Новости
 

Панов: «Кокорин — игрок не уровня „Зенита“»

08.03.2016, 17:36

Экс-игрок «сине-бело-голубых» Александр Панов прокомментировал предстоящий поединок 1/8 финала Лиги чемпионов «Зенит» — «Бенфика». Также Панов считает, что форвард Александр Кокорин не тянет уровень питерцев, а с наставником Андре Виллаш-Боашем уже давно нужно было расстаться.

«Конечно, „Зенит“ в последних матчах  — c „Уфой“ и „Краснодаром“ — играл не слишком убедительно. Но я посмотрел первый весенний тур. Вы знаете, мало, кто убедил. Лига чемпионов – совсем другой уровень. Хочется верить, что питерцы выйдут на игру с запредельным настроем. Лиссабонцев пройти им по силам.

Кокорин — игрок не уровня „Зенита“. Лишний раз в этом убедился. Если человека берут в „Зенит“, он должен играть с первых минут и давать результат. А с „Краснодаром“ он за 20 минут один раз мяча коснулся. О чем тут можно говорить?

С Виллаш-Боашем уже давно надо было расстаться и дать шанс проявить себя Сергею Семаку. Будет грустно, если португальского тренера отправят в отставку только сейчас. Слишком много времени ему дали…»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: , Кокорин Александр, Виллаш-Боаш Андре
Матч: Зенит 1:2 Бенфика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
08.03.2016, 19:26
Такого не помню). Игнатовича помню. Блин, про Ионова забыл!)))
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Sem25 (раскрыть)
08.03.2016, 19:23
Можно вспомнить и аренду Пошкуса в 2006 году ))
  3
Новочек
08.03.2016, 19:20
К чёрту Панова,болеем за наш Зенит. Когда проиграют ,тогда и разборы нечего каркать перед игрой.
  2
pomor45
08.03.2016, 19:17
Отправить Зенит в ФНЛ очень просто - надо назначить Панова главным тренером.
  1
makkie
makkie
ответ Bearded man (раскрыть)
08.03.2016, 19:13
Тогда и на спартачей нечего поклёпы наводить, раз свои не лучше.

Я лично не считаю Боаша сильным тренером. Всё, что Зенит сейчас имеет - это индивидуальная игра Хулька и Ко, нежели командная игры, как это было при Спаллетти. В таком ключе могу привести еще с десяток доводов, но не буду, т.к. это уже ваше дело.

Факт в том, что критериев много, так что не надо всем рты затыкать только из-за полярного мнения. Удачи!
  0
Лепрекон
Лепрекон
ответ starche (раскрыть)
08.03.2016, 19:10
Да знаю,спасибо!-)))Хочется праздника футбола!-)))
  2
starche
starche
ответ Лепрекон (раскрыть)
08.03.2016, 19:09
Завтра.
  2
Светлана Любимцева
08.03.2016, 19:07
ПановАлександр так точно!
  1
Лепрекон
08.03.2016, 19:07, ред.
Панову надо было еще в этот список включить, Халка и Дзюбу!-)))Если завтра будут играть как играли с Кубанью и Краснодаром, то Бинфика их поимеет!-)))В любом случаи,удачи завтра Зениту!-)))
  4
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
08.03.2016, 19:06, ред.
Я тебе вот что скажу. Из всех питерских в Динамо, самым бестолковым и бесполезным был Панов. А список большой:Кержаков, Радимов, Деннисов, Соснин, Панов... От того его оценки уровня игроков несколько странные.
Кстати, а кого надо было взять в Зенит?
  4
starche
starche
ответ magnum3000 (раскрыть)
08.03.2016, 19:05
Он уже давно не на что не способен.
  0
starche
starche
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.03.2016, 19:04
Это не благодаря тренерской работе, просто состав сильнейший в стране.
  2
starche
08.03.2016, 19:01, ред.
Зачем это недоразумение покупали!? Панов все верно сказал. А Боаша надо гнать, совсем погубил команду.
  1
Bearded man
Bearded man
ответ makkie (раскрыть)
08.03.2016, 18:58
Мне плевать на мнение "наших", они и Халка поносили, а теперь языки в опе, так же как и с Боашем. А уж критерии оценки тренера у вас вообще странные, ты еще Пеллегрини назови лучше Маура, ведь МС выше находится.)
  0
alfranza
08.03.2016, 18:57
Ну хоть кто-то это видит, что Кокорин - бревно. Таких деревянных еще поискать надо, Газпрому бабло вечно в трусах мешает вот он и берет всех деревянных, убили клуб.
  2
Ангел неБесГрешен
08.03.2016, 18:56
Впервые согласен с Пановым. Особенно по поводу Виллаш_БоашА...
  4
вованыч 80
08.03.2016, 18:48
Полностью согласен.и насчет кокорина и насчет боаша!!!
  2
makkie
makkie
ответ Bearded man (раскрыть)
08.03.2016, 18:44
Ну если для тебя Боаш сильный европейский тренер лучше Спаллетти - то вопросов нет.
Даже ваши рыжего на чём свет стоит поносят каждый раз... при чем тут спартачи?
  0
makkie
makkie
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.03.2016, 18:43
У нас своих экспертов хватает... Панов - ваш)
  0
drug01
08.03.2016, 18:40
  0
Bearded man
Bearded man
ответ makkie (раскрыть)
08.03.2016, 18:30
Ага, может вспомним круговерть в ЛЧ? Тренер сильнее, а выйти из группы не могли, ну типичная спартаковская логика, я хз какие у вас критерии оценки каждый раз.))
  0
Bearded man
08.03.2016, 18:29
Ой лол.))) Панов в своем желание[Соблюдайте правила]ть в сторону Санкт-Петербурга-уже такую ересь несет, что уши сворачиваются.)) И ведь для маразма рановато, но при этом можно сказать, что Боаша после выхода в плей-офф надо было турнуть и отдать команду не опытному Семаку.))
  0
makkie
makkie
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.03.2016, 18:26
И правильно делают, чего трепаться то?
  0
magnum3000
08.03.2016, 18:24
Рано судить по первому сыгранному после перерыва матча. Посмотрим дальше на что он способен!
  0
Caniggia
08.03.2016, 18:16
КокоринАлександр абсолютно потерял мотивацию и интерес к футболу и представляет собой образец высшего непрофессионализма. На тренировки и игры он выходит как на некую работу, типа как сторож - посидел, вздремнул, газетку почитал, а по окончании смены с радостью понёсся домой водку глушить, в случае с Кокошей - в ночной клуб по тёлкам или в модный дорогой бутик. насчёт него ПановАлександр прав. У человека в25 лет есть всё и напрягаться на изнуряющих тренировках и выкладываться в играх ему себя уже очень трудно заставить.
  0
Главный47
Главный47
ответ KBR-07 (комментарий удален)
08.03.2016, 18:14
Действительно)
  1
Leha-ha50
08.03.2016, 18:12
По зарплате Кокорин и вправду игрок уровня лондонского Арсенала, а вот по игре уровня тоже Арсенала , но только ТУЛЬСКОГО!!!
  15
Главный47
08.03.2016, 18:10, ред.
Кокорину взять бы пример со Смолова и взяться за ум
  1
Bear72
08.03.2016, 18:06
Эксперт блин, да он меньше матча отбегал в общей сложности. То что от него может отскакивать как от бревна мы и так знаем, тормоз, мазила и все такое.
Дереву время нужно. За полтора сезона все будет понятно.
  0
makkie
08.03.2016, 18:04
Любит Панов питерцам все косточки пересчитать - постоянно их троллит и критикует)

Чтобы оценивать Кокорюшку, нужно дать ему хотя бы матчей 10-15 сыграть в основе, а не выпускать на замены. Да и в Краснодаре у всей команды игра не клеилась, Дзюба так вообще потерялся.

Насчёт Боаша - согласен. Спаллетти был в разы сильнее как тренер и таких спадов у Зенита было по минимуму. А сейчас крутит-вертит их нехило так, и это при живых Хульке и Гарае...
  3
Санчо Панса
08.03.2016, 18:01
Ну почему не уровень.. Он уровень, но запаса Зенита! А для обоймы вполне сойдет) Вообще несколько лет назад представить Дзюбу и Кокорина в нападении питерского клуба было почти невозможно. Но все в итоге к этому и пришло)
  0
lotsman
08.03.2016, 18:00
КокоринАлександр ещё молод и может прибавить. По крайней мере хотелось бы, чтобы это так было.
  0
ЮЗИК
08.03.2016, 17:52
  0
рус фан
08.03.2016, 17:52
По Боашу соглашусь с Пановым по Кокоше нет, так как бывший Динамовец еще очень мало провел игр за Зенит.
  0
МапС
08.03.2016, 17:51
Кокорин уже вообще не игрок.
  1
autochthon
08.03.2016, 17:50
Панов правильно подметил...
  0
h666d
08.03.2016, 17:48
понятно нет, говорят Арсенал звал, но ради денег решил в менее именитом клубе поиграть положив свои амбиции
  0
cska1948
08.03.2016, 17:43
Сегодняшний Халк тоже не уровень Зенита. Однако ему, Боаш, даёт не 20 минут игрового времени, а весь матч.
П.С. Ох, что сейчас начнётся...
  1
Tiki Taka
08.03.2016, 17:43
Когда же этот парень заиграет
  0
Фанат футбола .
08.03.2016, 17:40
Я вынужден согласиться с Пановым . Всё по делу говорит человек . Надеюсь на одно , что мы Бенфику пройдём иначе вообще всё плохо.
  2
Lucius Vorenus
08.03.2016, 17:39
Семака в тренеры
  1
sir_Alex
08.03.2016, 17:39
Кокорин - игрок уровня лондонского "Арсенала".
  23
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт