Новости
 

Нани: «Роналду — лучший игрок Примеры, а Роналдиньо — лучший в истории»

08.03.2016, 11:52

Полузащитник «Фенербахче» и сборной Португалии Луиш Нани поддержал форварда «Реала» Криштиану Роналду, который подвергается критике со стороны болельщиков.

«Это фантастический игрок. Он в великолепной форме, лучший футболист испанской лиги. 

А лучшим в истории является Роналдиньо, конечно. Никто не сравнится с тем, каким был Роналдиньо в наилучшей форме. Он был магом, забивал феноменальные голы, обладал шикарной техникой и всегда улыбался».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с abola.pt
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Реал, Португалия
Персона: Криштиану Роналду, Нани, Роналдиньо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Funny_Smailik
09.03.2016, 07:13
Согласен, величайший игрок, жаль загубил карьеру рано :)
  0
Murad0202
Murad0202
ответ Apsny (раскрыть)
08.03.2016, 20:42
Вот вот. Меня смешит, когда говорят, что Роналду более универсальный игрок чем Месси, мол он играет обеими ногами и головой лучше бьет. А толку то? Месси в отличии от него хорош и как бомбардир и как ассистент и как плэймейкер и как дриблер и штрафные лучше пробивает и менее жадный. И все это делает не просто лучше Роналду, а на высочайшем уровне.
  0
andrew1965
andrew1965
ответ Apsny (раскрыть)
08.03.2016, 18:38
у твого любимого меськи ваще ниодного не должно быть
  1
ermak6848
ermak6848
ответ SL Benfica (раскрыть)
08.03.2016, 18:30
в раздевалке кто-то громко смеялся
  0
Примкнувший
Примкнувший
ответ TheDDS (раскрыть)
08.03.2016, 17:41
Ну, пожалуйста, не пишите "по всюду", если можете! Это пишется слитно - "повсюду". Извините, режет ухо.))
  0
Примкнувший
Примкнувший
ответ просто сашка (раскрыть)
08.03.2016, 17:19, ред.
Всё просто. Если игроки приблизительно одного класса, то они могут в рейтинге и поменяться. В один год один выиграет ЗМ, а в другой год - другой из них. Они ведь приблизительно равны по уровню. Но в последние десять, фактически, лет двое были на голову выше остальных именно по классу. Потому и невозможно было в рейтинге выше всех поставить кого-то иного. Месси и Роналду против Рибери и остальных - день и ночь. Роналду, как сказал Кака - образ(ец) современного футбола, а Месси, вообще, гений. И это правда. Потому-то все эти годы по классу и игре (в свободное от травм время) с ними никто и рядом не стоял. А что не всегда командные трофеи выигрывали, так на то они и командные... И Хави, например, прекрасный игрок, но ... не гений. А Месси гений футбола. Вы помните датчанина Симонсена? Он даже однажды выиграл ЗМ. Или Масопуста. Тоже выиграл ЗМ. Они прогремели в своё время и ... забылись. А их современники - гениальные Ди Стефано, Пушкаш, Эйсебио помнятся и до сих пор. Так и Хави, Иньесту, Рибери, Пирло, Дзолу, Папена, Шевченко будут только знатоки иногда вспоминать, а фанаты будут балдеть от новых временных кумиров, которые тоже потом забудутся постепенно. Но Месси, Роналды (оба), Зидан (возможно) - запомнятся как великие навсегда, как и Пеле, Гарринча, Кройф, Пушкаш, Ди Стефано, Марадона. Беккенбауэр.
  1
просто сашка
просто сашка
ответ Примкнувший (раскрыть)
08.03.2016, 16:21
"Если Месси лучше Рибери играет в футбол вообще, то он играет лучше и каждый сезон."

а вот это так вообще за гранью моего понимания)
  1
Чемпион Соккера
Чемпион Соккера
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 16:19
))))))
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Примкнувший (раскрыть)
08.03.2016, 16:19
как то однобоко слишком, но это твое мнение....
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Apsny (раскрыть)
08.03.2016, 16:17
таким игрокам как хави, скоулз, пирло сложно получить мяч было так как были и есть игроки которые по 50 мячей кладут за сезон или делают вещи аля рональдиньо, а они вроде как "ролевики" хотя их вклад в общий успех команды порой существеннее всех бомбардирскых достижений, но народу надо зрелищ, и не все видели вклад хави который был как компьютер на поле и вел всю эту тики таку, или скоулза который пахал на всех участках поля и задавал темп фирменный для мю, или как условный погба видит 2 варианта развития атаки, а пирло видел 8, это все поймут эстеты которые лет 10 футбол смотрят...
  0
Примкнувший
Примкнувший
ответ просто сашка (раскрыть)
08.03.2016, 16:09, ред.
Это сомнительная логика. Если Месси лучше Рибери играет в футбол вообще, то он играет лучше и каждый сезон. А он лучше Рибери. Значит, Рибери вообще не может никогда быть поставлен в один ряд с ним. Могут быть сомнения в том, что К. Роналду не хуже. И только он в последние десять лет. Так они и должны делить ЗМ между собою. А мне думается, что лучше всех играл все эти годы Месси. Следовательно, только он и должен был получать ЗМ. Не 5 раз, а все 8 или 9 раз. И это страведливо.
  1
просто сашка
просто сашка
ответ lobsterdam (раскрыть)
08.03.2016, 16:08
волшебник тоже почти наш был, пока теплая испания не вмешалась) эхххх....
  0
lobsterdam
08.03.2016, 16:03
"у каждого свой вкус" - сказал индус, слезая с облизьяны!
  1
Lucius Vorenus
08.03.2016, 16:03
круто
  0
Apsny
Apsny
ответ просто сашка (раскрыть)
08.03.2016, 16:00
1 мяч от Месси отдать Хави, 1 мяч от Роналду Рибери, так хотя бы.
  2
Примкнувший
Примкнувший
ответ Murad0202 (раскрыть)
08.03.2016, 15:57
А он не определяет результат игры. Он хорошо "оттягивается", когда её исход и так ясен... Терминатор. А Роналдиньо - трюкач. А эфективность техники Марадоны, Месси, Роналдо (бразильского), Пушкаша,.. никак не хуже.
  0
lobsterdam
08.03.2016, 15:57
Нани -молоток, своих поддерживает!
  1
просто сашка
08.03.2016, 15:44
вообще это противостояние "роналду-месси" и все остальные их подручные, уже сильно поднадоело а УЕФА способствует этому со своими спорными золотыми мячами...

ну вот давайте откровенно, 5 мячей месси это за гранью, да - он феноменальный игрок, но 5 мячей? по 3 мячам вообщем то вопросов нет, но есть украденный мяч снейдера и спорненький последний, так как по мне неймар генильный сезон провел и его прогресс был колоссальным

роналду - я не приветствую "вот этих самых" бесил еще со времен мю своими нырками, эпизоды с руни с РВН и тд НО футболист он ВЫДАЮЩИЙСЯ! у него нет того что есть у месси с рождения, он по таланту чуть сильнее нани-куарежмы, но он пахал всю карьеру до 7 пота и развил свой талант до потолка, он пришел в мю совершенно не умеющим играть головой, в процессе стал одним из лучших на 2 этаже, НО! кроме манчестерского мяча однозначных больше нет имхо, украденный мяч у рибери и спорный прошлогодний..

так что мое мнение такое, то что эту эпоху будут вспоминать как борьба месси и роналду ни что иное как искусственно созданная пиар компания от уефа с целью вовлечения масс в футбол, ведь сколько щас людей (последние лет 5) которым ни столько интересен командный футбол реала и барсы, сколько их соперничество, вот реально посудите роналду сдал в этом году процентов на 30! что связано с возрастом 31 год! это должно быть невооруженным глазом видно, что он ну совсем не тот(не надо мне про голы, смотрите на его игру) кроме персофанов, все фанаты реала, которые смотрят футбол от 5 лет и больше спорить думаю не будут... Но задайте себе вопрос будет ли роналду в 3ке претендентов на ЗМ? на 90% что он там будет, почему? да потому что противостояние "роналду-месси" привлекает массы и по сей ден...


Вот такое мнение у меня, просто решил поделиться)
  5
TheDDS
08.03.2016, 15:43
Она по всюду сегодня. Но это не удивительно, ее же праздник.
  4
Сергей 77
08.03.2016, 15:42
правильно, переманивай его в фенер хоть турков порадуешь))))))))))
  1
Примкнувший
08.03.2016, 15:29, ред.
"А лучшим в истории является Роналдиньо, конечно".
Конечно же нет! В лиге, где играли: Ди Стефано, Пушкаш, Кубала, Кройф, Марадона, Роналдо, Ромарио, Зидан, Месси, К. Роналду, - Роналдиньо ну никак не может быть поставлен выше десятого места! А частные одиночные фанатские оценки фристайлера и штукаря от футбола, Роналдиньо, не многого стоят.
  1
Apsny
Apsny
ответ Murad0202 (раскрыть)
08.03.2016, 15:18, ред.
Зато штампованные голы есть, даже передачи есть, но голы голам рознь, также как и передачи, а вот эффективность важнее, командные действия, направленные на всю команду, а не наоборот, действия всей команды на наконечник.

Стержень производит и он независимый считай, а наконечник без основания обречен на безволие и бездействие.
  1
Сергей 77
Сергей 77
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 15:14
лучше быть синегранатовым чем маргариновым))))))))))))))
  0
Сергей 77
Сергей 77
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 15:13
по крайне мере его голы не решающие
  1
Murad0202
08.03.2016, 15:12
Одно знаю точно: Роналду - лучший в истории Ла лиги игрок по показателю - "играй на свою статистику, а не на команду", иначе как объяснить столь большое количество голов и всего лишь одна победа в чемпионате за 7 лет?
  2
Apsny
Apsny
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 15:12
А что от мусорных голов портка есть?
  1
Apsny
08.03.2016, 15:11
Где это Роналда ведет игру команды реально, а не тупой статистикой с обескровленными соперниками низкого уровня или находящимися в кризисе?

На черта мне 5 голов с Эспаньолом безвольным, но быть первым в списке, а остаться с 0 титулов.

Может лучше обостряющая передача, быть стержнем, производителем, сердцем, а не потребителем зависимым?
  2
Сергей 77
Сергей 77
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 15:09
значит брат его)))))))))))))
  0
Сергей 77
Сергей 77
ответ Modric 14 (раскрыть)
08.03.2016, 15:09
поверь лично у меня идола нет, главное победы и трофеи!!!!!!!!
  1
Сергей 77
Сергей 77
ответ Modric 14 (раскрыть)
08.03.2016, 15:06
мадридо как всегда лижут его))))))))))))))
  2
Lionel Messi-10
08.03.2016, 15:04
8-й сезон в Испании - одно чемпионство.
Воистину лучший.
  3
Modric 14
08.03.2016, 14:40
Новость про Роналду, а набежали как всегда барсаглоры со своим идолом.
  3
Чемпион Соккера
08.03.2016, 14:40
Надо было кинуть эту новость в главные.Тут ИК-6 один за всех мадридистов на фронте рвёт и мечет:)
  2
Never say never
Never say never
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:35
Нет я из общества лгбт а ты чеченский дагестанский небритый блахастый барадач
  0
Never say never
Never say never
ответ ПрогульщиК (раскрыть)
08.03.2016, 14:34
Хай Гетлер!
  0
Never say never
Never say never
ответ ПрогульщиК (комментарий удален)
08.03.2016, 14:33
Я из ЛГБТ ОБЩИСТВА
  0
Never say never
Never say never
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:32
я сматрю шта нада
  0
ПрогульщиК
ПрогульщиК
ответ Never say never (раскрыть)
08.03.2016, 14:32
Это необязательно.
  1
Apsny
Apsny
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:32
Читай меньше текстовку, Тайсоня, отвлекись от плакатиков Роналды
  2
AlAntAr
08.03.2016, 14:31
Никто не спорит про таланты Роналду но может главное заключается в поединках с топовыми командами!!!! беспорно матч с Сельтой был самым лучшим в сезоне но невозможно восхвалять футболиста за один уникально проведенный матч из 28 поединков.........
  1
Never say never
Never say never
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:31
Я на жалабы клекаю
  1
ПрогульщиК
ПрогульщиК
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:30
Почему "мой"?Он "мой" только для своих родителей.
  2
Apsny
Apsny
ответ ИК-6 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:28
Сейчас один Месси и играет, уважаемый.
  2
Omar Izmailov
Omar Izmailov
ответ spartach091 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:23
ну не зря же ему бернабеу аплодировал
  1
ПрогульщиК
ПрогульщиК
ответ Сергей 77 (раскрыть)
08.03.2016, 14:21
Может быть.
  2
Сергей 77
Сергей 77
ответ ПрогульщиК (комментарий удален)
08.03.2016, 14:19
это все тайсон и так понятно
  2
ПрогульщиК
ПрогульщиК
ответ Особенный 2 (комментарий удален)
08.03.2016, 14:19
Нет мне Петросян пишет шутки.
  1
ПрогульщиК
ПрогульщиК
ответ Сергей 77 (раскрыть)
08.03.2016, 14:09
И по прыжкам в штрафную площадь.
  7
Omar Izmailov
Omar Izmailov
ответ ПрогульщиК (раскрыть)
08.03.2016, 14:07
ронни также король передач в разрез, передач не глядя, король штрафных, про его шедевральные голы и говорить не стоит
  2
Сергей 77
Сергей 77
ответ Бееелый (раскрыть)
08.03.2016, 14:06
поцелуй его теперь и с 8-м марта поздравь
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт