Новости
 

Виллаш-Боаш: «Очень обидно покидать турнир»

09.03.2016, 22:41

Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш подвел итоги ответного поединка 1/8 финала Лиги чемпионов против «Бенфики» (1:2).

«Конечно, очень обидно сейчас, потому что, как и в первом матче, все решилось на последних минутах. Это было настоящее чутье в исполнении Хименеса. Думаю, если бы Лодыгин не сделал этот сейв, мяч залетел бы в ворота после удара. Конечно, обидно. Особенно после того, как на протяжении практически 40 минут мы давили и создавали определенные моменты. 

Если возвращаться к первой игре, обидно вдвойне, потому что все противостояние было очень ровным и очень непростым для обоих соперников. В обоих матчах все решилось на последней минуте. Конечно, обидно покидать турнир».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Зенит 1:2 Бенфика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SHMEL
SHMEL
ответ Ironyfan (раскрыть)
12.03.2016, 00:16
А кроме как на плевок гoвнoм ты на что нибудь способен.Мы не в детском саду и не начальной школе,чтобы общаться по типу "сам дypak"По существу есть что ответить?
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ sir-5 (раскрыть)
11.03.2016, 16:38
Спасибо. Что-то совсем тошно от этих всяких-разных. Я 2 суток вообще компутер не трогал после этого, И рожи их видеть не могу,где вместо зрачков-баксы,евро и пр.... Пусть годик - другой без кубков потелепаются, а то всё одно - без толку....
  0
Vladimir32
Vladimir32
ответ никита001 (раскрыть)
10.03.2016, 18:07
КЕЧ начинался с 1/16, были как чемпионы Италии, Франции, Испании, так и Венгрии, Австрии и т.п.Согласись, что чемпион той же Венгрии будет послабее даже 4-5 команды Италии или Франции. В то время Кубок УЕФА по зрелищности и силе участников не уступал Кубку Чемпионов, а может, и превосходил его, как раз за счет 2-5 команд своих первенств. Кубок кубков был скучноват.
  0
m grazie
10.03.2016, 16:44
В ЦСКА ,РОСТОВЕ,.КРАСНОДАРЕ И ДР. Нет Халка,Гарая, Витселя и др.Лестер Сити нет супер дорогих игроков! Нужна игра ,которой нет и нужны наши игроки с амбицияшми! Хватит выбрасывать деньги на ветер!АБВ раздувшийся середняк и ему пора домой!
  0
ovod-66
10.03.2016, 15:57
вернити.. аршавина кержаковом) ешо не поздна
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ pomor45 (комментарий удален)
10.03.2016, 11:51
Это как раз тебе надо, а не мне - напостой на наших ветках гадишь.
  0
magniFique
10.03.2016, 10:37
Ниче страшного!Все привыкли).
  0
Doping_87
10.03.2016, 10:09
Покидай Зенит! Пусть лучше Семак руководит командой!
  0
starche
10.03.2016, 09:47
Нашим клубам нечего делать в ЛЧ, хотя Зенит выглядел и неплохо.
  1
Chivas1
10.03.2016, 09:45
ИННА...
  0
Vector
10.03.2016, 09:20
Почему обидно? 25 млн заработали...
  0
Jurij_Mar
10.03.2016, 08:09
Печально-ожидаемо.Вышли одиннадцать газпромовских миллионеров,потоптали газон на Петровском.Зачем "пахать".Контракты не уменьшить.
Теперь удачи ,Рубину!
  0
александр тарасов
10.03.2016, 07:31
Ох, как же попрут сейчас бомжи в чемпионате ! Дрожите, Анжи,Кубани, Мордовии ит.п.!
  1
Verteiben
10.03.2016, 07:11
Нормально... Еще соточку другую евро потратят и пройдут в следующий раунд
  0
serjinhо
10.03.2016, 06:59
матчи без интриги. даже судейский гол не помог нацпроекту
  1
Санчо Панса
10.03.2016, 04:54
Не то слово, Андре! Все наши клубы закончили свое выступление в первом раунде плей-офф, получается.. У Зенита был реальный шанс хотя бы на дополнительное время, но и этого не случилось, мда. И ведь проиграли команде, которую хорошо знали и уже не раз обыгрывали! Однозначно Бенфика теперь становится несчастливой командой для Зенита, особенно в плей-офф ЛЧ.
  1
dbr123
10.03.2016, 04:46
Зенит давно проиграшный проект...кто не понял так это Милер...команду надо делать с нуля и со своими молодыми игроками...иначе так и будем телепаться на дне Европы..
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ spartak never die (раскрыть)
10.03.2016, 04:15, ред.
Неожиданная у тебя проблемка. Соболезную(
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
10.03.2016, 04:10
Экс-чемпионов...
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Casey Ryback (раскрыть)
10.03.2016, 04:10
Можно подумать дома Зениту всего хватает, вот только в Европе не везёт)
  0
Борисыч1
10.03.2016, 04:09
Неужели кто-то всерьёз надеялся что Зенит пройдёт дальше?
Ведь бездарная команда, со скрипом на своём поле выигрывает только половину матчей в РПЛ, а Бенфику вдруг обыграет? Домашняя ничейка - это обычный результат для сегодняшнего Зенита, а на выезде и того хуже - лишь треть матчей победные.
  0
Casey Ryback
10.03.2016, 01:30
Постоянно чего-то недостает нашим клубам в Еврокубках!
  0
Брат Бубнова
10.03.2016, 00:51
Какой же конченный ВИЛАШБОМЖ ( убрать лучшего нападающего раисы)
Керж вообще здравый, не говорю, что дзюба дно, но на 60-й минуте выпускать кержа огромный плюс зениту
Нет больше той команды, которая боролась за победу в каждом матче :(
  0
Красно Синий воин
10.03.2016, 00:31
Теперь Бенфика будет всем рассказывать, что в восьмерку сильнейших вышли, дважды обыграв чемпионов России. Теперь, если питерцы в РФПЛ финишируют третьими и ниже, то сезон будет невероятно неудачным, поскольку без Лиги чемпионов нет того внимания, нет возможности заманивать нужных игроков на место ушедших легионеров, если таковые будут летом.
  1
никита001
10.03.2016, 00:26
Конечно, Питерским обидно. И их можно и нужно понять.
Жаль Геннадия Сергеевича Орлова - он искренне болеет за команду. И сегодня, согласитесь, говорил все по делу.
Удивило заявление Витселя о том, что Бенфику надо проходить, ибо это не Реал.
Конечно, не Реал, но, простите, и вы не Барса.
Юмористы писали: Дзюба - один матч - один трофей. Кто знает, может пару нулей к цифре "один" в графе матчи придется написать. Хотя сегодня Дзюба доказал, что его халкозависимость и не такая уж стопроцентная. Пытался малый, старался, и даже имел прекрасный момент, который создал себе сам.
Удивило, как резво пошла вперед Бенфика, пропустив в свои ворота. И ведь добилась своего. Правда, и Зенит усилил давление и мог забить.
Почему-то ругают Лодыгина за первый пропущенный мяч. С таким же успехом можно ругать Витселя за то, что не накрыл этот злосчастный дальний удар. А где защита? почему на мяче первым оказался португез, но не зенитчик? Лодыгин-то отбил, как смог.
Результат скорее закономерен. Лично ждал, что Халк сыграет сильнее - и немало удивлен тем, что едва ли он сыграл лучше, чем в первом матче. Может быть, агрессивнее.
Парадоксально, но выиграй Зенит, написал бы то же самое о закономерности результата. Вот такая сошлась пара команд. Шансы имелись и у тех, и у других.
Потеря концентрации в концовке? По логике - исключено, общая встреча-то еще не выиграна, но факт остается фактом - все голы Зенит пропускает в концовке.
Ну, и что делать? Не унывай, Питер! Все бывает.
  3
Пепс
10.03.2016, 00:20
Пестуй уже в свою хацапетовку.... С таким подбором и ресурсами Бердыев или Слуцкий сделали б ничуть не хуже. А скорей и лучше ....
  0
никита001
никита001
ответ Vladimir32 (раскрыть)
10.03.2016, 00:10
Да, несоизмерим - от каждой страны в Кубке Чемпионов играл ЧЕМПИОН, а не второй, третий или пятый коллектив. Какой бы сильной ни была нац.лига - играли Чемпионы своих стран. Причем Люксембурги и тому подобное уже отсеивались - оставалась Франция, Италия, Испания.
И я помню оба поражения от Марселя, но помню и победы над мадридским Реалом и итальянским Наполи с Марадоной. В том же турнире.
  0
a3r3v3
09.03.2016, 23:59
Шатова со Смолниковым пораньше выпускать нужно было Виллаш_БоашАндре
  0
Фиорито
09.03.2016, 23:52
Можно было спокойно выигрывать...
  0
Krutoy
09.03.2016, 23:51
Это называется - лить крокодиловы слёзы!
Почему Шатова держал на скамейке? Похоже, он его как и Кержакова решил удушить на лавке!!!
Пора Шобоша гнать поганой метлой из России!!!
  0
Vladimir32
Vladimir32
ответ da83 (раскрыть)
09.03.2016, 23:48
Да и турнир назывался Кубок Европейских Чемпионов.
  0
EVM
EVM
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
09.03.2016, 23:48
Он там уже давно лажает!
  0
Vladimir32
Vladimir32
ответ da83 (раскрыть)
09.03.2016, 23:46
Помню прекрасно поражения Спартака в Москве и Марселе...Олимпик Папена был на голову сильнее...Но здесь даже не дело в том кто финалист, а кто победитель...Тогда каждая страна выставляла в турнире всего по 1 команде. Состав участников был просто несоизмерим с нынешними.
  0
Шуnя771
09.03.2016, 23:45
А кто там ванговал на ушастого?)
  0
КПР
09.03.2016, 23:43
Хроническое невезение ЗЕНИТОВЦЕВ в обоих играх привело к вылету. Виллаш_БоашАндре
  0
da83
da83
ответ Vladimir32 (раскрыть)
09.03.2016, 23:42
Победитель того Кубка Чемпионов- Црвена Звезда.Финалист- Олимпик(Марсель).
Вот и всё, что нужно знать о том полуфинале Спартака.
  0
Vladimir32
Vladimir32
ответ varen (раскрыть)
09.03.2016, 23:37
Не путай нынешний формат турнира и состав участником с "полуфиналом" Спартака.
  1
varen
09.03.2016, 23:35
Да , ставка Рыжего и барыг на 1/4 ЛЧ провалилась. Еще бы и с чемпом не пролететь. Гена-кликуша перед началом чемпа откровенничал , типа, с таким составом золото в чемпе - само собой, главное ЛЧ. Сегодня уже ныл про другое...:-))
  1
DRDR_SaSa
09.03.2016, 23:32
Дюша, спасибо тебе, голубчик, но пора и честь знать. Дайте Сергею Богдановичу сезон доработать, пусть чистку состава проведёт - бесхребетных инфузорий Нету и Юсупова ссаным веником из Ленинградской области куда подальше. Хуже не будет.
  0
spartak never die
spartak never die
ответ summer2014 (раскрыть)
09.03.2016, 23:26
Вместо бибера любого молодого пацана рвущегося в бой бы поставили и то толку было бы больше.
  0
EVM
EVM
ответ summer2014 (раскрыть)
09.03.2016, 23:26
Не нужно было Боашу выживать из команды Кержа! У Саши хоть и были проблемы с реализацией, но оборону противника он измочаливал конкретно. А это днище Кокорин, Кержу в подметки не годиться.
  2
magnum3000
magnum3000
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
09.03.2016, 23:26
Вот с этим копипастом я пожалуй соглашусь. Время Боаша закончилось ещё в прошлом году,когда он сказал,что уйдет после окончания чемпионата!
  1
KAFA2525
KAFA2525
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
09.03.2016, 23:26
Гони взашей своего пельменя… ЭтоИнтересней~
  1
Светлана Любимцева
09.03.2016, 23:25
Виллаш_БоашАндре состав не умеешь правильный ставить
  0
Ангел неБесГрешен
09.03.2016, 23:25
Лично мне обидно, что Виллаш_БоашА не турнули в это окно. Новый тренер под себя игроков набирал бы...
  1
Красно Синий воин
09.03.2016, 23:22
Зачем теперь нужен Виллаш-Боаш?
Надо смотреть правде в глаза: сезон провален. Потому что в Лиге чемпионов упущен уникальный шанс, в чемпионате страны отставание от первого места составляет 9 очков, серебро будет взять крайне тяжело.
Боаш хорошо поработал прошлой осенью в Лиге чемпионов, но его время объективно закончилось уже сейчас. У Зенита сейчас, возможно, лучший состав в истории клуба – есть несколько звезд даже по европейским меркам: Халк, Гарай, Витсель, будет спрос и на Дзюбу. Но результат, которого добился Виллаш-Боаш, не стоит затраченных на команду денег, он несоразмерен затратам на футболистов. Футболисты собраны дорогие, а 1/8 финала Лиги чемпионов и, если называть вещи своими именами, позор в чемпионате страны – это явно не то, на что рассчитывал клуб. Зенит собрал сильных европейцев и забрал самых сильных футболистов из чемпионата России.
И на выходе – почти ничего. Время Боаша в России закончилось.
  1
spartak never die
spartak never die
ответ морозз (раскрыть)
09.03.2016, 23:22
Кокоша это вообще недоразумение какое то.
А еще Дзюбу поленом обзывают,но он хоть пашет,борется,приносит пользу своими действиями.
А этот хоть и техничный,но вялый,как писюн после 8-го марта.
  3
varen
varen
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
09.03.2016, 23:19
Спартака забыл и его полуфинал. Причем без легов, без миллионов в ведомости. На патриотизме.
  2
summer2014
summer2014
ответ морозз (раскрыть)
09.03.2016, 23:19
Кого выпустить вместо Коко и Юсупа?
Шатов и Смольников вышли до давить уставшею защиту в конце матча.
  1
Maximus1899
09.03.2016, 23:17
Лучше покинь футбол, рыжий клоун!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт