Новости
 

Кавазашвили: «Аленичев — лучший молодой российский тренер»

09.03.2016, 21:06

Бывший вратарь «Спартака» и сборной России Анзор Кавазашвили высоко оценил тренерские способности рулевого «красно-белых» Дмитрия Аленичева. Кавазашвили уверен, что Аленичеву нужно дать время в столичном клубе.

«Лично для меня приглашение Аленичева в „Спартак“ изначально было как бальзам на душу. На мой взгляд, в его лице „красно-белые“ приобрели лучшего наставника из всей молодой российской тренерской плеяды. Давайте вспомним главное – при своем назначении Аленичев никому не обещал сиюминутных свершений. Напротив, речь шла о том, что в первый год работы ему будет дан определенный карт-бланш на построение команды.

Однако мы снова видим прежнюю картину – Федун продолжает раскачивать под ним стул. Притом, что, по сути, у Аленичева за весь сезон просто не было этапа, когда он мог бы спокойно поработать. Как в этой ситуации ему хватает терпения и силы воли – просто непостижимо. У Федуна, увы, авторитетов нет – и если он все-таки решится убрать по итогам сезона и нынешний штаб команды, состоящий целиком из истинных спартаковцев, мне станет по-настоящему страшно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Роман Романов
Роман Романов
ответ PutiTang (раскрыть)
10.03.2016, 22:03
Ди би лль.
  0
Роман Романов
10.03.2016, 22:01
Ключевые слова: "Бывший вратарь Спартака"... Тьфу
  0
ПинКот
10.03.2016, 14:56
Тренер который винит игроков в неудачах,не может быть лучшим!А Федун виноват в том что позволил Аленю стать главным тренером!Хорошо что летом Бердыеву отказали,не хотел бы его видеть среди этой шушеры.
  1
Томик
Томик
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.03.2016, 14:36
)
  0
vyishenka
10.03.2016, 13:41
Сразу сказал, что назначение Аленичев было авантюрой.
  1
mars6791
10.03.2016, 13:38
Если Аленичев лучший молодой тренер - то судя по всему нет просвета в нашем футболе
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 13:35
Аленичев - 20 октября 1972 года
Слуцкий - 4 мая 1971

А так в принципе согласен.
  1
нoГГано
10.03.2016, 11:53
Когда нибудь Аленичев выведет спартак в евро-кубки, но это уже будет совсем другая история...
  0
вованыч 80
10.03.2016, 11:14
А чего добился Аленичев,чтобы быть лучшим тренером?7ой строчки явно недостаточно!!!
  1
Roman824
10.03.2016, 10:56
Аленичев попал в проклятое кладбище талантов, именуемое Спартак эпохи Федуна. И сдулся, как сдувались все на его месте.
  1
PutiTang
PutiTang
ответ orbit22rus (комментарий удален)
10.03.2016, 10:48, ред.
А что при нынешнем руководстве изменилось за 10 лет? А что измениться при Аленичеве судить можно будет только в следующем сезоне. Уже пообвыкся, знает игроков, проведёт полноценный сбор, проведет работу в межсезонье вот и будем смотреть. А какой бы не был состав, хотя-бы игру он точно поставит. А требовать от тренера результат за 2/3 сезона это глорство и маразм. Ван Гал тоже не тренер??? Мауриньо тоже не тренер??? Чушь.
  0
PutiTang
PutiTang
ответ orbit22rus (комментарий удален)
10.03.2016, 10:35
Ты уже интеллект свой показал комментами про 2/3 чемпионата и что Алень не тренер. Всё, до свидания.
  0
PutiTang
PutiTang
ответ orbit22rus (комментарий удален)
10.03.2016, 10:35
Сыграли 2/3 чемпионата, мда!!!! Он к игре Арсенала шёл 2 года. А тут человек пришёл на руины и за 2/3 чемпионата должен дать игру? Что за чуууууууууууууууушь!!!!!!!!!!! Иди школууууууууууу!
  0
PutiTang
PutiTang
ответ orbit22rus (комментарий удален)
10.03.2016, 10:30
Как ты можешь болеть за Спартак когда пишешь такую крамолу что Аленичев виноват??? Понимаю ниже кони слуцкого возносят.... А хотя в интернете я хоть могу поставить что за Лестер с детства... Удачи!
  0
PutiTang
PutiTang
ответ orbit22rus (комментарий удален)
10.03.2016, 10:27
А что сделал любой другой тренер пока там мутит Федун??? Если бы не он, и Валера бы дал результат. Там сейчас не поможет ни один тренер!!! Как таких людей как Роман Асхабадзе жалкий парень на побегушках попал туда? Может через постель? Федуна если только. Там в руководстве полный безпредел, да и не только в руководстве, но и селекции! Алень не хотел от Широкова избавляться, например. Кто же его вынудил? Да и какие можно решать задачи с таким сбродом разномастным в составе за исключение пары игроков. Предел Спартака на данный момент 5-7 место.
  0
TihonAlt
10.03.2016, 10:18
Желаю Дмитрию удачи!
  0
PutiTang
PutiTang
ответ orbit22rus (комментарий удален)
10.03.2016, 10:14, ред.
Теперь я понимаю почему болел спартака считают кончеными. АААаа погоди.... У тебя же еще на аватаре руки в масле попа в мыле стоит, вопросов нет к тебе больше!! Это диагноз.
  0
PutiTang
10.03.2016, 10:01
А выведет ваш Слуцкей команду из любителей в Пл за 3 сезона?
  0
starche
10.03.2016, 09:49
Субъективное мнение.
  0
Амба Нагорск
10.03.2016, 09:43
Первый парень на деревне, а в деревне один дом? неУнывать
  0
Sueverny
10.03.2016, 09:32, ред.
Текст примерно верный в статье, но заголовок будет верен если добавить "...для седьмого места."
  0
Spartak_Rulit
10.03.2016, 09:07
Испытательный срок , закончился. Прогресса , нет. Пора на выход.
  0
sir_Alex
10.03.2016, 08:40
На безрыбье и рак рыба.
  8
никита001
никита001
ответ UrAn54 (раскрыть)
10.03.2016, 08:21
Нет, конечно, не молодой. Это о шестидесятилетнем. Но у всего есть свои границы (примерные), и у возрастного определения тоже. В данной ситуации Слуцкий, естественно, не старик, и тренер он молодой. Однако по сравнению с Аленичевым он намного опытнее. Аленичев тоже не начинающий - но сравнивать со Слуцким неуместно.
  1
UrAn54
UrAn54
ответ AndSp (раскрыть)
10.03.2016, 08:15
И как по Вашему понятие " молодой тренер"? Это кому лет мало или у кого тренерского стажа мало. 60-летний человек начавший работать тренером - молодой тренер?
  0
Санчо Панса
10.03.2016, 07:33
На сегодняшний день лучший молодой тренер это Игорь Черевченко, кто бы что ни говорил! Он и моложе Аленичева на два года и его Локомотив идет выше Спартака, да и про еврокубки не забываю)
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ AndSp (раскрыть)
10.03.2016, 07:30
Да, но они же почти одногодки! И это о многом говорит. Слуцкий бы и хотел играть дальше, но он полез на дерево, чтобы снять котенка и упал с дерева..И в итоге пришлось завязать с карьерой вратаря.
  0
Verteiben
10.03.2016, 07:05
Слцкий и Аленичев - ровесники, как указано ниже.
Если сравнивать их обоих, то:
Слуцкому дают работать а Аленичеву нет.
Федун видимо привык жить старыми заслугами вот и продолжает уничтожать- уничтоженный спартак.
как по мне, Аленичев мне нравится, как он ведет себя поле и вне его, надо отдать должное.
Плохо что наши коменты ни кто не видит из правления СПАРТАКА
  1
AndSp
AndSp
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.03.2016, 07:04, ред.
Слуцкого относить к молодым тренерам, не корректно. У него тренерский опыт (стаж) на порядок, а то и два выше, чем у остальных наших новоявленых тренеров.
Аленичев еще играл, а Слуцкий уже тренировал во всю, так что сравнение не уместно.
  2
serjinhо
serjinhо
ответ RamonCSKA (раскрыть)
10.03.2016, 06:57
особенно с крыльями мне понравился слив тереку. вот там он поднял так поднял)
  0
DVOK68
DVOK68
ответ makkie (раскрыть)
10.03.2016, 06:42
С аутсайдерами?)
Так мы кто с такой обороной и с таким взаимопониманием игроков на поле?)
  0
Caniggia
10.03.2016, 06:35
Дайте Аленю поработать.
  0
nahan
10.03.2016, 06:25
Аленичев наберется опыта, просто нужно время.
  1
Санчо Панса
10.03.2016, 04:22
Лучший молодой российский тренер? Это очень спорное утверждение! Быть может для бывшего вратаря Спартака это так и есть, но для большинства нейтральных болельщиков конечно же нет) Леонид Викторович Слуцкий на год старше Аленичева, а уже очень многого добился к своим 44 годам! Так что назову именно Слуцкого лучшим молодым российским тренером.
  1
Menorra
10.03.2016, 04:18
Cреди сварщиков и Коммерсантов .
  0
Багров-брат
10.03.2016, 02:23
"Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку." И.Крылов
  0
PutiTang
10.03.2016, 01:44, ред.
Да не гоните... С Арсеналом за 3 года из любителей в Пл, без игроков и денег. НО. Ему у нас не кто не мешал.... В первое время на свои деньги инвентарь и форму покупал... Если бы первые пол сезона не Фил в раме, могли бы и остаться.
  1
никита001
никита001
ответ SHMEL (раскрыть)
10.03.2016, 01:14
Ну, "поржал" - это в точку. Гогочи на здоровье. Над Слуцким тоже в свое время потешались. Причем и свои тоже. А оно вон как выходит. И Газзаев, прежде чем на вершину взобраться, 0:6 дома в еврокубках отхватывал, и 3:7 - и тоже дома, и тоже в еврокубках.
  0
никита001
никита001
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.03.2016, 01:11
Пока не видно, это верно. Но "пока" - вещь относительная.
  0
никита001
никита001
ответ yarik1_78 (комментарий удален)
10.03.2016, 00:58
А мы - болеем за команду и тренера.
  0
никита001
никита001
ответ Figvam (комментарий удален)
10.03.2016, 00:58
Он еще усы не сбрил, хотя и обещал.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ никита001 (раскрыть)
10.03.2016, 00:52
Ну, пока сказке конца не видно.......
  0
удар через себя
10.03.2016, 00:42
Вообще не тренер Аленичев. Вообще!
  1
никита001
10.03.2016, 00:31
Возможно, Кавазашвили и прав.
  0
никита001
никита001
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.03.2016, 00:30
А теперь знаешь?
На эту тему есть и другие положения: мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Не хлопнуть в ладоши, но именно сделать. Со временем.
  0
aptem727
aptem727
ответ tesch (раскрыть)
10.03.2016, 00:19
АленичевДмитрий большой удачи
  0
Andrey Nikandrov
10.03.2016, 00:17
Считаю Игорь Черевченко будет сильнее Аленичева, а Анзор Кавазашвили просто напросто мясной вот и Аленничев у него лучший что естественно не так.
  1
Шуnя771
10.03.2016, 00:06
АленичевДмитрий. Валерий Карпин, Олег Романцев....
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ cpartak60 (комментарий удален)
10.03.2016, 00:03
ну вообще слуцкий везде добивался успеха,когда мелких тренировал куча титулов,москву поднял,крылья поднял,Цска трофеи глянь,в лч 1/4 финала,там реально сильные клубы все ,в сборной вывел на евро в очень сложной ситуации- это показатель ,не диего семионе конечно ,но далеко не плохой тренер
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.03.2016, 23:58
Слуцкий то лавно тренер,А Аленичев игрок недавно был,а так Слуцкий по возрасту молодой тренер ,а по опыту один из самых опытных ,прошел тренерскую лестницу с 0
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт