Новости
 

Аленичев: «Покупка „Зенитом“ игроков за огромные деньги себя не оправдала»

10.03.2016, 14:39

Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев прокомментировал вылет всех российских клубов из плей-офф еврокубков.

«Во-первых, я так и не понял, в чем плюсы перехода на систему „осень-весна“, если мы проигрываем средним европейским командам. Товарищеские матчи на сборах не позволяют набрать необходимый игровой тонус, но это мы уже сами ищем оправдания. Думаю, вылет всех клубов — это показатель реального уровня нашего футбола. И покупка „Зенитом“ игроков за огромные деньги себя не оправдала. Ведь все мы знаем, какие планы ставили перед собой в Петербурге. После жеребьевки там были уже мыслями в 1/4 финала. Но, как доказывает „Лестер“, деньги не всегда побеждают».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Матч: Зенит 1:2 Бенфика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bonnucci
11.03.2016, 23:44
Зенит тратит государственные деньги!
  0
Чаудда
Чаудда
ответ никита001 (раскрыть)
11.03.2016, 21:11
Не ваш, ваш - это Петросян и Симонян. ГА-ГА..
  0
KONI rules
KONI rules
ответ никита001 (раскрыть)
11.03.2016, 17:22
При том, что именно тренер Спартака выронил эту красочную аллегорию.
Зенька и Бенфика-равнозначные по силе коллективы, просто у бичей сейчас не самая целостная команда по духу, вот это и создало нужную разницу.
  0
Водолей41
11.03.2016, 12:59
Нужно запретить газпрому покупать российских игроков, Всеравно на лавке сидят
  0
Воин трои
11.03.2016, 09:05
собака лает, а своя команда в ....
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ yrasikos22 (раскрыть)
11.03.2016, 08:41
Нет, не нормально. Как и трепать языком про чужой клуб, когда у своего проблем выше крыши.
  8
никита001
никита001
ответ Чаудда (раскрыть)
11.03.2016, 00:16
Как бы басню переделывать не пришлось, Иван Андреевич ты наш.
  0
никита001
никита001
ответ n272nm (комментарий удален)
11.03.2016, 00:14
Да не в Спартаке любят, а отвечают на вопросы журналистов. О чем Аленичева спросили, о том он и ответил. Что здесь удивительного? Орлова Геннадия Сергеевича про Спартак вон спрашивают - и что ему отвечать? Ноу комментс?
Отмалчиваются люди в интервью - плохо, говорят - снова плохо.
  0
никита001
никита001
ответ KONI rules (раскрыть)
11.03.2016, 00:09
Вообще не понятно, причем здесь сравнение Бенфики и Спартака. А что Бенфика - гранд опупенный? Про нее и сказал. А еще Витсель перед игрой заявил, что Бенфика - не Реал, ее надо обыгрывать.
Конечно, не Реал - кто спорит? Но и Зенит, увы, не Барса.
  0
никита001
никита001
ответ RIR68 (комментарий удален)
11.03.2016, 00:06
Он и без Егорки знает. И не один раз.
  0
Artem-Yar
Artem-Yar
ответ Exia (раскрыть)
10.03.2016, 23:27
Все равно слабо! самый звездный ! не о чем! увы...
  0
Роман Романов
10.03.2016, 21:52
Вот [ Соблюдайте правила]ок, ерничает.
  0
Exia
Exia
ответ александр тарасов (раскрыть)
10.03.2016, 21:13
это называется опечатка
  0
ironlag
10.03.2016, 21:01
покупая Лада седан ненедо тягатся с иномаркой
  0
hiv85
hiv85
ответ VV V (комментарий удален)
10.03.2016, 20:43
валера 2 раза серебро брал, диме это не грозит, к следующему сезону федун найдет нового "профессионала".
  0
Санчо Панса
10.03.2016, 20:20
Трансфер Халка себя можно сказать, что уже оправдал! Да, за Витселя в свое время переплатил питерский клуб, но тогда он был довольно молод и Бенфика не хотела просто так расставаться со своим игроком. А покупка Гарая Зенитом вообще в точку! Так что в плане отдачи уплоченных денег за футболистов питерский клуб впереди Спартака и это факт)
  1
ЦСКА Самый титулованный
10.03.2016, 19:58, ред.
Можно сколько угодно здесь критиковать Аленичева, что это не его дело, в чужой клуб не лезь, смотри что у самого творится, но если отбросить всю эту критику в адрес Аленичева и вдуматься с холодной головой в смысл сказанного из его выступления то ведь он действительно прав. Зенит тратит колоссальные деньги на игроков и тренеров,Зенит купил, начиная с лета 2008 года следующих игроков - Данни (30 млн), Пюйигрюнье (6 млн), Мейра (5,8 млн), Семшов (5 млн), Хусти (3 млн) - в сезоне 2009/2009 годов.
В сезоне 2009/2010 годов - Быстров (9 млн), Розина (7 млн 300 тыс.), Кержаков (6 млн 500 тыс.), Лазович (5 млн), Лумб (1 млн 600 тыс.), Корниленко (1 млн 400 тыс.), Жевнов (1 млн).
В сезоне 2010/2011 годов - Алвеш (22 млн), Бухаров (12 млн), Лукович (7 млн), Семак (2 млн).
В сезоне 2011/2012 годов - Кришито (15 млн), Аршавин (1 млн 200 тыс.).
В сезоне 2012/2013 годов - Халк (55 млн), Витсель (40 млн), Нету (6 млн 500 тыс.), Родич (1 млн 500 тыс.), Петров (760 тыс.).
В сезоне 2013/2014 годов - Рондон (18 млн), Ансальди (8 млн), Смольников (6 млн), Лодыгин (800 тыс.).
Итого Зенит потратил на трансферы за вышеуказанный период 276 млн 560 тыс. евро. + за Хави Гарсию 15 миллинов евро, за Гарая- 6 миллионов евро, а результата нет. Сколько лет пытаются выйти в 1/4 Л/Ч и все мимо кассы. В Чемпионате России за последние три года только одно чемпионство, два предыдущих чемпионства у ЦСКА, вот и получается, что покупка Зенитом игроков за огромные деньги себя не оправдала.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Тага Дага (комментарий удален)
10.03.2016, 19:57
Ты не в теме. Зайди на Википедию и уточни источники финансирования Спартака, ЦСКА, Зенита и др. После этого порядочные мужики признают свои ошибки, а трепачи молчат в тряпочку.
  1
красноярец
10.03.2016, 19:55
легко тебе говорить.
твои там давно не играют.
  2
112910415
10.03.2016, 19:36
как-то так
  0
aztec1970
10.03.2016, 19:33
Всё было ясно с самого начала, ага, и не только в футболе.
  0
Добродушный Болельщик
10.03.2016, 19:06
Пусть подавятся своими "покупками". Побеждать будут те, кто ЛЮБИТ ФУТБОЛ, А НЕ БАБЛО! Удачи Аленичеву! Дмитрий, ну собери ты таких, какими вы были тогда: Карпин, Мостовой, Титов,Тихонов и другие прекрасные парни! Попроси Олега Ивановича, может поможет,а?Э-эх...
  1
varen
10.03.2016, 18:58
Все правильно сказал.
  1
александр тарасов
александр тарасов
ответ Exia (раскрыть)
10.03.2016, 18:57
"Еврочки в копилке страны..." - это , простите, что ?
  0
di Namo
10.03.2016, 17:50
Если бы они платили деньги из своего кармана...
  0
Сергей Саныч
10.03.2016, 17:50
Я думал он месяц молчать будет,приходить в себя.
Быстро оклемался.Ёпт.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ gentlewolf (раскрыть)
10.03.2016, 17:43
Да, потому что многие игроки ушли,но то что всяким Бариосом Кураньи,Кокориным платили такие деньги,это уму не постижимо....
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ yrasikos22 (раскрыть)
10.03.2016, 17:35
Это уже неактуально.
  0
Exia
Exia
ответ Taiway (раскрыть)
10.03.2016, 17:24
Почти все хорошие легионеры в РФПЛ получают 4-5 млн в год. И кстати в той же Европе это считается нормальной зарплатой для игроков уровня Гарая или Халка.
  1
KONI rules
10.03.2016, 17:23, ред.
Средняя европейская команда?
У Спартака есть игроки калибра Гайтана, Луизао, Талиски?Точно? Да по-моему даже своего Митроглу у Спартака нет, так, бегает какой-то чёрный баскетболист в центре нападёния, чё-то прыгает, пытается, но всё впустую.
Бенфика бы легко и непринуждённо разделалась со Спартаком, в очередной раз огорчив открывашку.
  3
рус фан
10.03.2016, 17:07
Спартак то же не мало покупал игроков, так у него выхлоп по результату еще плачевней, а Халк это украшение РПЛ.
  2
yrasikos22
10.03.2016, 17:03
Топ-90 зарплат футболистов российской премьер-лиги

1. Халк («Зенит») – 5

2. Кевин Кураньи («Динамо») – 5,7

3. Александр Кокорин («Динамо») – 5

4-7. Игорь Денисов («Динамо») – 4

4-7. Юрий Жирков («Динамо») – 4

4-7. Ласс Диарра («Локомотив») – 4

4-7. Аксель Витцель («Зенит») – 4

8. Мубарак Буссуфа («Локомотив») – 3,9

9-10. Янн Мвила («Рубин») – 3,4

9-10. Данни («Зенит») – 3,4

11. Ведран Чорлука («Локомотив») – 3,2

12-16. Крис Самба («Динамо») – 3

12-16. Андрей Воронин («Динамо») – 3

12-16. Александр Кержаков («Зенит») – 3

12-16. Анатолий Тимощук («Зенит») – 3

12-16. Лукас Барриос («Спартак») – 3

17-18. Кристиан Нобоа («Динамо») – 2,7
17-18. Сальваторе Боккети («Спартак») – 2,7

19. Вячеслав Малафеев («Зенит») – 2,6

20-24. Балаж Джуджак («Динамо») – 2,5

20-24. Владимир Габулов («Динамо») – 2,5

20-24. Игорь Акинфеев (ЦСКА) – 2,5

20-24. Гекдениз Карадениз («Рубин») – 2,5

20-24. Тино Коста («Спартак») – 2,5
  0
enot7000
10.03.2016, 16:59
просто реально за супер-огромные деньги купили АленичевДмитрий
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Taiway (раскрыть)
10.03.2016, 16:59
Сколько?самая большая зарплата в Зените это у Халка 5ть,остальные получают меньше,в любом московском клубе так же
  1
lotsman
10.03.2016, 16:53
Прав АленичевДмитрий, на поле играют не деньги.
  1
Aris
Aris
ответ Artem-Yar (раскрыть)
10.03.2016, 16:50
Народные деньги швыряют без стыда....
  0
311
311
10.03.2016, 16:48
Где-то в Армавире смеется один Валера с 250 миллионами евро!)
  1
Aris
10.03.2016, 16:48
А их и покупали не для игры, а чтобы ослабить другие клубы. Чего деньги то жалеть СОЗАЗУ и ГАЗУ??? Это народные деньги, но народу заткнули рот и вот он результат.
  0
Taiway
Taiway
ответ Exia (раскрыть)
10.03.2016, 16:44, ред.
Вообще то не только расходами на трансферы мешок отличается от нормального клуба. Посмотри зарплатные ведомости. И сделай выводы.
Сумма трансфера - это зачастую копейка по сравнению с зарплатой игрока в дальнейшем. по этому показателю Зенит впереди всей России.
  2
Exia
Exia
ответ Artem-Yar (раскрыть)
10.03.2016, 16:34, ред.
И много он денег потратил в последнее ТО? С какого дуба он сейчас самый богатый клуб? Были пару лет невиданной щедрости Газпрома, но они закончились. Уже как года два Зенит больше 20 лямов за год на трансферы не тратит. С учетом того, что с еврокубков по десятке каждый год получает. И при этом стабильно приносит больше всех еврочков в копилку страны.
  2
александр тарасов
10.03.2016, 16:34
Вот тут Алень прав на все 100% !
  0
Чаудда
10.03.2016, 16:31
Что бы еще хрюкал этот хронический неудачник, провалившийся поочередно в двух клубах ? Вспомиается И. А. Крылов с басней про моську и слона. ЭтоИнтересно
  2
Artem-Yar
10.03.2016, 16:28
Денег до... ,толку не....!
  0
Artem-Yar
Artem-Yar
ответ Exia (раскрыть)
10.03.2016, 16:27
И что, он все равно самый богатый клуб из Российских, впрочем как и все Питерско газпромовское !
  0
Exia
Exia
ответ Далеко Смотрящий (комментарий удален)
10.03.2016, 16:24
Ну да. Над Спартаком в Европе уже не смеются потому-что забыли, что такой клуб вообще существует.
  2
Kerri
10.03.2016, 16:23
АленичевДмитрий может стоит у себя в клубе разобраться, а не в политику других лезть.
  0
Exia
10.03.2016, 16:22
О каких больших деньгах речь. Единственный большой трансфер был Халк+Витсель.

В остальном за последние 5 лет Зенит на трансферы потратил столько же сколько и остальные топ-клубы России. А если сравнивать с топ-клубами Европы, то вообще капля в море.

Разница в том, что Зенит покупает 1го добротного игрока в то время как остальные на эти же деньги 2-3 середняков из которых один может быть выстрелит в итоге.
  3
pif57
10.03.2016, 16:22
Какой же из него тренер, что он так ничего и не понял?
  1
bertoshas
10.03.2016, 16:17
Аленичев убедился - деньги не главное!
  0
yrasikos22
10.03.2016, 16:16
Уж кто бы говорил,а тратить 250 лямов на Кариок и Де Зуевых, всяких,Бариосов это нормально?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт