыновей). Может, у тебя как раз нет такой черты.
  0
leo2011-12
leo2011-12
ответ Vladimir808 (раскрыть)
16.03.2016, 16:22
Руководству этого не надо,руководство всё устраивает.
  0
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
16.03.2016, 14:35
Не слышал, да и к Динамо Ротенберг уже почти год не имеет никакого отношения.
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ Sem25 (раскрыть)
16.03.2016, 14:33
Я где то читал, что Б. Роттенберг приобрёл Динамо СПб (втордив, запад).
  1
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
16.03.2016, 13:47
Есть у Вас все. И путь был логичный. Купили дорогой "костяк" команды, навесили на него, что смогли. Тренера взяли с именем, чтобы звездами мог управлять. Все логично...но не сработало. "Свое" в этой ситуации невозможно развивать. Слишком большая разница в мастерстве у основы и молодых. Тут нужны молодые гении футбола, а их в России сейчас нет.
А что у нас? Все как обычно. Дележка Петровского парка...Ротенберги для этого и пускали пыль в глаза заявлениями и приобретениями...как и Федорычев прежде. Но вроде все поделили, Ротенберги, получив свое(апартаменты, бизнесцентры...уже достраивают у стадиона), свалили.
Теперь все более-менее понятно. Бюджет клуба в районе 40 млн (это меньше чем у Зенита, ЦСКА, Краснодара, Локомотива, Спартака, но уровень Рубина, Терека...). Потолок ЗП игрока в клубе - 2 млн.
Соответственно, наш уровень - середина таблицы.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Sem25 (раскрыть)
16.03.2016, 13:32
То что Боаш слабый тренер согласен. Халк тянет одеяло на себя это общеизвестно.
Нет Халка, нет команды. Почему руководство Зенита пошло по порочному пути, покупая дорогих игроков, вместо того, чтобы вкладываться в инфраструктуру клуба? Видимо хотели
всё сразу и быстро. Не получилось. А команды по сути нет. Уже четвёртый год. А у Вас то почему так всё плохо?
  1
cska-62
cska-62
ответ Chilahim (раскрыть)
16.03.2016, 13:10
Вот только они "скатываются" именно после ухода Черчесова... :-)))) При нём они ИГРАЮТ, причём в большинстве случаев - на максимуме своих возможностей! Ну не было у него никогда состава типа нынешнего "Зенита"... Не было! Получится из Черчесова тренер-волшебник, какими были Бесков и Садырин, а сегодня им становится Бердыев, или нет, судить не берусь... Это можно будет проверить, если дать Станиславу Саламовичу минимум два года на создание команды! Ну и диктаторские полномочия... С российскими футболистами иначе нельзя... Увы.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Chilahim (раскрыть)
16.03.2016, 13:04
ну это уже не его вина)))
  0
cska-62
cska-62
ответ Vladimir808 (раскрыть)
16.03.2016, 13:00
В "Спартаке" ему просто не дали работать... Склоки, интриги... Хотя и взял он "серебро"... Но создать цельную команду ему не дали... Не знаю их внутреннюю кухню, но со стороны наблюдателя мне представляется, что некоторые игроки в ряде матчей Станислава тогда просто "сливали"... Ну и результат НАЛИЦО! Теперь у руководства "Спартака" только один выход: встать на колени перед Черчесовым, попросить вернуться и гарантировать ему два года спокойной работы для возрождения команды... Уж если им даже Унаи Эмери не подошёл! Не говоря уже о прочих! Это - диагноз! И лечение возможно только по-черчесовски!
  0
stanichnik
16.03.2016, 12:48
От руководства у Кобелева кредит доверия, а от спонсоров из ВТБ - "коллекторы с поганой метлой."
  0
Chilahim
Chilahim
ответ cska-62 (раскрыть)
16.03.2016, 12:09
Лично у меня ощущение по Черчесу, что он тренер максимум на 1 сезон, позже все его команды куда-то скатываются, что со спартаком было, что с тереком, что с динамо.
  0
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
16.03.2016, 12:01
И сейчас скажу, Кокорин очень хороший футболист. Просто у Боаша игра в атаке построена на индивидуальных действиях игроков. Сам же видишь, если у Халка идет обыгрыш и удар, все хорошо. Бежит Шатов - тоже неплохо. Тогда и Дзюба заметен и забивает. А не идет у Халка, не бежит Шатов...все пропало. Боаш очень слабый тренер. А Кокорин в такой футбол особо и не играл(только у Черчесова он был в похожей ситуации). Вы же хотите(как и Боаш), чтобы игрок индивидуально все решал. Тогда надо возвращаться к практике покупки игроков за 50 млн...либо Бердыева назначить. Второе дешевле и эффективнее. Да и глядишь и из местных игроков кто-то заиграет.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Chilahim (раскрыть)
16.03.2016, 12:00
он бы просто не согласился работать.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ cska-62 (раскрыть)
16.03.2016, 11:59
см невозможно((( к большому нашему сожалению.(((
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ cska-62 (раскрыть)
16.03.2016, 11:56
Касаемо Черчесова, я его как тренера ценю очень высоко, о чем не раз высказывался на соккере. Вы еще и серебро со Спартаком забыли отметить. Стас высокоэрудированный тренер, прошедший хорошую школу тренера в Европе! Тренер с характером!!! (с яйцами, чего не хватает основной серой массе наших тренеров)
  0
cska-62
cska-62
ответ Chilahim (раскрыть)
16.03.2016, 11:36
При Черчесове даже пермско-болгарские пенсионеры заиграли! После, конечно, воспитательных мер... И составы у него были куда слабее нынешнего "Динамо"... Что в "Тереке", что в "Амкаре"... И в "Динамо" он начал активно наигрывать молодняк... Где он сегодня? И в каком состоянии? Смотреть невозможно...
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ Sem25 (раскрыть)
16.03.2016, 11:19
Привет! Это на всякий случай. Не думай, что я мечтаю о вылете Динамо. Клуб неплохой, но последнее время стал каким то безликим. Почему? Не думаю, что Кобелев тому виной.
Кстати, ты хвалил Кокорина, а в Зените он пока никакой.
  0
Фиорито
16.03.2016, 10:44
Гнать кобеля надо, поганой метлой, на его место пригласить Воронина.
  0
Chilahim
Chilahim
ответ cska-62 (раскрыть)
16.03.2016, 10:41
Думаешь, Черчесов бы что-то изменил, при условии что команда распродается по ходу чемпионата? Это при том, что с хорошим составом он еле-еле за еврокубки зацепился.
  0
Chilahim
16.03.2016, 10:38
Дык, да, какие претензии к тренеру, когда руководство команды прокакало все - еврокубки, состав...
Хотя крайне желаю Кобелеву быть уволенным из этого, прости госпади, "клуба" и начать тренировать команду по-серьезнее. Пусть и не из верхней части таблицы, но команду где у руководства не только личные миллионы в глазах.
  0
cska-62
cska-62
ответ Vladimir808 (раскрыть)
16.03.2016, 10:36
При Черчесове игры "Динамо" я стал смотреть впервые за много лет... Как с удивлением иногда смотрел до этого игры его "Терека" и "Амкара"... Долго не мог признаться себе самому, что в нашем болоте всяких там слуцких появился ТРЕНЕР... В дополнение к Курбану Бердыеву, естественно...
С большим трудом в Интернете удалось посмотреть пару матчей его "Легии"... В самом начале, когда он стал вытягивать её с шестого места в лидеры... Уже тогда чувствовалась строгая организация игры, хотя успех пришёл не сразу... Да и первенство у поляков не очень высокого уровня... Скорости - как в РФПЛ... Только без мастеров уровня Халка, Витселя, Шатова или Широкова... Денег, похоже, там мало...
  0
XOLIDEY
16.03.2016, 09:48
  0
Александр Северный
16.03.2016, 09:32
КобелевАндрей кредит имеет, только толку никакого.
  0
50лет за Динамо
50лет за Динамо
ответ Vladimir808 (раскрыть)
16.03.2016, 09:12
Это точно. Кредиторы замучают.
  0
Vladimir808
16.03.2016, 08:19
После такого заявления, руководство активно занялось поиском нового тренера. Весь вопрос когда? Через одну игру, или через две??
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
16.03.2016, 08:06
Так кредит, он же под проценты!) С одной стороны кредит- с другой голова на плаху!)
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ cska-62 (раскрыть)
16.03.2016, 08:04
Со Стасом другая история, поменялось все руководство вместе с тренером. А фнл нам не грозит!) Молодежь очень хороша, вытянет!!!
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ gentlewolf (раскрыть)
16.03.2016, 08:01
Звезду говорите? Есть и второй вариант- Кобелев не справился! Слишком много молодежи, я не говорю плохо это или хорошо, просто АНК говорил о том, что хорошо бы баланс иметь в команде. И если в прошлом году играли по 4-6 ребят из молодежки, то с Тереком вышли Зобнин и Ташаев. А остальных усадил на лавку, хотя сам готовил команду к сезону.
  0
aptem727
16.03.2016, 07:38
КобелевАндрей Результат придет
  1
KONTRASS-67
16.03.2016, 05:22, ред.
Смена тренера Динамо не поможет.Наверное перемены надо начинать с головы, с Президента , вице и т.д.,несущих ответственность за качество комплектации клуба игроками
  0
denmig
denmig
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
16.03.2016, 05:11
Да как впрочем и Челси тоже!
  0
denmig
16.03.2016, 05:10
Кобелев имеет кредит, а все кому не лень имеют кобелева!- даже терек на выезде!
  0
50лет за Динамо
16.03.2016, 03:14
Напрасно(((
  1
cska-62
cska-62
ответ gentlewolf (комментарий удален)
16.03.2016, 02:50
После Кобелева сие просто невозможно!
  1
cska-62
cska-62
ответ kipelov-1234 (раскрыть)
16.03.2016, 01:20
А он уже пришёл! У Станислава Черчесова, которого уволили... И Кобелев там был уже наготове... Ну и получайте ФНЛ!
  1
alexlom
16.03.2016, 00:47
Всего десять побед, и Динамо в еврокубках!!!
  0
Akatsuki72
16.03.2016, 00:41
Можно только посочувствовать Кобелеву, он то делает всё что может, но тяжело чего-то добиться с постоянными потерями! Пока руководство не имеет никакого морального права наезжать на Кобелева, при тех условиях, что сейчас в Динамо, тренер даёт нормальный результат.
  0
Stut
16.03.2016, 00:21
Начали говорить про кредит доверия - скоро сменят.
  0
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
15.03.2016, 23:56
Привет! Не спеши, однофамилец. Еще десять туров играть.
  0
Урия Гип
15.03.2016, 23:47
Удачи в стыковых матчах!
  0
Sabir 123
15.03.2016, 23:44
на выход КобелевАндрей
  0
ЛокоМос
ЛокоМос
ответ gentlewolf (раскрыть)
15.03.2016, 23:16
Точно, что то с Митришевым я маху дал..
Спасибо что поправил.
  0
pif57
15.03.2016, 23:06
Пока руководство не найдет нового тренера......
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Аланский патриот (раскрыть)
15.03.2016, 23:01
Нет. Вот ты сначала провокатор, а то что ты осетин - уже и неважно.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
15.03.2016, 23:00
хорош врать то.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт