Новости
 

Бубнов: «Федун ставит перед „Спартаком“ нереальные задачи»

09.03.2016, 17:56

Футбольный эксперт Александр Бубнов отреагировал на последние вести из стана московского «Спартака». Напомним, ранее прошла информация, что рулевой «красно-белых» Дмитрий Аленичев точно останется на своем посту, если «Спартак» попадет в первую двойку по итогам чемпионата. Если же столичный клуб финиширует ниже пятого места, то Аленичев будет уволен.

«Появившаяся новость о том, что „Спартак“ сохранит главного тренера только в случае, если займет первое или второе место, убивает! Да, при третьем-пятом будут разговоры и обсуждения дальнейшего развития, но суть не в этом. Похоже, Леонид Федун уже начинает поиски нового тренера и ставит перед командой нереальные задачи. Раз так, то увольнять Аленичева можно прямо сейчас, поскольку в Лигу чемпионов „Спартак“ не попадет точно. Это даже не обсуждается! Попасть в пятерку ему уже будет за счастье — сейчас-то „красно-белые“ седьмые».

В последнем туре «Спартак» уступил ЦСКА.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Бубнов Александр, Аленичев Дмитрий, Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Dodge87 (раскрыть)
15.03.2016, 05:32
Я это не говорил.О компетентности Аленичева как тренера Спартака , можно будет говорить , когда ему дадут ещё год -два поработать в Спартаке, на что Федун ,как мне кажется , не пойдёт, ему нужны победы сейчас
  0
LeoBater
11.03.2016, 19:09
100% прав!
  0
Роман Романов
Роман Романов
ответ cska1948 (раскрыть)
10.03.2016, 22:06
Что Вы "ромбик пишется через о." Исправьте сейчас же)))
  0
Dodge87
Dodge87
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
10.03.2016, 14:36
то есть ты согласен с тем,что аленичев как тренер спартака не компетентен?
  0
pro777
10.03.2016, 13:04
БубновАлександр прав бубен
  1
aptem727
10.03.2016, 11:54
  0
Pegasus
10.03.2016, 11:39
Бубен прав, как ни крути. С такой игрой для СпаМа 5-е место (только с конца) - это реально выполнимая задача.
  1
Goger90
10.03.2016, 11:36
Это как если бы Гинер уволил Слуцкого по итогам 2009 года за 5 место в таблице.
  1
cska1948
10.03.2016, 10:40
Любители "Рмбика" всё ещё понять не могут, что их главный враг не ЦСКА, а Федун.
  0
TihonAlt
10.03.2016, 10:25
Бубнов сам придумал намерения Федуна и сам прокомментировал. Лихо.
  0
Sueverny
10.03.2016, 09:38
"Кавказская пленница". Почти точная цитата. Там еще продолжение про "волюнтаризм" и просьба настойчивая "...в моем доме попрошу не выражаться..."
  1
Супервайзер
10.03.2016, 09:29
Много комментов с призывом к Федуну продать или оставить Спартак.
Наивность людей меня больше не поражает. Диагноз ясен- это инфантильность, когда народ ни за что не согласен и не способен смириться с "отвратительной реальностью" и предпочитает верить в сказки. Содержание любого футбольного клуба в России - чистая благотворительность из-за низкой и стремительно понижающейся покупательной способности населения. Владение футбольным клубом БЫЛО выгодно ранее тем, кто мог рассчитывать на деньги госкомпаний или выколоченные из бизнеса государством деньги на свое и клуба содержание. Больших денег у государства и бизнеса на футбол больше нет, и вскоре не предвидится их наличие. Дай Бог достроить стадионы к ЧМ 2018. Спасибо Федуну, как бы он плохо ни разбирался в футболе, что построил стадион и тратится на команду. Особо мне понравилось предложение продать Спартак арабскому шейху))).
Шейхи просто спят и видят, как помочь россиянам-болельщикам при том, что мы, как Россия, дружим с их главным врагом- Ираном и через него шиитской оппозицией суннитским шейхам в Заливе.
Знаю, что пишу напрасно, инфантильность не лечится. Просто хочу, чтобы не сложилось впечатление, будто разум и футбольный болельщик несовместимы. Тем более на эту тему Саша Коэн снял широко обсуждаемый фильм "Братья из Гримсби" про английского фаната.))
  3
stratovarius
10.03.2016, 07:16
Главная проблема Спартака - Федун! Дай же работать нормально хоть одному тренеру! Почему в Англии тренера работают по 10-20 лет в командах, причём не каждый год выигрывают чемпионаты и ЛЧ, дибильное руководство нашего футбола, почти всех клубов ПЛ из за них у нас такой конченый футбол....
  0
Verteiben
10.03.2016, 07:16
у Федуна вообще МОЗГ то есть???
Пусть тогда найдет супер мега спонсора или пусть продаст команду АРАБСКОМУ ШЕЙХУ и тот будет вкидывать деньги тоннами.
Хотя ни кому не нужен "Хваленный" Спаратк
  0
dinoel
10.03.2016, 06:46
Узнать бы за кого болеет Федун
  1
Дедуктор
10.03.2016, 06:46
Спартаку сейчас надо фиксировать внимание не на 5, 3 или другое место. А на качество игры. Через подъем качества возвращаться к борьбе за титулы. А с таким качеством игры как в матче с армейцами, Спартак не нужен ни на каком месте. Закрыть нахрен и сплюнуть с облегчением.
Соответственно, и спрос с Аленичева именно за качество игры должен быть. У Георгича это качество нестабильно, но иногда проскакивало. У Аленичева - полная нищета.
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ 4RT (раскрыть)
10.03.2016, 05:23
Лестеру в АПЛ тоже ставили похожую задачу, а он и Ростов пока зажигают-тема для размышления для тех ,кто постоянно заявляют о своих претензиях на чемпионство
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Dodge87 (раскрыть)
10.03.2016, 05:17
Может просто Бердыев знает что представляет из себя Федун , и как Карпин не хочет работать при нём
  2
KONTRASS-67
10.03.2016, 05:13
Как мне видится , все беды Спартака в ежегодной смене тренера.Не бывает такого , что бы пришёл новый тренер и сразу вывел средний клуб в чемпионы.А по поводу реальные задачи или не реальные-это ни кому не известно,отрыв в 2 очка от 3-го места, почему бы и не реально отыграть, соперники то тоже никакие
  0
05 dag
05 dag
ответ arzamas (раскрыть)
10.03.2016, 02:08
Только вот стадион не спартаковский ! Клубу не принадлежит ))) единственный клуб в России у которого будет чисто свой без всяких оговорок современный стадион -ЦСКА !
  0
Tajfun
10.03.2016, 00:04
Плевка не трогать!
  0
Dodge87
Dodge87
ответ makkie (раскрыть)
09.03.2016, 23:38
я с симпатией отношусб к аленичеву и этой эпопеи с вставанием с колен спартака именно со спартаковцем у руля,но алениче откровенно слаб как тнер,ни один матч он не выиграл за счет игр и реальных ходов,все победы это подвиги игроков а не идей тренера,я не понимаю как можно было сделать ставку на аленичева имея выбор из гончаренко и бердыева!!!теперь надо Бердыева приглашать и смотреть как команда будет играть все 90 минут,у спартака 10 лет проблемы с физикой,бердыев это устранит,плюс с тем подбором игроков который спартак может себе позволить бердыев с удовольствием может позволить себе играть в атака
  1
Dodge87
09.03.2016, 23:34
ну Федун совершил ошибку сделав ставку на Аленичева,тем самым упустив Бердыева,теперь я считаю что пора приглашать Бердыева,так как Аленичев слабый тренер,НО очень здорово его поддерживает СМИ,возможно даже конкуренты спартака платят нужным людям чтобы хвалили аленичева и просили дать ему время,вот как первый со вторым каналом занимаются пропогандой,так и с Аленичевым,вот он уже второй сбор провел,увидели игру и увидели что нет команды,я не помню настолько слабый спартак,вспоминается времена когда играли кебе,какие то хорваты....аленичев слаб как трене это факт
  0
KoValery
09.03.2016, 22:36
Пусть Федун ставит себе реальные задачи. Например купить хорошего напа вместо Мовсисяна в зимнее окно - было вполне реальной задачей. А то анонсов было много и все как-то несерьезно сорвалось на флажке. Получается, что Федун вроде официально клубом не рулит, но все упирается в его деньги.
  0
makkie
09.03.2016, 21:30
Если это не очередной вброс от прессы, и Федун реально ставит такие задачи по-новой, то я с утроенной силой буду переживать за Аленичева.

Ну нереально с таким самодуром идти в одиночку... сколько уже тренеров сменили - а толку чуть. Дайте одному наставнику отработать 2-3 года, покупайте ему усиление, давайте карт-бланш на разгон лентяев... неприкасаемых быть не должно.

Почему Промес рвёт и мечет уже второй год кряду, а остальные играют спустя рукава?
  3
kvadratik
09.03.2016, 21:14
им реально попасть в первую восьмерку
  0
di Namo
09.03.2016, 20:51
Ну значит, "Гуд бай, Дима!"
  0
mat73
09.03.2016, 20:50
-А вот я был бы на его месте...! ... и хрен бы вы меня нашли!
  0
Casey Ryback
09.03.2016, 20:47
Вся проблема Спартака в Федуне???
А теперь...
А теперь представьте...
Если б в спартаковцы имели дух как настоящие спратанцы, как в фильме...
  0
Санчо Панса
09.03.2016, 19:43
И это говорит бывший защитник Спартака, между прочим! Многие легенды красно-белых скептически оценивают шансы народной команды в этом сезоне. И с ними сложно не согласится! В очередной раз Спартак останется без трофеев)
  1
drug01
09.03.2016, 19:43
очень все не предсказуемо и тревлжно БубновАлександр
  0
arzamas
09.03.2016, 19:42
Почему бы Федуну не продать уже Спартак? Ведь с новеньким стадионом Спартачек теперь стоит реальных не слабых денег. Кадыров, я думаю, купил бы. И стали бы хрюндели халяльными.)
  1
Dubrovin
09.03.2016, 19:42
Все беды у КБ от их владельца!
  0
МапС
МапС
ответ тащ Сухов (комментарий удален)
09.03.2016, 19:29
Мне по понедельникам на спорт-ФМ с 17-ти до 19-ти хватает поржать :)
  1
a3r3v3
a3r3v3
ответ 4RT (раскрыть)
09.03.2016, 19:26
Собрать всех в мешок да утопить,чтобы не мучились и не позорились!!!))) ФедунЛеонид
  2
4RT
4RT
09.03.2016, 19:23
Ростову ставили задачу не вылететь,а он за чемпионство борется,а эти зажравшиеся ни чего не могут!!! АленичевДмитрий
  2
Александр Северный
09.03.2016, 19:15
БубновАлександр, спартак уже изжил себя.
  1
МапС
09.03.2016, 19:11
Кто хочет выполнить поставленную задачу - ищет пути её решения!
Кто не хочет - ищет отмазки!
  1
симеон
09.03.2016, 19:09
Всё нормально: свой тренерский состав, подтягивающий свою молодёжь, нет дорогих покупок( даже бабушки довольны), нет дорогих тренеров на пол-года, отчасти басковский вариант......болеть за СВОИХ
  0
симеон
симеон
ответ krasnodar123 (раскрыть)
09.03.2016, 19:03
-попрошу не выражаться
  0
SanitarForest
09.03.2016, 19:00
Бубнов: «Федун ставит „Спартак“ в колено-локтевую»
  0
Женя Гинер
09.03.2016, 18:56
конечно нереальные. спартаку надо ставить задачи по силам. например занять в чемпионате место не ниже седьмого. и не нервировать игроков маниловщиной.
  0
ANATOLY KANDAUROV
09.03.2016, 18:53
Вот тут Бубнов попал в точку. Надо ставить задачу четкую и выполнимую : сохранить прописку в РФПЛ и точка! А всякие Лиги и прочая головная боль хрякам ни к чему!!!!
  2
krasnodar123
09.03.2016, 18:52
Опять Фудун дает не реальные планы ЭТОТ КАК ЕГО -- ВОЛЮНТАРИЗМ!
  1
никита001
никита001
ответ Red blu (раскрыть)
09.03.2016, 18:45
Ну вот о чем написал? Чему радуешься? Нет, радуешься - и на здоровье, конечно. Но согласись - твои вопли ни о чем.
ЦСКА успеха!
  0
Kerri
09.03.2016, 18:44
ФедунЛеонид сливает Аленичева, а кто работать будет? Валера не вернется.
  0
никита001
никита001
ответ RamonCSKA (раскрыть)
09.03.2016, 18:43
Ключевое слово в Ваших словах (верных, стати) - предварительно. Давайте дождемся окончания сезона и посмотрим, кто на каком месте окажется.
  1
никита001
09.03.2016, 18:41
Ну, игра-то, допустим, есть. Какая? Это - да, большущий вопрос. Кстати, даже в матче с ЦСКА у спартаковцев присутствовала мысль. Однако эту мысль армейские игроки читали с закрытыми глазами.
Если взять слова Бубнова за веру, то, естественно, о ЛЧ и речи быть не может. Попадание в пятерку? Очень даже возможно. И причин здесь как минимум две. Первая: Спартак обязательно подтянется (насколько - посмотрим). Вторая и решающая: не на сколько прыгнет вверх Спартак, а насколько плохо сыграют его конкуренты.
С одной стороны - весьма удручающе. С другой - чего же мы хотели от своеобразного "нулевого цикла"? Почему мы все (и я в том числе) такие нетерпеливые?
Почему нетерпеливые - отчасти понятно. Сколько можно?!?!
А все равно - ждем!
Вперед, СПАРТАК!!!
  2
guf ak-47
09.03.2016, 18:40
федун всё правильно делает, истинный спартач ! xDDDDDD
  1
КПР
09.03.2016, 18:40
БубновАлександр какой-то недотёпа : ФедунЛеонидИзолдыч ставит, а АленичевДмитрий с командой - ложат. И ЭтоИнтересно.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт