Новости
 

Орлов: «Даже запасные игроки „Бенфики“ технически сильнее футболистов „Зенита“»

11.03.2016, 13:01

Известный телекомментатор Геннадий Орлов высказал свое мнение о поражении «Зенита» в 1/8 финала Лиги чемпионов от «Бенфики» (1:2).

«Выяснилось, что футболисты „Бенфики“, даже запасные, в техническом оснащении превосходят игроков „Зенита“. Поле „Петровского“ в идеальном состоянии, но Данни в работе с мячом уступал соперникам. Данни, который вообще-то входит в национальную сборную Португалии. То, что Данни играл третьего полузащитника в расстановке 4-3-3, выглядело несколько авантюрно, потому что он в обороне не отрабатывает так, как это должен делать полузащитник, как это делают Витсель и Маурисио.

Виллаш-Боаш вынужден был признать: „Бенфика“ сильнее. Она и в первом матче была сильнее. Травмы и дисквалификации ей не помеха. „Бенфика“ всегда хорошо укомплектована. Этот клуб вышел на мировую арену еще при Эйсебио, в 60-е годы. Они всегда держат уровень, отлично умеют комплектовать команду, у них другой уровень восприятия. Их вкус к футболу очень высок. Мы уступаем им во всех позициях футбольной организации.

Гайтана лет пять-шесть какие только клубы не звали, но „Бенфика“ его держит, видя, что он основополагающий игрок. Хотя предложения по Гайтану приходят каждый сезон. В „Бенфике“ понимают, на кого опираться.

Чтобы играть в Лиге чемпионов, необходимы хорошие запасные. Талиску, который забил второй гол, в Лиссабоне обожают. В первом матче весь стадион кричал: „Выпускай Талиску!“ На поле „Петровского“ он провел три минуты и гол забил, причем как ловко это сделал – обыграл двоих перед ударом. У „Бенфики“ вышел Талиска и сделал свое дело. У „Зенита“ вышел Юсупов. Ясно, что на сегодняшний день он пока не соответствует этому уровню, как и Кокорин. Это не тот уровень, который бы позволил пройти в четвертьфинал Лиги чемпионов».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Орлов Геннадий
Матч: Зенит 1:2 Бенфика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
varen
varen
ответ pereletnii (комментарий удален)
11.03.2016, 15:35
Задел за живое ? Ну извини..:-))
  0
pif57
11.03.2016, 15:33
И пусть теперь сам Орлов ответит на вопрос - зачем Зенит оптом скупает таких игроков с низким уровнем мастерства, вваливая за них бешеные деньги.Или просто средства требуют освоения?
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Махнатик (раскрыть)
11.03.2016, 15:26, ред.
Тут палка о двух концах.
Я до сих пор не понимаю почему у нас не играет ряд игроков , тот же Долгов,Евсеев,Шейдаев.Ходжаниязова зачем-то отдали.С другой стороны,почти все кому давали шанс ,например Могилевец, и кто играл за Зенит ,играли плохо. Молодежь-то на самом деле есть,вот только как-то она не впечатляет. Вводить молодых игроков надо по-немногу,по-одному,а у нас кроме молодых есть куча бестолочей в основном составе и не могут одни халковитсели тащить команду на себе.
Я все-таки искренне надеюсь("надежды юношей питают,отраду старым подают"),что летом придет нормальный тренер и начнет делать команду,а не за титулами бегать.Я согласен пару-тройку лет посидеть без медалей и еврокубков,но конечно если будет видно что команда делается.
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Sem25 (раскрыть)
11.03.2016, 15:25
Привет. В полне может быть . Согласен с тобой я и не подумал об этом . Спасибо.
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 15:24
Ассалам алейкум Земляк.
Ты должен знать одно и знаешь,я просто напоминаю,что раб и в Африке раб,поэтому раб не понимает ничего,кроме рабства.
Для них обязанность поклоняться любому хозяину,поэтому в стране рабов не может быть сильные команды,на это много причин,описывать не стану.
Самые истинные патриоты любой страны это оппозиционеры,а рабам не дано этого понимать.
Проходи мимо них,есть есть возможность,загаси!
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Raxazara (комментарий удален)
11.03.2016, 15:23
Адекватный Кавказ - сила . Адекватная Россия - сила . Адекватная Украина - сила . Неадекватная Увкраина с фашистами у руля - дно .
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 15:22
Проблемы как раз у тебя и очень серьёзные . Чтобы это понять - достаточно прочесть подавляющее количество твоих "умных" комментариев . Можно там в шутку кого-то подтролить или даже обозвать шутейно (сам грешу) , но у тебя всё серьёзно ..
  0
Sem25
Sem25
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 15:22
Кому виден? Ты хоть в курсе что он с 17-ти лет за Динамо играл и забивал? Сейчас вообще нет игроков в таком возрасте в РФПЛ. Что ты мне, болельщику Динамо, можешь рассказать про его уровень? Или ты большой футболист? Выходи, поиграем. Покажешь, что можешь)))
  1
slavik166
11.03.2016, 15:21
Большего болвана чем орлов трудно найти.В своё время он был изгнан за глупость с 5 го канапа.Он всегда как все украинцы держит фигу в кармане и гадит где может .В Петербурге он неуважаем и презираем..
  1
Miaf
11.03.2016, 15:19
Ну что тут сказать, Зенит это вам не Спартак, зенит команда дорогих бездарностей.
  2
Sem25
Sem25
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
11.03.2016, 15:17
Не думаю, что он Кавказу вообще имеет отношение.
  1
Фанат футбола .
11.03.2016, 15:15
musa_terek , или как там тебя . К тебе обращаюсь : Причём тут вообще всё что ты написал ..... . Ты во многих своих комментариях ясно даёшь понять , что ты не уважаешь ни русский народ , ни Россию , ни наш футбол . Ты часто пытаешься принизить всё что связанно с русскими . Вот я и спрашиваю тебя какого тогда чёрта ты делаешь на русскоязычном сайте ? Если Россия такая плохая то какого хрена ты пишешь на русском языке почти без ошибок ? Что ты тут вообще делаешь ? Лицемеришь ? Я вот таких как ты кавказцев не уважаю , считаю ты как раз представитель именно такого кавказца неполноценного . Пишу тебе как кавказец кавказцу - ты не прав , понял ? Я лично уважаю достойных русских людей и их большинство чем неадекватных , то же и украинцев касается . А от твоих комментариев тут на этом сайте ФАШИЗМОМ как раз попахивает . Перестань это делать гасить тут русских и русский футбол .
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 15:13, ред.
Причём тут вообще всё что ты написал ..... . Ты во многих своих комментариях ясно даёшь понять , что ты не уважаешь ни русский народ , ни Россию , ни наш футбол . Ты часто пытаешься принизить всё что связанно с русскими . Вот я и спрашиваю тебя какого тогда чёрта ты делаешь на русскоязычном сайте ? Если Россия такая плохая то какого хрена ты пишешь на русском языке почти без ошибок ? Что ты тут вообще делаешь ? Лицемеришь ? Я вот таких как ты кавказцев не уважаю , считаю ты как раз представитель именно такого кавказца неполноценного . Пишу тебе как кавказец кавказцу - ты не прав , понял ? Я лично уважаю достойных русских людей и их большинство чем неадекватных , то же и украинцев касается . А от твоих комментариев тут на этом сайте ФАШИЗМОМ как раз попахивает . Перестань это делать гасить тут русских и русский футбол .
  2
Sem25
Sem25
ответ Свинельд (комментарий удален)
11.03.2016, 15:11
Это Ваше мнение, но я останусь при своем. Дал пробить без помех(не встретил соперника) именно Витсель. Именно он был в 30-ти метрах от ворот, защитники были в 20-ти)))
  0
guf ak-47
11.03.2016, 15:07
гену птицу расстроили...
  1
enot7000
11.03.2016, 15:07
неожиданно слышать от него такие слова ОрловГеннадий
  0
sir-5
11.03.2016, 15:07
Наконец высказался идеально,молодец! А то всё :Халк! Халк!! Халк!!!
  1
Grabovsky
Grabovsky
ответ LOpp (раскрыть)
11.03.2016, 15:06, ред.
Привет от Порту.
  3
Круглый1
Круглый1
ответ yaran56 (раскрыть)
11.03.2016, 15:06
фанату госмешка, поставь португальский флаг ых
  0
Sem25
Sem25
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 15:05
Ничего. Кокорин, как и другие наши игроки, перестал развиваться из-за лимита на легионеров. А сказки про то, что он и ему подобные кому-то что-то платили, оставь для своего дяди, который 80% откатывает в строительстве)))
Будь умным "оппозиционером", не смеши людей.
  1
Круглый1
11.03.2016, 15:04
орлов прозрел, надоело ему глорить за бестрофейник этот
  0
Andronikos_81
11.03.2016, 15:02
Все верно Орлов сказал..Здоровая критика,надеюсь пойдет на пользу..
  2
nahan
11.03.2016, 15:01
Газпром технически сильнее Бенфики, но это не помогло...
  0
Sem25
Sem25
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 14:57
И повторю, это один из самых талантливых игроков, которых видел в Динамо. Уровень Колыванова.
  0
Швайни
Швайни
ответ Морозовский (комментарий удален)
11.03.2016, 14:57
А Лодыгин здесь причем, где надо он спас.
  0
Sem25
Sem25
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 14:56, ред.
Оппозиция не означает - тупость.
  0
Sem25
Sem25
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 14:55
??? Болеешь? Это ты тут за деньги. Причем этот текст, со взятками за попадание в молодежный состав, переписал уже десятка два раз!
Еще раз повторяю, Кокорин, Акинфеев, Смолов, Дзагоев...никому и ничего не платили. Перестали играть они из-за лимита на легионеров.

Зря ты мне эту фигню написал. Теперь держись.
  2
BENFICA
11.03.2016, 14:53
Великий клуб все таки Бенфика. Надеюсь пройдет в полуфинал
  0
yaran56
11.03.2016, 14:42, ред.
Ну что набросились на Зину, как говорится не трогайте пианиста он играет как умеет и как может.
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 14:39
Чушь. У нас в футболе не всё гладко я согласен , но ты перегибаешь. Те же легионеры многие сначала хорошо себя зарекомендовали в РПЛ , а потом транзитом уже через Россию перебрались в более сильный чемпионат . Хотя что я удивляюсь именно ты уже не в первый раз пишешь антироссийские комментарии я заметил . У тебя отца или деда убили русские,когда война у вас была ? За что ты так Россию не любишь , а сам главное на нашем языке умеешь писать ?
  2
Raxazara
11.03.2016, 14:38
А еще я не понял почему так глумились над Зенитом когда они хотели выкупить Гайтана, если есть такая опция на 20 лямов, то его нужно было отрывать с руками и ногами и предлагать любые деньги в личном. Бавария значит не считает зазорным ослаблять прямых конкурентов, а для Зени это зазорно)) Этот Гайтан так затрепал правый фланг, что Боаш никак не мог решить, менять Маурисио или потерявшегося Нету) В итоге он еще и гол забил)
  0
yaran56
yaran56
ответ KoValery (раскрыть)
11.03.2016, 14:38
Может это не легенды, а деза или самообман.
  0
Sem25
Sem25
ответ Махнатик (раскрыть)
11.03.2016, 14:37
А в Реале много своих воспитанников?
  0
Sem25
Sem25
ответ Махнатик (раскрыть)
11.03.2016, 14:34
В чем правда? Кокорин никогда в дубле(молодежке) не играл...как и Дзагоев, Акинфеев... И деньги естественно они никому не платили. Но проблем хватает, это есть.
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ LOpp (раскрыть)
11.03.2016, 14:34
И уж тем-более спартака.
  5
Махнатик
Махнатик
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.03.2016, 14:29
Чистая правда.
  0
Berko
Berko
ответ aviciii (раскрыть)
11.03.2016, 14:28
Российский клуб играет во Львове ? Че своего стадиона нет ))) ?
  1
Махнатик
Махнатик
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.03.2016, 14:27
Нормального напа Зенит не может найти уж очень долго. Разные дзюбы, рондоны, бухаровы величайшие селекционные ходы.
  0
proezd2
11.03.2016, 14:27
Орлов,обиделся.
  2
Хороший Малый
11.03.2016, 14:25
Может это и так, но это уже не важно Геннадий Орлов.
  1
LOpp
11.03.2016, 14:25
даже молодежный состав Бенфики технически сильнее футболистов Зенита.
  2
bertoshas
11.03.2016, 14:25
Орлов во многом прав. Зенит в солидном штопоре....
  1
vladimirtsar
vladimirtsar
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.03.2016, 14:24
Полностью согласен.
  0
Махнатик
Махнатик
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.03.2016, 14:24
В том то и дело что никто не воспитывает, поэтому все наши клубы не тянут еврокубки.
  1
KoValery
11.03.2016, 14:18
О величии Зенита слагают легенды, которые так легендами и остаются
  1
a3r3v3
11.03.2016, 14:17
ОрловГеннадий,обращаетесь к Чубайсу за нано тапками и нано трусами,будите круче и оснащение всех!))))
  0
Шуnя771
11.03.2016, 14:17
ОрловГеннадий стал троллить основу Зенита)
  1
Багров-брат
11.03.2016, 14:16
Как Геннадий быстро переменил мнение. А где принципиальность? Любовь к своей команде где?
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
11.03.2016, 14:16
ты не горячись!) клаву чаем зальешь, опять динамовские виноваты)))) вы форму не отличаете? зенитовцы они, зенитовцы!!!! хорошие между прочим игроки, зенитовские .
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Махнатик (раскрыть)
11.03.2016, 14:15
Может покажете мне кто вообще в РФПЛ воспитывает молодежь?Я имею ввиду не многочисленные рассказы,а мне интересны фамилии реальных молодых игроков,начавших играть на относительно высоком уровне скажем за пять лет.Нет таких.есть вечно подающие надежды,но они в итоге играют куда хуже любого легионера.Не будь у нас того же Халка,мы бы еще в группе вылетели.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт